Vovkasoft 129 Опубликовано 6 июня, 2012 Я была здесь http://forum.premium...d__166#entry166 Причем я в очередной раз оказалась в числе незарегистрированных после - сбилась со счета какой - переделки форума... Форум не переделывался. Это полностью новый форум. А старый мы отправили в архив. Если вам нужен доступ и к старому (закрытому) могу дать. Там в углу постоянно горит большой красный квадратик в котором написано: Если у вас по каким то причинам не получается зарегестрироваться на нашем форуме, то вы можете нам написать на почту info@premium-ntv.ru и мы поможем вам решить данную проблему в течении дня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vovkasoft 129 Опубликовано 6 июня, 2012 Автоответчик тоже до 21.00? Почему на нем есть функция оповещения о неисправностях, но она не работает, тем более в ситуации форсмажора? Техподдержка не работает, а ПТ что не гарантирует при этом свою работу после 21.00? Нельзя настроить хотя бы автоответчик? Кстати, почему не развитие идет техподдержки, а деградация от круглосуточной до полусуточной?! Вы не думаете, что люди в отличие от вас работают после 21.00 через Интернет? Что по вашей вине работа сорвана? Будет ли произведен перерасчет оплаты услуг? Еще бы не мешало компенсировать убытки... На счет автоответчика к сожалению после 21-00 записать на него сообщение о неисправности некому так как я уже писать саппорт у нас до 21:00. Я передал информацию технической службе, постараемся решить данный вопрос. Мы гарантируем работу сети после 21:00, но только в том случае если в работу сети не вмешиваются третьи лица, которые не могут пройти мимо чего либо не повредив. Да перерасчет вам сделаю подходите в один из наших офисов и напишите заявление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
piatka 7 Опубликовано 6 июня, 2012 На написание сообщения на форуме о неисправности - 10 часов. На устранение неисправности - 12 часов (похоже эффективность та же, что и при написании сообщения!). На запись в автоответчик и вовсе не хватило времени с полуночи до полудня... И теперь еще и клиенту потратить личное время на поход в офис, чтобы получить полагающийся автоматически всем перерасчет??? Спасибо, конечно, за ответ! Но от такого сервиса хочется бежать, удерживает только женская логика: упрятанные в стену во время ремонта кабели... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vovkasoft 129 Опубликовано 7 июня, 2012 (изменено) На написание сообщения на форуме о неисправности - 10 часов. На устранение неисправности - 12 часов (похоже эффективность та же, что и при написании сообщения!). На запись в автоответчик и вовсе не хватило времени с полуночи до полудня... И теперь еще и клиенту потратить личное время на поход в офис, чтобы получить полагающийся автоматически всем перерасчет??? Спасибо, конечно, за ответ! Но от такого сервиса хочется бежать, удерживает только женская логика: упрятанные в стену во время ремонта кабели... Еще раз вам повторюсь после 21:00 в офисе у нас людей нет. Приходят все в 9:00. Авария случилась в районе 22:00 Даже если бы мы сильно захотели ее устранить то на крышу в это время попасть всеравно не смогли так как ЖЕКи работают вообще до 18-00. И о каком автоматическом перерасчете идет речь? Любые перерасчеты делаются и делались только по заявлениям. Записать на автоответчик то, что только произойдет у нас еще не научились. Изменено 7 июня, 2012 пользователем Vovkasoft Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olusha 13 Опубликовано 8 июня, 2012 Еще раз вам повторюсь после 21:00 в офисе у нас людей нет. Приходят все в 9:00. Авария случилась в районе 22:00 Даже если бы мы сильно захотели ее устранить то на крышу в это время попасть всеравно не смогли так как ЖЕКи работают вообще до 18-00. И о каком автоматическом перерасчете идет речь? Любые перерасчеты делаются и делались только по заявлениям. Записать на автоответчик то, что только произойдет у нас еще не научились. Я звонила и на следующий день, после 10 утра - нереально Когда задержишь платеж на 2-3 дня, Вы находите возможность напомнить о себе И это пройдет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
фрухарберт 8 224 Опубликовано 9 июня, 2012 Честно говоря,уважаемый Пушкино телеком,Вы задолбали... Хотя мыпривыкли, если за окном дождь,снег,град,ветер или,не дай бог,какие-нить другие природные катаклизмы,-верная примета,-"Кина не будет!Электричество кончилось!"(с) Млин,вроде ХХI-век на дворе... Ну,а на счёт,дозвониться вам...,я,ваще,молчу...,лучше даже и не пытаться,дабы окончательно не расстраивать свою нервную систему! За-то,если задолженность на пару-тройку дней,-это фсёёё!Незамедлительно принимаютя карательные меры!Вам и за телек теперь надоть наперёд оплачивать... ,а-то ваш автоответчик звонить устал... Грустно так от вашей работы делается..., прямо "прибываем в пессимизме"... Ближе к народу надо быть! 3 Надо быть готовым к плохому,тогда хорошее будет приятным сюрпризом! (с) М.Жванецкий Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей. (с) М.Жванецкий Интеллектуальные развлечения необходимы для нашего духовного здоровья.(с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Irochkina 21 196 Опубликовано 9 июня, 2012 @фрухарберт, согласна! Спасибо господу Богу, тебе и случаю..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
М@няш@ 15 638 Опубликовано 10 июня, 2012 Vovkasoft,подскажите,а почему пропал канал Дисней?Не можем найти. 1 Услуга ПВЗ в центре Пушкино https://forum.pushkino.org/index.php/topic/105522-pvz-v-tcentre-pushkino/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vovkasoft 129 Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) Vovkasoft,подскажите,а почему пропал канал Дисней?Не можем найти. Сменились настройки приема Disney. Пока вместо него включили Nikelodeon Изменено 11 июня, 2012 пользователем Vovkasoft Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vovkasoft 129 Опубликовано 11 июня, 2012 (изменено) Честно говоря,уважаемый Пушкино телеком,Вы задолбали... Хотя мыпривыкли, если за окном дождь,снег,град,ветер или,не дай бог,какие-нить другие природные катаклизмы,-верная примета,-"Кина не будет!Электричество кончилось!"(с) Млин,вроде ХХI-век на дворе... Ну,а на счёт,дозвониться вам...,я,ваще,молчу...,лучше даже и не пытаться,дабы окончательно не расстраивать свою нервную систему! За-то,если задолженность на пару-тройку дней,-это фсёёё!Незамедлительно принимаютя карательные меры!Вам и за телек теперь надоть наперёд оплачивать... ,а-то ваш автоответчик звонить устал... Грустно так от вашей работы делается..., прямо "прибываем в пессимизме"... Ближе к народу надо быть! Сейчас на меня набросятся знатоки "спутниково дела", но я все же отвечу: Одной из главных проблем при приеме сигнала со спутника является дождь, и в меньшей степени снег или град. Микроволновые сигналы поглощаются дождем и влагой, при этом ураганные ливни могут ослабить сигнал на значительную величину - порядка 10дБ. Немногие приемные установки могут справиться с таким ослаблением, и в этом случае сигнал изображения может быть мгновенно потерян. Даже дожди средней интенсивности могут привести к ослаблению сигналов на величину от 2 до 3дБ, и этого может оказаться достаточно, чтобы многие приемные устройства работали в условиях шумов. У нас тоже установленны спутниковые антенны с помощью которых мы принимаем телеканалы и ретранслируем вам. Они более мощные чем те, что ставят себе жильцы купив в магазине, но к сожалению тоже не застрахованы от сильных помех. Соответвевно как только появляются такие проблемы звонков в офис становится в разы больше и все обработать чисто физически нельзя. Как показывает пятилетняя практика работы в компании звонить все разом начинают в день списания денег со счета и последуюшие пару дней и когда происходит сбой в приеме сигнала. 2. Касаемо задолженностей .За балансом следит компьютер и ему абсолютно всеравно по каким вы причинам не внесли сумму на счет вовремя или полностью. Да и услуги наши отлачиваются не после а перед их получением. ( в случае неполного получения какой либо из наших услуг, делается перерасчет на основании письменного заявления.) Изменено 11 июня, 2012 пользователем Vovkasoft Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
фрухарберт 8 224 Опубликовано 11 июня, 2012 @Vovkasoft, Всем спасибо,все свободны! Надо быть готовым к плохому,тогда хорошее будет приятным сюрпризом! (с) М.Жванецкий Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей. (с) М.Жванецкий Интеллектуальные развлечения необходимы для нашего духовного здоровья.(с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Туринка 10 Опубликовано 11 июня, 2012 Что-то тема заглохла... Может, кто-нить подскажет, где можно найти сетку настройки (какой канал на какой частоте)? А то у нас явно не все каналы показывают, но все я не проверяла, а вот Дисней попал несколько дней назад и найти не могу...(( на сайте ПТ не нашла инфы... Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 11 июня, 2012 Что-то тема заглохла... Может, кто-нить подскажет, где можно найти сетку настройки (какой канал на какой частоте)? А то у нас явно не все каналы показывают, но все я не проверяла, а вот Дисней попал несколько дней назад и найти не могу...(( на сайте ПТ не нашла инфы... http://forum.pushkin...c/page__st__140 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Туринка 10 Опубликовано 11 июня, 2012 Сменились настройки приема Disney. Пока вместо него включили Nikelodeon У нас пропал без всякой замены. Не подскажете, на какой частоте искать хоть один из этих каналов? Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
М@няш@ 15 638 Опубликовано 11 июня, 2012 У нас пропал без всякой замены. Не подскажете, на какой частоте искать хоть один из этих каналов? +1 Услуга ПВЗ в центре Пушкино https://forum.pushkino.org/index.php/topic/105522-pvz-v-tcentre-pushkino/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение