Alter Ego 53 385 Опубликовано 27 апреля, 2011 Думаю в этой притче есть доля правды Да в общем, в этом кроется истина жизни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сиреневый Бегемотик 2 006 Опубликовано 28 апреля, 2011 вопрос-как ЭТО работает? http://www.yaplakal.com/fun/magic.htm Чтобы сохранять ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dama 34 Опубликовано 28 апреля, 2011 Рыжинка Я не знаю как это правильно объяснить, но каждое число минус его сумма это один и тот же значок, в заблуждение вводит то, что на поле много разных значков. и к тому же стоит обновить страницу и значки другие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
пушистая 41 Опубликовано 28 апреля, 2011 я раз 5 проверяла и всегда угадывает, даже не смотрела специально когда на ссылку жала, и число раньше загадывала, думала там типа 25 кадра может- и всё- равно угадывает ! интересно! Если кому что срочно- звоните 8**903**558**45**96, Евгения. Звонить подольше!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tatysik 16 431 Опубликовано 28 апреля, 2011 каждое число минус его сумма это один и тот же значок, ниче не поняла, значки все время разные появляются Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tatysik 16 431 Опубликовано 28 апреля, 2011 о, нарыла: Когда вы загадыаете число, а потом отнимаете от него его составляющие то полученное число всегда будет равно: 9, 18, 27, 36, 45, 54, 63, 72, 81. Ну так вот все они расположены по диагонали. И о чудо! В этой диагонали символы у каждой буквы совпадают! Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
тётя Глаша 48 787 Опубликовано 28 апреля, 2011 tatysik смотри берем, допустим 13-3-1=9 33-1-1=27 и 9 и 27 имеют одинаковый символ. т.е. суммы, которые получаются при вычитании, они ограничены некими значениями. им-то , этим значениям, присваевается одинаковый символ. а остальным числам - разные обозначения для создания иллюзии хаоса. если судьба свела вас со мной, значит пришло ваше время платить за свои грехи спектакли театра ПушОрга: Золушка (2014), Страшилки обыкновенные (2015), В ожидании Морозова (2016), ПушАп (2016) Небеса за поворотом (2017) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tatysik 16 431 Опубликовано 28 апреля, 2011 33-1-1=27 почти правильно Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dama 34 Опубликовано 29 апреля, 2011 tatysik Ну вот это я и хотела сказать Математика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
пушистая 41 Опубликовано 29 апреля, 2011 а то у меня аж представление о жизни чуть не перевернулось, с такой мистикой! Если кому что срочно- звоните 8**903**558**45**96, Евгения. Звонить подольше!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) Конденсатор емкостью C заряженный до напряжения V, разряжается на такой-же незаряженный конденсатор, напряжение на обоих становится равным половине V. Куда делась половина энергии заряженного конденсатора(энергия равна емкости, умноженной на квадрат напряжения)? VGM ,я в электрике порыться могу,но не профессионально,поэтому в данной сфере особо не разбираюсь.но в данном случае думаю дело обстоит так:при подключении второго кондера напряжение будет в два раза ниже из-за разделенного надвое заряда(напряжение или разность потенциалов прямо пропорционально зависит от заряда).получается половина всего заряда перешла во второй кондер.энергия кондера в первом случае появилась из-за работы внешних сил(какого то источника питания),другими словами что бы зарядить кондер пришлось приложить усилие,сам он не зарядится.теперь про второй случай,появился второй кондер,емкость всей системы увеличилась в два раза и соответственно система стремится перейти в другое состояние,а происходит это из-за:пока заряд находится в первом кондере он обладает потенциальной энергией равной энергии электромагнитного поля между обкладками,как только появляется второй кондер,заряд под действием этой потенциальной энергии перетекает во второй кондер и как в сообщающихся сосудах устанавливается один уровень,а так как емкости равны,то и заряды тоже.но!если система перешла из одного состояние в другое,значит на это потратилась работа.а работа по перемещению половины заряда как раз равна половине всей энергии первого случая. то есть на перемещение половины заряда во второй кондер потратилась половина энергии или половина потенциальной энергии первого случая перешла в кинетическую энергию и пошла на работу по перемещению заряда. Изменено 29 апреля, 2011 пользователем николай555 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VGM 10 Опубликовано 29 апреля, 2011 николай555 В ответе на эту задачу дано, что половина энергии заряженного конденсатора при зарядке второго уходит в тепло, на соединительных проводах. Но нигде в задаче не указывается это R, что оно существует. Я полагаю, что лри R=0 половина энергии перезаряда уходит на перемещение зарядов, как Вы полагаете. и в мощный электромагнитный импульс. Школьники вряд ли правильно ответят на этот вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 29 апреля, 2011 VGM в тепло уйдет не ровно половина,а лишь определенная часть,которая зависит от проводов.а если например сверхпроводимость.то никакого тепловыделения практически не будет.поэтому энергия в идеальной модели(без потерь в проводах)уйдет на перемещение.в формуле энергии кондера же ведь нет ссылки на провода и быть не может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Papa 119 Опубликовано 29 апреля, 2011 tatysik смотри берем, допустим 13-3-1=9 33-1-1=27 и 9 и 27 имеют одинаковый символ. т.е. суммы, которые получаются при вычитании, они ограничены некими значениями. им-то , этим значениям, присваевается одинаковый символ. а остальным числам - разные обозначения для создания иллюзии хаоса. если в теории, то любое двухзначное число (XY)=x*10+y если их этого числа вычесть составляющие его цифры, получится (XY) - x - y=(x*10+y) - x - y = x*9 Получается, что для любого двузначного числа эта операция приведет к получению числа, делящегося на 9. x=1, число 9 x=2, число 2*9=18 x=3, число 3*9=27 и т.д. В предложенной таблице это диагональ снизу вверх слева направо(от 9 до 90). В ней всегда одинаковые картинки (кроме 90, как правило, что понятно). Какая картинка в диагонали, такая и показывается в большом квадрате Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
S4astliff4ik 172 Опубликовано 29 апреля, 2011 сложная тема. сегодня же пятница. S4astliff4ik - он такой один ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение