Ball 171 Опубликовано 31 января, 2011 Стандарт построен в полном соответствии с новым законом «Об образовании» и, по сути дела, позволяет иметь школу ступеней обучения: начальной ступени, основной и старшей. Я так понимаю отказ от одних предметов в пользу других будет уже в старшей, а до этого уже видно будет, что ребенка привлекает, и в какую сторону его тянет (считать уравнения или сравнивать богомолов с пауками)) У-у-у брат - это жулики! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LittlePrince 1 055 Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) Все верно. Советская система образования была основана на тупом заучивании материала и натаскивании на конкретные вещи. А в школе нужно учить думать в первую очередь. Ага, и поэтому первыми полетели в космос. если бы мне дали выбор я бы в школе отказалась от математики, геометрии, географии, истории. Не любила я эти предметы. Но потом бы сильно пожалела в институте о своем выборе. Детям нельзя давать выбор в основных предметах. Пусть выбирают музыку или рисование, физкультуру или танцы. Но не физику или химию. Полностью согласен! А вообще у ребенка еще сознания маловато, что выбор предоставлять. Единственное что нужно - это деление на: гуманитариев (языки, врачи, т.е. больше ин. яз. или биологии с химией) и технарей (физики, химики). Т.е. набор предметов один, но разница в часах! Ну и конечно же развитие Олимпиадного движения - мне лично очень помогло при поступлении в Университет. Да и еще нужно отличать Предмет от Учителя... Изменено 31 января, 2011 пользователем LittlePrince Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мамочка 5 205 Опубликовано 31 января, 2011 Ага, и поэтому первыми полетели в космос. Сразу после школы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мамочка 5 205 Опубликовано 31 января, 2011 Да и еще нужно отличать Предмет от Учителя... Еще нужно дома самостоятельно заниматься, никакой учитель не поможет, даже если он-Учитель, если не поменяется отношение к учебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LittlePrince 1 055 Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) Сразу после школы. Напрасно ёрничаете... Первый спутник Земли, кстати, пионеры помогали собирать Раньше были очень развиты еще всякие кружки типа авиамоделирования и т.д. - это тоже очень важная образовательная компонента! Изменено 31 января, 2011 пользователем LittlePrince Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ball 171 Опубликовано 31 января, 2011 Мамочка Первый спутник Земли, кстати, пионеры помогали собирать Т.к. были очень развиты еще всякие кружки типа авиамоделирования и т.д. - это тоже очень важная образовательная компонента! Ага.. пионэры спутник и запустили). Не путайте школу с наукой) У-у-у брат - это жулики! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LittlePrince 1 055 Опубликовано 31 января, 2011 Они внесли свой посильный вклад - это раз. Два - думаю им было это все весьма интересно. Не знаю сколько сейчас найдется таких школьников интересующихся высокими технологиями и наукой. Для справки: я когда-то в студенчестве работал как раз там где его и собрали Если конечно начальство не обмануло, когда рассказывало историю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мамочка 5 205 Опубликовано 31 января, 2011 Раньше были очень развиты еще всякие кружки типа авиамоделирования и т.д. - это тоже очень важная образовательная компонента! Сейчас нет? Или раньше бесплатные были? Ну так это все уже давно закончилось, с развалом кой чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
negoro 273 Опубликовано 31 января, 2011 Я в свое время отказался от химии и географии. Химию я не знаю совершенно, и нисколько об этом не переживаю, а географию (в смысле страноведения) знаю чуть не лучше среди всех своих знакомых. Иисус ненавидит убогих ..удаков. Хантер Томпсон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
negoro 273 Опубликовано 31 января, 2011 LittlePrince А как связаны полет человенка в космос и школьное образование? Иисус ненавидит убогих ..удаков. Хантер Томпсон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
anika 9 633 Опубликовано 31 января, 2011 когда я работала в одной очень продвинутой школе, ещё в 90-х годах, у них уже тогда было деление классов на уровни обучения. то есть было по 3! подуровня - основной, средний и повышенной сложнисти. преподаватели по предметам (учитывая пожелания родителей) сами разбивали параллель по уровням. причём ребёнок мог быть на уровне А по литературе и биологии, уровне В по химии и уровне С по математике. и учиться в основном списочном составе по ИЗО и чему-то там ещё. по успехам в результате четверти, дети могли мигрировать в уровни сложее или, что значительно реже - слабее. составлять такое расписание наверняка было адом, но мне кажется, это было справедливо. общий уровень получали ВСЕ, но это не мешало кому-то быть более продвинутым в определённом наборе предметов. обид не было. кроме того, существовало ещё около 40! школьных факультативов, на которых решались какие-либо пректные задачи для участия в олимпиадах. и проблемным считался тот ребёнок, который просещал менее 2 факультативов - значит он не пытался себя раскрыть. кароч, всем бы так! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Daya Ram 386 Опубликовано 31 января, 2011 Тут проблема даже не в выборе, а в том, что детей из малообеспеченных семей лишили бесплатного разностороннего образования. Захотелось знать чуть больше - плати. А если семья работает только на еду и жилье, то о литературе, которая не поместилась в бесплатный набор предметов, разговоров уже не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LittlePrince 1 055 Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) negoro А вы не догадываетесь? Приблизительно также как стены и фундамент дома. Мамочка Сейчас кружки тоже есть, только мне кажется значительно меньшее число посещающих. Все больше - тусуются и т.д. Торгашом тряпок и ширпотреба можно стать и после начальной школы, считать научился и хорош. Тогда можно все остальное вообще упразднить. Надо просто определиться либо мы высокотехнологичная современная страна, либо сырьевой придаток... Daya Ram Тоже как вариант, согласен. Изменено 31 января, 2011 пользователем LittlePrince Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
negoro 273 Опубликовано 31 января, 2011 (изменено) LittlePrince Отнюдь. Науку делают очень немногие люди, и они как раз бывают гениями в своем деле, но людьми абсолютно необразованными в остальном. Лично знал очень многих таких людей. Например, офигенного математика, не знающего, кто такой был Троцкий. Изменено 31 января, 2011 пользователем negoro Иисус ненавидит убогих ..удаков. Хантер Томпсон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ball 171 Опубликовано 31 января, 2011 Тут проблема даже не в выборе, а в том, что детей из малообеспеченных семей лишили бесплатного разностороннего образования. Захотелось знать чуть больше - плати. А если семья работает только на еду и жилье, то о литературе, которая не поместилась в бесплатный набор предметов, разговоров уже не будет А где написано, что по новому стандарту обучение платное? У-у-у брат - это жулики! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение