Главный 128 Опубликовано 23 апреля, 2014 @Смотрящий,-это версия производителей и дилеров. С дизельным топливом ещё соглашусь,и то 10т.км мало,15-20т.км как раз ...из конопли делают канаты, тросы, мешки, веревки, много веревок...... таких длинных-длинных чудестных веревок... таких смешных и таких длинных веревочных веревок, веревкинских таких веревкинских веревок веревковатого вида... Снимаю.Порчу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Merc230k 752 Опубликовано 23 апреля, 2014 (изменено) И как же тогда европа по 30т.км межсервисного пробега накатывает?Так же как и США, т.е. 100т.км. и движок в помойку. С дизельным топливом ещё соглашусь,и то 10т.км мало,15-20т.км как разЯ меняю раз в 5-7т.км., мотор бензиновый. Изменено 23 апреля, 2014 пользователем Merc230k Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Главный 128 Опубликовано 24 апреля, 2014 Я меняю раз в 5-7т.км., мотор бензиновый. Хозяин барин. ...из конопли делают канаты, тросы, мешки, веревки, много веревок...... таких длинных-длинных чудестных веревок... таких смешных и таких длинных веревочных веревок, веревкинских таких веревкинских веревок веревковатого вида... Снимаю.Порчу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Смотрящий 15 492 Опубликовано 24 апреля, 2014 @Смотрящий,-это версия производителей и дилеров. С дизельным топливом ещё соглашусь,и то 10т.км мало,15-20т.км как раз А чью версию хочется услышать? Или производители не компетентны? Производители вроде дают гарантию при выполнении некоторых условий и вправе эти условия обозначать. У нас топливо продается не только в пределах малого бетонного кольца вокруг Москвы и отнюдь не везде оно Евро-4. Производителю какой прок назначать большой межсервисный пробег, зная, что из-за этого можно поиметь кучу неприятностей финансового характера. "Все же из-за бабок"(с) ВСЕГО ВАМ КРЕПКОГО! "Перестаньте сказать, Казюльский! Вы же не на Привозе" (Из к/ф "Ширли-Мырли") "Сейчас вы услышите грустную историю о мальчике Бобби..." (м/ф "Остров сокровищ") "Он и в третий раз пошел за елкой..."(м/ф «Падал прошлогодний снег») Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Романчиков А.М. 193 Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) У нас топливо продается не только в пределах малого бетонного кольца вокруг Москвы и отнюдь не везде оно Евро-4. В РФ запрещено продавать топливо ниже евро-3. Уже как пару лет. Даже в топливе евро-3 серы всего лишь 150мг. А чтобы попасть в список стран с высоким содержанием серы в топливе, нужно 2000 мг. На порядок. Плюс сера еще и хорошей смазкой является, поэтому еще большой вопрос, хорошо ли это бензин евро-5. Экологи довольны, а вот ТНВД не очень. Дагестанский камаз все равно за три месяца больше говна в атмосферу выбрасывает, чем турбовый малообъемник за всю свою жизнь. Изменено 24 апреля, 2014 пользователем Романчиков А.М. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Смотрящий 15 492 Опубликовано 24 апреля, 2014 В РФ запрещено продавать топливо ниже евро-3. Уже как пару лет. Даже в топливе евро-3 серы всего лишь 150мг. А чтобы попасть в список стран с высоким содержанием серы в топливе, нужно 2000 мг. На порядок. Плюс сера еще и хорошей смазкой является, поэтому еще большой вопрос, хорошо ли это бензин евро-5. Экологи довольны, а вот ТНВД не очень. ... Т.е. сера в топливе это плюс, т.к. смазка, а кислот при этом не образуется и вредного воздействия на присадки она не производит? ВСЕГО ВАМ КРЕПКОГО! "Перестаньте сказать, Казюльский! Вы же не на Привозе" (Из к/ф "Ширли-Мырли") "Сейчас вы услышите грустную историю о мальчике Бобби..." (м/ф "Остров сокровищ") "Он и в третий раз пошел за елкой..."(м/ф «Падал прошлогодний снег») Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Романчиков А.М. 193 Опубликовано 24 апреля, 2014 Т.е. сера в топливе это плюс, т.к. смазка, а кислот при этом не образуется и вредного воздействия на присадки она не производит? Не такое сильное влияние как принято считать. Современные малозольники имеют на треть меньше присадок, чем обычное моторное масло. Притом производители такое масло называют лонглайфом, и разрешают его не менять до 30000 км. Лонг лайф масла появились в 2004 году. Стандарт евро4 в европе работает с 2005 года. Так что все эти истории про серную кислоту стали неактуальны 10 лет назад, когда производители решили что можно не только уменьшить на треть кол-во присадок, но еще и увеличить интервал замены этого масла до двух раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sergei1972 426 Опубликовано 28 июля, 2014 У zic есть одно очень важное преимущество перед любым другим брэндовым маслом, стоит оно дешево, а канистру кустарно сделать или восстановить стоит дорого. Поэтому напороться на подделку нереально. P.S. Даймлер это мерседес если что А страшилки про БМВ я слушаю начиная с е34, и если честно уже устал от соплей на эту тему. Вот факваг в поколении б3 и г2 были реально надежными машинами, то к чему они скатились сейчас это страх и ужас, новый факваг я бы не взял даже если бы альтернативой был бы таз лохматых годов. Знаю одного человека (работает не в нашей местности), который на том что собирает по автосервисам канистры от брендовых масел сделал себе парочку квартир и домик в деревне. Догадайся зачем он их (канистры) собирает. Поэтому я Вам рекомендую подумать над вашими словами по поводу.. "напороться на подделку нереально". Очень реально и даже запросто. Думаю так же что подобный "бизнес" может процветать где угодно. Только по тихому, а то больно уж прибыльно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Merc230k 752 Опубликовано 29 июля, 2014 ...канистры от брендовых масел...ZIC не тот брэнд! Какой смысл подделывать масло, 4х литровую канистру которого можно купить за 600-1000руб., когда можно взять подобную канистру другого брэнда которая продается за 2000-3000руб. и получить навар в разы больше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мата Хари 20 Опубликовано 23 декабря, 2014 Где в Пушкино можно здесь и сейчас купить масло Кастрол 5*40? Желательно, и фильтр тоже (не принципиально). Репетиторство по математике. ПМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Романчиков А.М. 193 Опубликовано 23 декабря, 2014 Где в Пушкино можно здесь и сейчас купить масло Кастрол 5*40? Желательно, и фильтр тоже (не принципиально). В любом магазине запчастей. Так как масло импорт, то цены могут отличаться очень хорошо. В дорогом магазине масло по старой цене может быть дешевле чем по новой в дешевом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мата Хари 20 Опубликовано 23 декабря, 2014 Спасибо! Только я конкретно спросила. Не совсем в курсе, где "любой магазин запчастей есть". Обычно брала в другом городе, ближе к дому, а тут срочно приспичило. Уже заказала в СП, сегодня вечером заберу. Репетиторство по математике. ПМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Романчиков А.М. 193 Опубликовано 23 декабря, 2014 Спасибо! Только я конкретно спросила. В городе наверное 30 мест где можно купить моторное масло http://maps.yandex.ru/?text=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8&sll=37.85550065031713%2C55.99606222351009&sspn=0.094414%2C0.031459&z=14&results=20&ll=37.855500%2C55.996062&spn=0.094414%2C0.031459&l=map Поэтому наверное надо более конкретно уточнять район.Из серебрянки проще в пулмарт поехать чем на Люкстоил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
expribor 0 Опубликовано 19 января, 2015 а мне вот фильтр масляный кнехт попался - так и написано сделано в китае, use for mahle/ и упаковка желтого цвета вместо белого с голубым. масло и прочее нужно покупать в проверенных местах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ded Mazai 10 200 Опубликовано 19 января, 2015 а мне вот фильтр масляный кнехт попался - так и написано сделано в китае, use for mahle/ и упаковка желтого цвета вместо белого с голубым. масло и прочее нужно покупать в проверенных местах. Knecht и должен быть желтый с белым, а Mahle голубой с белым, но по сути это одно и то же. А то что сделан в Китае, не говорит о том, что подделка Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу. © Аль Капоне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение