Перейти к содержанию
Авторизация  
Laurita

Учимся употреблять ВСЕ английские времена!

Рекомендуемые сообщения

Я всем временам на уровне ADVANCED учеников 4 класса обучаю максимум за 3-4 месяца! Так что я точно знаю, что дураков в нашей стране НЕТ! Эксперимент проводила в Киеве с потенциальными двоечниками. На глазах умнели biggrin.gif

 

Вы ученикам 4 класса подобные лекции читали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да тут, видимо стоит четко для себя разделить совершенный вид глагола в русском и завершенное действие вообще (в отрыве от какого-либо языка), просто действия как факт.

я гуляю каждый день = я каждый день начинаю и завершаю одно дело (прогулку) и т.п. спасибо, Асенька :D


БИГИМОТЫ ФОРЭВА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня очередное недопонимание-вопрос :D

 

как тогда быть с такими вещами, которые мы обычно употребляем в present:

я люблю яблоки

я ненавижу морковь

я люблю Васю/Петю/Лешу

я верю в победу.....

 

.....и прочие чувства?

 

:conf:


БИГИМОТЫ ФОРЭВА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорогие мои девушки!

Мне показалось, что здесь пока одни девушки.

Или я ошибаюсь?

Прочитала ваши вопросы, конечно, подача материала в Интернете - это не то, что наяву. Это - первое.

Второе - то, что вы перечитываете, это отлично, правильно! Так и надо делать! Молодцы!

Третье - я предупреждала, что будет каша?

Вот она и есть!:conf:

И это нормально!

Вы думаете, что я вас уже начала временам обучать?

Нет, я пока пытаюсь вас настроить на иное видение и представление разных моментов. :D

А это не просто, вы же годами неверно видели времена,

а я должна за пару постов все исправить? :conf:

ТЕРПЕНИЕ! И у вас все получится.


© Сусанна Жукова дэ Бовэ

Автор книг по английскому языку.

http://sdebove.com

Смотрите мою лекцию

об английских временах на сайте youtube:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я всем временам на уровне ADVANCED учеников 4 класса обучаю максимум за 3-4 месяца! Так что я точно знаю, что дураков в нашей стране НЕТ! Эксперимент проводила в Киеве с потенциальными двоечниками. На глазах умнели biggrin.gif

 

Вы ученикам 4 класса подобные лекции читали?

Да, читала. :D

А знаете, почему они легче воспринимают информацию?

Потому что я сказала им, что пока все забыли, и они забыли!

Но понимание, формирование мышления идет своим чередом.

Создаются опорные моменты, которые повторяются потом там,

где это нужно. И дети легко вытаскивают нужную информацию из памяти.

Они более доверчивые, не напрягаются, если их просят.

 

Я именно поэтому просила всех девушек забыть пока то, что было написано,

просто держать как информацию пока мы разбираем следующее.

Создаем опорные моменты видения.

А иначе нельзя.

Мне сложно объяснять мою методику, главное, что я обещаю результат.

И, как только пройдут 1,5 часа моей лекции в реальной жизни - я вам напишу и напишу обязательно! ;)

Сравните, сколько времени у нас уйдет здесь,

думаю, что это интересно.

 

Я понимаю, что трудно поверить в плане 4 класса!

А надо поверить: дети не дураки!

И мыслят легче, чем взрослые.

У них оптимизма больше.

С ними спокойно работать - они просто верят тебе, в рот смотрят, каждое слово улавливают...и тут же все забывают,

если не закрепил - а мне только это и надо на данном этапе! :conf:

Это работа учителя : ДОНЕСТИ до них то, что им надо по итогу.

Главное - донести в актив, а не главное - в пассив положить-складировать на хранение на время.

Они потом после урока спрашивают, интересуются, вопросов столько задают.

Они же "ПОЧЕМУЧКИ!" :conf:

И, если начинаешь им отвечать, все - они твои и надолго!

Со взрослыми не просто тяжело работать, а ОЧЕНЬ тяжело, даже в реале.

В первую очередь из-за недоверия и пессимизма.

Ты к ним с душой, а они к тебе с недоверием.

Ну а что делать?

Я же понимаю, ОТКУДА недоверие, приходится терпеть :conf:

 

 

Не знаю, смогла ли я ответить на ваш вопрос :D

Но я очень-очень старалась, изо всех сил! :(

Изменено пользователем Laurita

© Сусанна Жукова дэ Бовэ

Автор книг по английскому языку.

http://sdebove.com

Смотрите мою лекцию

об английских временах на сайте youtube:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну ладно, с глаголами стирать (ДОстирывать, ВЫстирывать и тд.) более менее ясно.

 

а как с такими вещами быть?

я гуляю каждый день

я читаю каждый день

я рисую каждый день

:conf: :conf: :conf:

 

я выгуливаюсь? прогуливаюсь? начитываюсь? изрисовываюсь? плиз, объясните, иначе - взрыв мозга :D

Так, так, так...без паники!

Все будет хорошо!

Все утрамбуется в свое время, только не волнуйтесь.

А-то, если ваш мозг взорвется, то кого мы здесь учить будем? :D

Не волнуйтесь, я настырная! :(

И не бросаю свою работу на полпути!!! НИКОГДА!!!

Только если здоровье подведет!

Других препонов не вижу ;)


© Сусанна Жукова дэ Бовэ

Автор книг по английскому языку.

http://sdebove.com

Смотрите мою лекцию

об английских временах на сайте youtube:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
sistra_podonka, смысл, как я поняла, в том, что я начинаю и заканчиваю это действие (гулять, читать, рисовать) каждый день, т.е. я каждый день выхожу на прогулку, гуляю определенное время и возвращаюсь домой. Моя прогулка имеет начало и конец, действие завершенное.

А продолженное, т.е. незавершенное действие - это если действие имеет только начало, но как, когда и чем оно закончится не понятно.

 

Laurita, поправьте, если не права.

 

Вы отлично все объяснили! СПАСИБО вам за помощь! :D

 

Коллективное обучение и мышление - дают свои плоды!

И, только когда ты другому объяснил, - сам понял!

Это истина!

Я думаю, что вы все слышали об академике Щетинине?

Он школу организовал, читайте здесь: http://rodova.narod.ru

Я преклоняюсь перед такими людьми.

Так вот Михаил Щетинин именно на таком принципе обучает: передай свои знания другому.

С детства на корню пресекается потребительство и эгоизм и многое другое.

Так что обучайте друг друга.

Потому что пока объяснил - сам понял!

Это единственный и лучший способ ухода от нудного запоминания,

это - способ легкого и интересного познания материала.


© Сусанна Жукова дэ Бовэ

Автор книг по английскому языку.

http://sdebove.com

Смотрите мою лекцию

об английских временах на сайте youtube:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если хотите по русски чисто слово в слово, то упомянутые вами глаголы имеют совершенную и несовершенную форму гулять(что делать?)/погулять (что сделать?) рисовать/нарисовать, читать/прочитать. Только в русском мы немного другое имеем в виду, когда употребляем совершенную форму. Мы имеем ввиду, что есть определенные результат (нарисовал-нарисую что-то конкретное), прочитал-прочитаю (книгу, страницу, 10 страниц). А здесь имеется в ввиду, что результат необязателен, главное, что действие мы начинаем и заканчиваем (нарисовался, нагулялся, начитался)

 

Laurita, поправьте, если не права.

Я пока промолчу - вы потом сами подкорректируете это объяснение. :D

Сами поймете, когда тот нужный момент наступит!

И сравните то, что я вам докажу, с тем, что здесь написано.

Как бы верно, но немного надо подкорректировать слова - поменять местами. :conf:

Но мне очень нравится, что у вас верное направление мышления.


© Сусанна Жукова дэ Бовэ

Автор книг по английскому языку.

http://sdebove.com

Смотрите мою лекцию

об английских временах на сайте youtube:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у меня очередное недопонимание-вопрос :D

 

как тогда быть с такими вещами, которые мы обычно употребляем в present:

я люблю яблоки

я ненавижу морковь

я люблю Васю/Петю/Лешу

я верю в победу.....

 

.....и прочие чувства?

 

:conf:

Мы до этого обязательно дойдем!

Но вы молодец все равно, что все вытаскиваете на поверхность! :D

Я зато четко вижу непонимание!

Только взрывов не делайте, а то без форума останемся :conf::conf::(


© Сусанна Жукова дэ Бовэ

Автор книг по английскому языку.

http://sdebove.com

Смотрите мою лекцию

об английских временах на сайте youtube:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Laurita, то PAST не PAST, теперь Present не существует :) Пришлось 2 раза перечитать Ваши сообщения прежде чем понять, если мне это удалось, и сформировать вопросы:

 

Past - то PAST как был , так и остался - просто неверное видение у русского человека!

 

1)Если Present - нет, тогда почему мы до сих пор его оставляем в списке времен или мы его потом уберем?

 

Present - времени не имеет! И это - ОДНОЗНАЧНО!

Но он служит для того, чтобы давать ХАРАКТЕРИСТИКУ!

 

Это я буду еще объяснять.

Просто не путайте время, которое мы часами считаем или минутами - там для Present просто НЕТ места!

 

Если вы скажете, что вы что-то делаете сейчас - это факт незавершенного действия. Вы просто констатируете факт. Не время, сколько вы это делаете.

 

Если же вы скажете, что вы что-то делаете каждый день - это факт завершенного действия. Вы просто констатируете этот факт. Не время, сколько вы это делаете, а факт.

Стоит вам только сказать, сколько времени вы это делаете - ВСЁ!

Это уже отрезок! А он всегда имеет время.

И вот здесь уже вы используете время Present Perfect Continuous.

Это для понимания факта и разницы между

Present Continuous и Present Perfect Continuous.

 

Сравните:

Present Continuous и

Present Perfect Continuous.

Они отличаются словом Perfect - а это означает, что мы залезли на линию слева от Present.

Хочу, чтобы вы поняли, что это пока просто информация для понимания дальнейшего.

Когда пройдем всю систему, вернетесь назад и все прочитаете,

это уже будет другое чтение - с полным пониманием и осмыслением времен!

Причем в единой системе.

Но ваши все вопросы мне очень важны сейчас.

Я вижу, что вы мыслите, и это главное.

Без ваших вопросов я могла бы просто сидеть и писать книгу.

Вы это понимаете? :angry:

Заваливайте меня вопросами.

Я буду отвечать пока на те, которые нам важны.

Остальные получат свои ответы позже.

 

Present - мы НИКОГДА не уберем!

Иначе нечем будет давать характеристики в английском! :D

Жаль, что я не смогу увидеть ваши лица в тот момент, когда вы это увидите и поймете!

Но сначала надо пройти все времена, чтобы понять роль Present в английском языке.

 

Ведь наше "стираю" (не завершенное действие) ни как не подходит под Present Simpe, которое мы считаем завершенным. Вот где "русско-английский менталитет" начинает проявляться.

 

То ли еще будет! Подождите! :D

Меня радует, что вы начинаете понимать смысл этого предмета:

РУССКО-АНГЛИЙСКИЙ МЕНТАЛИТЕТ!

Могу вас порадовать: как только научимся употреблять времена,

вы забудете о понятии согласования времен, переходе прямой речи в косвенную - вам это все сразу станет понятно из системы.

И никого уже не надо согласовывать. :D Не в Главке же мы, чтобы согласовывать! ;)

 

Ведь мы, когда говорим: "Я стираю каждую неделю", думаем о процессе, а не о завершенном действии. Но теперь у меня "выстирываю" и Present Simple как-то не стыкуются?!

 

А здесь вы напутали.

 

"Я стираю каждую неделю" - думаем о завершенном еженедельном действии, потому что говорите-то вы в русском "стираю", а на самом деле вы подразумеваете завершенный процесс.

Или вы каждую недели бросаете белье недостиранном?

 

На следующем занятии пойдет объяснение, которое еще больше все прояснит.

Я вижу, что надо задержаться на этой теме чуть больше.

Изменено пользователем Laurita

© Сусанна Жукова дэ Бовэ

Автор книг по английскому языку.

http://sdebove.com

Смотрите мою лекцию

об английских временах на сайте youtube:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кому хочется потренировать себя в простых переводах :) ,

предлагаю самые простые предложения для перевода. )))

 

В дальнейшем мы будем делать именно переводы с русского

языка на английкий:

 

1 - Я люблю тебя.

2 - Я тебя люблю.

3 - Я его люблю.

4 - Я люблю его.

5 - Она постоянно убирает квартиру.

6 - Она квартиру убирает постоянно.

7 - Я видела, что он вошел.

8 - Я видела, что он входил.

9 - Я видела, как он вошел.

10 -Я видела, как он входил.

11 -Петя любит Машу.

12 -Маша любит Петю.

 

Слова легкие, вы их все знаете.

Так что эти простые 12 предложений для перевода не вызовут трудностей! )))

ПИШИТЕ и до вечера! :)

Изменено пользователем Laurita

© Сусанна Жукова дэ Бовэ

Автор книг по английскому языку.

http://sdebove.com

Смотрите мою лекцию

об английских временах на сайте youtube:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слова-то знакомые, но Вы, Laurita, никак не можете без подвохов. :D

 

Мой уровень английского оставляет желать лучшего. Но ладно, раз никто не решается, я попробую. Учиться так учиться! Ошибусь, вы поправите. :lol:

 

Точно помню, меня учили, что в английском идет сначала подлежащее, потом сказуемое, а потом уж второстепенные члены. Поэтому предложения 1,2 и 3,4 по-разному перевести не могу:

1,2 I love you.

3,4 I love him.

А вот здесь может, и можно по-разному ;)

5 She regular cleans the flat.

6 She cleans the flat regular.

7 I saw, he has entered.

8 I saw, he was entering.

9 I saw, how he has entered.

10 I saw, how he was entering. - Подозреваю и тут (7-10) какой-то подвох. Ну ладно, закидывайте тухлыми помидорами. :blink:

11 Peter loves Mary.

12 Mary loves Peter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 Я люблю тебя. I love you.

2 Я тебя люблю. I love you.

3 Я его люблю. I love him.

4 Я люблю его. I love him.

5 Она постоянно убирает квартиру. She regulary cleans the flat.

6 Она квартиру убирает постоянно. She cleans the flat regulary.

7 Я видела, что он вошел. I saw, that he had entered.

8 Я видела, что он входил. I saw, that he was entering.

9 Я видела, как он вошел. I saw him entered.

10 Я видела, как он входил. I saw him entering.

11 Петя любит Машу. Petya loves Masha.

12 Маша любит Петю. Masha loves Petya.

подозреваю, что 7-10 перевела неправильно ;)

если честно, то 7-8 я бы перевела так же как 9-10 (соответственно).

зы. и номер 5 я бы с большим удовольствием перевела так же, как номер 6. вот.

Изменено пользователем sistra_podonka

БИГИМОТЫ ФОРЭВА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет

я гуляю каждый день

я читаю каждый день

я рисую каждый день

мне кажется мы просто путаем логику мышления как указано было выше. В русской логике мы стром слово как приставка-корень-суффикс-окончание, поэтому корень оставляем и получаем:

я гуляю каждый день - я прогуливаюсь (погуливаю) каждый день

я читаю каждый день - я почитываю (начитываю, зачитываюсь) по средам :16:

я рисую каждый день - я зарисовываю эту улицу (на холсте) уже 5 лет

 

Уровень моего английского начинающий бегинер, поэтому попробую перевести так:

I love you.

I love him.

She usually tidies a room up.

I saw he entered.

I saw he would enter.

Peter likes Mary.

Mary likes Peter.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 Я люблю тебя. I love you.

2 Я тебя люблю. I do love you.

3 Я его люблю. I do love him.

4 Я люблю его. I love him.

5 Она постоянно убирает квартиру. She cleans the flat always.

6 Она квартиру убирает постоянно. She is cleaning the flat always.

7 Я видела, что он вошел. I saw that he had entered.

8 Я видела, что он входил.

I saw that he was entering.

9 Я видела, как он вошел. I saw as he entered.

10 Я видела, как он входил. I saw his entering.

11 Петя любит Машу. Petya loves Masha.

12 Маша любит Петю. Masha loves Petya.

 

Чуйка,что и у меня 100% нафиговерчено.У меня без этого ни одно предложение не строится:-)

Поправьте,плиз!

Изменено пользователем Дивная

Один из способов занять как можно больше места - это духи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×