VLAD* 147 Опубликовано 10 апреля, 2013 Я конечно может не прав но....Что говорить о каких то работах..Снег толком не убирали...И больше всего мне нравилась детская площадка за 4 корпусом...Хорошо качели высокие их хоть из под сугробов видно было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мышона 0 Опубликовано 10 апреля, 2013 А меня восхитил разговор про суд, оплатила РСУ, плюс на счете деньги лежали как авансовый платеж, а у меня пени, в РСУ сказали что начислена пеня ЕРКЦ,а в ЕРКЦ что РСУ, и что оплата моя за февраль по платежке РСУ почему то на счете ЮИТА (информация от ЕРКЦ), меня тоже в суд потащите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VLAD* 147 Опубликовано 10 апреля, 2013 А пени вообще интересная вешь..сегодня 10 число квитков нет..А оплатить надо до 10..красота 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мышона 0 Опубликовано 10 апреля, 2013 Да, да в договоре это чётко прописано, а приписочку - в случае своевременного предоставления квитанций - сделать не хотят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nelegal 515 Опубликовано 10 апреля, 2013 Уважаемый Nelegal. Почитайте посты в этой ветке выше, и вы сможете рассмотреть результат дел, выполненных за 2 месяца причем практически без оплаты со стороны жильцов. Мы поддерживаем все инициативы жителей, направленные на улучшение качества обслуживания. При всем уважении, я прошу ответить на конкретно заданные вопросы, я регулярно читаю данную ветку, и не вижу внятных ответов и сроков, кроме обещаний и размытых фраз нет ничего. Прошу потратить немного своего времени и ответить на вопросы собственника, регулярно и исправно оплачивающего все счета, выставленнные УК. Мне не сложно еще раз обазначить свою позицию, - я устал от наплевательского отношения ко мне в частности и к другим собственникам в целом, я устал от пустых обещаний, мне надоело платить за "ничто", я хочу видеть реальные подвижки в наших домах. Если вы пришли в наши дома, ничего не делать и трясти с собственников деньги, у вас это будет получаться плохо, как минимум один дотошный собственник у Вас есть. Апрель месяц, начинайте работать, ничего кроме работы от вас никто не требует. Еще раз задаю свои вопросы: 1.Когда во втором корпусе будет чисто? 2.Когда во втором корпусе поменяют не рабочие лампы. 3.Что вы сделали за два с лишним месяца, за которые вы хотите судиться с жильцами по не оплате. 4.Можете ли сделать рабочее время вашей приемной удобное не для вас а для собственников, перенести выходной с субботы на любой другой день, чтобы те из собственников, которые работают с пнд-пт, могли приходить к вам в субботу и выносить мозг. 5.Как зарегистрировать у вас свое обращение, собираю документы на ответный иск в суд, обращение в прокуратуру, администрацию города, и по всем вышестоящим инстанциям. 6.У меня в одной из комнат батареи чуть теплые, всю зиму жгу электроэнергию на альтернативных климатических устройствах, нужно ваше присутствие для фиксирования данного обстоятельства. Евгений. А давай вспомним Азимут, только на месте Nelegal абонент, на месте РСУ-7 - Азимут. Ничего не напоминает? Или двойной стандарт уже реально стал общим? Мне вообще кажется, что РСУ срочно надо нанять волшебника, который одним взмахом руки будет решать проблемы. Давайте приземлим ситуацию. Жена приходит с работы домой, закрыла дверь, расстегнула полушубок и тут из комнаты доносится крик: где мой ужин? Какого хрена я уже 15 минут жду? Доброе утро Саш, я не понял параллели между РСУ и Азимутом. Я не знаю кого надо нанять РСУ, волшебника или "гипножабу", но что-то делать начать нужно, хотябы реагировать на простейшие обращения жильцов. Причем заметь, никаких сверхъестественных вопросов я не задавал, все тривиально. Но из мелочей складывается общая картина. Если УК не может в течение двух с половиной месяцев решить банальные проблемы, как можно ждать от них каких-либо глобальных движений... Допустим если возвращаться к этой несчастной уборке, на сколько мне извесно, на каждый корпус они берут отдельную уборщицу, вроде бы на двух корпусах уже есть люди, а наша не успев устроится заболела (жизнь, все бывает), почему нельзя поручить двум другим выполнить работу заболевшей? В конце концов, выздравит наша, выполнит работу той, что сделала ее работу. Дальше лампочки, никто не требует сиеминутно решить накопленные проблемы ЮИТа, но новая ук должна же планировать свои работы, могли сказать, в мае месяце все будет поменяно. Далее, по выполненной работе, могли сказать, за два с половиной месяца мы сделали то, то и это, вывезли столько снега, поменяли лампы, что-то покрасили, что-то заменили, что-то устранили. Люди должны быть в курсе того что делает УК, тогда все будут спокойны, что работа идет, а не просиживаются пятые точки. По поводу регистрации обращения объяснить что и как. На все про все ушел бы один пост, и не было бы 5 страниц полемики. Все довольны, все спокойны. Никто не хочет обидеть несчастное РСУ и свергнуть его, все хотят нормальную УК, а не очередных балаболов. Если есть проблемы их нужно решать, есть мелкие, есть большие, понятное дело что не все зависит от УК, что есть подрядные организации, от которых они зависят. Но едрит мадрид, мелочи решать же надо сразу. Опять же, график работы УК, на сколько я знаю работают с пн-пт, до 17:00, и тут внимание вопрос, как можно попасть на встречу с УК, когда люди работать заканчивают в 18:00, есть предложение захватить один день выходной, и перенести его на будни, чтобы люди могли попасть к ним. Много желающих брать выходной ради этого, терять деньги, и время? Все таки УК для нас, а не мы для нее. Какой еще может быть конструктив, чего я прошу больше того что они делать обязаны? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Жануля!!! 582 Опубликовано 10 апреля, 2013 Мне тоже интересно увидеть людей довольных качеством работы РСУ-7 и несущим им благодарности..я вначале тоже была в восторге от новой УК - когда они снег чистили во дворах (но оказывается это администрация Пушкино чистила перед приездом какого то чиновника)...а потом КОШМАР - ужасное состояние подъездов...площадок...Даже сейчас шла во второй корпус - дворник подмел на пятачке около подъезда...а там где дверь в мусоропровод (рядом с входной дверью в подъезд) - бычки, семечки...их кто убирать то будет????? Какие благодарности - не смешите людей....А если есть благодарные жильцы на форуме - пусть напишут..может у них что-то по-другому в подъезде , на детской площадке...Интересно даже Как приятно каждый день видеть в зеркале счастливого человека! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Оксик 44 Опубликовано 10 апреля, 2013 Уважаемое РСУ-7, мне вообще не понятен момент с ЕРКЦ,по поводу выставления "пени". У нас (собственников) договора с ЕРКЦ нет,на сколько я понимаю,у вас договор с ними имеется. У меня из месяца в месяц увеличивается сумма пени,которую я не собираюсь оплачивать вообще. Я звонила в ЕРКЦ и спрашивала:каким образом мне можно избежать пеней,если квитанции разносят 10 числа каждого месяца,ну или в лучшем случае 8-9,а в квитанции они прописывает:оплатить до 10, т.е. я практически всегда попадаю на пени. Мне ответили следующее:квитанции получаете так поздно,так как ваша УК поздно предоставляет нам данные,все вопросы к ним. Прошу вас РСУ-7 прокомментировать все вышеизложенное мною и убедительная просьба разобраться с данной проблемой,так как оплачивать пени, выставленные за не вовремя оплаченный квиточек,пришедший в просроченный день, собственник не обязан платить, даже по причине того, что с ЕРКЦ у собственника нет никаких отношений. Если вы не согласны со мной,то получается,что все организации,с которыми у вас есть договор,могут нам тоже выставлять свои какие-нибудь пени???? Очень надеюсь,получить от вас комментарий и решение данной проблемы. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nelegal 515 Опубликовано 10 апреля, 2013 Даже если отталкиваться от "филькиной грамоты", которые РСУ дают на подпись собственникам, то. 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 3.1.1. Осуществлять управление общим имуществом в многоквартирном доме в соответствии с условиями настоящего Договора и действующим законодательством с наибольшей выгодой в интересах Собственника в соответствии с целями, указанными в пункте 2.1 настоящего Договора, а также в соответствии с требованиями действующих технических регламентов, стандартов, правил и норм, государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, гигиенических нормативов, иных правовых актов. 3.1.9. Рассматривать предложения, заявления и жалобы собственников помещений многоквартирного дома и нанимателей, вести их учет, принимать меры, необходимые для устранения указанных в них недостатков в установленные сроки. 3.1.10. Информировать Собственника помещений многоквартирного дома и нанимателей о причинах и предполагаемой продолжительности перерывов в предоставлении коммунальных услуг, представления коммунальных услуг качеством ниже предусмотренного настоящим Договором в течение одних суток с момента обнаружения таких недостатков путем размещения соответствующей информации на информационных стендах дома. 3.1.11. В случае предоставления Собственнику помещений многоквартирного дома и нанимателям коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, произвести перерасчет платы за коммунальные услуги. 3.1.16. По требованию Собственника и иных лиц, действующих по распоряжению Собственника или несущих с Собственником солидарную ответственность за помещение, выдавать справки установленного образца, копии из финансового лицевого счета и (или) из домовой книги и иные предусмотренные действующим законодательством документы. 3.3. Собственник и наниматели помещений многоквартирного дома обязаны: 3.3.1. Своевременно, в установленном порядке и полностью вносить плату за помещение и коммунальные услуги с учетом всех пользователей услугами, а также иные платежи, установленные по решению общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, принятому в соответствии с законодательством. 3.3.7. Сообщать Управляющей организации о выявленных неисправностях общего имущества в Многоквартирном доме. Что-то не так делаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Облачко 107 Опубликовано 10 апреля, 2013 4.Можете ли сделать рабочее время вашей приемной удобное не для вас а для собственников, перенести выходной с субботы на любой другой день, чтобы те из собственников, которые работают с пнд-пт, могли приходить к вам в субботу и выносить мозг. + Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мышона 0 Опубликовано 10 апреля, 2013 Я так понимаю в этом месяце мы все на пени попадаем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nelegal 515 Опубликовано 10 апреля, 2013 Я так понимаю в этом месяце мы все на пени попадаем? И на новые тарифы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Облачко 107 Опубликовано 10 апреля, 2013 Я про Фому, мне про Ерему... Вы можете получать хоть миллион благодарностей в секунду, но при наличие претензий со стороны собственников обязаны реагировать на них. Вам выдержки из вашего же договора сюда вставлять, или вы сами его перечитаете? Какая разница сколько вопросов задал? Или они такие глобальные и сложные для вас ООО"РСУ-7", если задали, отвечайте, имею право задавать ровно столько вопросов по делу сколько хочу, и требую получить на них ответы. У меня есть претензия, которую я не только я, но и другие жильцы регулярно озвучивают, вы не даете внятных ответов, вы не регистрируете обращения к вам, предлагаете слать письма на электронную почту, не фигурирующую нигде, обращаться к вашим диспетчерам, которые не берут трубку и теряют эти обращения, а при визите к вам в офис говорите что регистрации нет, и теперь внимание вопрос, с чем мне идти в суд, если это будут просто слова? РСУ-7, помоему легче выполнить эти требования, совсем немного позиций, чтобы жить спокойней, в наших домах есть действительно инициативные люди и юристы с которыми незачем бороться, лучше и легче выполнить наши требования Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
denis2008m 68 Опубликовано 10 апреля, 2013 Мне тоже интересно увидеть людей довольных качеством работы РСУ-7 и несущим им благодарности.. Благодарности, конечно не носил, но качеством работы доволен. В нашем подъезде( к1п1) реально чисто, убираются регулярно, крыльцо и тротуары расчищены, лифты отремонтированы, лампочки горят. Может у нас в подъезде какая-нибудь "шишка" живет? А то, судя по сообщениям на форуме, наш подъезд резко выделяется на фоне остальных. Или, может, я чего не замечаю? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мышона 0 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) 1к. 2 п. тоже убирают, я видела уборщицу она с коробочкой ходила "спам" собирала и лампочку наконец заменили. Тьфу-тьфу, не сглазить! Изменено 10 апреля, 2013 пользователем Мышона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ecce mono 155 Опубликовано 10 апреля, 2013 У меня была проблема с домафоном, как и у кого-то на форуме. Еще в феврале приходил мастер из старой компании (у которой с юит договор был) приходил 2 раза, ничего не мог сделать. Потому как у нас в 3 корпусе запутанная история с юит-тсж и домафон был несколько раз перепрограмирован другими людьми. Вчера был новый мастер сделал наконец. Моя благодарность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение