Перейти к содержанию
Авторизация  
ООО "РСУ-7"

ООО "РСУ-7"

Рекомендуемые сообщения

В первом корпусе подъезд покрасили  ,правда только первый этаж  и два лифта работают.......чудеса прям какие!Очень приятно!!!!

  • Нравится 2

Надо всегда верить в лучшее!!!

 

line.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у нас все также грязно( вот подумываю пойти написать заявление на перерасчет. И кто тут пишет из РСУ что они выполняют все пункты договора???? В 2 корпусе 1 подъезде не моют уже месяц! Отчет с фото на ветке данной темы.... Жаль , что приходится иметь дело с такими УК

post-22445-0-73493800-1375129864_thumb.jpg

post-22445-0-04912000-1375129877_thumb.jpg

post-22445-0-39241900-1375129894_thumb.jpg


Как приятно каждый день видеть в зеркале счастливого человека!

b30706db32d32bcb7039890e0bb4193c.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю нужно акты составлять, вызвать представителя на место, если не хочет, то несколькими собственниками составлять акты и писать в прокуратуру и в жил. инспекцию. Та же беда в 4 корпусе 1-й подъезд. моют стабильно только на 1-м этаже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во 2-ом корпусе 1-ом подъезде действительно очень грязно. На верхних этажах не мыли полы очень давно. Выбили недавно стёкла в дверях, которые ведут к аварийному выходу ( на лестничную площадку), стёкла выбиты были на нескольких этажах. Какая-то неблагонадёжная ситуация у нас здесь. Хочется задать вопрос УК: когда уборка будет проводиться регулярно? Когда планируете решить вопрос с лифтами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В настоящее время до сих пор простаивает один лифт - 2 корп. 2 под. 3 лифта были восстановлены после длительного простоя. Ждем поставки запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня вечером видел мусорный контейнер около 4к не на своем месте,на парковке.Все просто, пока стоял полный контейнер,мусор сваливали по бокам и сзади контейнера.Потом когда забрали полный,все это обвалилось на освободившееся место.Там не только бытовой мусор,но и строительный,в том числе пазогребневые перегородки. Вообщем,возможности поставить контейнер на его "законное"место у водилы не было.

Это для тупоголовых крикунов,которым колеса пробивают и колпачки скручивают))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РСУ-7, обращаю Ваше внимание на бардак, царящий в диспетчерской службе. Насколько я понимаю, она существует для оперативной связи и координации между работниками и собственниками, а по факту выходит полный хаос, в котором заявки не работу оказываются в "другом журнале, а журнала нету, а потом журнал нашелся, но вашей заявки там тоже нет" - это дословно. Выяснить хотя бы приблизительный день появления мастера у себя дома не представляется возможным, а когда говорят, что он "будет сегодня после 17-ти", это совершенно не означает, что он действительно придет. 

 

Завтра начинается новый месяц, по чьей вине я должна буду опять платить по нормативу, если счетчик горячей воды я заменила, как требовали, заявку на опломбировку подала вовремя, и лишь по вине Вашей организации не попадаю в рамки отчетного месяца?


%C1%E0%F1%FC%EA%E0.gif

Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(2-й корпус 1-й подъезд)Меня возмущает тот факт что 3-4 дня назад я заходил к лифтерам в шкеру 1-го корпуса и сообщил о том что с 18 по 10 этаж на лестничных пролётах повыбивали "стёкла" в тамбурных дверях,мне сказали что до меня уже люди подходили с тем же вопросом....и что,иду сегодня 31.07.2013 всё как было так и осталось.Пластик валяется,штапик с гвоздями из дверей торчит,никто ничего и не чешется,зато показуху с покраской холла на 1-м этаже на  ура устроили,красавцы(армейская поговорка-Губы накрасила,а п...ду не подмыла,занимаетесь показухой).А то что на 9-м этаже армированное стекло "розочкой" торчит никого не волнует.Что в нашем подъезде полно детей которые ходят временами пешком из-за того что лифты периодически не работают и могут реально пораниться об это безобразие никого не напрягает,а зачем?.Не поленюсь завтра сам его вытащу на помойку если больше некому.

post-33551-0-24551000-1375263634_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начинается замена выбитых стекол. В течении недели все будет восстановлено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начинается замена выбитых стекол. В течении недели все будет восстановлено. 

 

ООО "РСУ-7", а домофон когда отремонтируете во втором подъезде 4-го корпуса???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РСУ,а есть информация о сроках сдачи ТЦ?Плановый срок прошел уже.Ощущение такое,что стройка тормозится специально,ждут,когда вас вышыбут)Просто бардак этот надоел уже.И что с паркингом,он будет строиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РСУ,а есть информация о сроках сдачи ТЦ?Плановый срок прошел уже.Ощущение такое,что стройка тормозится специально,ждут,когда вас вышыбут)Просто бардак этот надоел уже.И что с паркингом,он будет строиться?

 

Когда будет введен в эксплуатацию ТЦ - нам не известно. Застройщик обещает в течение августа закончить все работы. 

 

Парковка будет строиться. Застройщик паркинга получил разрешение на строительство, и сейчас мы согласовываем с ним объем благоустройства территории, вопрос переноса мусорной площадки и то, как будет организована жизнь нашего двора на время стройки.

Изменено пользователем ООО "РСУ-7"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ООО "РСУ-7", а домофон когда отремонтируете во втором подъезде 4-го корпуса???

 

У нас работает подрядчик, обслуживающий домофоны во всех корпусах. Оставляйте заявку в диспетчерскую, и проблема должна быть устранена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РСУ-7, обращаю Ваше внимание на бардак, царящий в диспетчерской службе. Насколько я понимаю, она существует для оперативной связи и координации между работниками и собственниками, а по факту выходит полный хаос, в котором заявки не работу оказываются в "другом журнале, а журнала нету, а потом журнал нашелся, но вашей заявки там тоже нет" - это дословно. Выяснить хотя бы приблизительный день появления мастера у себя дома не представляется возможным, а когда говорят, что он "будет сегодня после 17-ти", это совершенно не означает, что он действительно придет. 

 

Завтра начинается новый месяц, по чьей вине я должна буду опять платить по нормативу, если счетчик горячей воды я заменила, как требовали, заявку на опломбировку подала вовремя, и лишь по вине Вашей организации не попадаю в рамки отчетного месяца?

 

У нас поменялся один диспетчер, возможно из-за этого сбои. В целом серьезных нареканий к диспетчерской у нас пока не было. На всякий случай поставим вопрос под дополнительный контроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×