kateno-z 41 Опубликовано 1 июня, 2013 Сегодня звонила в кадастр. Разговаривала с начальницей. По нашей жалобе никаких движений. Сказала, хотите судитесь-не хотите не судитесь. Рекомендовала приехать и подать еще раз документы о постановке на учет раннее учтенного объекта. Что происходит она не понимает. Говорит, что каждый день подписывает документы по нашему дому. Т.е. люди без проблем получают кадастровые паспорта. как у вас дела с кадастровой? О"Пушка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kompas_zemnoy 225 Опубликовано 1 июня, 2013 как у вас дела с кадастровой? Я 22 числа подавала документы на кадастровый паспорт, все приняли и сказали получать после 20 дней. Подскажите какие копии документов запрашивают в реестре на свидетельство? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kateno-z 41 Опубликовано 1 июня, 2013 Я 22 числа подавала документы на кадастровый паспорт, все приняли и сказали получать после 20 дней. Подскажите какие копии документов запрашивают в реестре на свидетельство? Незнаю,мы еще до этого не дошли))сами только 29отдали доки в кадастр О"Пушка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vase4kina 9 272 Опубликовано 1 июня, 2013 как у вас дела с кадастровой?Вот все так же, как и в цитируемом вами сообщении. Ни ответа по жалобе, ни привета по кадастровому учету. Недели 1,5 назад подали еще одно заявление в догонку к жалобе. По нему ответ должен быть 20 июня. Пизнес, товарищи, мы кадастровый паспорт уже третий месяц получаем. П.С. Г-жа Дмитриева, начальник сей конторы, ответ на жалобу прогнозировала через 10 дней... Прошло уже 22 дня...А воз и ныне там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olchik1980 79 Опубликовано 2 июня, 2013 А нам 24 мая застройщик выдал все документы-свидетельство о праве собственности и документы из БТИ(технический и кадастровый паспорт). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vase4kina 9 272 Опубликовано 2 июня, 2013 Странно все у вас как-то,я подала документ,сказали через месяц, позвонила через месяц ,паспорт готов приходите забирайте,никаких проблем Нам сама начальница сказала что все ,и до и после нас ,без проблем делают. Видимо, в струю какую-то попали. Мы же в жалобе так и писали...какого черта нас отшиваете, если у нас такой же пакет документов как и у соседей, которым уже провели кадастновый учет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vase4kina 9 272 Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ДОЗВОНИТЬСЯ В КАДАСТРОВУЮ ПАЛАТУ (да и в другие организации) Звоню...берут трубку(!)..."Анастасию Сергеевну могу услышать? Это Васильева по жалобе"...."Да, сейчас поищем"....куда-то уходит вместе с трубкой...голоса за кадром.."Это тебя..."..."Скажи что.....(неразборчиво) "..."Ну она тебя спрашивала"...после этой фразы вызов сбросили. Звоню сразу еще раз. Берут трубку, но со мной не говорят (я так полагаю, перепутали кнопки приема и сброса вызова)...голоса за кадром..."Ой, я оладушки из кабачка делала....зелени только не было....я работаю с 11 до 20.....приходи после 20...до этого я не смогу к тебе выйти..." и еще кучу всего я успела услышать, но поговорить со мною так никто и не удосужился. "Провисела" я так на трубке 10 минут 47 секунд. После чего вызов сбросили.. И теперь звоню без остановки вот уже час, но номер всегда занят. Изменено 4 июня, 2013 пользователем Vase4kina 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 4 июня, 2013 @Vase4kina, Самое интересное, когда я тут жаловалась на "профессионализм" работников кадастровой палаты, тут сразу объявился их защитник. В лице @asya-dm. Может, он/она имеет отношение к кадастру и даст вам ответ, почему телефон не берут? 1 Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vase4kina 9 272 Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) @Vase4kina, Самое интересное, когда я тут жаловалась на "профессионализм" работников кадастровой палаты, тут сразу объявился их защитник. В лице @asya-dm. Может, он/она имеет отношение к кадастру и даст вам ответ, почему телефон не берут? Ася, говорите...Наводит на мысли...Я, кстати, дозвонилась таки....Сказали "Не переживайте. Пропишетесь. Когда-нибудь скоро". У нас с мужем вообще сложилось впечатление, что до начальницы ни наши звонки, ни посещения "не доходят"...Ну или доходят, но не всегда. Это как в первый раз...когда мы 5 часов простояли в холле, а тетка нас кормила "подождите-подождите". Начальница и не в курсе была что мы ее ждем. Вся беда в совдеповских тетках на телефонах и в окошках. Не зря я не люблю теток в переменопаузе)) Слушайте, а сколько действительна оценка для регпалаты? В банк отнесла давным давно. А вот закладную зарегестрировать и отдать экземпляр оценки в регпалату не могу по вышеназванной причине...Не скажут ли мне они что оценка просрочена и идите нафиг? Изменено 4 июня, 2013 пользователем Vase4kina 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vase4kina 9 272 Опубликовано 4 июня, 2013 Задолбалась предыдущее сообщение редактировать.....напишу новое.. Общее время НЕПРЕРЫВНОГО дозвона около 3,5 часов....Гуннхильд, я уверена на 200% что вина в нашей ситуации лежит на той, кто заполнял заявление. Там и дата из будущего стоит (что вобщем-то грубая ошибка) и , возможно, еще что-то не так. И вот именно по вине высокого "профессионализма" этой козы мы третий месяц не можем получить кадастровый паспорт. Все остальные телодвижения- это не более чем попытка прикрыть задницу этой самой нерадивой сотрудницы. Неужели нельзя было сразу сказать в чем дело и уже, даже при повторной подаче заявления, мы были бы уже с пропиской. С 29-го!!!! марта!!!! сколько времени прошло!!! Иной причины быть не может! ВСЕ поголовно получают от кадастра то, что нужно с ТЕМ ЖЕ пакетом документов. Значит, дело в неправильно оформленном заявлении, а это делают сотрудники палаты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nodar 867 Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Слушайте, а сколько действительна оценка для регпалаты? В банк отнесла давным давно если не ошибаюсь, регпалату не должно беспокоить, когда делался отчет об оценке. это беспокоит банк. у меня в втб24, и "положенные" 3 мес. на момент регистрации у меня прошли, но никто ничего мне не сказал. но банк может возбудиться. но вы на это не ведитесь и начинайте скандалить, что вы тут не причем, а потому выкладывать ~5 тыс. на оценку еще раз не готовы. должно прокатить. А можно и без скандалов - я не нашел в кредитном договоре упоминания срока действия оценки. Он есть во всяких там памятках или устно озвучивается сотрудниками и т.п Но в вашем договоре, может, все иначе. Изменено 4 июня, 2013 пользователем Nodar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vase4kina 9 272 Опубликовано 4 июня, 2013 если не ошибаюсь, регпалату не должно беспокоить, когда делался отчет об оценке. это беспокоит банк. у меня в втб24, и "положенные" 3 мес. на момент регистрации у меня прошли, но никто ничего мне не сказал. но банк может возбудиться. но вы на это не ведитесь и начинайте скандалить, что вы тут не причем, а потому выкладывать ~5 тыс. на оценку еще раз не готовы. должно прокатить. А можно и без скандалов - я не нашел в кредитном договоре упоминания срока действия оценки. Он есть во всяких там памятках или устно озвучивается сотрудниками и т.п Но в вашем договоре, может, все иначе. Спасибо... В банк я отнесла давно...ниче не сказали. Теперь вот из-за этой колхоз-кадастровой палаты на регистрацию закладной опаздываю...и так дату переделывать....а если еще и по поводу оценки возникать начнут.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 4 июня, 2013 Гуннхильд, я уверена на 200% что вина в нашей ситуации лежит на той, кто заполнял заявление. Там и дата из будущего стоит (что вобщем-то грубая ошибка) и , возможно, еще что-то не так. И вот именно по вине высокого "профессионализма" этой козы мы третий месяц не можем получить кадастровый паспорт. Не удивительно. Благодаря профессионализму такой же "милой девочки" у меня тоже было предостаточно косяков с регистрацией. Но пока кадастр и рег.палата сидели по-отдельности, рег.палата была не готова прикрывать косяки кадастра. Ходила по всем начальникам по кругу, лишь бы мне поставили штамп о регистрации собственности в ДДУ. А теперь они сидят вместе (интересно, они теперь - единый орган?). Интересно, кто у них сейчас главный? Может, ошибки прикрываются на более высоком уровне? А заявление вам давали проверять? Может, нам фамилии девочек сверить? Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vase4kina 9 272 Опубликовано 4 июня, 2013 Не удивительно. Благодаря профессионализму такой же "милой девочки" у меня тоже было предостаточно косяков с регистрацией. Но пока кадастр и рег.палата сидели по-отдельности, рег.палата была не готова прикрывать косяки кадастра. Ходила по всем начальникам по кругу, лишь бы мне поставили штамп о регистрации собственности в ДДУ. А теперь они сидят вместе (интересно, они теперь - единый орган?). Интересно, кто у них сейчас главный? Может, ошибки прикрываются на более высоком уровне? А заявление вам давали проверять? Может, нам фамилии девочек сверить? Мне всегда казалось, что это и есть подразделения одного органа. Начальник кадастра Дмитриева АС (она же asya-dm)) Фамилия девочки Бугрова ЕБ. Давать-то давали, только там еще косяк...тк БТИ что-то там сделала до 1 сентября 12 года, то наш дом считается ранее учтенным объектом, а эта ЕБ заполнила какое-то не такое заявление, не по ранее учтенному объекту. Короче, проверяй-не проверяй, а подобные тонкости мы знать не должны, поэтому и пропустили это. Это ЕБ должна знать, а не мы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 4 июня, 2013 Мне всегда казалось, что это и есть подразделения одного органа. В глобальном масштабе - да. А так росреестр отдельно, кадастр отдельно. Может, вам проще этой начальнице на форуме написать? У меня сейчас фамилия не под рукой. С остальным - согласна, конечно. Но в нашей стране, похоже, нужно знать все Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение