Перейти к содержанию
Авторизация  
kaktotak

Лифты

Рекомендуемые сообщения

Всем кому не безразлична работа лифтов в 1-м подъезде прошу найти время и написать  письмо с просьбой наладить работу лифтов и отправить на почту profservis_puchkino@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые соседи, вчера и сегодня не работает грузопассажирский лифт в 3 подъезде.

 

Это значит, что скорая помощь не сможет помочь тяжело больному человеку с носилками.

Без обращений в бездействующую УК Профсервис ничего не сдвинется.

Давайте требовать замены лифтов!!!

 

Прилагаю заявление, которое должен написать каждый неравнодушный.

Занести в УК на бумаге или отправить по электронной почте profservis@inbox.ru 

с обязательным входящим номером регистрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я написала в ук сразу! Че толку то! Они мне еще не на одно письмо не ответили! Храню письма для статистики, чтоб в правительство мо написать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.10.2014 в 09:04, Panusi сказал:

Я написала в ук сразу! Че толку то! Они мне еще не на одно письмо не ответили! Храню письма для статистики, чтоб в правительство мо написать!

Вы ходили в УК за ответом и его вам не дали или ждали, что ответ по почте придет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они обязаны мне по почте прислать на каждое обращение ! И никуда ходить я не обязана! А если не присылают, то автоматически нарушают наше законодательство! Я пишу всякий раз , когда ломается лифт! Для меня важна не сама отписка , а реальная статистика обращений, чтоб добиться бесперебойной работы лифтов!

Закон об обращениях граждан обязывает чиновника направить ответ не позднее 30 дней. Прибавьте к этому неделю-две на работу почты. Если через сорок пять дней мы не получаем ответ, то пишем в Прокуратуру. Чиновник получит штраф по статье 5.59 КоАП «Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан». Штраф до 10.000 рублей

Изменено пользователем Panusi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.10.2014 в 11:54, Panusi сказал:

Они обязаны мне по почте прислать на каждое обращение ! И никуда ходить я не обязана! А если не присылают, то автоматически нарушают наше законодательство! Я пишу всякий раз , когда ломается лифт! Для меня важна не сама отписка , а реальная статистика обращений, чтоб добиться бесперебойной работы лифтов!

Ну да, они много чего должны, но всем, похоже, прощают...

 

Я по три месяца добиваюсь от них ответа - хожу к ним раз в неделю и спрашиваю про ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dolce,

Я туда зашла с официальной бумагой! Так они мне через дверь -'" что я хочу " спросили! Возмутило такое обращение! Чиновники хреновы! Еле сдержалась, чтоб не послать! Если пришла, значит надо!!!! Уровень культуры нашей Ук на уровне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вам удалось найти чиновников в частной коммерческой компании?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был тут у вас в гостях. Интересно, кто же додумался на 26 этажей сделать всего два лифта? С последнего этажа ждал приезда лифта минут 5, не меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 03.06.2015 в 08:38, slonyarka сказал:

Был тут у вас в гостях. Интересно, кто же додумался на 26 этажей сделать всего два лифта? С последнего этажа ждал приезда лифта минут 5, не меньше

Это еще хорошее время ожидания для новостройки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока нас не зацепило , думаем что с нами ничего не случится.

А лифтовое хозяйство уже давно предупреждает нас о вероятностном событии , которое может произойти.

На что мы обращаем внимание поднимаясь на лифте

- раскачка лифтовой кабины

- непонятные стуки и скрипы

- неточная установка кабины на уровень пола

О наработке на отказ УК нам не сообщит, но участившиеся случаи поломок и застревания лифтов плохое предзнаменование.

В последнем случае житель ждал освобождения из лифтового плена 1час 40минут

Задумаемся об этом , а если этим пленником окажется ребёнок ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От opushkino
      Соседи, предлагаю собирать заявки в этой теме и отслеживать самим и соседям. В первой теме будет актуальная информация, надеюсь модератор поможет. 
       
      Первое сообщение: Номер заявки, суть заявки, время и дата открытия заявки.
      Второе сообщение: Номер заявки, время и дата закрытия заявки. 
       
      Заявки собираем любые, не только по ГВ и отоплению. 
       
      657,  замер температуры горячей воды
      662, отсутствие горячей воды, 08.12.2013 
      663,  замер температуры горячей воды
      671,  замер температуры горячей воды
      673, отсутствие горячей воды, где-то в 22:00 08.12.2013 (закрыто)
      683,  замер температуры горячей воды
      697, отсутствие горячей воды, от 09.12.13 в 19:30
      702, нет горячей воды, от  09.12.13 
      717, не рабочий лифт в 3 подъезде, от 10.12.2013  (закрыто)
      718, открытый щиток, от 10.12.2012  (закрыто)
      743, отсутствие горячей воды, от 10.12.2013
      744, нет горячей воды, где-то 22:00 10.12.2013 (закрыто)
      771, протечка стояка, 16:20 11.12.2013. 
      780 , продувает межквартирный боковой шов (угол). 12.12.2013
      808,  замер температуры горячей воды
      811, обратная циркуляция воздуха в вентиляции, 14.12.2013
      815, чуть теплая горячая вода, 14.12.2013
      816, температура горячей воды не соответствует нормативу, 14.12.2013
      817, холодная горячая вода!, 14.12.13
      823, холодная горячая вода(~~40-45гр.), 15.12.13, вечер
      873, циркуляция вентиляции в обратную сторону, 17.12.2013
      ==
       
      ==2014==
      55,  подтекал кран от стояка на полотенчик. 10.01.2014 (закрыто)
       
       
       
      От Гуннхильд:
      Здесь - одно сообщение - одна заявка (исключительно!). При закрытии заявки прошу оставлять новое сообщение в теме(так легче отслеживать), что, когда, как сделано и насколько помогло. В т.ч. если решили собственными силами. Обсуждение - в вопросах 7го копуса
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×