Перейти к содержанию
Авторизация  
ООО "РСУ-7"

ООО "РСУ-7"

Рекомендуемые сообщения

 

Вы можете в следующую платежку за март включить весь долг по электричеству??????

В платежке за март должны быть указаны только февальские долги. Если у Вас какая-то специфическая ситуация, приходите, будем разбираться. Платежки выставляем не мы, а ЕРКЦ, будем общаться с ними.

Как заплатить по долгам за октябрь-январь, касаемо только электроэнергии?Эти суммы есть только в платежках ЮС, им платить не буду. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вы можете в следующую платежку за март включить весь долг по электричеству??????

В платежке за март должны быть указаны только февальские долги. Если у Вас какая-то специфическая ситуация, приходите, будем разбираться. Платежки выставляем не мы, а ЕРКЦ, будем общаться с ними.

Как заплатить по долгам за октябрь-январь, касаемо только электроэнергии?Эти суммы есть только в платежках ЮС, им платить не буду. 

 

Вопрос понятен. Обсудим это в ближайшее время с ЕРКЦ. Возможно включим в нашу платежку за март долги за коммунальные услуги (электричество и вода) или договоримся сделать коммунальные долги прошлых периодов отдельной платежкой.

Изменено пользователем ООО "РСУ-7"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вот, поблагодарить РСУ-7 хочу: в к1п1 маленький лифт после ремонта работает так, как раньше вообще никогда не работал. Очень хорошо работает. Теперь бы еще и большой лифт также работать заставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я хочу поблагодарить РСУ-7, за то что они услышали мои просьбы о общении с собственниками тут на форуме. И вот уже третий день ведут активный диалог с населением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В диспетчерскую не могу дозвониться, напишу тут:

В 3к.2п. совсем перестали убираться. На первом этаже на этой неделе ни разу не убирались. И горящих лампочек на первом этаже остается все меньше и меньше.

Изменено пользователем akorolev
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@akorolev, Я  сегодня на опубликованный ранее email написала об этом. Ждем реакции :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я хочу поблагодарить РСУ-7, за то что они услышали мои просьбы о общении с собственниками тут на форуме. И вот уже третий день ведут активный диалог с населением.

Наверное, из-за этого активного диалога до них не дозвониться.

Изменено пользователем akorolev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РСУ,Добрый день!А вы не создали еще почту для принятия показаний счетчиков воды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера уже задавали это вопрос. Вот что ответил представитель УК.

 

Думаю что от того сколько раз будет задаваться один и тот же вопрос результат не изменится.

 

 

>Уважаемые руководители РСУ-7. Во 2 корпусе уборщица не убирает уже 2 недели (оставляю заявки диспетчеру по телефону уже 2 недели - вчера попросила ее занести мою заявку в журнал) - как она мне сказала, уборщицу не могут найти уже вторую неделю - в подъезд войти страшно, про лифт вообще молчу...перерасчет в платежках будет за неоказанную услугу???

Действительно, с уборкой подъездов у нас есть сложности. Найти ответственных уборщиков удалось не во все корпуса + они часто меняют работу. Приносим извинения, в течение ближайших дней ситуацию исправим.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В диспетчерскую не могу дозвониться, напишу тут:

В 3к.2п. совсем перестали убираться. На первом этаже на этой неделе ни разу не убирались. И горящих лампочек на первом этаже остается все меньше и меньше.

 

Лампы едут из Москвы. Завтра произведем замены. По поводу 3к2п - взяли на котроль. Уборщица должна работать по графику, проверим.

Изменено пользователем ООО "РСУ-7"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РСУ,Добрый день!А вы не создали еще почту для принятия показаний счетчиков воды?

 

rsy-7@yandex.ru Принимаем показания на этот адрес. 

Через неделю должен аработать сайт, где у каждого собственника будет личный кабинет, через который можно будет и показания отправлять и заявки в диспетчерскую.

Изменено пользователем ООО "РСУ-7"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В диспетчерскую не могу дозвониться, напишу тут:

В 3к.2п. совсем перестали убираться. На первом этаже на этой неделе ни разу не убирались. И горящих лампочек на первом этаже остается все меньше и меньше.

 

Лампы едут из Москвы. Завтра произведем замены. По поводу 3к2п - взяли на котроль. Уборщица должна работать по графику, проверим.

Как вы смотрите на проведение субботника, или воскресника по помощи в уборке двора? Естественно с вашим инвентарем и именно помощи. Я бы поучаствовал, думаю что и другие бы тоже. Единственно чтобы это было заранее анонсировано, не только на форуме, но и объявлениями, желательно везде. И время бы выбрали не с самого утра, выходной как никак.

Изменено пользователем Nelegal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

РСУ,Добрый день!А вы не создали еще почту для принятия показаний счетчиков воды?

 

rsy-7@yandex.ru Принимаем показания на этот адрес. 

Через неделю должен аработать сайт, где у каждого собственника будет личный кабинет, через который можно будет и показания отправлять и заявки в диспетчерскую.

Надеюсь вы будете не против параллельного информационного ресурса по нашим домам. Думаю закончу его к концу месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В диспетчерскую не могу дозвониться, напишу тут:

В 3к.2п. совсем перестали убираться. На первом этаже на этой неделе ни разу не убирались. И горящих лампочек на первом этаже остается все меньше и меньше.

 

Лампы едут из Москвы. Завтра произведем замены. По поводу 3к2п - взяли на котроль. Уборщица должна работать по графику, проверим.

Как вы смотрите на проведение субботника, или воскресника по помощи в уборке двора? Естественно с вашим инвентарем и именно помощи. Я бы поучаствовал, думаю что и другие бы тоже. Единственно чтобы это было заранее анонсировано, не только на форуме, но и объявлениями, желательно везде. И время бы выбрали не с самого утра, выходной как никак.

Мы уже проводили во время общегородского субботника. И инвентарь был, и даже полевая кухня с кашей и музыкой. Но жители не активно выходили. 

 

Хотя, на Масленницу было много людей. Мы с удовольствим будем продолжать традицию совместных мероприятий, где могли бы принимать участие жители, тем более это способствует улучшению добрососедских отношений и в целом климата в наших домах.

 

Кто готов принять участие в весеннем субботнике, сообщайте! Из этого можно сделать и полезное и веселое мероприятие!

Изменено пользователем ООО "РСУ-7"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

РСУ,Добрый день!А вы не создали еще почту для принятия показаний счетчиков воды?

 

rsy-7@yandex.ru Принимаем показания на этот адрес. 

Через неделю должен аработать сайт, где у каждого собственника будет личный кабинет, через который можно будет и показания отправлять и заявки в диспетчерскую.

Надеюсь вы будете не против параллельного информационного ресурса по нашим домам. Думаю закончу его к концу месяца.

 

Может быть обсудим Ваше участие в едином информпроекте? Если Вы специалист в этой отрасли, готовы обсудить возможность предоставления Вам доступа с возможностью администрирования.

 

Просто наш сайт будет привязан к управленческой программе и бухгалтерской, поэтому кроме информационной нагрузки он будет нести важную организационную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×