Перейти к содержанию

Serrrega

Пользователи
  • Публикаций

    767
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

Информация о Serrrega

  • Звание
    Сергей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    город Пушкино
  1. 2 тыс.драхм-среднее состояние человека античной поры. 3т.драхм-60 быков.
  2. Покаяние(греч. метанойа). Вот,например, видимые плоды покаяния Закхея: " 1 Потом Иисус вошел в Иерихон и проходил через него. 2 И вот, некто, именем Закхей, начальник мытарей и человек богатый, 3 искал видеть Иисуса, кто Он, но не мог за народом, потому что мал был ростом, 4 и, забежав вперед, взлез на смоковницу, чтобы увидеть Его, потому что Ему надлежало проходить мимо нее. 5 Иисус, когда пришел на это место, взглянув, увидел его и сказал ему: Закхей! сойди скорее, ибо сегодня надобно Мне быть у тебя в доме. 6 И он поспешно сошел и принял Его с радостью. 7 И все, видя то, начали роптать, и говорили, что Он зашел к грешному человеку; 8 Закхей же, став, сказал Господу: Господи! половину имения моего я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо. 9 Иисус сказал ему: ныне пришло спасение дому сему, потому что и он сын Авраама, 10 ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее. Лк. 19, 1-10 " Есть плоды и у "волхвуствующей" братии. Можно прочитать в Евангелии.
  3. Хорошо. Но если так,то возникает известное противоречие: "Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии: не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего .Второзаконие, гл. 18, ст. 9-14" "Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: камнями должно побить их, кровь их на них. (Лев.20:27) . " Поэтому зная кем они были и зная что Христос говорил:" Лк. 5, 32 Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию","покайтесь ибо приблизилось царство небесное Мф 4,12 "ввиду этого нам важно,так же, знать кем они стали. Ведь не остались они и подобные им в той же "профессии"? В чем был результат покаяния?
  4. То есть Вы признаете,что волхвы были астрологи и занимались предсказаниями по звездам?
  5. Так и есть. Это и сказано в определении деятельности соборов. Но принят,все же, на Никейском . Кстати,показательно,сколько раз мы говорили об одном и том же,но все же мы были на "соборе" вот и разобрались. А представьте себе ,что происходит когда более сложные разноплановые вопросы решаются без соборов...... Считается,что филиокве очень сильно меняет смысл .Ведь в Евангелии очень много мест где говорится именно о Духе от Отца исходящего (principaliter). Более точно этот вопрос рассматривало много достойных людей Восточной и Западной церквей,как и Вы уже упоминали. Их выводы доступны к рассмотрению.... Зачем же в РКЦ существуют два варианта,если на литургии говорится новый?
  6. Ну-да,он же ....Константинопольский,и он же Никейский.... Вообще я имел ввиду место и время первоначальной реализации идеи... А насчет изменений вопрос не из легких. Но если взять за основу,что у Греков был и есть неискаженный Символ Веры,то первый вариант возможных искажений-трудности перевода. Например : в греческом символе понятие о Духе Святом определяется одним словом, как о Господе и как об истинном- это слово "хориос" ,которое на русский язык может быть переведено и через "Господь" и через "истинный".....И такие переводы были,и немало, с одним из этих выражений. Ну а реформа требовала порядка. Конечно главным критерием при переводе и справе является внутренний смысл.Считается,что он здесь не изменен.А что касается количества слов,расстановки предлогов не меняющих смысл текста(при переводе конечно),то здесь я не знаю существуют ли какие-то правила или нет. Вообще вопрос глубокий и поэтому вариантов много,а вот староверов очень жаль.
  7. Добрый вечер. Ну да Карташев писал,что именно!!! на 7 правиле остановились и "официально не оформили".Но позже,он же пишет, все образовалось и все ...подписано(в приведенном выше отрывке).Выходит по,Карташеву,был перерыв,но в других источниках это возможно опускается и по сути на III Вселенском соборе в Эфесе принято седьмое правило,которое, говорит о том, как нужно сохранять неповрежденным установленный символ веры. Причем представителями римского епископа Целестина были три легата....Но в канонических сборниках западной церкви этих правил нет. Только в отдельных латинских рукописях находятся извлечения в том или другом виде из соборных постановлений. Символ Веры принимался на первом Никейском соборе(не на Константинопольском). Представителями римского епископа Сильвестра были два нарочитых легата, пресвитер Виктор и Викентий..... Собор издал 20 правил. В таком количестве они находятся во всех канонических сборниках как восточной, так и западной церкви... Спорить лучше не надо,Вы правы. Я просто коснулся того,что записано в истории православной Восточной церкви по этому вопросу(и в альтернативных источниках).Там же говорится о том,что Рим часто делает то ,что ему требуется ,а после объясняет. В последнее же время и объяснения считал излишними....
  8. Вы это серьезно? Предлог беспокоит? Но и предлог был упразднен для синхронизации с греческим источником,где уже надобность в нем отпала(Арий был давно обличен). Интересно как бы отреагировали староверы на "фелиокве"
  9. Можно,читаем отрывки из "вселенских соборов": Здесь императорская власть, виновная в дезорганизации собора 431 г. и не признавшая его, довела наконец с запозданием опрометчиво начатое ею дело вселенского собора до его благополучного конца. Тут только III Вселенский собор и состоялся. Тут богословы сговорились. Взаимные анафемы молчаливо (!!) взаимно были упразднены. И подписано то, что должно было быть подписано еще в 341 г. Это - не "уния", а, по существу, орос III Вселенского собора....... Вот про запад и восток: ..... Рим уже издавна был подлинной столицей всемирной культуры. Князь апостолов, сложив свою мученическую голову в эту чашу имперского величия, до краев переполнил ее. Сделал ее не "по плоти" только, но и "по духу" священной столицей всего христианства, новой и последней мировой религии. Это необратимый и чрезвычайно весомый факт. Историческое - а в пределах истории и провиденциальное - первенство Рима бесспорно. Но также провиденциально и изнеможение Рима и "омоложение" его путем удвоения II Римом на Босфоре. Константин создал его не без воли Божией. Близорука была реакция Александрии, её попытка удушить и захватить Константинополь, чтобы не дать ему второго места. Неудержимо было на всем Востоке признание своим вождем и своей главой иерарха новой столицы. Церковь не греховно и преступно, а вдохновенно и убежденно совоплотилась с государством, с империей во имя покорения Христу всей земной истории, не боясь материальной ее оболочки. Догматически правильное, антимонофизитское вдохновение....... Так,что по Карташеву хорошо можно проследить события,но суть события находится здесь мало.... А суть в том,что Восток хоть и постоянно лихорадило,но соборно проблемы решались. В результате изменений меньше чем на "консервативном" Западе.
  10. На третьем Вселенском соборе в Никее(см. пост выше). Ой, извините в Эфесе.На котором присутствовали представители всех поместных церквей. И конечно Римская поместная церковь....ОБЩИМ результатом стали все решения и конечно Символ Веры в окончательном виде,за нарушение,которого-анафема.В Восточной православной церкви Символ Веры остался неизменным(легко проверить). И Вселенские соборы она созвать не может-ждет покаяния братьев римо-католиков. Они же называют свои местные соборы вселенскими(их больше- им можно).Попытки воссоединения были,но безуспешно.
  11. Зачем тогда изменять Символ Веры,закрепленный в единственной Вселенской Церкви? Ведь он был закреплен на Вселенском соборе до того как поместная Западно-Римская церковь изменив его,стала "единственной".....
  12. Открытая информация: Римо-католическая Церковь до сих пор остается самым значительным христианским исповеданием. Но к сожалению количество не переросло в качество. Основные отклонения Римо-Католической Церкви от вероучения Вселенской Церкви: Учение об исхождении Св. Духа не только от Бога-Отца, но “и от Сына” (filioque). Искажение учения о Церкви, порожденное верховной властью над ней Римского епископа, и учение о его учительной непогрешимости. Искажение отношений между Богом и человеком, проявившееся в римо-католическом взгляде на первородный грех, спасение человека и его загробную участь. Учение о непорочном зачатии Девы Марии и о ее телесном вознесении на небо – мариальные догматы. Представление о самостоятельном действии благодати Божией в таинствах (opus operatum), отразившееся в учении о таинствах и богослужении Римо-Католической Церкви. Особое учение о Свщ.Писании и Свщ. Предании. Собственно религиозных причин раскола две: стремление Римских первосвященников к абсолютной власти над Церковью и догматические уклонения от чистоты кафолического вероучения, среди которых важнейшим является изменение Никео-Цареградского Символа веры вставкой filioque. Оно прямо нарушает 7 правило III Вселенского Собора, которое определяет: “Да не будет позволено никому произносити… или слагати иную веру, кроме определенныя от святых отец в Никее граде со Святым Духом собравшихся”.......... Восточная Церковь не дерзала вносить что-то новое в соборные истины, стоившие ей таких трудов и испытаний. Именно Запад начал самочинно изменять их, и этот отход от соборно утвержденного учения и бытия церковного разрешился расколом 1054 года. Последующее развитие Церкви лишь подтверждает этот вывод, ибо общая вера неразделенной Церкви сохраняется Восточной Церковью в неизменности даже до сего дня, тогда как прошедшие столетия отяготили самостоятельное церковное развитие Запада множественными нововведениями, которые все более отдаляют его от общего наследия........ Растущей самостоятельности, даже самодостаточности Запада сопутствовало истощение соборного начала в жизни Вселенской Церкви, которое уже не могло более сопротивляться распаду. В прежние века для разрешения разномыслия созывался Собор, и сила его решений вразумляла и соединяла враждующих. После завершения эпохи Вселенских Соборов не стало удерживающего начала, и самочинные новшества Запада уже не привели к созыву нового Вселенского Собора, который мог бы оградить мир церковный..... Ну и конечно википедия: http://Раскол христианской церкви (1054)
  13. "пункты а + б - чисто католические, а пункты в + г - вообще развинчивают данную конфессию, как ортодоксальную." РПЦ всегда была частью кафолической(вселенской,соборной) церкви. Но ересь "папизма" положила начало отделению римской церкви(примерно в XI веке). Поэтому для определения,кафолическая восточная церковь приняла название православная. Римская-паписткая осталась в нарицании католической. Поэтому с момента разделения Христианства на Православную Кафолическую Восточную Церковь и Римскую Католическую Церковь (от которой затем отделились протестанты) Вселенские соборы стали не возможны. Если католики (римо-паписты) ,положившие начало дроблению признают свою ошибку(ересь)-покаятся,то произойдет ЕЁ воссоединение со всеми поместными православными церквями составляющими сейчас кафолическую православную церковь. Но пока увы....
  14. С Рождеством Христовым! Думаю,что благодаря Рождеству последние 2000+12 лет,новый год несет в себе действительно Обновление. Кстати есть фильм 1 канала "Рождество",не новый,но хороший,как мне кажется. Такой миссионерский,на стыке светскости и религиозности. Может кому интересно:YouTube
  15. Serrrega

    Рай прямо здесь и сейчас!

    Days С Праздником брат! Желаю умножения талантов и рассуждения в использовании. Фото: то ли время не то,то ли место?
×