Markez 1 725 Опубликовано 3 декабря, 2013 Даже в такой большой и крутой конторе как, МГТС для интернета есть услуга "Обещанный платеж". В кабинете включаешь ее и тебе дают еще 10 дней на решение вопроса с оплатой. Принципиальное отличие МГТС от Бейреля в том, что МГТС изначально верит своим клиентам и старается войти в их положение. А Берйель сразу записывает в плохиши и отрубает. Такой стиль работы, это не финансовая дисциплина, это бред от топов Бейреля... В России две беды: дураки и дороги. Вторые плохие, чтобы первые далеко не уехали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
псих 687 Опубликовано 3 декабря, 2013 @Markez, Скажу больше, такая услуга давным давно (вроде даже с открытия) есть у Пушкинского же провайдер Азимут, была у Юнилайна (когда он был Юнилайном)... жa-жa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitas77 4 033 Опубликовано 3 декабря, 2013 и тебе дают еще 10 дней на решение вопроса с оплатой. да.. хорошо бы такое и здесь ввести.. Но нам бы и пару дней хватило... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Goodvin 685 Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Тоже, как и многие другие, столкнулся с тем, что в субботу вечером остался без интернета. До этого момента, возможности на своих двух сходить оплатить в Ядро или съездить к ним в офис, не было. С терминала комиссия берется. С карты тоже не заплатишь из-за краха Мастербанка. Вобщем, ужаснейшая, допотопная, система оплаты. Даже в провинциальных городах, в "деревне", у провайдеров, есть система кредита ("обещанный платеж") на 3 дня, доступная в личном кабинете - человек к примеру жмет кнопку, и ему авансом ("формально") начисляется 100 руб. которые идут за оплату n-дней. И всё, проблема решена. Здесь же просто утопия какая-то. Просто какое-то форменное издевательство над своими клиентами. Скорей бы Смайл пришел в наш район, слышал, сервис и цены у них в разы лучше Бэйреля. Может когда клиенты начнут уходить от них, хоть как-то за ум возьмутся. PS. Смс-ка тоже не пришла. Изменено 3 декабря, 2013 пользователем Goodvin 1 Amicus Plato sed magis amica est veritas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Goodvin 685 Опубликовано 3 декабря, 2013 Не понял Вашу фразу... И я не дорогой )).. Запомнить число интернета , и пополнять заранее ... Я не вижу проблем никаких...когда жил в Москве там даже напоминаний не было и ничего.... И к черному списку я бы не добавлял ... Они же качественные услуги предоставляют ? Простоев нет ? .. Если есть это одно.. А так... http://forum.pushkino.org/index.php/topic/86497-beirel-rabotavoprosy/ Вот пожалуйста )) ... Ходить ногами не надо , всего лишь пара щелчков ... я хотел через киви заплатить, с мобильного... в личный кабинет нельзя было зайти, т.е. вообще никак. Пока только утром не пришлось ехать в Ядро. XXI век на дворе, а Бэйрель клиентов "заставляет" ногами бегать оплачивать, позорище... 1 Amicus Plato sed magis amica est veritas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Markez 1 725 Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) да.. хорошо бы такое и здесь ввести.. Но нам бы и пару дней хватило... согласен 100%. Изменено 3 декабря, 2013 пользователем Markez В России две беды: дураки и дороги. Вторые плохие, чтобы первые далеко не уехали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Markez 1 725 Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) я думаю, Брыль в общем и сам понимает, что он не прав. идеоты не смогли б организовать такой бизнес. но какой то 1 важный топ у них явно озвездился и не догоняет ситуацию... брыль выезжает на отсутствии достойной конкуренции со сторны Азимута и Делфина. я звонил в выходной и хотел вернутся в Делфин (провода есть), так там ваще трубку не сняли у них тоже выходной Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Markez 2 В России две беды: дураки и дороги. Вторые плохие, чтобы первые далеко не уехали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitas77 4 033 Опубликовано 3 декабря, 2013 согласен 100%. но смс-ки не исключать )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saper 146 Опубликовано 3 декабря, 2013 Ух как все разошлись то, привыкли к хорошему - забыли что у других местных провайдеров оплаты картами как не было так и нет :-) Так же как и уведомлений. Куда пользователя не целуй - везде жопа. Будешь 3 года работать нормально, никто не похвалит. Потом случится сбой на пару дней и получишь тумаков на все три года :-) 2 Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малый 571 Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) привыкли к хорошему - забыли что у других местных провайдеров оплаты картами как не было так и нет :-) Так же как и уведомлений. @Saper, так о том и речь, что положительные примеры есть, только не в нашей деревне, а значит Бейрелю и напрягаться смысла нет. Будешь 3 года работать нормально, никто не похвалит. Почему 3 года? Я с Бейрелем уже 5 лет. Качество устраивает, на редкие сбои не обращаю внимания, пешком не боюсь ходить оплачивать. Но хочеться маленьких радостей вроде тех, что озвучивали выше: услуги "Обещанный платёж" всего на несколько дней, и возможности выбрать тип уведомления о необходимости пополнения счёта. Возможность оплатить картой тоже приветствуется. Изменено 3 декабря, 2013 пользователем Малый 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
victorian 8 435 Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Куда пользователя не целуй - везде жопа. Будешь 3 года работать нормально, никто не похвалит. Потом случится сбой на пару дней и получишь тумаков на все три года :-) Работать нормально - это нормально. А благодарность работники компании получают каждый месяц в день зарплаты, и она прямо пропорциональна благодарности благодарных пользователей. Изменено 4 декабря, 2013 пользователем victorian 1 Don`t worry! Be happy! Да кто я такой, чтобы себе отказывать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Markez 1 725 Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Ух как все разошлись то, привыкли к хорошему - забыли что у других местных провайдеров оплаты картами как не было так и нет :-) Так же как и уведомлений. Куда пользователя не целуй - везде жопа. Будешь 3 года работать нормально, никто не похвалит. Потом случится сбой на пару дней и получишь тумаков на все три года :-) В советские времена нам еще пели - лишь бы не было войны! а там хоть трава не расти и хоть все сдохните... Про поцелуй, пользователя и жопу, мне тоже самое офицеры 2 года в армии вдалбливали. А еще они говорили, что солдата надо иметь круглосуточно в любом месте и в любом положении. И, дескать, только тогда солдат имеет шанс быть настоящим солдатом А если серьезно то, у Брыля не сбой в работе железа, а системная ошибка в голове какго-то руководителя. я не верю, что там все очумели и не понинимают, что они не правы. Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Markez В России две беды: дураки и дороги. Вторые плохие, чтобы первые далеко не уехали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Beirel Telecom 76 Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) 1) Господа, с интернет-эквайрингом (оплата банковской картой в Личном Кабинете) произошел форс-мажор, т.к. мы не причастны к отзыву банковской лицензии у Мастер-Банка, который оказывал нам данную услугу. Мы активно искали им замену, нашли ее и сейчас пробуем наладить техническую сторону вопроса, после этого будет подписание всех бумаг и начало коммерческой эксплуатации. О сроках сказать сложно, т.к. на каждом этапе возможны всякого рода задержки. 2) СМС-оповещение о необходимости пополнить баланс в конце ноября не рассылалось в связи с тем, что контент-провайдер, который предоставляет SMPP-шлюз для отправки СМС, без предупреждения сменил адрес SMPP-шлюза. Как только это выяснилось, эта проблема была исправлена. Ситуация с получением некоторыми абонентами по несколько копий одного и тоге же СМС-сообщения имела те же корни. Вообще, сейчас с рассылкой СМС не все так просто по причине внедрения сотовыми операторами с начала ноября 2013 года антиспам-систем, которые блокируют некоторые сообщения. 3) Про обещанный платеж подумаем. Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Beirel Telecom 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John 1 630 Опубликовано 4 декабря, 2013 Недавно подключил на новом адресе Бэйрель. Пока все нравится и устраивает. Особенно, радует функция ночного ускорения, что мне очень актуально для периодических передач данных большого объема. Понятно, почему ускорение начинается в 2 часа ночи, не совсем понятно, почему оно заканчивается в 6 утра. Неужели в 7 часов уже кто-то начинает активно забивать канал? У подруги в Питере подобная опция работает с 2 ночи до 15:00. Не претензия, просто интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saper 146 Опубликовано 4 декабря, 2013 Считать не умеют, поэтому и жмутся. Так то Бэйрель с нуля часов до 15:00 ничего не потеряет из-за того, что отдаст страждущим бесплатную часть простаивающей полосы пропускания. Только перед юр. лицами будет неудобно. Поэтому из морально-экономических соображений можно делать полное ускорение только до 8 утра. Из технических соображений (если отбросить моральные) - до 15:00. Дневной трафик - "бесплатный" для провайдера, продаётся юр. лицам в 20-100 раз дороже чем физикам. А когда спрашивают почему - всем становится неудобно, все начинают мямлить и опускать глаза и выискивать причины типа "ну у нас же бухгалтерия работает" или "у вас особый сервис, к вам быстрее приедут" или "для вас выделенный канал ни как у всех". У всех провайдеров так. Никто не захочет объясняться почему для квартир полный безлимит в 100 мегабит до 15:00 стоит 350 рублей, а для юр. лиц в это же время жалкие два мегабита стоят 1800 рублей. Неудобная тема, отчасти поэтому "ускорение" всегда только ночное. 1 Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение