Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 06.06.2012 в 10:49, piatka сказал:

Я была здесь

http://forum.premium...d__166#entry166

Причем я в очередной раз оказалась в числе незарегистрированных после - сбилась со счета какой - переделки форума...

Форум не переделывался. Это полностью новый форум. А старый мы отправили в архив. Если вам нужен доступ и к старому (закрытому) могу дать.

Там в углу постоянно горит большой красный квадратик в котором написано:

Если у вас по каким то причинам не получается зарегестрироваться на нашем форуме, то вы можете нам написать на почту

info@premium-ntv.ru

и мы поможем вам решить данную проблему в течении дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.06.2012 в 10:44, piatka сказал:

Автоответчик тоже до 21.00? Почему на нем есть функция оповещения о неисправностях, но она не работает, тем более в ситуации форсмажора?

Техподдержка не работает, а ПТ что не гарантирует при этом свою работу после 21.00? Нельзя настроить хотя бы автоответчик?

Кстати, почему не развитие идет техподдержки, а деградация от круглосуточной до полусуточной?!

Вы не думаете, что люди в отличие от вас работают после 21.00 через Интернет? Что по вашей вине работа сорвана?

 

Будет ли произведен перерасчет оплаты услуг? Еще бы не мешало компенсировать убытки...

На счет автоответчика к сожалению после 21-00 записать на него сообщение о неисправности некому так как я уже писать саппорт у нас до 21:00. Я передал информацию технической службе, постараемся решить данный вопрос.

Мы гарантируем работу сети после 21:00, но только в том случае если в работу сети не вмешиваются третьи лица, которые не могут пройти мимо чего либо не повредив.

 

Да перерасчет вам сделаю подходите в один из наших офисов и напишите заявление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На написание сообщения на форуме о неисправности - 10 часов.

На устранение неисправности - 12 часов (похоже эффективность та же, что и при написании сообщения!).

На запись в автоответчик и вовсе не хватило времени с полуночи до полудня...

И теперь еще и клиенту потратить личное время на поход в офис, чтобы получить полагающийся автоматически всем перерасчет???

Спасибо, конечно, за ответ!

Но от такого сервиса хочется бежать, удерживает только женская логика: упрятанные в стену во время ремонта кабели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.06.2012 в 20:36, piatka сказал:

На написание сообщения на форуме о неисправности - 10 часов.

На устранение неисправности - 12 часов (похоже эффективность та же, что и при написании сообщения!).

На запись в автоответчик и вовсе не хватило времени с полуночи до полудня...

И теперь еще и клиенту потратить личное время на поход в офис, чтобы получить полагающийся автоматически всем перерасчет???

Спасибо, конечно, за ответ!

Но от такого сервиса хочется бежать, удерживает только женская логика: упрятанные в стену во время ремонта кабели...

Еще раз вам повторюсь после 21:00 в офисе у нас людей нет. Приходят все в 9:00. Авария случилась в районе 22:00 Даже если бы мы сильно захотели ее устранить то на крышу в это время попасть всеравно не смогли так как ЖЕКи работают вообще до 18-00.

И о каком автоматическом перерасчете идет речь? Любые перерасчеты делаются и делались только по заявлениям.

Записать на автоответчик то, что только произойдет у нас еще не научились.

Изменено пользователем Vovkasoft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.06.2012 в 05:21, Vovkasoft сказал:

Еще раз вам повторюсь после 21:00 в офисе у нас людей нет. Приходят все в 9:00. Авария случилась в районе 22:00 Даже если бы мы сильно захотели ее устранить то на крышу в это время попасть всеравно не смогли так как ЖЕКи работают вообще до 18-00.

И о каком автоматическом перерасчете идет речь? Любые перерасчеты делаются и делались только по заявлениям.

Записать на автоответчик то, что только произойдет у нас еще не научились.

 

Я звонила и на следующий день, после 10 утра - нереально :50: Когда задержишь платеж на 2-3 дня, Вы находите возможность напомнить о себе


И это пройдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря,уважаемый Пушкино телеком,Вы задолбали... Хотя мыпривыкли, если за окном дождь,снег,град,ветер или,не дай бог,какие-нить другие природные катаклизмы,-верная примета,-"Кина не будет!Электричество кончилось!"(с) Млин,вроде ХХI-век на дворе... :???: Ну,а на счёт,дозвониться вам...,я,ваще,молчу...,лучше даже и не пытаться,дабы окончательно не расстраивать свою нервную систему! :( За-то,если задолженность на пару-тройку дней,-это фсёёё!Незамедлительно принимаютя карательные меры!Вам и за телек теперь надоть наперёд оплачивать... ))) ,а-то ваш автоответчик звонить устал... ))) Грустно так от вашей работы делается..., прямо "прибываем в пессимизме"... :(

Ближе к народу надо быть! :;:

  • Нравится 3

Надо быть готовым к плохому,тогда хорошее будет приятным сюрпризом! (с) М.Жванецкий

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей. (с) М.Жванецкий

 

Интеллектуальные развлечения необходимы для нашего духовного здоровья.(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@фрухарберт, согласна!


Спасибо господу Богу, тебе и случаю.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 10.06.2012 в 16:17, Трудное имя" сказал:

Vovkasoft,подскажите,а почему пропал канал Дисней?Не можем найти.

Сменились настройки приема Disney. Пока вместо него включили Nikelodeon

Изменено пользователем Vovkasoft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 09.06.2012 в 04:37, фрухарберт сказал:

Честно говоря,уважаемый Пушкино телеком,Вы задолбали... Хотя мыпривыкли, если за окном дождь,снег,град,ветер или,не дай бог,какие-нить другие природные катаклизмы,-верная примета,-"Кина не будет!Электричество кончилось!"(с) Млин,вроде ХХI-век на дворе... :???: Ну,а на счёт,дозвониться вам...,я,ваще,молчу...,лучше даже и не пытаться,дабы окончательно не расстраивать свою нервную систему! :( За-то,если задолженность на пару-тройку дней,-это фсёёё!Незамедлительно принимаютя карательные меры!Вам и за телек теперь надоть наперёд оплачивать... ))) ,а-то ваш автоответчик звонить устал... ))) Грустно так от вашей работы делается..., прямо "прибываем в пессимизме"... :(

Ближе к народу надо быть! :;:

 

Сейчас на меня набросятся знатоки "спутниково дела", но я все же отвечу: Одной из главных проблем при приеме сигнала со спутника является дождь, и в меньшей степени снег или град. Микроволновые сигналы поглощаются дождем и влагой, при этом ураганные ливни могут ослабить сигнал на значительную величину - порядка 10дБ. Немногие приемные установки могут справиться с таким ослаблением, и в этом случае сигнал изображения может быть мгновенно потерян. Даже дожди средней интенсивности могут привести к ослаблению сигналов на величину от 2 до 3дБ, и этого может оказаться достаточно, чтобы многие приемные устройства работали в условиях шумов. У нас тоже установленны спутниковые антенны с помощью которых мы принимаем телеканалы и ретранслируем вам. Они более мощные чем те, что ставят себе жильцы купив в магазине, но к сожалению тоже не застрахованы от сильных помех.

 

Соответвевно как только появляются такие проблемы звонков в офис становится в разы больше и все обработать чисто физически нельзя. Как показывает пятилетняя практика работы в компании звонить все разом начинают в день списания денег со счета и последуюшие пару дней и когда происходит сбой в приеме сигнала.

 

2. Касаемо задолженностей .За балансом следит компьютер и ему абсолютно всеравно по каким вы причинам не внесли сумму на счет вовремя или полностью. Да и услуги наши отлачиваются не после а перед их получением. ( в случае неполного получения какой либо из наших услуг, делается перерасчет на основании письменного заявления.)

Изменено пользователем Vovkasoft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vovkasoft, Всем спасибо,все свободны! )))


Надо быть готовым к плохому,тогда хорошее будет приятным сюрпризом! (с) М.Жванецкий

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей. (с) М.Жванецкий

 

Интеллектуальные развлечения необходимы для нашего духовного здоровья.(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то тема заглохла... Может, кто-нить подскажет, где можно найти сетку настройки (какой канал на какой частоте)? А то у нас явно не все каналы показывают, но все я не проверяла, а вот Дисней попал несколько дней назад и найти не могу...(( на сайте ПТ не нашла инфы...


Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11.06.2012 в 18:04, Туринка сказал:

Что-то тема заглохла... Может, кто-нить подскажет, где можно найти сетку настройки (какой канал на какой частоте)? А то у нас явно не все каналы показывают, но все я не проверяла, а вот Дисней попал несколько дней назад и найти не могу...(( на сайте ПТ не нашла инфы...

http://forum.pushkin...c/page__st__140

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11.06.2012 в 11:40, Vovkasoft сказал:

 

Сменились настройки приема Disney. Пока вместо него включили Nikelodeon

У нас пропал без всякой замены. Не подскажете, на какой частоте искать хоть один из этих каналов?


Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 11.06.2012 в 18:35, Туринка сказал:

У нас пропал без всякой замены. Не подскажете, на какой частоте искать хоть один из этих каналов?

+1

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×