pavelmedvedev 147 Опубликовано 12 сентября, 2013 павел, ты о чем? Ну к тому, что никто не говорил, что у Вас нет права делать то, что Вы перечислили. Спорить не с кем на этот счет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ne0 9 Опубликовано 12 сентября, 2013 Все проблемы горячего водоснабжения были с самого начала. Когда мы зашли в дома, трубы, проходящие в подвале, сделанные из ПВХ, имели провисы по пол метра. Были и заливы подвала канализацией и много чего другого. А электричество в дом подавалось через форточку в подвале. Все эти недоработки застройщика были видны и в сентябре и даже невооруженным глазом. В доделки инженерных систем 4 корпуса мы вложили уже несколько сотен тысяч. За лето была домонтирована котельная (прошлой зимой она работала в тестовом режиме, т.к. не все системы были установлены). За лето мы навели порядок в большей части подвальных помещений, где проходят коммуникации. Устранили последствия размораживания системы отопления прошлой зимой. Работы в 4 корпусе велись летом и продолжаются сейчас. Если в 4 корпусе есть собственники - специалисты по двухконтурным системам ГВС и отопления, готовые присоеденится к работе и помочь наладить систему - будем рады такой помощи. Повторяем, по нашему мнению позиция конфронтации тупиковая. Все жалобы и угрозы никак не приближают к решению проблем дома. Собственники приобрели квартиры в доме с некачественными инженерными системами, и сейчас являются совладельцами ущербной системы отопления и ГВС. Можно решать проблемы совместно, а можно войти в конфронтацию, которая может привести даже к разрыву, но от этого система ГВС и отопления лучше работать не станет. Как вы себе представляете подключиться к решению проблем по наладке двухконтурной системы отопления? А вам известно что в ноябре прошлого года ЮИТ, Профиинвест для этого институт подключали, для этого и была произведена установка регулятора давления Данфос в каждой квартире. А что теперь? Я лично видел что ваши сантехники снимали эти устройства, и на новых врезках их уже нет. Как вы предлагаете решать проблему с регулировкой отопления? На мой взгляд нет лучшего решения, чем переварить отопление на однотрубную систему, что бы уже больше не сталкиваться с этой проблемой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
В@ниль 3 332 Опубликовано 12 сентября, 2013 Какой бы институт они не подключали отоплению это не помогло. До прихода РСУ у нас работала одна батарея из трех. В течении месяца РСУ решило этот вопрос, слабенько на заработали. До этого ЮИТ только рассказывал сказки. Цветы ручной работы из керамической глины http://forum.pushkino.org/index.php/topic/94409-letnie-posidelki/page-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Redis 337 Опубликовано 12 сентября, 2013 Как вы себе представляете подключиться к решению проблем по наладке двухконтурной системы отопления? А вам известно что в ноябре прошлого года ЮИТ, Профиинвест для этого институт подключали, для этого и была произведена установка регулятора давления Данфос в каждой квартире. А что теперь? Я лично видел что ваши сантехники снимали эти устройства, и на новых врезках их уже нет. Как вы предлагаете решать проблему с регулировкой отопления? На мой взгляд нет лучшего решения, чем переварить отопление на однотрубную систему, что бы уже больше не сталкиваться с этой проблемой. В квартирах тоже предлагаете переварить?У меня все радиаторы поменяны,трубы переварены,да еще зашиты в короба.Мне такое решение нах не уперлось, дешевле будет электричеством обогреваться,чем все ломать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Redis 337 Опубликовано 13 сентября, 2013 Вообще не рекомендуется вкладываться в ремонт в новостройке первые три года. Дом усадку даёт, появляются недостатки в процессе эксплуатации. У кого гипсокартон, так на швах весь трескаться будет. Я сделал дешёвенькую косметику и не переживаю. Пусть переваривают. Не рекомендуется, но большинство делает. Насколько я понимаю, у вас семьи нет, поэтому рассуждать,типа, что я впоследствии хороший ремонт забубеню,это в полне нормально для холостяков, но не для семьи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Redis 337 Опубликовано 13 сентября, 2013 Добрый день! 4к 2п. Входная дверь(черный вход) открывается рывком.Причина в том, что какие то -censored-и вбили монетки между магнитом и перекрытием, чтобы входить без ключа.Просьба устранить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 13 сентября, 2013 Добрый день! 4к 2п. Входная дверь(черный вход) открывается рывком.Причина в том, что какие то -censored-и вбили монетки между магнитом и перекрытием, чтобы входить без ключа.Просьба устранить Просьба оставить заявку в Диспетчерскую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Redis 337 Опубликовано 13 сентября, 2013 Просьба оставить заявку в Диспетчерскую. Может отпроситься с работы и приехать письменно заявление подать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Redis 337 Опубликовано 13 сентября, 2013 Просьба оставить заявку в Диспетчерскую. Вас перед фактом поставили?Примите меры,пожалуйста.Или вы к РСУ и диспетчерской не имеете отношения? Дверь входная ОБЩАЯ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olya_UN 100 Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) Просьба оставить заявку в Диспетчерскую. Кстати по телефону (496) 5867400 трубку не берут. Заявку прошлась оставила, диспетчер сказала, что новый телефонный аппарат то работает то нет. РСУ почему бы Вам и вправду не принимать заявки в электронном виде. Можно ж даже сделать на форуме тему отдельную "заявки для РСУ". Про монетку не знала - не сказала. Изменено 13 сентября, 2013 пользователем Olya_UN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 13 сентября, 2013 Есть дублирующий мобильный телефон диспетчерской: 8-929-909-7567. Если диспетчер отлучается на территорию, то он берет с собой мобильный телефон. В РСУ-7 работает не 1 человек. И если вы скажете секретарю, что сломана дверь, он ее починить не сможет. У диспетчеров есть инструкция, какие заявки, кому направлять. Магнитные замки обслуживает подрядчик, отвечающий за домофоны. Заявка должна уйти ему. Человек, отвечающий на форуме, не может отправить заявку подрядчику. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bas`ka 1 502 Опубликовано 13 сентября, 2013 Ну, если для семейных нет близких людей к кому можно было бы переехать на время капитального ремонта, то тогда рекомендуется. Два раза платить за ремонт?! Это если деньги некуда девать...Кстати, делали в первый год после сдачи дома, проклеили стены сеткой и ничего никуда не усело и не потрескалось. А насчет переехать... ну да, это нормально - завалиться четырьмя, например, человеками в семью близких людей месяцев так на несколько Про проблемы со школой, детсадом или няней, которые придется менять на время ремонта, уже и не говорим, это же фигня вопрос, правда? 1 Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
karma 90 Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) ООО "РСУ-7", третий день не работает полотенцесушитель! Дважды звонила в диспетчерскую, чтоб пришли проверили. Ответ: у вас там авария, устраняем! Три дня! Ни объявления, ни сроков завершения работ нет. Диспетчер ничего не знает! За перерасчетом к кому обращаться? Тоже к диспетчеру? 3к2п Изменено 13 сентября, 2013 пользователем karma Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
В@ниль 3 332 Опубликовано 13 сентября, 2013 Мы на завтра вызвали специалистов из нескольких компаний, которые занимаются теплотехникой. Решение все-равно найдем. Что сказали специалисты? Цветы ручной работы из керамической глины http://forum.pushkino.org/index.php/topic/94409-letnie-posidelki/page-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Redis 337 Опубликовано 13 сентября, 2013 http://pushkino-tv.ru/?p=5166 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение