Juliancik 67 Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) Вопрос к РСУ: уже лето кончается, а песка в детских песочницах нет (по крайней мере на площадке между 1 и 2 корпусом). Когда планируете насыпать? Изменено 28 августа, 2013 пользователем Juliancik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olya_UN 100 Опубликовано 29 августа, 2013 Вопрос к РСУ: когда сделаете сиденья на синих качелях возле 4 корпуса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Redis 337 Опубликовано 29 августа, 2013 Вопрос по освещению 4к, из 5-6 двухламповых фонарей, со стороны детской площадки, горит всего одна лампа одного фонаря. В чем дело, товарищи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
faa 526 Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Сегодня ночью, а именно в 4,20, воды горячей не было совсем. вернее она была, но неприятно прохладная. даже спуск воды не дал результата, сейчас она погорячее, но даже в самом крайнем положении крана- воду рука терпит. Вот как это называется,РСУ??? в этом опять виноваты фильтры? в данный момент вода холодная опять идет с ржавчиной. 1к.п2. Если половина месяца идет еле теплая вода, то тогда тариф на горячую воду должен быть существенно ниже, чем в предыдущие месяцы, не так ли, РСУ???будем ждать ответа Изменено 29 августа, 2013 пользователем faa 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 29 августа, 2013 Сегодня ночью, а именно в 4,20, воды горячей не было совсем. вернее она была, но неприятно прохладная. даже спуск воды не дал результата, сейчас она погорячее, но даже в самом крайнем положении крана- воду рука терпит. Вот как это называется,РСУ??? в этом опять виноваты фильтры? в данный момент вода холодная опять идет с ржавчиной. 1к.п2. Если половина месяца идет еле теплая вода, то тогда тариф на горячую воду должен быть существенно ниже, чем в предыдущие месяцы, не так ли, РСУ???будем ждать ответа Пожалуйста, по вопросам, требующим реагирования мастером УК, оставляйте заявки в диспетчерскую службу. Диспетчер примет полную информацию о проблеме, в т.ч. номер квартиры, мастер придет и проблема будет устранена. Все котельные работают в штатном режиме. Сегодня была авария во втором корпусе, но сейчас все последствия устранены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
faa 526 Опубликовано 29 августа, 2013 что значит будет устранена? вам недостаточно, что мы тут пишем? или вы эту проблему устраните только у меня в квартире? или мне лично льготы по оплате горячей воды оформите? надо чтобы ВЕСЬ подъезд пришел жаловаться? тогда только будут какие-то реагирования на жалобы? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТСЖ Московия 207 Опубликовано 29 августа, 2013 Сегодня ночью, а именно в 4,20, воды горячей не было совсем. вернее она была, но неприятно прохладная. даже спуск воды не дал результата, сейчас она погорячее, но даже в самом крайнем положении крана- воду рука терпит. Вот как это называется,РСУ??? в этом опять виноваты фильтры? в данный момент вода холодная опять идет с ржавчиной. мастер придет и проблема будет устранена. Интересно, какая связь между температурой воды и приходом "мастера" в квартиру? 1 ПРАВЛЕНИЕ ТСЖ "МОСКОВИЯ" Мнение членов правления могут не совпадать с позицией излагаемой на сайте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) что значит будет устранена? вам недостаточно, что мы тут пишем? или вы эту проблему устраните только у меня в квартире? или мне лично льготы по оплате горячей воды оформите? надо чтобы ВЕСЬ подъезд пришел жаловаться? тогда только будут какие-то реагирования на жалобы? Вы платите за горячую воду ровно столько, сколько газа и электричества потратит котельная. И ни копейкой больше. То есть если отключить котельную, то горячая вода будет стоить ровно столько, сколько стоит холодная. Диспетчер примет заявку, уточнив в каком стояке нет горячей воды, на каком этаже, начальник ЖЭУ оформит заказ-наряд, мастер пойдет проблему устранять. Это обычная, стандартная, простая, понятная и обязательная процедура. Ничего сложного в том, чтобы позвонить в диспетчерскую нет. Изменено 29 августа, 2013 пользователем ООО "РСУ-7" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
billana1 441 Опубликовано 29 августа, 2013 Пожалуйста, по вопросам, требующим реагирования мастером УК, оставляйте заявки в диспетчерскую службу. Диспетчер примет полную информацию о проблеме, в т.ч. номер квартиры, мастер придет и проблема будет устранена. Все котельные работают в штатном режиме. Сегодня была авария во втором корпусе, но сейчас все последствия устранены. Что значит устранены в полном объеме? . Сейчас идет ржавая ( ну это понятно, что после аварии) абсолютно холодная вода из крана для горячей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Что значит устранены в полном объеме? . Сейчас идет ржавая ( ну это понятно, что после аварии) абсолютно холодная вода из крана для горячей. Котельная запущена. Какое-то время потребуется на нагрев системы. Просим отнестись к этому с понимаем. Про ржавчину писали много выше. Изменено 29 августа, 2013 пользователем ООО "РСУ-7" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТСЖ Московия 207 Опубликовано 29 августа, 2013 Диспетчер примет заявку, уточнив в каком стояке нет горячей воды, на каком этаже, начальник ЖЭУ оформит заказ-наряд, мастер пойдет проблему устранять. Это обычная, стандартная, простая, понятная и обязательная процедура. А что, котельная осуществляет нагрев воды раздельно по стоякам? Т.е. если в 1 подъезде на стояке х вода холодная, то в подъезде 2 на стояке у, вода может быть горячей? ПРАВЛЕНИЕ ТСЖ "МОСКОВИЯ" Мнение членов правления могут не совпадать с позицией излагаемой на сайте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pavel_VN 83 Опубликовано 29 августа, 2013 ООО "РСУ-7"Четвертый корпус, опять горячая вода "не горячая". Причем утром была нормальной, вчера вечером была нормальной. 27.08 оставляли заявку, днем тоже была горячая вода "не горячая". Делали ли что-то по этой заявке не известно, к нам никто не приходил. А вчера днем что-то не обращали внимания какая вода была. Вечером каждый день все нормально. Мы сегодня конечно опять подадим заявку. Возможно по заявкам что-то делается, но складывается такое ощущение, что заявки отправляются в пустоту или Вы не можете разобраться с проблемой. Т.к. никаких ответов нет и проблема повторяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) ООО "РСУ-7" Четвертый корпус, опять горячая вода "не горячая". Причем утром была нормальной, вчера вечером была нормальной. 27.08 оставляли заявку, днем тоже была горячая вода "не горячая". Делали ли что-то по этой заявке не известно, к нам никто не приходил. А вчера днем что-то не обращали внимания какая вода была. Вечером каждый день все нормально. Мы сегодня конечно опять подадим заявку. Возможно по заявкам что-то делается, но складывается такое ощущение, что заявки отправляются в пустоту или Вы не можете разобраться с проблемой. Т.к. никаких ответов нет и проблема повторяется. В 4 корпсе ведутся работы по подготовке к зиме ежедневно и будут продолжаться как минимум еще 3 недели. Вы знаете, что там самые большие проблемы с инженерными системами. Изменено 29 августа, 2013 пользователем ООО "РСУ-7" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
faa 526 Опубликовано 29 августа, 2013 а какой толк в этих заявках, если по ним все равно ничего не выполняется, все 4 корпуса вам жалуются, а у вас все ОК, все в штатном режиме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Redis 337 Опубликовано 29 августа, 2013 Котельная запущена. Какое-то время потребуется на нагрев системы. Просим отнестись к этому с понимаем. Про ржавчину писали много выше. У нас договор с вами,а не с водоканалом, поэтому извольте разрулить ситуацию по ржавой воде, дайте объяснения, в конце концов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение