Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Третий корпус отзовитесь пожалуйста.Кто нибудь отправлял пробу воды из третьего корпуса? Мне бы копию документа.Сама наверно буду обращаться в суд если не исправят ситуацию с водой. Мы как переехали у нашей семьи у всех почти появилась диарея и аллергическая реакция на воду.Фильтры не ставили.Да и вообще в голову даже такое не могло придти. Там где мы жили вода была нормальная и без фильтров.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так же я прочитала что за воду можно не платить. Написать нужно в РСУ что они представляют услуги ненадлежащего качества.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так же я прочитала что за воду можно не платить. Написать нужно в РСУ что они представляют услуги ненадлежащего качества.

Где же вы это такое вычитали?))

Может тоже в ТСЖ напишу)))

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где же вы это такое вычитали?))

Может тоже в ТСЖ напишу )))

За какие услуги ЖКХ можно не платить

 

Никто из нас не любит отдавать деньги за то, что не использовал. Вы же не платите в магазине за товары, которые оставили на полке, а в ресторане — за блюда, которые не заказывали. Так почему вы должны платить за воду или газ, которыми не пользовались?

 

За какие услуги ЖКХ можно не платить

 

Отпускная экономия

 

Если летом вы провели отпуск в путешествии, то не обязаны платить за дни отсутствия полную квартплату. Так, вы можете не отдавать деньги за свет, воду и газ, а сделать перерасчет. Причем не важно, уехали вы отдыхать всей семьей или кто-то остался дома: пересчет квартплаты сделают даже в том случае, если в квартире отсутствовал только один член семьи.

 

Как пересчитать

 

Если у вас в квартире установлены счетчики воды и электроэнергии, то пересчетом квартплаты вам заниматься не придется. Если же счетчиков нет, то по возвращении из отпуска нужно подать заявление на перерасчет платы за воду, канализацию и газ в районное отделение Единого расчетного центра (ЕИРЦ).

 

Заявление можно подавать, если вас не было дома как минимум 5 дней. Сделать это нужно в течение месяца после возвращения. К заявлению нужно приложить доказательства того, что вы действительно не жили в квартире. Ими могут быть:

 

— копия командировочного удостоверения или справка о командировке, заверенные на работе;

 

— справка из стационарного лечебного учреждения;

 

— оформленные на ваше имя билеты или их копии;

 

— счета за проживание в гостинице или общежитии;

 

— справка о временной регистрации;

 

— справка из организации, которая охраняет жилье во время вашего отсутствия.

 

Правда, на некоторых статьях расходов на квартиру сэкономить во время отпуска не получится. Так, вам не будут пересчитывать плату за отопление зимой, вывоз мусора, капитальный ремонт и содержание дома и подъезда.

 

Если вы проводите отпуск на даче, пересчет платы за вашу городскую квартиру будет произведен только в том случае, если дачное строение признано пригодным для жилья и там есть все удобства (вода, отопление, газ). Получить справку о том, что вы провели лето в таком доме, можно в управлении дачного поселка.

 

За что еще можно не платить

 

Не отдавать квартплату полностью можно и в том случае, если вы не покидали квартиру. Так, вы можете не платить за те услуги ЖКХ, качество которых вас не устраивает. К примеру, если у вас в подъезде не ведется уборка, не чинится неработающий лифт, не меняется сломавшаяся входная дверь или же не вывозится мусор.

 

Первым делом нужно собрать доказательства плохого обслуживания. «Если вы, к примеру, считаете, что лестничные площадки не убирают либо убирают некачественно, вам нужно найти свидетелей. Ими могут выступить ваши соседи по подъезду, — объясняет адвокат Евгений Черноусов. — Нужно не менее двух свидетелей. Можно также снять на фото или видео сломанный лифт или засорившийся мусоропровод».

 

Как вернуть деньги

 

Разжившись доказательствами, стоит оплатить квитанцию о квартплате полностью, но затем написать заявление руководству ЖЭКа или управляющей компании, приложив к нему показания свидетелей, фото- и видеоматериалы. «Как правило, руководство ЖЭКа или управляющая компания удовлетворяют требования жильцов, — пояснил Евгений Черноусов. — По закону вам должны дать ответ в течение 30 дней. Если же они отказываются возмещать деньги, можно подавать в суд. Практика подобных дел в стране есть, получают обратно свои деньги большинство обратившихся в суд жильцов».

 

Плохая вода

 

Можно не платить и в случае, если горячей воды не было во время опрессовок, и в случае, если вместо чистой воды из крана у вас бежит мутная жидкость. По закону если предоставленная услуга ненадлежащего качества, плату за нее должны снизить или не взимать вообще.

 

Перерасчет за время опрессовок коммунальщики делают сами, нужно только проследить по квитанциям, чтобы они об этом не «забыли». Однако если вас не устраивает качество воды, сначала нужно обратиться в свою управляющую компанию с заявлением о компенсации части квартплаты. В случае если возмещать плату за плохую воду вам отказываются, нужно написать жалобу в Роспотребнадзор, который должен провести проверку и дать вам ответ в течение 30 дней.

 

Если Роспотребнадзор подтвердит жалобу, снова пишите заявление в ЖЭК или управляющую компанию. Если в возмещении части квартплаты вновь будет отказано, нужно обращаться в суд.

 

За какие услуги ЖКХ можно не платить

 

- За уборку подъезда, если она не производится или ведется некачественно.

 

- За обслуживание лифта, если он сломался и никем не чинится.

 

- За обслуживание мусоропровода, если не производится вывоз мусора.

 

- За газ, если вы уехали в отпуск и какое-то время не проживали в квартире.

 

- За воду, если вы провели лето на даче.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так же я прочитала что за воду можно не платить. Написать нужно в РСУ что они представляют услуги ненадлежащего качества.

не так! Вы можете собрать документы, подверждающие , что ваша вода не соответствует нормам питевой воды, и подать в суд с просьбой сделать перерасчет , как за техническую воду. Но у вас должны быть документы качества на весь период за который хотите перерасчет!! Это я уяснила из судебного разбирательства в 2011 году!! И так каждый раз. Хотите перерасчет- в суд!! Стоит ли оно того?!?! Можно еще собрать справки о вреде здоровья, потребовать компенсации лечения и моральных страданий! Но по опыту 2011 года, мужчине определили компенсацию морального вреда 2000 рублей, вместо 40 тыс требуемых Изменено пользователем Farfara
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не так! Вы можете собрать документы, подверждающие , что ваша вода не соответствует нормам питевой воды, и подать в суд с просьбой сделать перерасчет , как за техническую воду. Но у вас должны быть документы качества на весь период за который хотите перерасчет!! Это я уяснила из судебного разбирательства в 2011 году!! И так каждый раз. Хотите перерасчет- в суд!! Стоит ли оно того?!?! Можно еще собрать справки о вреде здоровья, потребовать компенсации лечения и моральных страданий! Но по опыту 2011 года, мужчине определили компенсацию морального вреда 2000 рублей, вместо 40 тыс требуемых

Ну если всем коллективно жаловаться и просить перерасчет-то все возможно.  

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если всем коллективно жаловаться и просить перерасчет-то все возможно.

через суд. Тем более с РСУ
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во время онлайн общения с жителями столичного региона первый заместитель министра ЖКХ Московской области Вячеслав Ивонин рассказал, как не платить за воду плохого качества. Сначала нужно написать заявление в свою управляющую компанию. Затем, обратиться за помощью к экспертам.Вот  видео.

 

http://www.newstube.ru/media/za-gryaznuyu-vodu-platit-ne-nado

 

 

В соответствии с пунктом 60 Правил предоставления коммунальных услуг (ПП РФ от 23.05.2006 N 307)при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную приложением N 1 к настоящим правилам продолжительность, размер платы за каждую коммунальную услугу подлежит уменьшению в соответствии с указанным приложением.
Отсутствие или некачественное предоставление коммунальных услуг может быть зафиксировано потребителем, который обращается с соответствующим заявлением, жалобой, требованием либо претензией к исполнителю коммунальных услуг (УК, ТСЖ), который в свою очередь обязан вести их учет (подпункт "з" пункта 49 Правил N 307).
В силу подпункта "н" пункта 49 Правил N 307 исполнитель коммунальных услуг по требованию потребителя обязан направлять своего представителя для выяснения причин непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (с составлением соответствующего акта), а также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с некачественным предоставлением коммунальных услуг.

Изменено пользователем ЕвЖенька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 

В соответствии с пунктом 60 Правил предоставления коммунальных услуг...

 

Только эти пункты 307 постановления, начиная с 49, утратили силу еще с 2012 года - "IV - XV. Утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. 27.08.2012)".

Так что не вводите людей в заблуждение и не давайте ссылки на недействующие законы.

Если хотите помочь, потрудитесь законы почитать, а не просто давать цитаты из старых статей.

 

А если по существу проблемы, можно судиться и ждать годами. Можно судиться с УК, УК в свою очередь будет судиться с Водоканалом, в результате, может быть у нас получится, что нам начнут выставлять счета за воду как за техническую. Но ведь от этого она чище не станет. Потом еще годами требовать, чтобы Водоканал начал нам поставлять питьевую воду. 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

 

 

Только эти пункты 307 постановления, начиная с 49, утратили силу еще с 2012 года - "IV - XV. Утратили силу. - Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. 27.08.2012)".

Так что не вводите людей в заблуждение и не давайте ссылки на недействующие законы.

Если хотите помочь, потрудитесь законы почитать, а не просто давать цитаты из старых статей.

 

А если по существу проблемы, можно судиться и ждать годами. Можно судиться с УК, УК в свою очередь будет судиться с Водоканалом, в результате, может быть у нас получится, что нам начнут выставлять счета за воду как за техническую. Но ведь от этого она чище не станет. Потом еще годами требовать, чтобы Водоканал начал нам поставлять питьевую воду.

Я не юрист.Просто хочу защитить свои права.

Спасибо за информацию.но нашла только после вашего сообщения. Во всяком случае буду бороться за свои деньги.Значит в суде.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная замена картриджа. Ванная. Холодная вода. 13 кубометров.

 

post-45611-0-08019800-1454915186_thumb.jpg

Изменено пользователем Сергей161
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередная замена картриджа. Ванная. Холодная вода. 13 кубометров.

Слабаки) Мы на 20 кубах заменили, цвет был более насыщенный)

А вообще, даже не представляю как люди водой без этих картриджей пользуются в наших домах...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слабаки) Мы на 20 кубах заменили, цвет был более насыщенный)

А вообще, даже не представляю как люди водой без этих картриджей пользуются в наших домах...

Обычно картриджи держались дольше.

Но тут видимо какая-то вода пошла особо "насыщенная"...прям из крана начала течь рыжая жижа

Пришлось заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слабаки) Мы на 20 кубах заменили, цвет был более насыщенный)

А вообще, даже не представляю как люди водой без этих картриджей пользуются в наших домах...

А Вы думаете эти картриджи очищают до чистой воды? )))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Гуннхильд
      Обсуждаем качество и температуру воды в 1-6 корпусах ОПушкино. Взамен закрытой темы: http://forum.pushkino.org/index.php/topic/90982-voda-v-kvartire/
    • От леночка-леночка
      вот в Серебряном Береге горячая вода стоит 75.39 руб за кубометр. а почему у нас дороже?
    • От Alex08
      Второй год в весенне-осенний период из горячего крана течет чуть теплая вода.
      По нормам температура горячей воды должна быть 60-75 градусов. Если ниже, то происходит перерасчет за каждый час предоставления воды ниже 60 градусов по Цельсию. 
      А если температура такой "горячей воды" ниже 40 градусов, то она считается холодной и платится как за холодную воду.
      Помыться вообще сложно в такой воде, спускать до приемлемой температуры не получается, да и счетчики стоят. Т.е. мы сливаем воду в унитаз и платим вдвойне. И за "горячую воду", которой нельзя пользоваться, так как температура 33 градуса, а не 60-75 градусов и невозможно помыться, и за слив воды в канализацию тоже денежки идут.
      Сделал тест на температуру воды и снял ролик:

       
      Живем на западе, на 3-м Акуловском проезде.
      А у вас из крана горячей воды какой температуры вода течет?
    • От Bogach
      Скажите - крышная котельная на 6-ке каких размеров будет (видел на Молодежном - огромная!) и из чего - монолит, кирпич. Сколько операторов её должно обслуживать одновременно? Спасибо за ответы..
    • От MaNaXe
      Народ! А какие провайдеры вообще в Пушкино? Помню, KREO говорил, что пока ничего нет в районе, даже 3G не ловит вроде Есть ли вайфай, или только провод? Интересно, потянут ли к О'Пушкино сеть когда первая очередь будет сдана?
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×