sashabob 62 Опубликовано 10 апреля, 2013 Повторяю 4-й раз вопрос к РСУ-7 и прошу Вас ответить когда конкретно,уберут машину - рентген с газона? И что Вы (РСУ-7) сделали для этого? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Оксик 44 Опубликовано 10 апреля, 2013 Уважаемое РСУ-7 а почему проигнорирован мой вопрос на счет выставления "пени" от ЕРКЦ???? Пожалуйста,дайте разъяснения этому моменту. Вы заявляете о том,что проверяете сейчас квитанции,сегодня уже 10 апреля,а потом ЕРКЦ выставит нам очередное "пени" и как решить эту проблему с начислением "пени"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bas`ka 1 502 Опубликовано 10 апреля, 2013 И что это значит? Теперь мы все будем пользоваться мусоропроводом? Это значит только то, что для наших кошельков нет разницы, пользуемся мы мусоропроводом или выбрасываем мусор в контейнеры. 1 Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nelegal 515 Опубликовано 10 апреля, 2013 Уважамые жители! Давайте переходить в конструктивное русло! За 2 прошедших месяца только Газа 4 наших котельных сожгли на более чем 1,2 млн.руб. Если посчитать электричество и воду, получится очень большая сумма. А от жителей поступило меньше 1 млн.! Кто умеет считать, поймет, что в таких финансовых условиях сделать прекрасными все аспекты жизни нельзя. Тем не менее, в настоящее время сотрудники РСУ приняли платежки за март от ЕРКЦ и самостоятельно проверяют правильность выставления счетов. Все платежки с ошибками будут нами отправлены назад в ЕРКЦ, а остальные разнесены по квартирам. Приступила к работе фирма, обслуживающая домофоны. Долго выбирали подрядчика, выбрали на наш взгляд лучшего. Домофоны будут снабжены видеосвязью, и все желающие смогут заменить домашние трубки. Старые так же будут работать. В ближайшее время будут восстановлены входные двери 4 корпуса. Новые домофонные ключи будут снабжены защитой от копирования. Представитель ЮВЕНТА сегодня приходил на переговоры, надеемся совместно в ближайшее время наведем порядок в телевещании, преведем все к единообразию. Дворников нет 2 день, т.к. они заканчивают оформление всех необходимых документов для легальной работы в наших дворах. Надеемся завтра возобновят работу. Все проблемы просьба озвучивать КОНКРЕТНО. Заявления типа "когда станет чисто во втором корпусе?" мы не можем проверить. Начальник ЖЭУ прошел - все чисто. А вот претензия "10 апреля 2 корпус 7 этаж не убран мусор" может быть проверена и зафиксирована. Повсторимся: проблема с уборщицами решена, они работают на всех 4-х корпусах. Будем благодарны, если вы поможете контролировать их работу. Снег с детских пощадок надо было убирать с ноября - когда пошел первый снег. В следующем году так и поступим. На счет лампочек договорились с поставщиком о рассрочке платежа, сегодня-завтра будет произведена поставка лампочек в долг, и все оставшиеся лампы будут заменены. До пятницы будет утвержден график приема жителей и размещен на информационных стендах. Суббота будет приемным днем. ВОТ! Чего я добивался от Вас! Выражаю благодарность за конструктивное общение! Теперь все ясно и понятно, более ничего не нужно. Конкретно у меня осталось 2 вопроса: 1.Каким образом будет происходить регистрация обращений жильцов дома к УК. 2.Как можно договориться с вами, чтобы зафиксировать низкую температуру в батареях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 10 апреля, 2013 Уважаемое РСУ-7 а почему проигнорирован мой вопрос на счет выставления "пени" от ЕРКЦ???? Пожалуйста,дайте разъяснения этому моменту. Вы заявляете о том,что проверяете сейчас квитанции,сегодня уже 10 апреля,а потом ЕРКЦ выставит нам очередное "пени" и как решить эту проблему с начислением "пени"? Пени за март не будет. Задержка произошла по причине того, что из квитанций вычленяли долги ЮИТа. По каким-то причинам программа ЕРКЦ легко сделать это не смогла. Ошибок в квитанциях достаточно много. По этому просим всех жителей при обнаружении ошибок обрашаться к начальнику ЖЭУ Былю Ю.Э. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Уважамые жители! Давайте переходить в конструктивное русло! За 2 прошедших месяца только Газа 4 наших котельных сожгли на более чем 1,2 млн.руб. Если посчитать электричество и воду, получится очень большая сумма. А от жителей поступило меньше 1 млн.! Кто умеет считать, поймет, что в таких финансовых условиях сделать прекрасными все аспекты жизни нельзя. Тем не менее, в настоящее время сотрудники РСУ приняли платежки за март от ЕРКЦ и самостоятельно проверяют правильность выставления счетов. Все платежки с ошибками будут нами отправлены назад в ЕРКЦ, а остальные разнесены по квартирам. Приступила к работе фирма, обслуживающая домофоны. Долго выбирали подрядчика, выбрали на наш взгляд лучшего. Домофоны будут снабжены видеосвязью, и все желающие смогут заменить домашние трубки. Старые так же будут работать. В ближайшее время будут восстановлены входные двери 4 корпуса. Новые домофонные ключи будут снабжены защитой от копирования. Представитель ЮВЕНТА сегодня приходил на переговоры, надеемся совместно в ближайшее время наведем порядок в телевещании, преведем все к единообразию. Дворников нет 2 день, т.к. они заканчивают оформление всех необходимых документов для легальной работы в наших дворах. Надеемся завтра возобновят работу. Все проблемы просьба озвучивать КОНКРЕТНО. Заявления типа "когда станет чисто во втором корпусе?" мы не можем проверить. Начальник ЖЭУ прошел - все чисто. А вот претензия "10 апреля 2 корпус 7 этаж не убран мусор" может быть проверена и зафиксирована. Повсторимся: проблема с уборщицами решена, они работают на всех 4-х корпусах. Будем благодарны, если вы поможете контролировать их работу. Снег с детских пощадок надо было убирать с ноября - когда пошел первый снег. В следующем году так и поступим. На счет лампочек договорились с поставщиком о рассрочке платежа, сегодня-завтра будет произведена поставка лампочек в долг, и все оставшиеся лампы будут заменены. До пятницы будет утвержден график приема жителей и размещен на информационных стендах. Суббота будет приемным днем. ВОТ! Чего я добивался от Вас! Выражаю благодарность за конструктивное общение! Теперь все ясно и понятно, более ничего не нужно. Конкретно у меня осталось 2 вопроса: 1.Каким образом будет происходить регистрация обращений жильцов дома к УК. 2.Как можно договориться с вами, чтобы зафиксировать низкую температуру в батареях? 1. Лично приносите обращение в диспетчерскую, находите Главного инженера или начальника ЖЭУ, они ставят отметку о принятии. Все. 2. По батарее надо разобраться в причине. Все котельные в феврале-марте были настроены наоборот на повышенную температуру. Возможно проблема в стояке или соседи изменили что-то в инженерных сетях. Обращайтесь к главному инженеру. Найти его можно в диспетчерской. В 4 корпусе долго разбирались в причинах холодных батарей. В конце оказалось, что система подачи горячей воды была неправильно смотирована. VLAD знает эту историю. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем ООО "РСУ-7" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VLAD* 147 Опубликовано 10 апреля, 2013 ,Ага знаю...тут вопросов нет!! А вот что с дорогой то делать планируете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nelegal 515 Опубликовано 10 апреля, 2013 Уважамые жители! Давайте переходить в конструктивное русло! За 2 прошедших месяца только Газа 4 наших котельных сожгли на более чем 1,2 млн.руб. Если посчитать электричество и воду, получится очень большая сумма. А от жителей поступило меньше 1 млн.! Кто умеет считать, поймет, что в таких финансовых условиях сделать прекрасными все аспекты жизни нельзя. Тем не менее, в настоящее время сотрудники РСУ приняли платежки за март от ЕРКЦ и самостоятельно проверяют правильность выставления счетов. Все платежки с ошибками будут нами отправлены назад в ЕРКЦ, а остальные разнесены по квартирам. Приступила к работе фирма, обслуживающая домофоны. Долго выбирали подрядчика, выбрали на наш взгляд лучшего. Домофоны будут снабжены видеосвязью, и все желающие смогут заменить домашние трубки. Старые так же будут работать. В ближайшее время будут восстановлены входные двери 4 корпуса. Новые домофонные ключи будут снабжены защитой от копирования. Представитель ЮВЕНТА сегодня приходил на переговоры, надеемся совместно в ближайшее время наведем порядок в телевещании, преведем все к единообразию. Дворников нет 2 день, т.к. они заканчивают оформление всех необходимых документов для легальной работы в наших дворах. Надеемся завтра возобновят работу. Все проблемы просьба озвучивать КОНКРЕТНО. Заявления типа "когда станет чисто во втором корпусе?" мы не можем проверить. Начальник ЖЭУ прошел - все чисто. А вот претензия "10 апреля 2 корпус 7 этаж не убран мусор" может быть проверена и зафиксирована. Повсторимся: проблема с уборщицами решена, они работают на всех 4-х корпусах. Будем благодарны, если вы поможете контролировать их работу. Снег с детских пощадок надо было убирать с ноября - когда пошел первый снег. В следующем году так и поступим. На счет лампочек договорились с поставщиком о рассрочке платежа, сегодня-завтра будет произведена поставка лампочек в долг, и все оставшиеся лампы будут заменены. До пятницы будет утвержден график приема жителей и размещен на информационных стендах. Суббота будет приемным днем. ВОТ! Чего я добивался от Вас! Выражаю благодарность за конструктивное общение! Теперь все ясно и понятно, более ничего не нужно. Конкретно у меня осталось 2 вопроса: 1.Каким образом будет происходить регистрация обращений жильцов дома к УК. 2.Как можно договориться с вами, чтобы зафиксировать низкую температуру в батареях? 1. Лично приносите обращение в диспетчерскую, находите Главного инженера или начальника ЖЭУ, они ставят отметку о принятии. Все. 2. По батарее надо разобраться в причине. Все котельные в феврале-марте были настроены наоборот на повышенную температуру. Возможно проблема в стояке или соседи изменили что-то в инженерных сетях. Обращайтесь к главному инженеру. Найти его можно в диспетчерской. В 4 корпусе долго разбирались в причинах холодных батарей. В конце оказалось, что система подачи горячей воды была неправильно смотирована. VLAD знает эту историю. Вот сразу бы так. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) ,Ага знаю...тут вопросов нет!! А вот что с дорогой то делать планируете? Завтра на 11.00 назначена встреча руководства РСУ-7 с вицепрезидентом ЮИТ-Московия. Будем обсуждать вопросы выполнения гарантийных обязательств (разрушение фасадов, недоделки 4 корпуса и т.д.) и восстановление проезда обсудим. Изменено 10 апреля, 2013 пользователем ООО "РСУ-7" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VLAD* 147 Опубликовано 10 апреля, 2013 ,Ну и последний организационный вопрос..все время идет речь о информационных щитах..Когда такие появятся в 4 корпусе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 10 апреля, 2013 ,Ну и последний организационный вопрос..все время идет речь о информационных щитах..Когда такие появятся в 4 корпусе? Из всех подъездов щит отсутсвует только в 1. Заказали его ждем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sashabob 62 Опубликовано 10 апреля, 2013 Повторяю 5-й раз вопрос к РСУ-7 и прошу Вас ответить когда конкретно,уберут машину - рентген с газона? И что Вы (РСУ-7) сделали для этого? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Оксик 44 Опубликовано 10 апреля, 2013 РСУ спасибо за ответ на счет пеней,хотелось бы в дальнейшем получать квитанции пораньше,не 8-10числа, как это делает всегда ЕРКЦ. пожалуйста,оговорите этот момент с ЕРКЦ. Заранее спасибо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 10 апреля, 2013 Повторяю 5-й раз вопрос к РСУ-7 и прошу Вас ответить когда конкретно,уберут машину - рентген с газона? И что Вы (РСУ-7) сделали для этого? Обещали, что в течение месяца переедут в другое здание и машина уедет. Если этого не произойдет, будем общаться Госадмтехнадзором и штрафовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sashabob 62 Опубликовано 10 апреля, 2013 Повторяю 5-й раз вопрос к РСУ-7 и прошу Вас ответить когда конкретно,уберут машину - рентген с газона? И что Вы (РСУ-7) сделали для этого? Обещали, что в течение месяца переедут в другое здание и машина уедет. Если этого не произойдет, будем общаться Госадмтехнадзором и штрафовать. Спасибо за ответ. Надеюсь, что так и будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение