mirror 31 318 Опубликовано 23 декабря, 2010 ПапДорсет Теперь понял smile.gif А то я уж было в тебе разочаровался cool.gif Всё пучком . Все пути одинаковы: они ведут в никуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HASH 4 Опубликовано 23 декабря, 2010 Рассказы знакомого это конечно "сильный" аргумент... И что же такого он интересно рассказал про Автофрамос ? И есть ли ему с чем сравнивать? Я тоже работаю в компании связанной с автобизнесом , сравнивать есть с чем... Автофрамос точно не хуже "родной" Dacia в Румынии В Европе на Dacia Logan ездят и не жужжат. В Рено сами охреневают от успеха Логана в странах ЕС, ведь изначально машина была рассчитана на развивающиеся рынки Восточной Европы и прочие страны третьего мира... а оно вон как повернулось Институтский дружбан вообще занимается сертификацией ввозимых и производимых автомобилей в России, а уж ему доверять я могу целиком и полностью. Про российскую сертификацию автомобилей, я тоже много интересного рассказать могу одна сертификация по безопасности китайских авто чего стоит ЗЫ: кстати с оснащением и оборудованием на ВАЗе не так всё плохо как кажется, несмотря на всё воровство, Magna туда поставила вполне современное оборудование. Компания в которой я работаю, тоже приложила "руку" к поставкам оборудования и материалов на ВАЗ , всё было высочайшего качества...точно такое же оборудование используется на заводах европейских производителей... проблемы ВАЗа не в этом. Да что рассказывать про Автофрамос, где наши сограждане приложили руку там обязательно, что-то выйдет боком. Хотя не все так плохо, мне нравится там организация труда, система обучения (Рено за этим смотрит очень хорошо). И согласен, что Логан создавался для стран третьего мира, но что людям надо, кто его покупает - низкая цена, неприхотливость с обслуживании, определенная вместимость и ведь не на своих двоих ходишь Что касается китайцев, вот это вообще монстры автомобильной промышленности начали со сборки иностранных автомобилей, перешли к копированию этих автомобилей, а сейчас разрабатывают сами совершенно новые по дизайну и технологии автомобили. Жаль качество хромает пока, но если взять автомобили Geely лет пять назад и что сейчас делается, то по качеству весьма подтянулись. Молодцы научились и переняли технологии у других, а теперь скоро и качество подтянут и дизайн. (Например, Hover весьма неплохо смотрится). Что же касается сертификации, то если бы все правильно делать, то части автомобилей на наших дорогах вообще не было но кто платит, то и танцует девушку С ВАЗом вообще комическая история, хоть сколько вбухай денег все уйдут в пустую. Да купят хорошее оборудование и материалы, но как была расхлябанность и не правильный подход к делу так и есть. Например, когда я в универе учился к нам с ВАЗа направили дизайнеров Строгановцев. которых недавно набрали. Да у Строгановцев рисунок великолепен, но когда им дали задание создать новый облик для автомобилей, то они такого нарисовали, что после этого руководство сказало - учиться!!! Не знаешь устройства автомобиля и правил компоновки при проектировании, технологии производства, то хоть что нарисуй на "тележку" все равно не налезет и время на проектирование потеряешь. А как собирают наши автомобили, это вообще отдельная история таких чудес я ни разу не видел и врят-ли еще когда в жизни увижу. Так что коллега пока у нас в стране не появится культура образования, производства, ответственное отношение к тому делу, которым ты занят ни чего не изменится...хоть и поставь лучшее оборудование и лучшие материалы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Конь красно-синий 8 871 Опубликовано 23 декабря, 2010 Да что рассказывать про Автофрамос, где наши сограждане приложили руку там обязательно, что-то выйдет боком. Очень спорное утверждение во всяком случае у иностранных партнёров с которыми работаем мы (немцы,бельгийцы,итальянцы) косяков не меньше... всё дело в организации процесса. Наши сограждане работают и на Автофрамосе, и на Форде во Всеволожске, и на других автозаводах иностранных компаний в России... нормально всё, если организовано грамотно. Мы сами сейчас занимаемся организацией высокотехнологичного производства, в одной из близлежащих к Москве областей , завод будет самый современный в Европе. "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HASH 4 Опубликовано 23 декабря, 2010 Да что рассказывать про Автофрамос, где наши сограждане приложили руку там обязательно, что-то выйдет боком. Очень спорное утверждение во всяком случае у иностранных партнёров с которыми работаем мы (немцы,бельгийцы,итальянцы) косяков не меньше... всё дело в организации процесса. Наши сограждане работают и на Автофрамосе, и на Форде во Всеволожске, и на других автозаводах иностранных компаний в России... нормально всё, если организовано грамотно. Мы сами сейчас занимаемся организацией высокотехнологичного производства, в одной из близлежащих к Москве областей , завод будет самый современный в Европе. Согласен спорное утверждение и у одних одна статистика, у других другая. Например, один мой друг купил новый Фокус из Всеволжска и рад неимоверно, ни каких проблем, а второй друг приобрел так мучался некоторое время пока не продал, в 1-ый год дверь водительская "зацвела", а дальше сыпаться пошел. Вот один и тот же автомобиль и из одного завода. Насчет того что организован процесс грамотно, то это только +. Эх...давайте побольше высокотехнологичных заводов стройте, а уж организовать процесс, обучить и поменять культуру производства можно всегда, было бы желание и воля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jippo1972 38 Опубликовано 23 декабря, 2010 Я бы присмотрелся http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7624566-f70d.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZLYDEN 188 Опубликовано 23 декабря, 2010 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7825290-3b2f.html народ шеи посворачивает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HASH 4 Опубликовано 23 декабря, 2010 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7825290-3b2f.htmlнарод шеи посворачивает... Прикольная машинка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Евгения 6 Опубликовано 23 декабря, 2010 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7825290-3b2f.htmlнарод шеи посворачивает... Интересно почему? У нас таких машин уже как грязи, ничего нового... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZLYDEN 188 Опубликовано 23 декабря, 2010 Евгения Правда много? Не замечал... Я бы сказал-"есть",но не много... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Евгения 6 Опубликовано 23 декабря, 2010 ZLYDEN ну это не та машина чтобы шеи посворачивали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergejkov 956 Опубликовано 23 декабря, 2010 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7825290-3b2f.htmlнарод шеи посворачивает... угу -- внутри почти Калина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZLYDEN 188 Опубликовано 23 декабря, 2010 sergejkov бугага! во у тебя фантазия! и впрямь чё-то есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HASH 4 Опубликовано 23 декабря, 2010 Но машинка оригинальная по дизайну Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZLYDEN 188 Опубликовано 23 декабря, 2010 Сам к такой присматривался-очень нравится...но не подходит лично мне по ряду субъективных причин... а дизайн-это да... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_Andrey_ 35 Опубликовано 23 декабря, 2010 дизайн был актуален 6-8 лет назад... а такая американская машина 2005г.в. может легко превратиться в уничтожителя кошелька, ничего не давая взамен. Уж едет-то она так себе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение