victorian 8 435 Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) Всегда нахваливал Бейрель т к сижу на нем уже лет 6. Но последние полгода они шибко разочаровывают. Периодически и с завидной регулярностью падает интернет от нескольких минут до нескольких часов, при этом на их сайте никакой внятной предупреждающей-разьясняющей информации не сыщещь, более того, если в случае длительных косяков пытаешься им дозвониться, они тупо отключают телефон! Это ваще супер, ни в какие ворота. Отношение к пользователям не требует комментов в данном случае. Попробывали бы они так работать в Москве. Изменено 2 декабря, 2013 пользователем victorian Don`t worry! Be happy! Да кто я такой, чтобы себе отказывать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dim666 734 Опубликовано 2 декабря, 2013 @victorian, в Москве некоторые провайдеры работают в разы хуже. Тот же билайн например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Beirel Telecom 76 Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) ... последние полгода они шибко разочаровывают. Периодически и с завидной регулярностью падает интернет от нескольких минут до нескольких часов, Я не знаю о каком ухудшении качества связи за последние полгода идет речь, но глобальных проблем нет и в течение последних 6 месяцев не было. Выходит, в вашем случае проблема локальная - на доме или у вас в квартире. Оставляйте заявку на неисправность и с ней будут разбираться. Сидеть и просто жаловаться на форумах - не решение! Нужно сообщить о проблеме и мы будем пробовать ее устранить. ... при этом на их сайте никакой внятной предупреждающей-разьясняющей информации не сыщещь Информация обо всех планируемых технических работах и авариях публикуется на сайте beirel.ru. Вся архивная информация обо всех работах также доступна на форуме. Я не знаю ни одного провайдера в Пушкино, который бы с такой же тщательностью предупреждал обо всех работах. Если информации о вашем доме нет, значит случилось что-то нестандартное (электричество, может быть, на техническом этаже отключили, коммутатор завис и т.п.). более того, если в случае длительных косяков пытаешься им дозвониться, они тупо отключают телефон! Это ваще супер, ни в какие ворота. Отношение к пользователям не требует комментов в данном случае. При всем уважении, это абсолютная глупость. Никто никаких телефонов не отключает. Мало того, у нас стоит АТС, благодаря которой работает колл-центр с внешними звонками и сотрудники общаются между собой. Никакого рубильника телефонной связи не существует, и сделать это, попросту, невозможно. В моменты серьезных аварий кол-во звонков превосходит все мыслимые и немыслимые пределы и их невозможно обработать физически. Отсюда создается ощущение, что трубки не берут или все время занято. P.S. Все это написал не для дальнейшего спора ради. Дискутировать более на эту тему не буду, т.к. положительных эмоций это никому не доставит. Просто воспользуйтесь моими советами. Изменено 2 декабря, 2013 пользователем Beirel Telecom 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Цукерман 1 864 Опубликовано 2 декабря, 2013 Значится моя информация не верна, запомним. Чучундра Работаемс ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ГЛЮК 1 203 Опубликовано 2 декабря, 2013 (изменено) У Байреля полно терминалов в городе на каждом шагу и никаких очередей. Всегда рассылают смс уведомление об оплате. Да, временно недоступна услуга оплата картой, но это форс-мажор, а не смертельный случай. На Дельфин тогда переходите, чтобы разницу почувствовать. Оплата только через банк Возрождение квитанцией. Всего-то 1,5 часа свободного времени в очереди Изменено 2 декабря, 2013 пользователем ГЛЮК 1 Все имена, фамилии, ники, даты и события, упоминаемые в моих постах, являются вымышленными. Все совпадения с реально существующими - случайны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
shade 1 710 Опубликовано 2 декабря, 2013 Ну разве что еще устаревшее оборудования у Неторна иногда они покупали, для использования в своей сети. Не хотел я сюда лезть, ибо болото это засосет не по детски, но хотелось бы увидеть/услышать факты покупки устаревшего оборудования А то "мужики-то и не знают.." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dodgy Banana 5 488 Опубликовано 2 декабря, 2013 отзыв ООО «Бэйрэль Телеком» Бейрель дает относительно хорошую связь по сравнению с Делфином но, все равно, считаю, что структура глупая, инертная и совершенно не уважающая своих пользователей! Поясню почему. ... Судя по всему, ребята уже веровали в собственное величие и деньги уже совсем затуманили их разум! Еесли бы не правила форума, я бы написал все намного жестче. Попробуйте оплачивать заранее, с авансом, или же перейти на безлимит, чтобы знать, что средства не закончатся "внезапно", а ровно 1-го числа месяца. Ниновижу ниграмматную реч! Режит глоза!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dim666 734 Опубликовано 2 декабря, 2013 У Байреля полно терминалов в городе на каждом шагу и никаких очередей. Всегда рассылают смс уведомление об оплате. В конце ноября этих смс действительно не было. Обычно их шлют ежедневно в последние 3 дня месяца, а тут не было ниодной. Я думал, что это только у меня такое, но судя по тому, что здесь пишут, - нет. А насчёт терминалов тоже неясно. На их сайте указаны терминалы интер-пэй (без комиссии) на "Тургенева 5" и на "Тургенева 1". Но я таких чёто не нашёл... Очень надеюсь, что в скором времени вернут возможность платить картой через какой-нить другой банк. Или через какой-нить альфаклик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Staff 20 058 Опубликовано 2 декабря, 2013 В конце ноября этих смс действительно не было. Обычно их шлют ежедневно в последние 3 дня месяца, а тут не было ниодной. Я думал, что это только у меня такое, но судя по тому, что здесь пишут, - нет. не было А насчёт терминалов тоже неясно. На их сайте указаны терминалы интер-пэй (без комиссии) на "Тургенева 5" и на "Тургенева 1". Но я таких чёто не нашёл... плачу в магазине Веста через терминал.0% и никого никогда народу. -Маэстро! Урежьте марш! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Markez 1 725 Опубликовано 2 декабря, 2013 А насчёт терминалов тоже неясно. На их сайте указаны терминалы интер-пэй (без комиссии) на "Тургенева 5" и на "Тургенева 1". Но я таких чёто не нашёл... Очень надеюсь, что в скором времени вернут возможность платить картой через какой-нить другой банк. Или через какой-нить альфаклик. их терминалы мигрируют а информация об этом на сайте обновляется с трудом. на счет альфаклика солидарен 100%. и вообще, привязка к 1 платежной системе или 1 банку это откровенная глупость, а не форс-мажор. В России две беды: дураки и дороги. Вторые плохие, чтобы первые далеко не уехали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LVZh 4 898 Опубликовано 2 декабря, 2013 не, ну совсем обленились не прислали один раз смс-ку - все, пипец, никто сам не вспомнит, что платить надо МТС вон ниче никогда не шлет, молча вырубает связь когда деньги кончились и все у меня мама за свой трайтек на год вперед оплачивает 1 everybody lies Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitas77 4 033 Опубликовано 2 декабря, 2013 не прислали один раз смс-ку - все, пипец, никто сам не вспомнит, что платить надо во-во.... приперся вечером вскр... инета нет... и не смснули гады, как всегда пришлось одеваться и в метель, стужу, будучи голодным и трезвым пёхать в киви ближайший.... да.... не заботяться БРЫЛЬ о своих клиентах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mniszek 19 Опубликовано 2 декабря, 2013 Мне все нравится, я в курсе, что в последних числах месяца надо оплатить интернет, не вопрос. Конечно, Бейрель не Макдак и в 20 лет ........много проблем, но я хочу бесплатной улыбки от кассира в конце месяца в той конторе, что дарит мне свет и радость (музыку, кино и треп). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малый 571 Опубликовано 2 декабря, 2013 Конечно, Бейрель не Макдак и в 20 лет до х...много проблем, но я хочу бесплатной улыбки от кассира в конце месяца в той конторе, что дарит мне свет и радость (музыку, кино и треп). Да, ещё протягиваешь 600 рублей, а тебя встречают вопросом: "За что?" Нет, ну ладно бы: "От кого?" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitas77 4 033 Опубликовано 3 декабря, 2013 а еще есть киви автоматы с обманом... в том же апельсине, написано на киви - 0 %.... а за брыль снимает гад 5 %.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение