Перейти к содержанию
Авторизация  
ООО "РСУ-7"

ООО "РСУ-7"

Рекомендуемые сообщения

Повторяю 4-й раз вопрос к РСУ-7 и прошу Вас ответить когда конкретно,уберут машину - рентген с газона? И что Вы (РСУ-7) сделали для этого?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемое РСУ-7 а почему проигнорирован мой вопрос на счет выставления "пени" от ЕРКЦ???? Пожалуйста,дайте разъяснения этому моменту. Вы заявляете о том,что проверяете сейчас квитанции,сегодня уже 10 апреля,а потом ЕРКЦ выставит нам очередное "пени" и как решить эту проблему с начислением "пени"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

И что это значит? Теперь мы все будем пользоваться мусоропроводом?


Это значит только то, что для наших кошельков нет разницы, пользуемся мы мусоропроводом или выбрасываем мусор в контейнеры.
  • Нравится 1

%C1%E0%F1%FC%EA%E0.gif

Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважамые жители! Давайте переходить в конструктивное русло! За 2 прошедших месяца только Газа 4 наших котельных сожгли на более чем 1,2 млн.руб. Если посчитать электричество и воду, получится очень большая сумма. А от жителей поступило меньше 1 млн.! Кто умеет считать, поймет, что в таких финансовых условиях сделать прекрасными все аспекты жизни нельзя.

 

Тем не менее, в настоящее время сотрудники РСУ приняли платежки за март от ЕРКЦ и самостоятельно проверяют правильность выставления счетов. Все платежки с ошибками будут нами отправлены назад в ЕРКЦ, а остальные разнесены по квартирам.

 

Приступила к работе фирма, обслуживающая домофоны. Долго выбирали подрядчика, выбрали на наш взгляд лучшего. Домофоны будут снабжены видеосвязью, и все желающие смогут заменить домашние трубки. Старые так же будут работать.

В ближайшее время будут восстановлены входные двери 4 корпуса. Новые домофонные ключи будут снабжены защитой от копирования.

 

Представитель ЮВЕНТА сегодня приходил на переговоры, надеемся совместно в ближайшее время наведем порядок в телевещании, преведем все к единообразию.

 

Дворников нет 2 день, т.к. они  заканчивают оформление всех необходимых документов для легальной работы в наших дворах. Надеемся завтра возобновят работу.

 

Все проблемы просьба озвучивать КОНКРЕТНО. Заявления типа "когда станет чисто во втором корпусе?" мы не можем проверить. Начальник ЖЭУ прошел - все чисто. А вот претензия "10 апреля 2 корпус 7 этаж не убран мусор" может быть проверена и зафиксирована. Повсторимся: проблема с уборщицами решена, они работают на всех 4-х корпусах. Будем благодарны, если вы поможете контролировать их работу.

 

Снег с детских пощадок надо было убирать с ноября - когда пошел первый снег. В следующем году так и поступим.

 

На счет лампочек договорились с поставщиком о рассрочке платежа, сегодня-завтра будет произведена поставка лампочек в долг, и все оставшиеся лампы будут заменены.

 

До пятницы будет утвержден график приема жителей и размещен на информационных стендах. Суббота будет приемным днем.

ВОТ! Чего я добивался от Вас! Выражаю благодарность за конструктивное общение! Теперь все ясно и понятно, более ничего не нужно.

Конкретно у меня осталось 2 вопроса:

1.Каким образом будет происходить регистрация обращений жильцов дома к УК.

2.Как можно договориться с вами, чтобы зафиксировать низкую температуру в батареях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемое РСУ-7 а почему проигнорирован мой вопрос на счет выставления "пени" от ЕРКЦ???? Пожалуйста,дайте разъяснения этому моменту. Вы заявляете о том,что проверяете сейчас квитанции,сегодня уже 10 апреля,а потом ЕРКЦ выставит нам очередное "пени" и как решить эту проблему с начислением "пени"?

 

Пени за март не будет. Задержка произошла по причине того, что из квитанций вычленяли долги ЮИТа. По каким-то причинам программа ЕРКЦ легко сделать это не смогла. Ошибок в квитанциях достаточно много. По этому просим всех жителей при обнаружении ошибок обрашаться к начальнику ЖЭУ Былю Ю.Э.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Уважамые жители! Давайте переходить в конструктивное русло! За 2 прошедших месяца только Газа 4 наших котельных сожгли на более чем 1,2 млн.руб. Если посчитать электричество и воду, получится очень большая сумма. А от жителей поступило меньше 1 млн.! Кто умеет считать, поймет, что в таких финансовых условиях сделать прекрасными все аспекты жизни нельзя.

 

Тем не менее, в настоящее время сотрудники РСУ приняли платежки за март от ЕРКЦ и самостоятельно проверяют правильность выставления счетов. Все платежки с ошибками будут нами отправлены назад в ЕРКЦ, а остальные разнесены по квартирам.

 

Приступила к работе фирма, обслуживающая домофоны. Долго выбирали подрядчика, выбрали на наш взгляд лучшего. Домофоны будут снабжены видеосвязью, и все желающие смогут заменить домашние трубки. Старые так же будут работать.

В ближайшее время будут восстановлены входные двери 4 корпуса. Новые домофонные ключи будут снабжены защитой от копирования.

 

Представитель ЮВЕНТА сегодня приходил на переговоры, надеемся совместно в ближайшее время наведем порядок в телевещании, преведем все к единообразию.

 

Дворников нет 2 день, т.к. они  заканчивают оформление всех необходимых документов для легальной работы в наших дворах. Надеемся завтра возобновят работу.

 

Все проблемы просьба озвучивать КОНКРЕТНО. Заявления типа "когда станет чисто во втором корпусе?" мы не можем проверить. Начальник ЖЭУ прошел - все чисто. А вот претензия "10 апреля 2 корпус 7 этаж не убран мусор" может быть проверена и зафиксирована. Повсторимся: проблема с уборщицами решена, они работают на всех 4-х корпусах. Будем благодарны, если вы поможете контролировать их работу.

 

Снег с детских пощадок надо было убирать с ноября - когда пошел первый снег. В следующем году так и поступим.

 

На счет лампочек договорились с поставщиком о рассрочке платежа, сегодня-завтра будет произведена поставка лампочек в долг, и все оставшиеся лампы будут заменены.

 

До пятницы будет утвержден график приема жителей и размещен на информационных стендах. Суббота будет приемным днем.

ВОТ! Чего я добивался от Вас! Выражаю благодарность за конструктивное общение! Теперь все ясно и понятно, более ничего не нужно.

Конкретно у меня осталось 2 вопроса:

1.Каким образом будет происходить регистрация обращений жильцов дома к УК.

2.Как можно договориться с вами, чтобы зафиксировать низкую температуру в батареях?

 

1. Лично приносите обращение в диспетчерскую, находите Главного инженера или начальника ЖЭУ, они ставят отметку о принятии. Все.

2. По батарее надо разобраться в причине. Все котельные в феврале-марте были настроены наоборот на повышенную температуру. Возможно проблема в стояке или соседи изменили что-то в инженерных сетях. Обращайтесь к главному инженеру. Найти его можно в диспетчерской. В 4 корпусе долго разбирались в причинах холодных батарей. В конце оказалось, что система подачи горячей воды была неправильно смотирована. VLAD знает эту историю.

Изменено пользователем ООО "РСУ-7"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

,Ага знаю...тут вопросов нет!! А вот что с дорогой то делать планируете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Уважамые жители! Давайте переходить в конструктивное русло! За 2 прошедших месяца только Газа 4 наших котельных сожгли на более чем 1,2 млн.руб. Если посчитать электричество и воду, получится очень большая сумма. А от жителей поступило меньше 1 млн.! Кто умеет считать, поймет, что в таких финансовых условиях сделать прекрасными все аспекты жизни нельзя.

 

Тем не менее, в настоящее время сотрудники РСУ приняли платежки за март от ЕРКЦ и самостоятельно проверяют правильность выставления счетов. Все платежки с ошибками будут нами отправлены назад в ЕРКЦ, а остальные разнесены по квартирам.

 

Приступила к работе фирма, обслуживающая домофоны. Долго выбирали подрядчика, выбрали на наш взгляд лучшего. Домофоны будут снабжены видеосвязью, и все желающие смогут заменить домашние трубки. Старые так же будут работать.

В ближайшее время будут восстановлены входные двери 4 корпуса. Новые домофонные ключи будут снабжены защитой от копирования.

 

Представитель ЮВЕНТА сегодня приходил на переговоры, надеемся совместно в ближайшее время наведем порядок в телевещании, преведем все к единообразию.

 

Дворников нет 2 день, т.к. они  заканчивают оформление всех необходимых документов для легальной работы в наших дворах. Надеемся завтра возобновят работу.

 

Все проблемы просьба озвучивать КОНКРЕТНО. Заявления типа "когда станет чисто во втором корпусе?" мы не можем проверить. Начальник ЖЭУ прошел - все чисто. А вот претензия "10 апреля 2 корпус 7 этаж не убран мусор" может быть проверена и зафиксирована. Повсторимся: проблема с уборщицами решена, они работают на всех 4-х корпусах. Будем благодарны, если вы поможете контролировать их работу.

 

Снег с детских пощадок надо было убирать с ноября - когда пошел первый снег. В следующем году так и поступим.

 

На счет лампочек договорились с поставщиком о рассрочке платежа, сегодня-завтра будет произведена поставка лампочек в долг, и все оставшиеся лампы будут заменены.

 

До пятницы будет утвержден график приема жителей и размещен на информационных стендах. Суббота будет приемным днем.

ВОТ! Чего я добивался от Вас! Выражаю благодарность за конструктивное общение! Теперь все ясно и понятно, более ничего не нужно.

Конкретно у меня осталось 2 вопроса:

1.Каким образом будет происходить регистрация обращений жильцов дома к УК.

2.Как можно договориться с вами, чтобы зафиксировать низкую температуру в батареях?

 

1. Лично приносите обращение в диспетчерскую, находите Главного инженера или начальника ЖЭУ, они ставят отметку о принятии. Все.

2. По батарее надо разобраться в причине. Все котельные в феврале-марте были настроены наоборот на повышенную температуру. Возможно проблема в стояке или соседи изменили что-то в инженерных сетях. Обращайтесь к главному инженеру. Найти его можно в диспетчерской. В 4 корпусе долго разбирались в причинах холодных батарей. В конце оказалось, что система подачи горячей воды была неправильно смотирована. VLAD знает эту историю.

Вот сразу бы так. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

,Ага знаю...тут вопросов нет!! А вот что с дорогой то делать планируете?

Завтра на 11.00 назначена встреча руководства РСУ-7 с вицепрезидентом ЮИТ-Московия. Будем обсуждать вопросы выполнения гарантийных обязательств (разрушение фасадов, недоделки 4 корпуса и т.д.) и восстановление проезда обсудим. 

Изменено пользователем ООО "РСУ-7"
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

,Ну и последний организационный вопрос..все время идет речь о информационных щитах..Когда такие появятся в 4 корпусе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

,Ну и последний организационный вопрос..все время идет речь о информационных щитах..Когда такие появятся в 4 корпусе?

Из всех подъездов щит отсутсвует только в 1. Заказали его ждем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повторяю 5-й раз вопрос к РСУ-7 и прошу Вас ответить когда конкретно,уберут машину - рентген с газона? И что Вы (РСУ-7) сделали для этого?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РСУ спасибо за ответ на счет пеней,хотелось бы в дальнейшем получать квитанции пораньше,не 8-10числа, как это делает всегда ЕРКЦ. пожалуйста,оговорите этот момент с ЕРКЦ. Заранее спасибо!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повторяю 5-й раз вопрос к РСУ-7 и прошу Вас ответить когда конкретно,уберут машину - рентген с газона? И что Вы (РСУ-7) сделали для этого?

Обещали, что в течение месяца переедут в другое здание и машина уедет. Если этого не произойдет, будем общаться Госадмтехнадзором и штрафовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Повторяю 5-й раз вопрос к РСУ-7 и прошу Вас ответить когда конкретно,уберут машину - рентген с газона? И что Вы (РСУ-7) сделали для этого?

Обещали, что в течение месяца переедут в другое здание и машина уедет. Если этого не произойдет, будем общаться Госадмтехнадзором и штрафовать.

Спасибо за ответ. Надеюсь, что так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×