Перейти к содержанию
Авторизация  
ООО "РСУ-7"

ООО "РСУ-7"

Рекомендуемые сообщения

Вопрос к РСУ: уже лето кончается, а песка в детских песочницах нет (по крайней мере на площадке между 1 и 2 корпусом). Когда планируете насыпать?

Изменено пользователем Juliancik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к РСУ: когда сделаете сиденья на синих качелях возле 4 корпуса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по освещению 4к, из 5-6 двухламповых фонарей, со стороны детской площадки, горит всего одна лампа одного фонаря. В чем дело, товарищи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня ночью, а именно в 4,20, воды горячей не было совсем. вернее она была, но неприятно прохладная. даже спуск воды не дал результата, сейчас она погорячее, но даже в самом крайнем положении крана- воду рука терпит. Вот как это называется,РСУ??? :6: в этом опять виноваты фильтры? в данный момент вода холодная опять идет с ржавчиной. 1к.п2. 

Если половина месяца идет еле теплая вода, то тогда тариф на горячую воду должен быть существенно ниже, чем в предыдущие месяцы, не так ли, РСУ???будем ждать ответа

Изменено пользователем faa
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня ночью, а именно в 4,20, воды горячей не было совсем. вернее она была, но неприятно прохладная. даже спуск воды не дал результата, сейчас она погорячее, но даже в самом крайнем положении крана- воду рука терпит. Вот как это называется,РСУ??? :6: в этом опять виноваты фильтры? в данный момент вода холодная опять идет с ржавчиной. 1к.п2. 

Если половина месяца идет еле теплая вода, то тогда тариф на горячую воду должен быть существенно ниже, чем в предыдущие месяцы, не так ли, РСУ???будем ждать ответа

 

Пожалуйста, по вопросам, требующим реагирования мастером УК, оставляйте заявки в диспетчерскую службу. Диспетчер примет полную информацию о проблеме, в т.ч. номер квартиры, мастер придет и проблема будет устранена. 

 

Все котельные работают в штатном режиме. Сегодня была авария во втором корпусе, но сейчас все последствия устранены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что значит будет устранена? вам недостаточно, что мы тут пишем? или вы эту проблему устраните только у меня в квартире? или мне лично льготы по оплате горячей воды оформите? надо чтобы ВЕСЬ подъезд пришел жаловаться? тогда только будут какие-то реагирования на жалобы?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Сегодня ночью, а именно в 4,20, воды горячей не было совсем. вернее она была, но неприятно прохладная. даже спуск воды не дал результата, сейчас она погорячее, но даже в самом крайнем положении крана- воду рука терпит. Вот как это называется,РСУ??? в этом опять виноваты фильтры? в данный момент вода холодная опять идет с ржавчиной.

мастер придет и проблема будет устранена.


Интересно, какая связь между температурой воды и приходом "мастера" в квартиру?
 
  • Нравится 1

ПРАВЛЕНИЕ ТСЖ "МОСКОВИЯ"

Мнение членов правления могут не совпадать с позицией излагаемой на сайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что значит будет устранена? вам недостаточно, что мы тут пишем? или вы эту проблему устраните только у меня в квартире? или мне лично льготы по оплате горячей воды оформите? надо чтобы ВЕСЬ подъезд пришел жаловаться? тогда только будут какие-то реагирования на жалобы?

 

Вы платите за горячую воду ровно столько, сколько газа и электричества потратит котельная. И ни копейкой больше. То есть если отключить котельную, то горячая вода будет стоить ровно столько, сколько стоит холодная.

 

Диспетчер примет заявку, уточнив в каком стояке нет горячей воды, на каком этаже, начальник ЖЭУ оформит заказ-наряд, мастер пойдет проблему устранять. Это обычная, стандартная, простая, понятная и обязательная процедура.

 

Ничего сложного в том, чтобы позвонить в диспетчерскую нет.

Изменено пользователем ООО "РСУ-7"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста, по вопросам, требующим реагирования мастером УК, оставляйте заявки в диспетчерскую службу. Диспетчер примет полную информацию о проблеме, в т.ч. номер квартиры, мастер придет и проблема будет устранена. 

 

Все котельные работают в штатном режиме. Сегодня была авария во втором корпусе, но сейчас все последствия устранены.

Что значит устранены в полном объеме? . Сейчас идет ржавая ( ну это понятно, что после аварии) абсолютно холодная вода из крана для  горячей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что значит устранены в полном объеме? . Сейчас идет ржавая ( ну это понятно, что после аварии) абсолютно холодная вода из крана для  горячей.

 

Котельная запущена. Какое-то время потребуется на нагрев системы. Просим отнестись к этому с понимаем.

 

Про ржавчину писали много выше.

Изменено пользователем ООО "РСУ-7"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Диспетчер примет заявку, уточнив в каком стояке нет горячей воды, на каком этаже, начальник ЖЭУ оформит заказ-наряд, мастер пойдет проблему устранять. Это обычная, стандартная, простая, понятная и обязательная процедура.


А что, котельная осуществляет нагрев воды раздельно по стоякам? Т.е. если в 1 подъезде на стояке х вода холодная, то в подъезде 2 на стояке у, вода может быть горячей?

ПРАВЛЕНИЕ ТСЖ "МОСКОВИЯ"

Мнение членов правления могут не совпадать с позицией излагаемой на сайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7"

Четвертый корпус, опять горячая вода "не горячая".

Причем утром была нормальной, вчера вечером была нормальной.

27.08 оставляли заявку, днем тоже была горячая вода "не горячая". Делали ли что-то по этой заявке не известно, к нам никто не приходил. А вчера днем что-то не обращали внимания какая вода была. Вечером каждый день все нормально.

Мы сегодня конечно опять подадим заявку. Возможно по заявкам что-то делается, но складывается такое ощущение, что заявки отправляются в пустоту или Вы не можете разобраться с проблемой. Т.к. никаких ответов нет и проблема повторяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ООО "РСУ-7"

Четвертый корпус, опять горячая вода "не горячая".

Причем утром была нормальной, вчера вечером была нормальной.

27.08 оставляли заявку, днем тоже была горячая вода "не горячая". Делали ли что-то по этой заявке не известно, к нам никто не приходил. А вчера днем что-то не обращали внимания какая вода была. Вечером каждый день все нормально.

Мы сегодня конечно опять подадим заявку. Возможно по заявкам что-то делается, но складывается такое ощущение, что заявки отправляются в пустоту или Вы не можете разобраться с проблемой. Т.к. никаких ответов нет и проблема повторяется.

 

В 4 корпсе ведутся работы по подготовке к зиме ежедневно и будут продолжаться как минимум еще 3 недели. Вы знаете, что там самые большие проблемы с инженерными системами. 

Изменено пользователем ООО "РСУ-7"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а какой толк в этих заявках, если по ним все равно ничего не выполняется, все 4 корпуса вам жалуются, а у вас все ОК, все в штатном режиме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Котельная запущена. Какое-то время потребуется на нагрев системы. Просим отнестись к этому с понимаем.

 

Про ржавчину писали много выше.

У нас договор с вами,а не с водоканалом, поэтому извольте разрулить ситуацию по ржавой воде, дайте объяснения, в конце концов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×