М@няш@ 15 644 Опубликовано 14 ноября, 2018 Похоже я таки не зря осталась верна провайдеру Пойду починять примус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Helenka 6 929 Опубликовано 14 ноября, 2018 @М@няш@ что сделала-то в итоге?) День был солнечный и ветреный, такой день, когда можно зайти за угол дома, спрятаться от ветра, прижаться спиной к чуть-чуть согретой солнцем стене и почувствовать всем сердцем радость прихода весны и тепла… Стоять, жмуриться и улыбаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
М@няш@ 15 644 Опубликовано 14 ноября, 2018 3 минуты назад, Helenka сказал: @М@няш@ что сделала-то в итоге?) Отвезла роутер в Бейрель,его там настроили.На последнем фото конечно скорость напрямую в комп,от кабеля.Через роутер хуже,но уж точно не 0,25 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saper 146 Опубликовано 14 ноября, 2018 Почему тогда вы писали, что днём скорость была нормальная ? Если дело было в роутере ? Он у вас что - по часам тормозил ? Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
М@няш@ 15 644 Опубликовано 14 ноября, 2018 @Saper Да,вот получается так.Проблемы бывали днем,но редко.А вот вечером,ближе к 16.30 начинались танцы с бубном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuliaGEm 52 459 Опубликовано 14 ноября, 2018 @М@няш@ Мань, от души поздравляю Стоко мучаться и наконец обрести счастье - это прям круть! Я - ветер. Я - пыль. И возможно, Я вовсе нездешняя суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
М@няш@ 15 644 Опубликовано 14 ноября, 2018 1 минуту назад, JuliaGEm сказал: @М@няш@ Мань, от души поздравляю Стоко мучаться и наконец обрести счастье - это прям круть! Спасибо,но я таки торопиться не буду,выходные покажут насколько это помогло. Как говорится весна покажет кто где ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
М@няш@ 15 644 Опубликовано 26 ноября, 2018 Ну в общем то чуда не случилось....тестирование с разрывом в несколько минут 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Beirel Telecom 76 Опубликовано 27 ноября, 2018 (изменено) Тут явно есть какая-то проблема. Если хотите ее решить, действуйте по указанному мной чуть выше алгоритму. Изменено 27 ноября, 2018 пользователем Beirel Telecom 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Geoff 244 Опубликовано 4 февраля, 2019 Что хорошо было у Бейреля раньше – они публиковали сведения о своих проблемах, сообщали, где и почему не было интернета... Сейчас политика партии изменилась. На мой взгляд, напрасно. Пятый час, судя по всему, по всей сети нет интернета, но на официальном сайте сплошные благодать и процветание. Грустно сие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iriша 3 925 Опубликовано 4 февраля, 2019 27 минут назад, Geoff сказал: Что хорошо было у Бейреля раньше – они публиковали сведения о своих проблемах, сообщали, где и почему не было интернета... Сейчас политика партии изменилась. На мой взгляд, напрасно. Пятый час, судя по всему, по всей сети нет интернета, но на официальном сайте сплошные благодать и процветание. Грустно сие. Новости 04 ФЕВРАЛЯ || АВАРИЯ НА УЗЛЕ СВЯЗИ Уважаемые абоненты! Сегодня, 4 февраля, в ~4:50 произошла авария на узле связи, что привело в отсутствию доступа в сеть интернет. Доступ частично восстановлен. Восстановительные работы продолжаются. Приносим извинения за доставленные неудобства. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Geoff 244 Опубликовано 4 февраля, 2019 2 минуты назад, iriша сказал: Новости 04 ФЕВРАЛЯ || АВАРИЯ НА УЗЛЕ СВЯЗИ Уважаемые абоненты! Сегодня, 4 февраля, в ~4:50 произошла авария на узле связи, что привело в отсутствию доступа в сеть интернет. Доступ частично восстановлен. Восстановительные работы продолжаются. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вижу. На момент написания моей реплики этого ещё не было. Да и вообще со страницы Новостей убирают сообщения об авариях почти сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iriша 3 925 Опубликовано 4 февраля, 2019 1 минуту назад, Geoff сказал: Вижу. На момент написания моей реплики этого ещё не было. Да и вообще со страницы Новостей убирают сообщения об авариях почти сразу. вот согласна...с 6ти утра могли бы и накалякать...хотя штатные сотрудники пришли к 9ти на работу и отчитались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Конь красно-синий 8 767 Опубликовано 20 апреля, 2019 (изменено) Я так понимаю у провайдера опять проблемы? Я даже на их сайт с мобильного зайти не могу:( Изменено 20 апреля, 2019 пользователем Конь красно-синий "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuliaGEm 52 459 Опубликовано 20 апреля, 2019 @Конь красно-синий они чего-то "чинили" вчера. Но этого оказалось мало, поэтому "дочинивают" сегодня. Прочла у них на сайте. Я - ветер. Я - пыль. И возможно, Я вовсе нездешняя суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение