Перейти к содержанию
Авторизация  
-lz-

Пояс Пресвятой Богородицы

Рекомендуемые сообщения

tigra

Учитесь зрить в корень. Речь здесь идет не о матери Иисуса Христа, а о частице ее одежды, статус святости которой был присвоен людьми, такими же земными, как мы с Вами.

Это сегодня они проходимцы. Пройдет время, и легенды будут наслаиваться одна на другую, видоизменяясь в пересказах, приобретая красок в мечтах, любви и благодарности паломников. что будет через века... кто знает :blink:

Корень то как раз в том, что не к вещи люди шли, а к Богородице, о чем и пытаюсь донести который день, да со ссылками на первоисточник, как того тут требовали.... :blink:

И даже пройдет время, Евангелие останется Евангелием, что бы ни напридумывали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Меня ничего не коробит, я могу быть недовольным лишь собственными поступками, у каждого свой путь, значит, что 800000 человек нашло вход в Храм именно так. Ну и слава Богу.

Слава Богу,что Вам не приперло :blink:, как многим, но опять же благодарить за это можно только Бога )))

Ну, если это символ, то зачем к условному знаку некоего понятия отстаивать длинную очередь?

Ну опять двадцать пять. Не к "знаку", "тряпочке", коробочке", "вещи" и т.д., а к Богородице.

это хорошо, что мы понимаем, что это материальный предмет, да и только, и, соответственно, воздействовать может только на физическом уровне.

Слишком примитивно :appl: Это предмет, но наделенный Святым Духом, от Отца исходящим, и оный Святой Дух и воздействует на нас, никакой физики, шире смотрите... (только тут с комментами поаккуратней, поскольку Мф.12:31-32)

Мое участие в данной теме не предмет рассуждения о чужих судьбах, а попытка разобраться в некоторых механизмах. Если я являюсь православным христианином, то имею право и обязан знать "правила игры".

Механизм прост - это действие Святого Духа, и уж кому как ни Вам, православному христианину, не знать об этом )))

Ой, ну клевско я научилась цитировать )))

Изменено пользователем tigra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
абсолютно согласен, каждый вправе на индивидуальный выбор. Мое участие в данной теме не предмет рассуждения о чужих судьбах, а попытка разобраться в некоторых механизмах. Если я являюсь православным христианином, то имею право и обязан знать "правила игры".
Если есть правила, обусловленные некими историческими событиями, и прописанные в конкретном своде документов - библии, то у меня лично возникает только лишь вопрос: Допустимо ли нарушение тех самых правил? Какое основание этим вольным интерпретациям на уровне принятия закона? Я понимаю, что на все промысел Божий, но хотел бы ясности.

Все здесь очень многословно и запутано, а ответ на поверхности.

Буду рассуждать логически: если человек православный христианин, значит принял православную ВЕРУ. Вера, по определению, это признание чего-нибудь истинным, часто — без предварительной фактической или логической проверки, единственно в силу внутреннего, субъективного непреложного убеждения, которое не нуждается для своего обоснования в доказательствах (в словаре Брокгауза и Ефрона взяла)...

То есть, если уж человек верующий, то доказательств, почему одно так, а то иначе в данной ВЕРЕ ему не требуется в принципе. А если он сомневается и требует доказательств, то получается это уже не вера, и называть себя верующим он погорячился.

Нас спрашивали, чего вы претесь к поясу, мы отвечали, это наша вера, православная. Требовали доказательств - предоставили, но все равно не нравится, что все так просто.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, если это символ, то зачем к условному знаку некоего понятия отстаивать длинную очередь?
Ну опять двадцать пять. Не к "знаку", "тряпочке", коробочке", "вещи" и т.д., а к Богородице.
это хорошо, что мы понимаем, что это материальный предмет, да и только, и, соответственно, воздействовать может только на физическом уровне.

Слишком примитивно :200: Это предмет, но наделенный Святым Духом, от Отца исходящим, и оный Святой Дух и воздействует на нас, никакой физики, шире смотрите... (только тут с комментами поаккуратней, поскольку Мф.12:31-32)

Механизм прост - это действие Святого Духа, и уж кому как ни Вам, православному христианину, не знать об этом :)

так как: Мф гл.10 ст.37-42; то и: Мк гл.9 ст.41-42; какая по Вашему связь Духа Святого и некой женщины? посему: Мф гл.12 ст31-32 )))
Корень то как раз в том, что не к вещи люди шли, а к Богородице, о чем и пытаюсь донести который день, да со ссылками на первоисточник, как того тут требовали.... :fuck:

И даже пройдет время, Евангелие останется Евангелием, что бы ни напридумывали....

читаем внимательно библию: Мф гл.10 ст.37:
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
Любить только Бога!

Исход, гл.20, ст.4-5:

4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; Исх 34:17; Лев 19:4; 26:1; Втор 4:15–18; 27:15

5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, Исх 34:7, 14; Лев 19:4; 26:1; Чис 14:18; Втор 7:10; Пс 96:7

Поклоняемся только Богу!

В мировых религиях, в Иудаизме, в Исламе, как мы знаем, нет Храма Бога, по причине: читаем внимательно библию и рассуждаем далее: Откр. гл.21 ст22:

22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель — храм его, и Агнец.
и Деяния гл.7 ст.48-50:
48 Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет, как говорит пророк: 3Цар 8:27; Деян 17:24

49 Небо — престол Мой, и земля — подножие ног Моих. Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего?

50 Не Моя ли рука сотворила всё сие? Ис 66:1–2

Сам Иисус приложил к данному вопросу участие: Иоан гл.2 ст.19-21:
19 Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его. Мф 26:61, 27:40; Мк 14:58, 15:29

20 На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?

21 А Он говорил о храме тела Своего.

В Пушкино есть Храм Боголюбской иконы Божией Матери. Давайте очень внимательно подумаем, здесь четко и ясно указано: Храм! Храм Богу? - нет. И даже не человеку - Марии, а художественному изображению женщины (Исход, гл.20, ст.4-5; Исх 34:17; Лев 19:4; 26:1; Втор 4:15–18; 27:15). Так о каком Святом Духе в данном случае вообще может идти речь? (Мф гл.12 ст31-32)

Хочется ясности.

Нас спрашивали, чего вы претесь к поясу, мы отвечали, это наша вера, православная. Требовали доказательств - предоставили, но все равно не нравится, что все так просто.....
Если Бог - есть закон, что есть Ваша вера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему проблемы уже не в теологии, а в лексике, кто как понимает русский язык.

какая по Вашему связь Духа Святого и некой женщины?

связь прямая: Лк 1:35 – «Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя».

читаем внимательно библию: Мф гл.10 ст.37
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;

Любить только Бога!

Да где ж тут сказано «только Бога»? Сказано черным по белому: «более, нежели Меня»,

И мы нигде не говорили, что любим более, но наравне :fuck:

В мировых религиях, в Иудаизме, в Исламе, как мы знаем, нет Храма Бога,

- а синагоги и мечети это что? :200:

Так о каком Святом Духе в данном случае вообще может идти речь?

О таком: Иоан.14:16-17 - «16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, 17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет».

То есть Вы не можете принять т.к. не видите? )))

В Православии сложилась традиция почитать Богородицу наравне с Сыном Ее, не нами установлены сии традиции и не нам их разрушать. Не вижу противоречия с Библией: Лк 1:28 – «Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.»

Но если Вы видите противоречия и в действительности считаете Богородицу «кумиром» и «некоей женщиной», то вероятно в протестантской вере Вам будет комфортней. :)

Если Бог - есть закон, что есть Ваша вера?

Вот все это и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По моему проблемы уже не в теологии, а в лексике, кто как понимает русский язык.
какая по Вашему связь Духа Святого и некой женщины?
связь прямая: Лк 1:35 – «Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя».
Снизойдет благодать и Слава Богу, и что? и станет равной Богу? (Мф гл.12 ст31-32 :157: )
читаем внимательно библию: Мф гл.10 ст.37
37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;
Любить только Бога!
Да где ж тут сказано «только Бога»? Сказано черным по белому: «более, нежели Меня», И мы нигде не говорили, что любим более, но наравне :beer:
а вот, с этого места по подробней, хочется ссылочку на конкретный закон в библии. Неужели в русском православии допустимо многобожие?
В мировых религиях, в Иудаизме, в Исламе, как мы знаем, нет Храма Бога,
а синагоги и мечети это что? :16:
строение для собрания верующих по их интересам.
Так о каком Святом Духе в данном случае вообще может идти речь?
О таком: Иоан.14:16-17 - «16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, 17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет».
В данном случае мы получаем почитание и, более того, Храм во славу изображения некой женщины, мы перестали верить в Троицу? (Мф гл.12 ст31-32)
То есть Вы не можете принять т.к. не видите? :???:

В Православии сложилась традиция почитать Богородицу наравне с Сыном Ее, не нами установлены сии традиции и не нам их разрушать. Не вижу противоречия с Библией: Лк 1:28 – «Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.»

Но если Вы видите противоречия и в действительности считаете Богородицу «кумиром» и «некоей женщиной»,

почетание - конечно же, а как же? а не поклонение!
вероятно в протестантской вере Вам будет комфортней. :156:
мне очень комфортно быть с Богом :beer:
Если Бог - есть закон, что есть Ваша вера?
Вот все это и есть.
Что есть? вера в Устав Храма вещи?

Мф гл.6 ст.24:

24 Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. Лк 16:13

 

пи.си. tigra, с Вами очень приятно вести диспут. :8):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Заступнице усердная, Мати Господа Вышняго, за всех молиши Сына Твоего Христа Бога нашего... всем полезная даруй и вся спаси, Богородице Дево, Ты бо еси Божественный покров рабом Твоим

 


Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну, и старайтесь изъясняться понятней, а не по понятиям.
А мне на общем форуме горда Пушкино Московской обл.(http://pushkino.org)пишут, что бы я правильно формулировал свои мысли. А оказывается я не один ещё и VОGUЕ. :D
Вы упорно "впрягаете лошадь позади телеги", не Бог причастен к церкви, а церковь причастна к Богу.
Так оно и есть, Бог толкает вилами человека в церковь. Изменено пользователем Days

Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уффф, продолжим :)

(tigra @ 02.12.2011 - 12:52) Мф 10:37

Да где ж тут в сказано «только Бога»? Сказано черным по белому: «более, нежели Меня», И мы нигде не говорили, что любим более, но наравне

(algol' @ 02.12.2011 - 13:58) а вот, с этого места по подробней, хочется ссылочку на конкретный закон в библии.

И снова русский язык:

Он говорит, что нельзя более (нежели меня), значит наравне или менее можно. Поймали на слове. Оставим «менее», раз так. Суть моего поста тут в том, что «только Бога» вообще тут не сказано. ))) Ну уже и слева направо и справа налево и снизу вверх прочитала. ;)

Снизойдет благодать и Слава Богу, и что? и станет равной Богу?

Неужели в русском православии допустимо многобожие?

Так мы и не говорим, что Она Бог, ни в коем случае, но Богородица! Раз Вы именно поэтому обвиняете нас в язычестве, тут бы хотелось остановиться подробней.

«Мария, благодаря присутствию Бога и соединению с Ним в материнстве, удостоена особой привилегии. Имея в виду это высшее Ее призвание, Бог одаряет Марию особой благодатью, о которой говорит ангел в своем приветствии (Лк 1: 28). Все это — деяния Святого Духа, источника благодати для каждого человека.

Святой Дух нисходит на Марию и действует в Ней - если следовать хронологии - еще перед Воплощением, то есть в момент Ее непорочного зачатия. Это происходит во имя Христа, Ее Сына, во вневременном контексте тайны Воплощения. Непорочное зачатие - это предвосхищаемое участие Марии в благодеяниях Воплощения и Искупления, в которых Божественное «дарование Себя» человеку достигает своей кульминации и полноты. Это деяния Святого Духа. Ангел говорит Марии: «Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим» (Лк 1, 35). В ней божественное соединилось с человеческим.» (это я списала у умного человека в интернете ))) )

Дух Святой, от Отца исходящий, сошел на Нее и через Нее действует. Лк 1:28,35,48 Пс. 44:10-18

Мне, для моей веры этого более чем достаточно.

Все по Библии, не выходя, так сказать, за рамки закона.

Для сомневающихся в сем догмате есть реформаторские ответвления христианства, к Лютеру пожалуйста.

«Как пишет святитель Кирилл Александрийский: «Я удивлён, что находятся те, кто сомневается в том, следует Пресвятую Деву называть Богородицей или нет. Ибо если Господь наш Иисус Христос есть Бог, как Пресвятая Дева, которая родила Его, не Богородица?» Поэтому отрицание Богоматеринства является не просто искажением учения о Богородице, оно отрицает саму идею Боговоплощения, и таким образом, подрывает сами основы христианства.»

И называть ее «некоей женщиной»…. Прости Господи…..

И посему вновь Мф 12: 31-32

В Пушкино есть Храм Боголюбской иконы Божией Матери. Давайте очень внимательно подумаем, здесь четко и ясно указано: Храм! Храм Богу? - нет. И даже не человеку - Марии, а художественному изображению женщины. Так о каком Святом Духе в данном случае вообще может идти речь. Хочется ясности.

В данном случае мы получаем почитание и, более того, Храм во славу изображения некой женщины, мы перестали верить в Троицу?

Разве большое значение имеет его название, если это, по Вашим словам, «строение для собрания верующих по их интересам»?

А если бы храм назывался Троицким, а не Боголюбским? ;)

почетание - конечно же, а как же? а не поклонение!

Чем поклонение отличается от почитания? Я ж грю, дело в понимании русского языка.

Грамота ру нам в помощь:

ЧТИТЬ, чту, чтишь, чтят и чтут; нсв. кого-что.

1. Преклоняться, почитать как божество, святыню. Ч. Бога, святых.

2. Высок. Чувствовать и проявлять к кому-, чему-л. глубокое уважение, почтение; почитать. Ч. священную память. Ч. классическую музыку. Ч. борцов за свободу человечества. Ч. своих предков..

ПОКЛОНЕНИЕ, -я; ср.

1. к Поклоняться. П. идолам, небесным духам, иконам. Древнейшие поклонения славян. Воздавать, приносить, творить п. (поклонения)

(совершать культовые обряды перед кем-, чем-л., почитаемым как божество, святыня, высшая сила). Ходить, ездить на п. (к) кому-, чему-л. или куда-л.

(для совершения таких обрядов или для выражения особого почитания, преданности путём подношения подарков, посещения и т.п.).

2. Чувство преданного восхищения, благоговения; преклонение.

 

В чем разница между этими понятиями? )))

 

Мф гл.6 ст.24 Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.

Снова к словарю:

Маммона (Μαμμωνας, Mammon) — слово халдейского или сирского происхождения, встречается в евангелиях (Мф. VI, 24, Луки XVI, 9, 11, 13) и в талмудийском словаре в значении «имение, богатство, блага земные», поскольку человек на них полагает свою надежду и привязан к ним. В Новом Завете слово М. служит также именем лица, как бы злого духа, покровительствующего богатству, от поклонения которому предостерегаются верующие.

Вы Богородицу именуете мамоной?? Господи, помилуй……

Изменено пользователем tigra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уффф, продолжим )))
(tigra @ 02.12.2011 - 12:52) Мф 10:37

Да где ж тут в сказано «только Бога»? Сказано черным по белому: «более, нежели Меня», И мы нигде не говорили, что любим более, но наравне

(algol' @ 02.12.2011 - 13:58) а вот, с этого места по подробней, хочется ссылочку на конкретный закон в библии.
И снова русский язык:

Он говорит, что нельзя более (нежели меня), значит наравне или менее можно. Поймали на слове. Оставим «менее», раз так. Суть моего поста тут в том, что «только Бога» вообще тут не сказано. :) Ну уже и слева направо и справа налево и снизу вверх прочитала. :kiss:

думаю, у Луки более конкретно: Лк. гл.14 ст.26.:
26 если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником; Мф 10:37

Смысл в том, что Иисус посланник Бога, и Закон Бога не корректируется - или с Богом или без Бога, и Иисус в данном случае не исключение, а ориентир - "...возненавидит мать свою..."

Мф. гл.10 ст.41.:

41 кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника.
Поклонение, соответственно, липовой дощечке - награда соответствующая.

Мф. гл.22 ст.21.:

21 Говорят Ему: кесаревы. Тогда говорит им: итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу. Мк 12:17; Рим 13:7
Снизойдет благодать и Слава Богу, и что? и станет равной Богу?

Неужели в русском православии допустимо многобожие?

Так мы и не говорим, что Она Бог, ни в коем случае, но Богородица! Раз Вы именно поэтому обвиняете нас в язычестве, тут бы хотелось остановиться подробней.

«Мария, благодаря присутствию Бога и соединению с Ним в материнстве, удостоена особой привилегии. Имея в виду это высшее Ее призвание, Бог одаряет Марию особой благодатью, о которой говорит ангел в своем приветствии (Лк 1: 28). Все это - деяния Святого Духа, источника благодати для каждого человека.

Для Иисуса Мария в религиозном контексте никто против Бога (Лк гл.14 ст.26;Мф 10:37), и даже если она и участница событий, хотел бы ссылку на деяния религиозного характера Марии. Уверяю Вас, таковых быть не может, априори. Даже если гражданин, будь-то Апостол, продемонстрировал своим участием наличие Снисхождения на него Святого Духа, при этом он не стал ровней Богу, а лишь только инструмент в руках Бога, и ни как не может быть, ни равным, ни подобным.
Святой Дух нисходит на Марию и действует в Ней - если следовать хронологии - еще перед Воплощением, то есть в момент Ее непорочного зачатия. Это происходит во имя Христа, Ее Сына, во вневременном контексте тайны Воплощения. Непорочное зачатие - это предвосхищаемое участие Марии в благодеяниях Воплощения и Искупления, в которых Божественное «дарование Себя» человеку достигает своей кульминации и полноты. Это деяния Святого Духа. Ангел говорит Марии: «Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим» (Лк 1, 35). В ней божественное соединилось с человеческим.» (это я списала у умного человека в интернете :D )

Дух Святой, от Отца исходящий, сошел на Нее и через Нее действует. Лк 1:28,35,48 Пс. 44:10-18

Мне, для моей веры этого более чем достаточно.

Все по Библии, не выходя, так сказать, за рамки закона.

Схождение Святого Духа, и что? На скольких людей на свете Снизошел Дух Святой и каждый стал Богом? Смысл христианства как раз таки в том самом Нисхождении благодаря лишь Закона Бога.

Для сомневающихся в сем догмате есть реформаторские ответвления христианства, к Лютеру пожалуйста.

спасибо, на добром слове, я как-нибудь с Богом, да и круче реформаторского ответвления христианства в виде современного русского православия быть не может. :lol:

«Как пишет святитель Кирилл Александрийский: «Я удивлён, что находятся те, кто сомневается в том, следует Пресвятую Деву называть Богородицей или нет. Ибо если Господь наш Иисус Христос есть Бог, как Пресвятая Дева, которая родила Его, не Богородица?» Поэтому отрицание Богоматеринства является не просто искажением учения о Богородице, оно отрицает саму идею Боговоплощения, и таким образом, подрывает сами основы христианства.»

И называть ее «некоей женщиной»…. Прости Господи…..

И посему вновь Мф 12: 31-32

В данной ситуации искажения учения о Богородице нет, а, вот, само учение не соответствует Закону Бога. Не может быть человек родителем Бога, и нет даже намека на это в Законе.

В Пушкино есть Храм Боголюбской иконы Божией Матери. Давайте очень внимательно подумаем, здесь четко и ясно указано: Храм! Храм Богу? - нет. И даже не человеку - Марии, а художественному изображению женщины. Так о каком Святом Духе в данном случае вообще может идти речь. Хочется ясности.

В данном случае мы получаем почитание и, более того, Храм во славу изображения некой женщины, мы перестали верить в Троицу?

Разве большое значение имеет его название, если это, по Вашим словам, «строение для собрания верующих по их интересам»?

А если бы храм назывался Троицким, а не Боголюбским? :wub:

при этом он не является Храмом Бога по существу. Четко и ясно - Храм изображения... А причем тут, в данном храме, Бог?

почитание - конечно же, а как же? а не поклонение!

Чем поклонение отличается от почитания? Я ж грю, дело в понимании русского языка.

Грамота ру нам в помощь:

ЧТИТЬ, чту, чтишь, чтят и чтут; нсв. кого-что.

1. Преклоняться, почитать как божество, святыню. Ч. Бога, святых.

2. Высок. Чувствовать и проявлять к кому-, чему-л. глубокое уважение, почтение; почитать. Ч. священную память. Ч. классическую музыку. Ч. борцов за свободу человечества. Ч. своих предков..

ПОКЛОНЕНИЕ, -я; ср.

1. к Поклоняться. П. идолам, небесным духам, иконам. Древнейшие поклонения славян. Воздавать, приносить, творить п. (поклонения)

(совершать культовые обряды перед кем-, чем-л., почитаемым как божество, святыня, высшая сила). Ходить, ездить на п. (к) кому-, чему-л. или куда-л.

(для совершения таких обрядов или для выражения особого почитания, преданности путём подношения подарков, посещения и т.п.).

2. Чувство преданного восхищения, благоговения; преклонение.

В чем разница между этими понятиями? :kiss:

Почитать - чтить, уважать человека.

Поклоняться возможно только Богу.

Мф гл.6 ст.24 Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.

Снова к словарю:

Маммона (Μαμμωνας, Mammon) - слово халдейского или сирского происхождения, встречается в евангелиях (Мф. VI, 24, Луки XVI, 9, 11, 13) и в талмудийском словаре в значении «имение, богатство, блага земные», поскольку человек на них полагает свою надежду и привязан к ним. В Новом Завете слово М. служит также именем лица, как бы злого духа, покровительствующего богатству, от поклонения которому предостерегаются верующие.

Вы Богородицу именуете мамоной?? Господи, помилуй……

...богатство, блага земные, материальное. Поклонение не Богу, а материальному изображению, вещи, да еще с возведением данному материальному предмету Храма - очевидно, что поклонение не Богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
думаю, у Луки более конкретно: Лк. гл.14 ст.26: если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником

ОК, вы ненавидьте по Лк. гл.14 ст.26, а мы будем «любить менее» по Мф 10:37. И то и то по закону )))

 

Для Иисуса Мария в религиозном контексте никто против Бога (Лк гл.14 ст.26;Мф 10:37), и даже если она и участница событий, хотел бы ссылку на деяния религиозного характера Марии. Уверяю Вас, таковых быть не может, априори.

Да Она сделала свое самое главное дело. Что Вы от нее еще хотите? Хотя это свойственно мужчинам, чтоб Она (и вообще женщина любая) была «и швец и жнец и на дуде игрец», и чтоб «коня на скаку остановит и в горящую избу войдет». :plach:

 

Даже если гражданин, будь-то Апостол, продемонстрировал своим участием наличие Снисхождения на него Святого Духа, при этом он не стал ровней Богу, а лишь только инструмент в руках Бога, и ни как не может быть, ни равным, ни подобным.
Схождение Святого Духа, и что? На скольких людей на свете Снизошел Дух Святой и каждый стал Богом? Смысл христианства как раз таки в том самом Нисхождении благодаря лишь Закона Бога.

Вот правильно, но на кого сошел – те святые. И первая из всех – Богоматерь, потом Святые Апостолы, я не говорила, что они Бог.

Но Мф 10:40, Лк 10:16 : Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает пославшего Меня.

А Ваше Мф 10:41 можно понимать и иначе: праведным будет признан и тот, кто примет праведника; и он получит ту же награду, что и праведники, т.е нисхождение Святого Духа. :D

 

Не может быть человек родителем Бога, и нет даже намека на это в Законе.

Как же нет :P , когда черным по белому написано.

Мф.1:18-25: Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго. 19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. 20 Но когда он помыслил это, — се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; 21 родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. 22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: 23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог. 24 Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою, 25 и не знал Ее. [Как] наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус.

Лк.1:28-35: Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами. 29 Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие. 30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; 31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына и наречешь Ему имя: Иисус. 32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; 33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца. 34 Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю? 35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим

Факт в законе прописан от и до.

Простите, но мне как-то уже неудобно одно и то же настолько очевидное цитировать в четвертый раз.

 

Разве большое значение имеет его название, если это, по Вашим словам, «строение для собрания верующих по их интересам»? А если бы храм назывался Троицким, а не Боголюбским?
при этом он не является Храмом Бога по существу. Четко и ясно - Храм изображения... А причем тут, в данном храме, Бог?

Вы не ответили: если бы храм назывался Троицким, а не Боголюбским? Был бы тогда в храме (Троицком) Бог? :beer:

 

Почитать - чтить, уважать человека.

Поклоняться возможно только Богу.

Где это сказано?

В словаре написано же опять черным по белому:

ЧТИТЬ 1. Преклоняться, почитать как божество, святыню Ч. Бога, святых

ПОКЛОНЕНИЕ, -я; ср. небесным духам, Чувство преданного восхищения, благоговения; преклонение

Ну одно и то же ж. :beer:

 

...богатство, блага земные, материальное. Поклонение не Богу, а материальному изображению, вещи, очевидно, что поклонение не Богу.
Поклонение, соответственно, липовой дощечке - награда соответствующая.

Про дощечки уже Наумов объяснял: честь, воздаваемая образу, восходит к первообразу.

Ну вот еще так : По Иоанну Дамаскину, «иконы суть видимое невидимого и не имеющего фигуры, но телесно изображенного из-за слабости понимания нашего»

«Поэтому VII Вселенский собор указал на напоминательное значение икон: иконы напоминают молящимся о своих первообразах, и, взирая на иконы, верующие возносят ум от образов к первообразам».

Если кто-то напрямую может общаться, супер, высшая степень просветления.

Если Вы о первоначальном вопросе темы, о поясе, то конкретно про пояс осмелюсь вновь сослаться на Деян 19:6,11-12. Это самое примитивное объяснение, всем уже понятное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

algol'

 

Богородица для верующих русских людей всегда была и остается заступницей, Царицей небесной, она являлась им, спасала войска, помогала и помогает простым людям (то, что в это не верит кто-то – личное дело этого кого-то, у меня Божественная суть Богородицы не вызывает ни малейшего сомнения).

Храмы строятся во имя Богородицы по той же причине, но, не приводя примеров из столь часто цитируемого Вами Закона, можно и не будучи ежиком догадаться, что при этом люди идут в Храм к Богу (и к Богородице, и к Троице тоже). Иконы Богородицы почитают не за искусно изображенный ее лик, а за их чудодейственную силу (тоже ежику понятно должно быть). Чудодейственна сила образов Богородицы имеет исключительно божественный характер, то есть Богородица наделена чудодейственной силой самим Богом (хотя кто-то может и начнет утверждать, что к этому приложили руку нечистые силы, думаю, у кого-то при такой мысли лицо просияло от возможности поиронизировать). Повторюсь : то, что в это не верит кто-то – личное дело этого кого-то, у меня Божественная суть Богородицы не вызывает ни малейшего сомнения). Ее не сравнивают с Богом, Бог – есть Бог. Но и никого (кроме Бога) нельзя сравнить с Богородицей в ее значении для православных верующих.

 

Вы где-то писали, что беседуете здесь ради диалога, но получается у Вас монолог, так как по какой-то причине, у Вас ну никак не получается уловить смысл того, что Вам пишут, по крайней мере, Ваши комментарии обращенных к Вам сообщений ну никак не вяжутся с понятием «диалог» (количество цитируемых Вами фраз никак не влияет на адекватное восприятие Вами этих самым фраз). Постарайтесь понять, что Богородица для православных – как мать родная, заступница, Царица небесная, обладающая божественной силой и властью. Цитаты из такого труда, произведения, как угодно называйте, как Библия – прекрасное занятие, но вера основана не только на чтении Библии, верующими становятся люди, не прочтя Книгу книг, а прожив и пережив определенные события. Истинно верующие люди, почитающие Богородицу ничем не хуже, сектантов, наизусть знающих Библию, думаю не надо писать, что все обстоит с точностью наоборот.

 

Возлюбите ближнего, как самого себя.

Любовь к Богу должна быть превыше всего, но это не значит, что нельзя любить других, и любить только Бога, как раз такое поведение означало бы полнейшее отрицание любви и к самому Богу, так как люди створены по Его образу и подобию. Никогда я и мысли допустить не могла, что слово ненависть может восприниматься как нечто положительное и божественное.

А Библию можно цитировать и каждую фразу интерпретировать не на один лад. Опасное занятие апеллировать к Библии, можно и себя возомнить чем-то большим, чем есть на самом деле.


Veni. Vidi. Vici!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, это разговор! Вот, это я понимаю. VОGUЕ, я правильно понял Вас, что у Марии Божественная суть?

Что Вы идете в Храм не только к Богу, но и еще и не к Богу? Что изображение Марии несет тоже Божественную суть? И, кульминация - Мария обладает божественной силой и властью?

 

Я Вам, VОGUЕ, как-то писал, что есть понимание, а есть понятие, по понятиям Вы и стараетесь изъясняться. Мы рассуждаем в разных плоскостях. Мне же придется Вам еще раз растолковать понимание, принятое миром:

С пару веков назад в русской теологии образовался новый термин, как "православие". Некоторые сопоставляют понятие "православие" с уже существовавшим методом с XI века - ортодокс (ορθοδοξία ). Ключ к пониманию в том, что "ортодокс" означает - правило, документ, если хотите. То есть Ортодоксальное Христианство использует метод индивидуализации личности с опорой исключительно на первый документ - библию, без права изменений, в отличие от Католицизма, которое собирается, для принятия новых решений, с завидной регулярностью.

Тот метод, о котором сообщаете нам Вы: где учитывается дохристианский религиозный опыт (зороастризм) нашего народа; поклонение предметам и кумирам (не Богу) - в теологии носит название - синкретический религиозный метод. Из наиболее известных христианских конфессий данного верования - Сантерия, Вуду, Саентология.

Да, как Вы представляете собственное кредо, это существует в христианстве, но я Вас расстрою, это не Ортодоксальный метод.

Вопрос принадлежности всецело, именно молодого русского православного метода, к ортодоксальной или же к синкретический направленности - вопрос спорный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОК, вы ненавидьте по Лк. гл.14 ст.26, а мы будем «любить менее» по Мф 10:37. И то и то по закону

Ваш выбор, кесарево кесарю, а Божие Богу

 

Для Иисуса Мария в религиозном контексте никто против Бога (Лк гл.14 ст.26;Мф 10:37), и даже если она и участница событий, хотел бы ссылку на деяния религиозного характера Марии. Уверяю Вас, таковых быть не может, априори.

Да Она сделала свое самое главное дело. Что Вы от нее еще хотите? Хотя это свойственно мужчинам, чтоб Она (и вообще женщина любая) была «и швец и жнец и на дуде игрец», и чтоб «коня на скаку остановит и в горящую избу войдет».

 

Вот, видите, нету. И какое самое главное религиозное дело она сделала? Не смешите.

 

Вот правильно, но на кого сошел - те святые.

Всё так и есть - святые, и мы их принимаем, с благоговением, и стремимся в их ряды, ведь, так как смысл христианства способствует этому. Святые почитаемы и в любой момент могут быть равными любому христианину. И что?

 

 

Как же нет , когда черным по белому написано.

Мф.1:18-25: Рождество Иисуса Христа было так:

tigra, цитирую данную ссылку, как раз таки, я Вам. Если бы Вы читали внимательно, то в данном тексте заметили бы написаное, что, до свадьбы с Иосифом, на Марию сошел Святой Дух. Вы понимаете, что это такое? Укажите, где в тексте сказано, что у Марии до свадьбы произошло оплодотворение яйцеклетки. Как и от кого?

Я несколько лет занимался пред-натальными расчетами, и дата рождения ребенка часто предопределяется за некий период, бывает и месяц, до самого оплодотворения. Бывает, будущая мама не знакома с будущим папой, а уже точка отсчета (зачатия) уже есть. Ну, сказочным языком - душа будущего ребенка уже с будущей мамой.

То есть, по сути, в данном тексте мы читаем, что еще до свадьбы на Марию снизошли не просто душа младенца Иисуса, а и Святой Дух Бога с этим младенцем (что необычно). Произошло это благодаря промысла Божьего, что не Мария родила Бога (что нонсенс), а Богу угодно было, чтобы данная женщина родила Иисуса уже со Святым Духом. Биологическим же отцом мог быть и Иосиф, значения данный момент не имеет.

 

Вы не ответили: если бы храм назывался Троицким, а не Боголюбским? Был бы тогда в храме (Троицком) Бог?

 

Корень не в прилагательном, а существительном . При входе в Храм читайте внимательно, чей это Храм, если Храм Бога - то Бога, если Храм человека Марии (или еще кого) - то Храм Человека, если Храм иконы или понятия - соответственно, Храм предмета и понятия. Что сложного-то? Мы же читаем Храм, а не художественный клуб данного женского портрета.

 

Почитать - чтить, уважать человека.

Поклоняться возможно только Богу.

Где это сказано?

В словаре написано же опять черным по белому:

ЧТИТЬ 1. Преклоняться, почитать как божество, святыню Ч. Бога, святых

ПОКЛОНЕНИЕ, -я; ср. небесным духам, Чувство преданного восхищения, благоговения; преклонение

Ну одно и то же ж.

Ну, что тут-то сложного? Ну, скажите мне Вы: в религиозном методе Вы выполняете Закон Бога или закон человека? Каким глаголом Вы сопоставляете именно себя с Законом Бога, и каким глаголом с законом человека? Думаю, сами ответите и всё станет на места.

Ведь, грань нашего диспута не в русском языке, а в понятии и понимании.

 

 

Про дощечки уже Наумов объяснял

 

ну, так, если цитируете, то хоть внимательно читайте, что цитируете. Если на картинке мы видим образ человека Марии, то первообраз данного художественного творчества и будет человек Мария. Если на фотографической карточке мы лицезреем Вас, tigra, то первообраз будете Вы, tigra.

Данное послание я адресую вашему образу на аватарке, tigra, подразумевая только Ваш, tigra, п ервообраз, а не чей-то иной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
до свадьбы с Иосифом, на Марию сошел Святой Дух. Вы понимаете, что это такое? Укажите, где в тексте сказано, что у Марии до свадьбы произошло оплодотворение яйцеклетки. Как и от кого? То есть, по сути, в данном тексте мы читаем, что еще до свадьбы на Марию снизошли не просто душа младенца Иисуса, а и Святой Дух Бога с этим младенцем (что необычно). Произошло это благодаря промысла Божьего, что не Мария родила Бога (что нонсенс), а Богу угодно было, чтобы данная женщина родила Иисуса уже со Святым Духом. Биологическим же отцом мог быть и Иосиф, значения данный момент не имеет.

Ууу, как все оказывается запущено. Вы что, правда так примитивно понимаете Святое писание? Кого же Мария по-Вашему родила?? :???:

Нонсенс?? - Еккл 5:5-6 Не дозволяй устам твоим вводить в грех плоть твою, и не говори перед Ангелом Божьим: "это – ошибка!" Для чего тебе делать, чтобы Бог прогневался на слово твое и разрушил дело рук твоих? Ибо во множестве сновидений, как и во множестве слов, – много суеты; но ты бойся Бога.

И черным по белому написно, что Иосиф там вообще ни при чем. Ну право уже смешно. :138:

(Вера, по определению, это признание чего-нибудь истинным, часто — без предварительной фактической или логической проверки, единственно в силу внутреннего, субъективного непреложного убеждения, которое не нуждается для своего обоснования в доказательствах ;) )

Корень не в прилагательном, а существительном . При входе в Храм читайте внимательно, чей это Храм, если Храм Бога - то Бога, если Храм человека Марии (или еще кого) - то Храм Человека, если Храм иконы или понятия - соответственно, Храм предмета и понятия. Что сложного-то? Мы же читаем Храм, а не художественный клуб данного женского портрета.

Пойдем опять в словарь:

«Храм (церковь) архитектурное сооружение, предназначенное для совершения богослужений и религиозных обрядов. (Ну или по Вашему: «строение для собрания верующих по их интересам».)

Большею частью, храм, в своем основании, устраивается в виде креста. Это означает, что храм посвящен распятому за нас на кресте Господу и что крестом Господь Иисус Христос избавил нас от власти диавола. Здание храма обычно завершается куполом, изображающим небо, купол же венчает глава, на которой ставится крест — во славу главы Церкви - Иисуса Христа.»

То есть он уже в честь Господа.

«На стадии организации и регистрации общины верующих выбирается название. Или в соответствии с пожеланиями прихожан или в соответствии с рекомендациями архиерея. Храмы освящаются не только в честь того или иного святого, но и в честь знаменательных событий, двунадесятых или великих праздников, и знамений местного масштаба.»

То есть храм посвящается Богу, и просто носит имя того или другого священного события или Святого.

Конкретно про наш Храм читаем: "Храм был построен в честь знаменательного исторического и духовного события, в честь иконы Божией Матери Боголюбской, написанной в память явления Пресвятой Богородицы святому благоверному князю Андрею Боголюбскому."

А событие это было для русской истории немалое и записано в летописях.

Ну икона с таким названием тут есть, это событие, вот и назвали. Ну надо же как то разнообразить. Что, всем одинаковые названия чтоль давать?

Или всем ходить только в Храм Христа Спасителя, т.к. у него единственного название подходящее?

 

Если на картинке мы видим образ человека Марии, то первообраз данного художественного творчества и будет человек Мария
VОGUЕ, я правильно понял Вас, что у Марии Божественная суть?

:( Ну в пятый раз:

Лк.1:28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою

Лк.1:30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога

Лк.1:35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя

Дух Святой, от Отца исходящий, сошел на Нее и через Нее действует. И естесственно цепочка работает и в обратную сторону: обращаясь к Богородице-обращаемся к Богу через Духа Святого, который в ней. (мой кошак уже понял :D)

Мария как правило изображается с младенцем – Иисусом. Такой первообраз я так понимаю Вас больше устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×