Serrrega 5 Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) Малый, согласна, неправильно выразилась - не отрицается. Осуждается. "Человеку было предложено поставить физиологию в подчинённое состояние к духу. С чем человек не справился." - Не могу уяснить себе, возможно, время позднее )) - возьмем конкретный пример, родильница и "нечистота рождения" - на основании чего? с чем не справилась конкретная женщина? почему нечиста? "Нечиста" по отношению к тому,что для вас не аксиома. И не осуждается,просто верят в то,что у человека возможность рожать в муках появилась после грехопадения. И относятся к этому без осуждения,отвращения или снобизма. Так же как и к болезни,смерти и больной душе. Так как больные относятся друг к другу в больнице. А "нечистота" после родов в течении 40 дней из-за того,что в храме не должно быть крови. В древности на это давалось такое время... Изменено 31 мая, 2011 пользователем Serrrega "Жизнь - это мост. Проходите по нему, но не вздумайте устраиваться на нем жить" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
algol' 385 Опубликовано 31 мая, 2011 Так что никто не отрицает жизни,тем более в целом,а скорбят о бывшем.Как,например,скорбит мать,сын у которой,был отличник и спортсмен,а попав в дурную компанию стал наркоманом. Ничего не бывает на этом свете на пустом месте. И если мамочка очень хотела самореализоваться за счет сыночка, сделав его породистым щенком, то и этим она могла спровоцировать протест ребенка в форме наркомании. Поверь мне, просто так алкоголиками и наркоманами не становятся, должна быть причина. А то что мамочка скорбит о том, что ее сын не оправдал ее надежд – Бог ей судья.Могу предоставить полный текст некоторых творений святителя Игнатия для скачивания,но почему то думаю,что Вы вряд ли заинтересуетесь. Именно что творений. Каждый писатель, будь-то Булгаков или Игнатий, пишет о собственных переживаниях и изысканиях. Они могут совпадать с нашими и нам нравиться, могут не совпадать, но это творчество напрямую раскрывает личность писателя.И что мы читаем в предложенном тобою самоанализе Игнатия? « …и склонившись в послушание диаволу, сами себя (т.е. Игнат лично) сделали чуждыми Бога, сами себя (т.е. Игнат лично) сделал рабом диавола. Обещанная им смерть за преступление Заповеди тотчас объяла их (т.е. Игната лично): Дух Святый, обитавший в них (т.е. в Игнате), отступил от них (т.е. от Игната). Он (т.е. Игнат) был предоставлен собственному естеству, зараженному греховным ядом ….» Или у Кураева: "Рождение, - говорят православные богословы, - стало "каналом", который приобщал человека с самого начала его бытия к потоку греховной жизни. Через него, все люди (т.е. Кураев лично) получают в наследство порчу природы и склонность ко греху. Вот что означают слова святителя Игнатия о "заразе, которую источает человеческое (т.е. Кураевское лично) падение во всех человеков (т.е. в Кураеве лично) посредством унизительного зачатия по подобию зверей и скотов, зачатия во грехе..." 1 самая примитивнейшая форма собственного оправдания – расчленять ситуацию на разпополюсные формы: добро-зло, бог-дьявол, плохой-хороший. Такая фиксация формируется у младенца матерью еще в первые 3 месяца жизни. 2 форма оправдания – уход от личной ответственности, через местоимение «мы», «они», «все так делают» не секрет, что такие писатели пришли к собственному духовному публичному распятию через путь не совсем приемлемый для общества. Под тяжестью собственной совести и рождаются такие опусы. Правда, и в данной роли им не хватает смелости принять весь груз только лишь на собственные плечи. С одним соглашусь: «…Они поняли, что они наги, и немедленно сделали себе опоясания из смоковничных листьев, чтоб прикрыть неблагообразные уды тела, в которых они до падения не видели никакого безобразия, как и ныне не видят его младенцы, чуждые греховного похотения".» гражданин Кураев, Игнат и некоторые из обслуги церквей, под гнетом собственного падения не в состоянии совладать с собой при виде обнаженных плечей хорошеньких девушек. Ну, чтож. К психологу, точнее, к психоаналитику.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Serrrega 5 Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) Так что никто не отрицает жизни,тем более в целом,а скорбят о бывшем.Как,например,скорбит мать,сын у которой,был отличник и спортсмен,а попав в дурную компанию стал наркоманом. Ничего не бывает на этом свете на пустом месте. И если мамочка очень хотела самореализоваться за счет сыночка, сделав его породистым щенком, то и этим она могла спровоцировать протест ребенка в форме наркомании. Поверь мне, просто так алкоголиками и наркоманами не становятся, должна быть причина. А то что мамочка скорбит о том, что ее сын не оправдал ее надежд – Бог ей судья.Могу предоставить полный текст некоторых творений святителя Игнатия для скачивания,но почему то думаю,что Вы вряд ли заинтересуетесь. Именно что творений. Каждый писатель, будь-то Булгаков или Игнатий, пишет о собственных переживаниях и изысканиях. Они могут совпадать с нашими и нам нравиться, могут не совпадать, но это творчество напрямую раскрывает личность писателя.И что мы читаем в предложенном тобою самоанализе Игнатия? « …и склонившись в послушание диаволу, сами себя (т.е. Игнат лично) сделали чуждыми Бога, сами себя (т.е. Игнат лично) сделал рабом диавола. Обещанная им смерть за преступление Заповеди тотчас объяла их (т.е. Игната лично): Дух Святый, обитавший в них (т.е. в Игнате), отступил от них (т.е. от Игната). Он (т.е. Игнат) был предоставлен собственному естеству, зараженному греховным ядом ….» Или у Кураева: "Рождение, - говорят православные богословы, - стало "каналом", который приобщал человека с самого начала его бытия к потоку греховной жизни. Через него, все люди (т.е. Кураев лично) получают в наследство порчу природы и склонность ко греху. Вот что означают слова святителя Игнатия о "заразе, которую источает человеческое (т.е. Кураевское лично) падение во всех человеков (т.е. в Кураеве лично) посредством унизительного зачатия по подобию зверей и скотов, зачатия во грехе..." 1 самая примитивнейшая форма собственного оправдания – расчленять ситуацию на разпополюсные формы: добро-зло, бог-дьявол, плохой-хороший. Такая фиксация формируется у младенца матерью еще в первые 3 месяца жизни. 2 форма оправдания – уход от личной ответственности, через местоимение «мы», «они», «все так делают» не секрет, что такие писатели пришли к собственному духовному публичному распятию через путь не совсем приемлемый для общества. Под тяжестью собственной совести и рождаются такие опусы. Правда, и в данной роли им не хватает смелости принять весь груз только лишь на собственные плечи. С одним соглашусь: «…Они поняли, что они наги, и немедленно сделали себе опоясания из смоковничных листьев, чтоб прикрыть неблагообразные уды тела, в которых они до падения не видели никакого безобразия, как и ныне не видят его младенцы, чуждые греховного похотения".» гражданин Кураев, Игнат и некоторые из обслуги церквей, под гнетом собственного падения не в состоянии совладать с собой при виде обнаженных плечей хорошеньких девушек. Ну, чтож. К психологу, точнее, к психоаналитику.. Про сына наркомана это был просто пример из современности...просто пример -сказуемое для точного определения подлежащего. И далее это не самоанализ это толкование очень хорошим человеком(личность историческая-можно почитать) глав из Библии Ветхого Завета. Приведите пример(источник) о данных фиксациях у младенца...в первые 3 месяца..??? Такой личной ответственности как у Святителя Игнатия,даже по светским меркам, было не у многих(см. биографию). Понятно, что вы хотите нам объяснить наши (древние) заблуждения с точки зрения нового солнца психоанализа осветившего,и мою конечно, мглу религиозного зомбирования. Спасибо вам за заботу, но давайте оставаться в рамках здравых и ненавязчивых. Изменено 31 мая, 2011 пользователем Serrrega "Жизнь - это мост. Проходите по нему, но не вздумайте устраиваться на нем жить" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малый 571 Опубликовано 31 мая, 2011 в собственном храме нет дела до морализма, а есть забота поважней - душа собственная. В собственном храме Вам один Бог - судья. А в соборном храме Вы можете дать повод к осуждению (стало быть к греху) со стороны прихожан. Храм - не место для отстаивания своих прав, свободы. По поводу свободы хорошо сказано Апостолом Павлом: "Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает. Никто не ищи своего, но каждый пользы другого." (1Кор.10:23-24) "Не подавайте соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией, так, как и я угождаю всем во всем, ища не своей пользы, но пользы многих, чтобы они спаслись."(1Кор.10:32-33) Конечно, своя душа важнее. Но, если на остальных наплевать, то и своей душе навредишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
algol' 385 Опубликовано 1 июня, 2011 Приведите пример(источник) о данных фиксациях у младенца...в первые 3 месяца..???пример чего мне привести? источник: М.Кляйн, М.Маллер, Винникотт, Грин и пр. из психологии развития.Понятно, что вы хотите нам объяснить наши (древние) заблуждения с точки зрения нового солнца психоанализа осветившего,и мою конечно, мглу религиозного зомбирования. Спасибо вам за заботу, но давайте оставаться в рамках здравых и ненавязчивых. психологию и можно рассматривать, как религиозный метод, а мгла бывает внутрипартийная. В собственном храме Вам один Бог - судья. А в соборном храме Вы можете дать повод к осуждению (стало быть к греху) со стороны прихожан.Храм - не место для отстаивания своих прав, свободы. где проходит грань личного и соборного храма, который ни как не может считаться стерильным инкубатором? следут задуматься, что первичней.в этом-то и суть, что повод к осуждению возможен даже в храме, который не является клубом по интересом, или партийным офисом для отстаивания прав и свобод. По поводу свободы хорошо сказано Апостолом Павлом:"Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает. Никто не ищи своего, но каждый пользы другого." (1Кор.10:23-24) "Не подавайте соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией, так, как и я угождаю всем во всем, ища не своей пользы, но пользы многих, чтобы они спаслись."(1Кор.10:32-33) Конечно, своя душа важнее. Но, если на остальных наплевать, то и своей душе навредишь. ну, дык, об этом и толк. а, ведь, приходится уворачиваться от плевков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Serrrega 5 Опубликовано 1 июня, 2011 Приведите пример(источник) о данных фиксациях у младенца...в первые 3 месяца..???пример чего мне привести? источник: М.Кляйн, М.Маллер, Винникотт, Грин и пр. из психологии развития.Понятно, что вы хотите нам объяснить наши (древние) заблуждения с точки зрения нового солнца психоанализа осветившего,и мою конечно, мглу религиозного зомбирования. Спасибо вам за заботу, но давайте оставаться в рамках здравых и ненавязчивых. психологию и можно рассматривать, как религиозный метод, а мгла бывает внутрипартийная. Пример доказывающий ваши слова о том,что " самая примитивнейшая форма собственного оправдания – расчленять ситуацию на разпополюсные формы: добро-зло, бог-дьявол, плохой-хороший. Такая фиксация формируется у младенца матерью еще в первые 3 месяца жизни." Какое отношение имеет форма собственного оправдания к 3-х месячному младенцу? Понятно,что никакого.Поэтому такой пример довольно затруднителен. А то что у человека с рождения начинает многое формироваться это понятно.Это процесс, в который входят и некие примитивные "фиксации". А уже в более позднем возрасте человек вполне отдавая себе отчет делает как хорошее так и плохое.И делая плохое делает так ,потому что ему это часто нравится. Нравится, а совесть против. Ну а про совесть вы мне такую базу подведете,что только от одних фамилий и чинов я вытянусь в струнку. Поэтому отвечу словами одного хорошего человека,то же кстати психолога. "Поскольку проявления религиозной жизни в душе человека представляют собой определенные психологические состояния всей личности в целом и всегда связаны с теми или иными физиологическим процессами в организме человека, постольку они могут быть предметом психологического, психофизиологического, а в случаях патологии – психиатрического исследования. Но содержание религиозных переживаний выходит за преданы компетенции этих методов: оно должно быть предметом религиозного исследования и теологии. Психиатрические гипотезы, психологические обобщения и теории неадекватны для объяснения религиозных переживаний. Поэтому религиозный человек, его поведение, состояние и даже заблуждения должны восприниматься во всем целостном строе человеческой личности, который включает не только психофизиологическое, но и духовное бытие." Поэтому я и говорил о ненавязчивости. Если Вы считаете,что можете рассматривать так психологию...то это Ваше личное мнение. И даже если вашего полку пребудет до подавляющей численности...то это все равно останется вашим "полковым" личным мнением... "Жизнь - это мост. Проходите по нему, но не вздумайте устраиваться на нем жить" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
essai 0 Опубликовано 1 июня, 2011 Serrrega, немного почитав, только не святителя Игнатия, а Григория Великого (тут), возник вывод, что единого правила по "женскому вопросу" все же нет. И претензии к дамам - такой же предрассудок, как и... В принципе традиции - это хорошо, но суббота назначена для человека, а не человек для субботы. "под гнетом собственного падения не в состоянии совладать с собой при виде обнаженных плечей хорошеньких девушек" - напомнило притчу о двух монахах и девушке: "Возвращались как-то старый и молодой монахи в свою обитель. Путь их пересекала река, которая из-за дождей сильно разлилась. На берегу стояла женщина, которой также нужно было перебраться на противоположный берег, но она не могла обойтись без посторонней помощи. Обет строго-настрого запрещал монахам прикасаться к женщинам. Молодой монах, заметив женщину, демонстративно отвернулся, а старый подошел к ней, взял на руки и перенес ее через речку. Весь оставшийся путь монахи хранили молчание, но у самой обители молодой монах не выдержал: - Как ты мог прикоснуться к женщине!? Ты же давал обет! На что старый ответил: - Я перенес ее и оставил на берегу реки, а ты до сих пор ее несешь." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малый 571 Опубликовано 1 июня, 2011 в этом-то и суть, что повод к осуждению возможен даже в храме, который не является клубом по интересом, или партийным офисом для отстаивания прав и свобод. algol', Вас больше шокирует осуждение в храме, чем обнаженка? где проходит грань личного и соборного храмаНеужели не понятно, эта грань видимая - либо Вы один, либо нет. В личном храме Вас никто эксгибиционистом не назовёт посему мой вывод: не в рп-церковь я хожу, а в храм, на что имею полное право. То-то и оно, что все имеют право в храм ходить. Хорошо хоть, некоторые только с дулей в кармане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Serrrega 5 Опубликовано 1 июня, 2011 Serrrega, немного почитав, только не святителя Игнатия, а Григория Великого (тут), возник вывод, что единого правила по "женскому вопросу" все же нет. И претензии к дамам - такой же предрассудок, как и...В принципе традиции - это хорошо, но суббота назначена для человека, а не человек для субботы. "под гнетом собственного падения не в состоянии совладать с собой при виде обнаженных плечей хорошеньких девушек" - напомнило притчу о двух монахах и девушке: "Возвращались как-то старый и молодой монахи в свою обитель. Путь их пересекала река, которая из-за дождей сильно разлилась. На берегу стояла женщина, которой также нужно было перебраться на противоположный берег, но она не могла обойтись без посторонней помощи. Обет строго-настрого запрещал монахам прикасаться к женщинам. Молодой монах, заметив женщину, демонстративно отвернулся, а старый подошел к ней, взял на руки и перенес ее через речку. Весь оставшийся путь монахи хранили молчание, но у самой обители молодой монах не выдержал: - Как ты мог прикоснуться к женщине!? Ты же давал обет! На что старый ответил: - Я перенес ее и оставил на берегу реки, а ты до сих пор ее несешь." Почему же основа одна,а возможности исполнения разные. Да,что Вы все о женском вопросе-женщина то же человек в конце концов . А если я,например, споткнувшись перед самым приходом в храм разобью хорошенько себе нос, то как вы думаете что я сделаю? Представьте себе-развернусь и пойду в больницу, а потом домой. Да есть традиции, есть и правила, а есть и запреты. Следуя традиции-исполняем правила-постепенно понимая их смысл. "Жизнь - это мост. Проходите по нему, но не вздумайте устраиваться на нем жить" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
algol' 385 Опубликовано 2 июня, 2011 Пример доказывающий ваши слова о том,что" самая примитивнейшая форма собственного оправдания – расчленять ситуацию на разпополюсные формы: добро-зло, бог-дьявол, плохой-хороший. Такая фиксация формируется у младенца матерью еще в первые 3 месяца жизни." Какое отношение имеет форма собственного оправдания к 3-х месячному младенцу? Понятно,что никакого.Поэтому такой пример довольно затруднителен. за первые 1,5 года жизни младенец от непроизвольной формы деятельности (есть-спать) совершает прорыв до произвольной формы. этому способствует тот объект, который его обслуживает (мама/нянька). образное мышление (понятийное, добро/зло) доступно лишь к 3 годам, и до этого периода любое воздействие няньки воспринимается младенцем буквально, как собственное всемогущество (хочу есть - удовлетворение наступает незамедлительно). случается и по другому, когда ненаступает удовлетворение по причине отсутствия должного ухода, вот тогда и формируется расщепление сознания на полюса. в период до 4 месяцев формируется площадка для параноидно-шизоидного психоза, с 3х до 9ти месяцев - дипресивно-манькальная.при правильном уходе, матерью возможно контейнирование сознания младенца, и к 3м годам личность ребенка формируется целостной, при деформации воспитания - у личности понятийное восприятие закрепляется разнополюсное (добро-зло). на основе теории объектных отношений английской психоаналитической школы, сегодня возможна коррекция фиксаций такого рода. А то что у человека с рождения начинает многое формироваться это понятно.Это процесс, в который входят и некие примитивные "фиксации". А уже в более позднем возрасте человек вполне отдавая себе отчет делает как хорошее так и плохое.И делая плохое делает так ,потому что ему это часто нравится. Нравится, а совесть против. совесть, как и любое чувство, является понятийной, сугубо индивидуальной, рациональной формой мышления. Ну а про совесть вы мне такую базу подведете,что только от одних фамилий и чинов я вытянусь в струнку.Поэтому отвечу словами одного хорошего человека,то же кстати психолога. "Поскольку проявления религиозной жизни в душе человека представляют собой определенные психологические состояния всей личности в целом и всегда связаны с теми или иными физиологическим процессами в организме человека, постольку они могут быть предметом психологического, психофизиологического, а в случаях патологии – психиатрического исследования. Но содержание религиозных переживаний выходит за преданы компетенции этих методов: оно должно быть предметом религиозного исследования и теологии. всё так и есть.если поле деятельности в данной ситуации является ментальный, духовный или божественный мир, то область религиозного исследования. вот, только есть нюанс, возможно прибывание в таком состоянии, лишь после полной проработки материального и эмоционального миров, которые и являются областью психологии. в связи с тем, что мы с тобой общаемся по средством интернета и обсуждаем в каких платьях нынче модно ходить в храм, то до божественного мира нам нет пока никакого дела. пи.си. ниже привожу религиозную схему применяемую в христианстве. Психиатрические гипотезы, психологические обобщения и теории неадекватны для объяснения религиозных переживаний. Поэтому религиозный человек, его поведение, состояние и даже заблуждения должны восприниматься во всем целостном строе человеческой личности, который включает не только психофизиологическое, но и духовное бытие."духовные и божественные граждане априори вне личностных отношений, и до наших сугубо материальных переживаний нет никакого дела. Поэтому я и говорил о ненавязчивости. Если Вы считаете,что можете рассматривать так психологию...то это Ваше личное мнение.И даже если вашего полку пребудет до подавляющей численности...то это все равно останется вашим "полковым" личным мнением... покамест, и ты в нашем полку социальных личностей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Эвит 3 958 Опубликовано 2 июня, 2011 во понаписали то С праздником всех! Соня, давай проверю домашнее задание. Отдыхай мамочка, завтра учительница проверит. Это ее работа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
essai 0 Опубликовано 2 июня, 2011 Да,что Вы все о женском вопросе-женщина то же человек в конце концов . Это как бы соответствует теме, нет?) да и показательно. Но я все уже поняла. Содержание религиозных переживаний выходит за пределы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Serrrega 5 Опубликовано 2 июня, 2011 Да,что Вы все о женском вопросе-женщина то же человек в конце концов . Это как бы соответствует теме, нет?) да и показательно. Но я все уже поняла. Содержание религиозных переживаний выходит за пределы Ну да соответствует. Но Вы же уже узнали почему и как,или слишком неоднозначно? А проявления тоже выходят? "Жизнь - это мост. Проходите по нему, но не вздумайте устраиваться на нем жить" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Serrrega 5 Опубликовано 2 июня, 2011 "Поскольку проявления религиозной жизни в душе человека представляют собой определенные психологические состояния всей личности в целом и всегда связаны с теми или иными физиологическим процессами в организме человека, постольку они могут быть предметом психологического, психофизиологического, а в случаях патологии – психиатрического исследования. Но содержание религиозных переживаний выходит за преданы компетенции этих методов: оно должно быть предметом религиозного исследования и теологии. всё так и есть.если поле деятельности в данной ситуации является ментальный, духовный или божественный мир, то область религиозного исследования. вот, только есть нюанс, возможно прибывание в таком состоянии, лишь после полной проработки материального и эмоционального миров, которые и являются областью психологии. в связи с тем, что мы с тобой общаемся по средством интернета и обсуждаем в каких платьях нынче модно ходить в храм, то до божественного мира нам нет пока никакого дела. пи.си. ниже привожу религиозную схему применяемую в христианстве. Психиатрические гипотезы, психологические обобщения и теории неадекватны для объяснения религиозных переживаний. Поэтому религиозный человек, его поведение, состояние и даже заблуждения должны восприниматься во всем целостном строе человеческой личности, который включает не только психофизиологическое, но и духовное бытие."духовные и божественные граждане априори вне личностных отношений, и до наших сугубо материальных переживаний нет никакого дела. Поэтому я и говорил о ненавязчивости. Если Вы считаете,что можете рассматривать так психологию...то это Ваше личное мнение.И даже если вашего полку пребудет до подавляющей численности...то это все равно останется вашим "полковым" личным мнением... покамест, и ты в нашем полку социальных личностей. С Праздником ! Почему возможно пребывание в этом состоянии только после полной проработки? Ведь Вы читали и согласились: Проявления-изучают. Содержание-не могут изучать. Вот например как проявляли себя Князь Владимир,Александр Невский,Дмитрий Донской и монах Пересвет? Иван Грозный и митрополит Филипп или Василий Блаженный(который был чуть ли не единственный человек, которого боялся царь Иван Грозный), собор Василия Блаженного до сих пор напоминает о неких проявлениях... Вот пожалуйста исследуйте проявления. Кто-то найдет в них религиозное содержание(с большой долей вероятности). Но исследовать содержание-не сможет. Значит есть материальные проявления выражающиеся и социально, и асоциально основанные на внутреннем религиозном содержании. Но объяснить это фактически можно только через проявления-увидеть невидимое через видимое. Доказать же НЕВОЗМОЖНО. И остается вопрос кому и зачем доказывать? Хочу еще привести более чем чудесное правило(не приказ),скорее совет, которое действует одинаково во всех мирах. Образец добра. Это простейшее правило при его исполнении всеми уничтожает зло везде и сразу. Вот оно: "Итак,во всём,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними"(Евангелие от Матфея 7:12). Но почему так трудно его исполнить? Наверное потому что нет Истинного религиозного переживания...? "Жизнь - это мост. Проходите по нему, но не вздумайте устраиваться на нем жить" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
essai 0 Опубликовано 3 июня, 2011 Serrrega, насчет проявлений - мне кажется, очень многое в нашей духовной (как нам кажется) жизни зависит от химии и физики, от некоторых лекарств и болезней меняется и настроение, и мировоззрение. Однажды смотрела док.фильм, в котором рассказывали об исследовании состояния мозга при эпилептическом припадке, проводились параллели с религиозными переживаниями, ощущением Божественного присутствия. Возможно, в этом что есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение