tatysik 16 431 Опубликовано 27 апреля, 2013 а вот теперь вы меня ругаете. и в чем это выражается? Что бы в этой ситуации не попасть в "треугольник судьбы", вам надо было промолчать мне, конечно, очень страшно, но я рискну таки обойтись без вашего совета Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алёна* 53 Опубликовано 27 апреля, 2013 Вот очень актуально для меня. Как узнать эту границу? Эта граница проходит в возрасте 5-6 лет. Почему 5-6 лет? Это показали наблюдения за детьми - Маугли. Детей, которых нашли в возрасти после 5, уже нельзя было вернуть в социум. Они оставались животными, у них не сформировывалась личность. Нашедшихся до 5 хоть какую-то личность, но сформировывали. Что такое личность? Личность – это индивид, как носитель общественных отношений. Если ребенок говорит: «Алена пишет» личности ещё нет. А вот «Я пишу» личность в ребенке уже появилась. Это происходит где-то в 2-3 года. При формировании личности идет формирование характера. Что такое характер? Характер – это отношение человека к себе Я(+/-), близким людям ВЫ(+/-), людям вообще ОНИ(+/-) и труду (+/-). Так вот характер (+/-) формируется к 5-6 годам под влиянием того, кто ребёнка воспитывает. Воспитание к 5-6 годам заканчивается, дальше надо переходить на управление. Т.е. не разговоры разговаривать, нотации читать, а договариваться с ребенком. А как с ним можно договориться? Да очень просто. Если вам не выгодно, то что он делает, сделайте так, что бы это было не выгодно и ему. Пример. Дочь(11 лет) начала осваивать инет. Домашнее задание делать перестала, косяком пошли 2. Что делаю я. Я без всяких душеспасительных бесед ставлю комп на пароль и ввожу правило: «Пароль снимается, после проверки родителями выполненного ДЗ». Сначала дочь обиделась: «Ну и не надо» и залегла на диван смотреть ТВ. Ладно, не надо и не надо. Так продолжалось несколько дней. Но комн же интереснее ТВ. И она стала делать ДЗ. Я не успевала перенести ногу за порог, как мне тут же в нос тыкалось ДЗ для проверки. Двойки благополучно закончились. Обижаются дураки, умные делают выводы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bur-nellya 25 608 Опубликовано 27 апреля, 2013 Это показали наблюдения за детьми - Маугли. Девушка, а Вы видели когда - нибудь таких детей? Эта граница проходит в возрасте 5-6 лет. Почему 5-6 лет? Почему 5-6 лет? По Вашему? А не из списанных источников. 1 dolor est infirmitas quae corpus relinquit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuliaGEm 52 461 Опубликовано 27 апреля, 2013 Не, слушайте, это точно Альф-психолог. На каждую фразу в ответ - штамп "из психологиев" ))) Там, кста, проблема разрешилась разговором Альфа-психолога с настоящим психологом. Тут нужен более опытный тролль. Они будут между собой "мнениями обмениваться", а мы посидим-послушаем? 1 Я - ветер. Я - пыль. И возможно, Я вовсе нездешняя суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алёна* 53 Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) и в чем это выражается? @tatysik, это выражается вот в этой фразе если вы не заметили, то я ничего не отвечала, а всего лишь дала ссылку на ВАШИ же слова, а дополнить уже имеющийся ответ еще более фееричным вам никто не мешает, даже любопытно) Обращение без имени и построение фразы, скорее агрессивное, чем доброжелательное. мне, конечно, очень страшно, но я рискну таки обойтись без вашего совета @tatysik, это не совет, а пояснение, как нужно поступать, что бы не попадать в "треугольник судьбы" И нет тут ничего страшного. Ну попадешь, всегда можно выйти. Просто не проходить следующих ступенек жертвы и преследователя. Девушка, а Вы видели когда - нибудь таких детей? @bur-nellya, а почему "девушка"? @JuliaGEm, и когда вы только всё поспеваете и кота поцеловать, и про Альфа-психолога посмотреть, и в мафию поиграть, и во свех темах комент оставить. Прям хоть мастер-класс у вас бери. Изменено 27 апреля, 2013 пользователем Алёна* Обижаются дураки, умные делают выводы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bur-nellya 25 608 Опубликовано 27 апреля, 2013 bur-nellya, а почему "девушка"? Понятно. dolor est infirmitas quae corpus relinquit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bur-nellya 25 608 Опубликовано 27 апреля, 2013 И все-таки я повторю вопрос: Вы видели таких детей? Детей -Маугли? dolor est infirmitas quae corpus relinquit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuliaGEm 52 461 Опубликовано 27 апреля, 2013 JuliaGEm, и когда вы только всё поспеваете и кота поцеловать, и про Альфа-психолога посмотреть, и в мафию поиграть, и во свех темах комент оставить. Прям хоть мастер-класс у вас бери. Завидовать для здоровья вредно Я инопланетянка, у меня четырнадцать рук, два компа, ноут и телефон. Да, и два мозга - один запасной... 1 Я - ветер. Я - пыль. И возможно, Я вовсе нездешняя суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tatysik 16 431 Опубликовано 27 апреля, 2013 Обращение без имени и построение фразы, ваша цитата и является обращением, если вы первый раз на форуме, присмотритесь, как общаются другие люди скорее агрессивное, чем доброжелательное ввиду отсутствия смайликов? ))))))))))))) Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuliaGEm 52 461 Опубликовано 27 апреля, 2013 ОООО, Татусик умеет улыбацца!!!! ))) Я - ветер. Я - пыль. И возможно, Я вовсе нездешняя суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mashaag 16 294 Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) Эта граница проходит в возрасте 5-6 лет. Почему 5-6 лет? Это показали наблюдения за детьми - Маугли. Детей, которых нашли в возрасти после 5, уже нельзя было вернуть в социум. Они оставались животными, у них не сформировывалась личность. Нашедшихся до 5 хоть какую-то личность, но сформировывали. Что такое личность? Личность – это индивид, как носитель общественных отношений. Если ребенок говорит: «Алена пишет» личности ещё нет. А вот «Я пишу» личность в ребенке уже появилась. Это происходит где-то в 2-3 года. При формировании личности идет формирование характера. Что такое характер? Характер – это отношение человека к себе Я(+/-), близким людям ВЫ(+/-), людям вообще ОНИ(+/-) и труду (+/-). Так вот характер (+/-) формируется к 5-6 годам под влиянием того, кто ребёнка воспитывает. Воспитание к 5-6 годам заканчивается, дальше надо переходить на управление. Т.е. не разговоры разговаривать, нотации читать, а договариваться с ребенком. А как с ним можно договориться? Да очень просто. Если вам не выгодно, то что он делает, сделайте так, что бы это было не выгодно и ему. Пример. Дочь(11 лет) начала осваивать инет. Домашнее задание делать перестала, косяком пошли 2. Что делаю я. Я без всяких душеспасительных бесед ставлю комп на пароль и ввожу правило: «Пароль снимается, после проверки родителями выполненного ДЗ». Сначала дочь обиделась: «Ну и не надо» и залегла на диван смотреть ТВ. Ладно, не надо и не надо. Так продолжалось несколько дней. Но комн же интереснее ТВ. И она стала делать ДЗ. Я не успевала перенести ногу за порог, как мне тут же в нос тыкалось ДЗ для проверки. Двойки благополучно закончились. Вот уж бред так бред. Алена, если вы психолог или имеете хоть какое-то отношение к психологии вы должны знать, что личность ребенка не достигается им в возрасте 5-6 лет, ребенок это личность, все права которого должны уважаться и соблюдаться с самого рождения. И не зависимо от того, как ребенок о себе говорит. Дети маугли, индиго и прочие - это тоже личности, но с определенными особенностями в психическом и психологическом развитии. если ребенок говорит о себе в третьем лице, то есть не я хочу, а допустим Маша хочет, то это вообще один из симптомов аутизма (я не говорю, что это безусловный его признак, но один из его признаков именно обращение о себе в третьем лице), но никак отсутствия личности у ребенка, в связи с таким высказыванием. У меня такое впечатление, что вы просто увлекаетесь психологией, нахватались азов и умных слов, а теперь пытаетесь это втолкнуть на форуме. Ни один специалист такого бы не сказал Изменено 27 апреля, 2013 пользователем mashaag Фотографирую...и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малый 571 Опубликовано 28 апреля, 2013 Дочь завела блог на японском ресурсе. Теперь ломает голову, что бы такое хорошее и интересное рассказать о России. О каких плюсах России вы бы расказали иностранцу? Алёна*, Вы не перепутали тему? Вы не назвали ни одного минуса, поэтому Вам и предложили создать новую тему про плюсы России. Остается один нюанс, Вы себя позиционировали на этом форуме как человек, который даёт советы и учит жить, поэтому не факт, что Вам что-то ответят в новой теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Малый 571 Опубликовано 28 апреля, 2013 Воспитание к 5-6 годам заканчивается, дальше надо переходить на управление. Т.е. не разговоры разговаривать, нотации читать, а договариваться с ребенком. А как с ним можно договориться? Да очень просто. Если вам не выгодно, то что он делает, сделайте так, что бы это было не выгодно и ему. @Алёна*, не удивляйтесь, если Ваш ребенок вырастет циником, и продаст Вас при первой возможной выгоде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алёна* 53 Опубликовано 29 апреля, 2013 @tatysik, вот видите к чему приводит избавительство. Так я бы одним коментом ответила @mashaag, и мы довольные друг другом разошлись. А получилось, что развезли разговоров ни о чём аж на 3 страницы. И смайлики бывают разные. Ваши выражают сарказм, иронию. Для доброжелательного общения существует другой смайлик. Кстати, о +сах. Дочка нашла тему для японцев: ярмарка выходного дня. Всего нафотала, прокомментировала (иероглифами) и радовалась, что её страничку после этого просмотрели 52 японца. Дальше пойдут темы «Первомай», «Пасха», «Транспорт», «Дача». А потом будем посмотреть. Обижаются дураки, умные делают выводы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mashaag 16 294 Опубликовано 29 апреля, 2013 @tatysik, вот видите к чему приводит избавительство. Так я бы одним коментом ответила @mashaag, и мы довольные друг другом разошлись. А получилось, что развезли разговоров ни о чём аж на 3 страницы. И смайлики бывают разные. Ваши выражают сарказм, иронию. Для доброжелательного общения существует другой смайлик. Кстати, о +сах. Дочка нашла тему для японцев: ярмарка выходного дня. Всего нафотала, прокомментировала (иероглифами) и радовалась, что её страничку после этого просмотрели 52 японца. Дальше пойдут темы «Первомай», «Пасха», «Транспорт», «Дача». А потом будем посмотреть. а зачем это? Не легче ли японцам приехать и самим все увидеть? Фотографирую...и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение