Ли@ 4 628 Опубликовано 2 февраля, 2013 обязательности не где не прописано, но по адресу указанному в свидетельстве направляется уведомление о налогах, а это уже ваша обязанность их уплачивать. Для этого можно просто зайти на сайт госсуслуги, там все задолженности видны. Явно проще, чем свидетельство менять) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 2 февраля, 2013 обязательности не где не прописано, но по адресу указанному в свидетельстве направляется уведомление о налогах, а это уже ваша обязанность их уплачивать. Мне казалось, не по адресу в свидетельстве, а по адресу регистрации. Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nodar 867 Опубликовано 2 февраля, 2013 ну представьте, что у человека 20 квартир. адрес у каждой собственности свой, адрес регистрации один. по логике должны слать на дрес регистрации-прописки, потому как он может быть один. но в нашей стране может быть что угодно. с другой стороны, ну не переделывать же 20 свидетельств при смене прописки? и вообще, налоговая и так знает, куда чего слать без всяких свидетельств о собственности. вот я пропишусь, встану на учет в налоговой тут (правда, черт его знает, как это делается еще, так что до вычета мне еще как до китая) и слать все будут куда надо, а именно по адресу постоянной реистрации, который они возьмут из моего паспорта. как можно слать на старый адрес прописки (из свидетельства), если. там уже ге живу? как можно слать на адрес обтвенности, если я, к примеру, там не прописан и н живу?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михаил34 2 Опубликовано 18 февраля, 2013 Соседи, сейчас звонил на горячую линию Росреестра, получил там информацию. Хочу посоветоваться с теми, у кого есть опыт в вопросе оформления права собственности. Я из 7-ого корпуса. Вопросы: 1. Адрес уже официально присвоен: Пушкино, ул. Набережная, 35, корп.7? 2. Пакет документов на регистрацию права собственности подается в отделение Росреестра по адресу: Заветы Ильича, ул. Марата, д.1? 3. Документы подаются сдедующие: - заявление - паспорт заявителя - договор участия в долевом строительстве - кадастровый паспорт! По информации Росреестра, кадастровый паспорт можно не подавать, если дом уже поставлен на кадастровый учет; - справка об исполнении обязательства по оплате; - передаточный акт. Все так? 4. Стоит ли 7-й корп на кадастровом учете? Надо ли подавать кадастровый паспорт? 5. Документы уже можно нести в Росреестр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 18 февраля, 2013 4. Стоит ли 7-й корп на кадастровом учете? Надо ли подавать кадастровый паспорт? У нас (шестерка) дом был поставлен на кадастровый учет только в начале декабря 2012 года. Мне кажется, с такими сроками (семь месяцев с момента сдачи в эксплуатацию) маловероятно, что Застройщик уже успел поставить и семерку на учет. Без поставновки дома на кадастровый учет кадастровый паспорт не давали, но , может, что-то поменялось. Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vase4kina 9 272 Опубликовано 18 февраля, 2013 Соседи, сейчас звонил на горячую линию Росреестра, получил там информацию. Хочу посоветоваться с теми, у кого есть опыт в вопросе оформления права собственности. Я из 7-ого корпуса. Вопросы: 1. Адрес уже официально присвоен: Пушкино, ул. Набережная, 35, корп.7? 2. Пакет документов на регистрацию права собственности подается в отделение Росреестра по адресу: Заветы Ильича, ул. Марата, д.1? 3. Документы подаются сдедующие: - заявление - паспорт заявителя - договор участия в долевом строительстве - кадастровый паспорт! По информации Росреестра, кадастровый паспорт можно не подавать, если дом уже поставлен на кадастровый учет; - справка об исполнении обязательства по оплате; - передаточный акт. Все так? 4. Стоит ли 7-й корп на кадастровом учете? Надо ли подавать кадастровый паспорт? 5. Документы уже можно нести в Росреестр? Стоит он или не стоит- не наши проблемы с 1 января. Документы нести можно. Справку об исполнении обязательств с меня никто не требовал. Если квартира в ипотеку, то там есть тонкости. Их нужно соблюсти, тк несоблюдение повлечет за собой гемор с банком. Одновременно нужно подавать доки и на собственность и на регистрацию ипотеки. А значит надо до подачи доков сделать оценку и залоговую. За инфу СПАСИБО Карбофосу. Что не сказал он, то узнала в росреестре непосредственно. Да, Марата 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михаил34 2 Опубликовано 19 февраля, 2013 Стоит он или не стоит- не наши проблемы с 1 января. Документы нести можно. Справку об исполнении обязательств с меня никто не требовал. Если квартира в ипотеку, то там есть тонкости. Их нужно соблюсти, тк несоблюдение повлечет за собой гемор с банком. Одновременно нужно подавать доки и на собственность и на регистрацию ипотеки. А значит надо до подачи доков сделать оценку и залоговую. За инфу СПАСИБО Карбофосу. Что не сказал он, то узнала в росреестре непосредственно. Да, Марата 1 Спасибо за информацию. Я как раз ипотечный клиент. Правильно ли я понял, что до того, как нести документы в регпалату, мне нужно: - провести оценку квартиры; - оформить залоговую; - застраховать квартиру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 19 февраля, 2013 Стоит он или не стоит- не наши проблемы с 1 января. Документы нести можно. Справку об исполнении обязательств с меня никто не требовал. Если квартира в ипотеку, то там есть тонкости. Их нужно соблюсти, тк несоблюдение повлечет за собой гемор с банком. Одновременно нужно подавать доки и на собственность и на регистрацию ипотеки. А значит надо до подачи доков сделать оценку и залоговую. За инфу СПАСИБО Карбофосу. Что не сказал он, то узнала в росреестре непосредственно. Да, Марата 1 Спасибо за информацию. Я как раз ипотечный клиент. Правильно ли я понял, что до того, как нести документы в регпалату, мне нужно: - провести оценку квартиры; - оформить залоговую; - застраховать квартиру? Страховать не надо. Застрахуете, когда сдадите все документы в банк (свидетельство о собственности и бумажку о приеме документов на регистрацию закладной). 1 Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михаил34 2 Опубликовано 19 февраля, 2013 Соседи, у меня ипотека в Сбере. Сейчас позвонил одному из аккредитованных в Сбере оценщиков - компанию "Альфа". Там мне сообщили, что к оценочному акту должен подшиваться технический И кадастровый паспорт. Посоветовали спросить у Сбера, устроит ли их оценочный акт без тех. и кадастрового паспорта. А как было у Вас? У кого делали оценку? Подшивали паспорта к акту или нет? И что на это Вам сказал Сбер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ли@ 4 628 Опубликовано 19 февраля, 2013 У нас ипотека в сбере, делали оценку в королёвской компании, которую менеджер кредитный порекомендовал. Нужен был только ДДУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 970 Опубликовано 19 февраля, 2013 Соседи, у меня ипотека в Сбере. Сейчас позвонил одному из аккредитованных в Сбере оценщиков - компанию "Альфа". Там мне сообщили, что к оценочному акту должен подшиваться технический И кадастровый паспорт. Посоветовали спросить у Сбера, устроит ли их оценочный акт без тех. и кадастрового паспорта. А как было у Вас? У кого делали оценку? Подшивали паспорта к акту или нет? И что на это Вам сказал Сбер? Делала в октябре-ноябре. Кадастрового и технического паспорта на руках не было. Брала у Застройщика ксерокопию данных по моей квартире из тех.паспорта на весь дом. Всех устроило. Телефон оценщиков могу найти, если понадобится. Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vase4kina 9 272 Опубликовано 19 февраля, 2013 Соседи, у меня ипотека в Сбере. Сейчас позвонил одному из аккредитованных в Сбере оценщиков - компанию "Альфа". Там мне сообщили, что к оценочному акту должен подшиваться технический И кадастровый паспорт. Посоветовали спросить у Сбера, устроит ли их оценочный акт без тех. и кадастрового паспорта. А как было у Вас? У кого делали оценку? Подшивали паспорта к акту или нет? И что на это Вам сказал Сбер? Мне сказали что нужен техпаспорт на дом и страничка с характеристиками квартиры. И все. Про кадастровый ни слова. Он им ни к чему. А эти бумаги вполне реально получить у застройщика и сейчас. Во всяком случае есть люди уже получившие)) И я сегодня получать планирую.Вот ща звонила в офис опушкино. Сказали техпаспорт на дом дадут и страничку с размерами квартиры тоже. Моим оценщикам больше ниче и не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Валерик 2008 5 Опубликовано 19 февраля, 2013 Люди подскажите если перепланировка и квартира в ипотеке. Надо ли кому-нибудь квартиру показывать чтобы оформить свидетельство? КАКАЯ ПРОЦЕДУРА по шагово если можно напишите плиззз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михаил34 2 Опубликовано 19 февраля, 2013 У нас ипотека в сбере, делали оценку в королёвской компании, которую менеджер кредитный порекомендовал. Нужен был только ДДУ А что за оценщик, не подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Валерик 2008 5 Опубликовано 19 февраля, 2013 Люди подскажите если перепланировка и квартира в ипотеке. Надо ли кому-нибудь квартиру показывать чтобы оформить свидетельство? КАКАЯ ПРОЦЕДУРА по шагово если можно напишите плиззз? Ну допустим, у меня ипотека, у меня перепланировка. Показывать нужно только оценщику. Больше никому. Но! Можно оценщику и не показывать)) Как выяснилось, это не проблема. Своему оценщику мы показали фото нашей квартиры ДО перепланировки. PS Но! Наша перепланировка не столь существенна...т.е. при желании мы можем ее запросто согласовать с БТИ. Но не с банком!!) Дело в том что у меня ипотека менее 30% стоимости квартиры я ее оформлял чтобы деньги на ремонт остались. Но я вообще ни про какие оценки и залоговой даже не слышал раньше. Просто хочу знать как дальше быть и что делать! А перепланировка у меня из 2-ки в 3-ку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение