pena 69 Опубликовано 19 декабря, 2013 Ну что можно сказать про этот Неторн: техподдержка вменяемая, не считая косяка с отрубанием интернета до подписания договора, в остальном все на уровне. В этом месяце пока тарифы те же, а после НГ обещают перевести на более дешевые. Подключили быстро. Замерил скорость - 90 Мегабит в секунду! И, кстати, личный кабинет что надо - все просто и понятно и куча возможностей оплаты. Есть еще услуга смс-оповещений и другие плюшки. А еще можно подключить цифровое тв прямо из личного кабинета. Наслаждаюсь... у меня все не так радужно - жду мастеров после 20-00 Там где прошел один человек, сможет пройти и другой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WebAdmin 960 Опубликовано 19 декабря, 2013 у меня все не так радужно Проблемы с настройками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pena 69 Опубликовано 19 декабря, 2013 да Там где прошел один человек, сможет пройти и другой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pena 69 Опубликовано 19 декабря, 2013 пришли сделали все ОК, Впечатление положительное Там где прошел один человек, сможет пройти и другой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Flashman 70 Опубликовано 19 декабря, 2013 А как нам, 1-му корпусу к ним подключиться? Через Аюкова или напрямую к ним обращаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pena 69 Опубликовано 19 декабря, 2013 А как нам, 1-му корпусу к ним подключиться? Через Аюкова или напрямую к ним обращат договор заключите, они еще 2 дня здесь будут сидеть Там где прошел один человек, сможет пройти и другой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ikomar 133 Опубликовано 20 декабря, 2013 Ну почему все, даже положительное, что делается УК делается через ****? (простите за мой французский) Где заранее развешанные объявления? Почему я прихожу домой в 8 и не могу пользоваться оплаченным интернетом? УК вдруг решила облагодетельствовать нас нормальным провайдером, но сделало все в максимально непродуманной форме. P.S. Мне очень нравится тарифная политика. Нам заботливо сохранили старые тарифы, выделили в отдельную тарифную зону, в которой тарифы почти в 2 раза выше, чем нормальные... И как это называется? Фактически наши тарифы на уровне тарифов для индивидуальных домов... Отличный бизнес. 4 Полезные контакты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WebAdmin 960 Опубликовано 20 декабря, 2013 @ikomar, полностью поддерживаю! Меня удивляет, что это вообще случилось, принимая во внимание тяжелое финансовое положение застройщика/инвестора, который получил в наследство от Конюхова всю его маленькую империю. В условиях нехватки денег - работающий провайдер со своей абонентской базой едва ли ни единственный стабильный их источник. Все уже настроено и отлажено - делов-то: найми нормальных пару спецов и стриги капусту. И билинг и техподдержку - все можно было настроить. Ну, видать мотивы были более чем веские... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mrtort 35 Опубликовано 20 декабря, 2013 @ikomar, полностью поддерживаю! Меня удивляет, что это вообще случилось, принимая во внимание тяжелое финансовое положение застройщика/инвестора, который получил в наследство от Конюхова всю его маленькую империю. В условиях нехватки денег - работающий провайдер со своей абонентской базой едва ли ни единственный стабильный их источник. Все уже настроено и отлажено - делов-то: найми нормальных пару спецов и стриги капусту. И билинг и техподдержку - все можно было настроить. Ну, видать мотивы были более чем веские... Не все так просто. Накладные расходы большие, и слабо зависят от размеров абон.базы. Пару спецов нанять на 10 000 абонентов - это тьфу, на на 300 - это на зарплату все и уйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WebAdmin 960 Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) Пару спецов нанять на 10 000 абонентов - это тьфу, на на 300 - это на зарплату все и уйдет Согласен, что не все так просто, но тут необязательно нанимать штатных сотрудников. Один программист для биллинга и один для техподдержки - один раз настроили все, а потом просто контроль. Потребность в специалистах ведь не каждый день возникает. Изменено 20 декабря, 2013 пользователем WebAdmin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pena 69 Опубликовано 20 декабря, 2013 супорт можно на аутсорсинг отдать Там где прошел один человек, сможет пройти и другой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JohnSilver 264 Опубликовано 20 декабря, 2013 Ну, видать мотивы были более чем веские... Из достоверных источников известно, что у ИнтерСоюза закончилась лицензия на оказание услуг связи. 1 МГ-3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JohnSilver 264 Опубликовано 20 декабря, 2013 Вполне вероятно, что этим же объясняется "отключение" телефонов Оквиля МГ-3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Refresh 7 Опубликовано 21 декабря, 2013 На счет тарифных планов, после перевода всех абонентов и после НГ планируется ввод новых, более выгодных тарифов. В настоящее время уже во всей сети работает бесплатное IPTV и все услуги доступные абонентам сети Netorn. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение