Перейти к содержанию
Авторизация  
pro-gnoz

УК "ОДЖКХ": все по тарифам 5го корпуса (и 6го до 31.07.2014)..

Рекомендуемые сообщения

в том то и дело ,что  за 4 мес.они считали по нормативу,а теперь за май решили считать по счетчикам...,которые я в глаза не видела....вот в мае показатель счетчика у них 13,8....,что было до этого я не видела.....написано 6,9....И что теперь мне делать?

Вот у меня тоже самое, только цифры немного другие и за 4 месяца не платил еще и не понимаю терь платить за эти 4 месяца (по идее вроде не нужно) или нужно оплатить по счетчику и все (он же видимо за эти 4 месяца и накрутил эти показания, которые в квитанции написаны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый простой выход - не платить вообще. Все равно они отопление считают неправильно, должны по фактическому расходу потребленных ресурсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый простой выход - не платить вообще.

Самый простой выход - оставить за 4 месяца оплату по нормативу, а сейчас подписать акт с показаниями счетчиков, и с нового сезона платить по счетчику
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как и любой другой счетчик! идете вместе с сотрудником УК к своему счетчику, жмете на красную кнопку удерживая около 4 сек. и смотрите показания на дисплее. Если дисплей не включился значит не работает. Также обратите внимание как подключены температурные датчики. Записываем показания и считаем их за начальные. Вот как то так)

 

Вообще эти счетчики должны быть приняты нами по акту. Пока они не приняты - я не знаю вообще о том что и как они показывают. А по нормативу с нас брать не имеют права т.к. в доме установлены счетчики. вот как то так...

  • Нравится 1

Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, потом борются с тобой, а потом ты побеждаешь. Махатма Ганди/Николас Клейн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще эти счетчики должны быть приняты нами по акту. Пока они не приняты - я не знаю вообще о том что и как они показывают. А по нормативу с нас брать не имеют права т.к. в доме установлены счетчики. вот как то так...

Вчера пришел, попросил показать счетчик, без проблем сходили, показали. Переписал показания. Пока не разбирался что там за цифры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вчера пришел, попросил показать счетчик, без проблем сходили, показали. Переписал показания. Пока не разбирался что там за цифры.

Тут кто- то подробно писал, что значат все циферки. Поищите. Пока не могу кинуть ссылку - с мобильного интернета долго и нудно искать :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут кто- то подробно писал, что значат все циферки. Поищите. Пока не могу кинуть ссылку - с мобильного интернета долго и нудно искать :(

Да, я помню, что было где то про счетчик. Мне и паспорт на него дали, думаю там тоже есть. Просто пока хотца нет разбираться во всем этом. Хотя конечно пора бы уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера взяла квитанцию за май, за отопление 0,0 руб. Обслуживание 44 за метр(


6 корпус 3 секция!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня отопление 0,18 = около 150 рублей вышло за май, с чего вдруг? не понятно

44 также осталось. На днях понесу им красивое заявление на перерасчет по каждому месяцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Счетчики имеют свойство ломаться. И не имеют свойства мгновенно ремонтироваться. На момент ремонта вам будут считать по нормативу. Да, возможно, УК как-то накажут, когда выяснится, что счетчики были изначально сломаны, не были подписаны акты, есть неразбериха с начальными показаниями и т.п. Во всех этих случаях с вас совершенно законно будут брать по нормативу, пока все эти вопросы не будут решены. А не платить какое-то время вам позволит только некорректно рассчитанный платеж по нормативам, после правильных расчетов все равно заплатить придется. Не платить совсем вы сможете только в одном случае - если докажете суду, что вы не пользовались отоплением

Вери гуд.

Тогда просто не подаем показания счётчика до тех пор пока их возможно будет снять. Потом, когда показания станут доступны, Снимаем показания которые, за время неработы счётчика изменятся на НОЛЬ.

Квитанцию при этом оплачиваем частично = только за техобслуживание по тарифу.

 

Тоесть ждём показаний счётчика и не платим по нормативу.

 

Ведь при сдаче дома УК приняла счётчики как работающие. А то что они показывают ноль это проблемы ук. Не так ли?

 

Интересно подобными действиями мы никак не обворовываем жильцов 6к желающих платить УК за воздух? А то щас опять на мою личную совесть все возложат)))


Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, потом борются с тобой, а потом ты побеждаешь. Махатма Ганди/Николас Клейн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведь при сдаче дома УК приняла счётчики как работающие. А то что они показывают ноль это проблемы ук. Не так ли?

 

А можно вот об этом поподробнее? Где закреплено, что УК приняла работающие индивидуальные счетчики? Это действительно вопрос, а не издевательство. Вы видели документы, подтверждающие приемку счетчиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть акт ввода дома в эксплуатацию. Сталобыть и счётчики работали, как и лифты и прочее оборудование. Или нет?

А можно вот об этом поподробнее? Где закреплено, что УК приняла работающие индивидуальные счетчики? Это действительно вопрос, а не издевательство. Вы видели документы, подтверждающие приемку счетчиков?


Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, потом борются с тобой, а потом ты побеждаешь. Махатма Ганди/Николас Клейн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть акт ввода дома в эксплуатацию. Сталобыть и счётчики работали, как и лифты и прочее оборудование. Или нет?

Общедомовые - да. Они должны быть по закону. Но касается ли этот вопрос индивидуальных счетчиков?

 

П.С. На самом деле, я думала так же, как и вы. Но пару дней назад во мне посеяли сомнения. В этом вопросе стоит разобраться глубже.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё такой вариант?

 

Сейчас сделать вид что показания счётчика ноль. Подать этот ноль к расчёту. УК возмутиться типа как так? А мы ей = пойдите проверьте.

 

Она идёт и проверяет и тут два варианта. Счётчики работают и там цифра которую и оплачиваем. Или счётчики не работают тогды мы говорим фразу А вчера работало! Ремонтируйте! Они его ремонтируют и мы снова платим по счётчику.

 

Тоесть полюбасу не платим по нормативу

 

Общедомовые - да. Они должны быть по закону. Но касается ли этот вопрос индивидуальных счетчиков?

 

П.С. На самом деле, я думала так же, как и вы. Но пару дней назад во мне посеяли сомнения. В этом вопросе стоит разобраться глубже.


Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, потом борются с тобой, а потом ты побеждаешь. Махатма Ганди/Николас Клейн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё такой вариант?

 

Сейчас сделать вид что показания счётчика ноль. Подать этот ноль к расчёту. УК возмутиться типа как так? А мы ей = пойдите проверьте.

 

Она идёт и проверяет и тут два варианта. Счётчики работают и там цифра которую и оплачиваем. Или счётчики не работают тогды мы говорим фразу А вчера работало! Ремонтируйте! Они его ремонтируют и мы снова платим по счётчику.

 

Тоесть полюбасу не платим по нормативу

 

Где-то в середине мая письмо с требованием перерасчета оплаты за тепло в соответствии с показаниями счетчика отправлено в УК. Пока жду ответа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×