Перейти к содержанию
Авторизация  
Bogach

Отопление: котельные, счетчики, радиаторы и пр...

Рекомендуемые сообщения

 

 

Все прекрасно знают ,что у нас 100% помещений оборудованы счетчиками.  И?

Помещение оборудовано счетчиком означает, что одновременно выполняются все условия:

1. Физически установлен счетчик

2. Счетчик соответствует требованиям российского законодательства

3. Имеется паспорт на счетчик с отметкой об очередной поверке

4. Имеется акт ввода в эксплуатацию.

 

У вас все эти условия выполняются?

 

Если не верите мне, спросите в ТСНе у Васечкиной. Она тоже отказалась от расчета по счетчикам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помещение оборудовано счетчиком означает, что одновременно выполняются все условия:

1. Физически установлен счетчик

2. Счетчик соответствует требованиям российского законодательства

3. Имеется паспорт на счетчик с отметкой об очередной поверке

4. Имеется акт ввода в эксплуатацию.

 

У вас все эти условия выполняются?

 

 

Zimagur, кто за это ответсвенный? Застройщик? Изменено пользователем Морской Волк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Zimagur, кто за это ответсвенный? Застройщик?

Собственник квартиры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наши паспорта на счетчики СП похоронила в подвале. Рсу нашли частично, но отдавать также не собираются - невыгодно же. Физически у нас установлены все 100% счетчиков, о чем рсу прекрасно знает и знало, вскрывая наши гребеночные ломиком и дрелью...

  • Нравится 2

О'Пушкино, корп.2, секция 7, 2 эт. Дети: 2005, 2009, 2012.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наши паспорта на счетчики СП похоронила в подвале. Рсу нашли частично, но отдавать также не собираются - невыгодно же. Физически у нас установлены все 100% счетчиков, о чем рсу прекрасно знает и знало, вскрывая наши гребеночные ломиком и дрелью...

можно ли паспорта самосточтельно восстановить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Farfara,@BAA,

я думаю можно. Только нужно коллективно писать на завод, по одиночным письмам мало что сделают. И нужно отрыть в подвале хотя бы те паспорта, что в наличии. Еще б знать, в какой секции подвала это обитает.

  • Нравится 1

О'Пушкино, корп.2, секция 7, 2 эт. Дети: 2005, 2009, 2012.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тарифы рассчитываются каждый месяц исходя из фактического потребления ресурсов

Было бы неплохо тогда каждый месяц приводить объемы фактического потребления ресурсов и соответсвенно расчёт тарифа. Хотя бы на сайте. Самолично видела такую практику в домах в Мытищах.

 

Для перехода на оплату по ИПУ нужно, чтобы все 100% помещений были оборудованы счетчиками.

Я лично не могу обязать соседей заменить или поверить счетчики. Если знаете, как можно это сделать - поделитесь, пожалуйста.

РСУ все равно, как считать - по счетчикам или без.

Если бы РСУ было ВСЕ РАВНО и они были бы добросовестной УК, они бы развесили во всех подъездах объявления о необходимости предоставить копии паспортов теплосчетчиков, провести поверку/замену счетчиков, если это требуется по документам. Посчитали бы, сколько счетчиков соответствует требованиям, сколько нет, известили жильцов о последствиях, о расчёте тарифов и пр. А так - это называется "воспользовались ситуацией".

И, риторический вопрос: почему, если Вы не имеете к ним никакого отношения, то выступаете здесь с комментариями по задаваемым РСУ вопросам с оправдательной позиции?

За прошедшую часть ноября температура не опускалась по моему ниже -5*, но лично у меня в квартире почти все батареи выключены. Я не отапливаюсь за счёт соседей, мне просто не нужно +35 и влажность на нуле в доме, потому что батареи жарят по полной. И платить скорее всего мне придётся за +35

При том что счётчик у меня в полном порядке.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Было бы неплохо тогда каждый месяц приводить объемы фактического потребления ресурсов и соответсвенно расчёт тарифа. Хотя бы на сайте.

Именно так и делается. Смотрите сайт, раздел "Тарифы"

 

 

Если бы РСУ было ВСЕ РАВНО и они были бы добросовестной УК, они бы развесили во всех подъездах объявления о необходимости предоставить копии паспортов теплосчетчиков, провести поверку/замену счетчиков, если это требуется по документам. Посчитали бы, сколько счетчиков соответствует требованиям, сколько нет, известили жильцов о последствиях, о расчёте тарифов и пр. А так - это называется "воспользовались ситуацией".

Это было сделано. Как только РСУ стала управляющей организацией, осенью 2014 года. Были представлены документы на 40 с небольшим счетчиков из 144 имеющихся. Вы же видели это объявление и принесли документы? Многие даже не пошли к Мамышеву забирать свои паспорта счетчиков. Я пытался договориться с Мамышевым, чтобы он отдал мне или представителю РСУ оставшиеся документы - он не согласился.

 

 

PS.  Плюс еще до отказа ОДЖКХ я лично несколько раз разбрасывал по почтовым ящикам объявления, что нужно забрать документы на счетчики. Это было бесплатно, но большинство не захотело этого делать. Думаете, они согласились бы за 19 тысяч поменять счетчик?

 

Я на форуме летом провел небольшой опрос с целью выявить желающих поменять/поверить счетчик. Угадайте, сколько человек откликнулось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С чего вы взяли, что паспорта в подвале?

Об этом мне лично и неоднократно сообщала мадам с красными губами, а затем лично г-н Новосад. Впрочем, он стопудово откажется от своих слов или переврет их как всегда.
  • Нравится 1

О'Пушкино, корп.2, секция 7, 2 эт. Дети: 2005, 2009, 2012.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я помню это объявление, но насколько Я помню, речь шла про счетчики ГВС и ХВС. По крайней мере я ходила именно за ними. На отопление у меня все было.

На счёт замены - насколько я знаю, 6-ой корпус сдавался в ключах в январе 2013 г., у меня документы от этой даты, и срок поверки стоит 2016 год. Смею предположить, что и остальному большинству замена счетчика этой зимой не требуется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос: " если прорвет трубу отопления в стяжке, то как быстро затопит соседей снизу? "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я помню это объявление, но насколько Я помню, речь шла про счетчики ГВС и ХВ

Нет, я писал про теплосчетчики. Сейчас специально посмотрел почту - в мае 2014 года я делал рассылку по счетчикам

 

 

На счёт замены - насколько я знаю, 6-ой корпус сдавался в ключах в январе 2013 г., у меня документы от этой даты, и срок поверки стоит 2016 год. Смею предположить, что и остальному большинству замена счетчика этой зимой не требуется

Дом сдавался в 2012 году, установленные застройщиком счетчики были поверены в июле 2011 года. Межповерочный интервал - 4 года. Следовательно, в июле 2015 года истек срок поверки. А в части квартир счетчики вообще неисправны с самого начала.

Изменено пользователем zimagur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zimagur,если бы ты так сильно хотел чтобы оплата за отопление производилась по счетчикам,и ты видел эту проблему,то ты бы также рьяно бы предупреждал всех жильцов о возникшей ситуации как ты это делал когда хотел перевести сюда РСУ,(имею ввиду твои обходы по квартирам),"но уж это я загнул,ведь в обязанности председателя дома это ведь не входит",но ты ведь даже и не сделал элементарного о чем тебя просили,то есть развесить объявления на стендах информации,и ведь это можно было сделать в период подготовки к зиме,или собрать собрание и рассказать дословно что ждет всех собственников по оплате за отопление,просто это тебе было не нужно и признай это.И все же ответь все таки на вопрос,почему такая разница за горячую воду с пятым корпусом,котельная вроде шестого,а у пятого корпуса оплата меньше,помнится ты здесь кричал что им аукнется с ситуацией по нашей котельной, раз против РСУ пошли,ждем ответов от тебя.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, я писал про теплосчетчики. Сейчас специально посмотрел почту - в мае 2014 года я делал рассылку по счетчикам

 

 

Дом сдавался в 2012 году, установленные застройщиком счетчики были поверены в июле 2011 года. Межповерочный интервал - 4 года. Следовательно, в июле 2015 года истек срок поверки. А в части квартир счетчики вообще неисправны с самого начала.

 

Ну Вы уж врите но не завирайтесь, акты приемки-передачи счетчиков были подписаны в 2012 году (сейчас специально подняла все документы), срок поверки у теплосчсетчика и счетчика ГВС 4 года, у ХВС - 6 лет. Соответственно, это 2016 и 2018 год. С точностью до дня.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного странно, что показания так сильно различаются. Насколько я представляю, те кто присоединяет балконы, их основательно утепляют - балкон ведь будет частью квартиры. Батарея, даже включенная на максимум, "тепловую стену" не обеспечит - температура на балконе и во всей остальной квартире будет примерно одинаковая. Не думаю, что балкон может дать такую разницу в показаниях.

Такого эффекта, на мой взгляд, можно добиться только если сделать теплый водяной пол )))

Вот здесь видно, как выглядит одна из присоединённых лоджий в шестом корпусе. Вы точно уверены, что у неё всё ОК с потреблением тепла?

 

 

Да, еще если владельцу лоджии на пятом этаже в третьем подъезде интересно, то вот так выглядит его лоджия в сравнении с соседними:

 

post-31193-0-74238800-1423548706.jpg

Хотя с оплатой у хозяина сейчас всё шикарно, это 100%

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
    • От СТРАЖ
      Еще немного новостей по отоплению и ИПУ отопления. Прямиком от Конституционного Суда РФ
      KSRFDecision342302.pdf
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×