Natusia 741 Опубликовано 29 августа, 2013 @Miralissa, Вы встретили отважного невропатолога)))) грамотный специалист прежде, чем поставить серьезный диагноз, тыс раз проверит... На моем опыте что только не встречалось: бронхолог ребенку цистит ставил, педиатр выписывал пилюли, которые только взрослым с осторожностью назначают, ребенок в кому 3 раза за 2 недели впадал из-за токсикации (в стационаре давали лошадиную дозу лекарств), когда в НИИ Педиатрии перевели малыша, они тут же отменили все препараты, и ребенок "ожил" (это длинная история) Поэтому за справкой обычно ходим в поликлинику, а лечиться ищем хороших специалистов (и за тридевять земель приходиться ездить). Ищите грамотного специалиста, а лучше несколько! Трансформационные психологические игры по предварительной записи. Психологическая поддержка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Natusia 741 Опубликовано 29 августа, 2013 @Natusia Это для детей, которые посещают детский сад или "со стороны" тоже берут? Что за сад, не подскажете? "Со стороны" берут. На очередь это никак не влияет. Садик "Снежинка" в Дзержинце 1 Трансформационные психологические игры по предварительной записи. Психологическая поддержка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ирина* 2 537 Опубликовано 30 августа, 2013 @Miralissa, Можно я влезу, мы тоже ходили в Речецветик. Директор там самый лучший преподаватель, но мы к ней не попали, занимались у другого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Симпапуля 917 Опубликовано 30 августа, 2013 Можно тоже спрошу.а Вы в спец.сад по комиссии прошли?Я просто тоже про него думала.Но возить нам туда конечно вообще очень неудобно,но если оно того стоит я б уже на все наплевала.Правда на работу при этом я точно не выйду((а платить то за занятия ,врачей нужно.и немало( "Со стороны" берут. На очередь это никак не влияет. Садик "Снежинка" в Дзержинце Лапочка-сынуля Артурчик 14.10.2010 Дочурка Алинка-Малинка 16.07.2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Симпапуля 917 Опубликовано 30 августа, 2013 я вот все чаще замечаю за своим ребенком что он все понимает,просто ленится говорить. Вчера с подругой проводили эксперимент: проводили ее до дома и попросили сказать ей "пока". Ребенок стоит и шкодно улыбается,понимает что от него хотят,но сказать упорно не хочет. Ну в общем никуда не ушли пока он не сказал"Пока")) И так у нас не один пример когда в итоге он делал что от него просят. Характер конечно у Артурки-то что сам не захочет делать,фиг уговоришь 1 Лапочка-сынуля Артурчик 14.10.2010 Дочурка Алинка-Малинка 16.07.2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Natusia 741 Опубликовано 30 августа, 2013 Можно тоже спрошу.а Вы в спец.сад по комиссии прошли?Я просто тоже про него думала.Но возить нам туда конечно вообще очень неудобно,но если оно того стоит я б уже на все наплевала.Правда на работу при этом я точно не выйду((а платить то за занятия ,врачей нужно.и немало(Нет-нет! Никаких комиссий! У садика новая услуга - группы кратковременного пребывания. Есть группы платные (с ними занимаются специалисты), есть с 3-х лет бюджетные (плата смешная, но снимают занимается только воспитатель). Никакой комиссии проходить не нужно. Просто составляете договор и заявление. В эти группы ходишь по справке об отсутствии контакта с инфекционными больными. НО рекомендуют принести медицинскую карту, чтоб мы имели право воспользоваться услугами их специалистов (в садике работает детский психиатр, известный в районе хирург-ортопед Феоктистова и тд). Я лично, карту оформляю (параллельно) с занятиями. Трансформационные психологические игры по предварительной записи. Психологическая поддержка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Симпапуля 917 Опубликовано 30 августа, 2013 О,Феоктистова в этом садике-здорово. Хотела к ней в семейную попасть,а она там уже не работает.видимо только в Ивантеевке. Точно-точно,я ж читала про группы кратковременного пребывания в этом садике. Ну вот нам с понедельника в обычный сад , держу кулачки чтобы все пошло хорошо. Но ни логопеда,ни уж тем более психолога и ортопеда там нет(( Лапочка-сынуля Артурчик 14.10.2010 Дочурка Алинка-Малинка 16.07.2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Natusia 741 Опубликовано 30 августа, 2013 @Симпапуля, может вам специалисты-дефектологи не понадобятся! Сразу результатов, конечно, не ждите. Переживете период адаптации, а там все должно "заработать"! Быстрого вам и вашему малышу привыкания к садиковскому обществу ))) 1 Трансформационные психологические игры по предварительной записи. Психологическая поддержка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miralissa 332 Опубликовано 30 августа, 2013 @Natusia, Не смогу я в Пушкино. Это ж нужно будет на автобусе с малявкой пятимесячной на руках ездить( @Ирина*, Я не сомневаюсь в ее квалификации. Я сомневаюсь, что преподаватель с любым уровнем квалификации способен что-то сделать за 30минтное занятие( (ценою, блин, 800 рублей каждое, если сразу абонемент на месяц взять) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mashaag 16 294 Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) Ну, и вставлю свои пять копеек, если не против. Это лично наша история, никого ни к чему не склоняю и не советую. росто делюсь опытом. Наше знакомство с Рецецветиком было в прошлом году в конце марта, когда моя знакомая посоветовала мне логопеда оттуда, говорит, зря денег не берет, что нужно назначает. мы пошли на консультацию, тогда они принимали еще на Фабричном. Пришли к Гомозовой Е.С., которая там как раз и директор. она сказала, что сейчас ребенка не возьмет на занятия, потому что прежде всего нам нужен психолог, и предложила что лучше походить не к психологу, а к психоаналитику Романовой О.В., она кстати еще в Пушкино в Подсолнухе кажись работает. Поскольку как мне было сказано, она такая замечательная, занимается сказкотерапией, и родителей в занятия включает. Одно занятие стоит 1200 рублей длительность 45 минут. Мы честно отходили 2 месяца, я сидела за дверью на стульчике и без конца слышала - это нельзя, ты туда хочешь, попроси. как ребенок попросит, если не умеет говорит. Несколько раз она занималась со мной и один раз с мужем. Последние две недели занятий с ней ребенок стал очень возбужденным и мы решили это бросить. потом поехали на очередной осмотр к психоневрологу, который нас наблюдает, она сказала, вы что какой психоаналитик, что ей анализировать, она еще маленькая. К слову говоря, Романова Ольга Владимировна по первому образованию математик, потом закончила вроде институт восточной психологии или как-то так, я точно не помню, и стала работать психологом достаточно не давно. Так мы расстались с Речецветиком. При расставании с ними Елена Сергеевна, сказала, что у них безумный поток желающих и предлагала нам оплатить за оставление за нами места, но я сказала, что я не знаю, что будет потом, поэтому ничего платить не будем. Мы просто ушли и все. Наступил новый учебный год, в прошлом сентябре мне в Центре творчества сказали, что у них планируется логопед, я записалась. И каково было мое удивление, когда в октябре в качестве логопеда пришла Елена Сергеевна. Конечно, она стала меня убеждать, что без занятий в их центре мы ребенка не вытянем. Я говорю, если мы будем заниматься, то только у вас, психолога пока не будем включать. Так как мы посещали психолога в другом центре. С октября прошлого года мы начали с ней занятия, которые продолжались до марта. Первое занятие мы провели в Центре творчества ребенок плакал все занятие. После окончания занятий Елена Сергеевна сказала, да, ребенок сложный, она меня не слушает, а вам аутизм никто не ставил? Вот так сходу. Замечательно просто. Я говорю, давайте будем заниматься только у вас в центре, потому что здесь помещение не приспособлено для занятий, там нет никакого материала, а за просто поплакать 40 минут 800 рублей я платить не готова. Она сказала, да, вы правы. И следующие занятия мы проводили уже у них в центре на Хлебозаводской - ребенок вел себя совсем по-другому. И каждый раз она мне говорила, все-таки у вашей девочки аутизм. Потом как-то позвонила мне и говорит, мы тут обзваниваем родителей, потому что им помощь от Министерства образования что ли дают на детей-инвалидов, которые у них занимаются. А у вас есть инвалидность? Я говорю нет. Ой...мне кажется вам оформить ее нужно. Тем более видите она у вас дрели боится, значит у нее точно аутизм. Ох ты...деловые все такие, прям врачи, направо-налево диагнозы такие ставить. У меня тоже есть панический страх и что. У каждого человека есть страхи, а это ребенок и она имеет право боятся того, не просто с пустого места, а ребенок напуган и это сказалось на психике. Это не шутки. Бл...да что ж вы ко мне пристали то все. Это мой ребенок, я сама решу, что для нее нужно, а что нет. Один раз были у них в мини-садике, не впечатлило совсем, я думала там прям действительно с детьми занимаются, а там ничего особенного. Я слишком добрая и мягкая, все слушаю-слушаю, но все равно делаю, так как мне нужно. Потом она стала настаивать на том, чтобы мы стали ходить на занятия к нейропсихологу. Мы сходили к нейропсихологу на консультацию. Ну, спрашивала про беременность, роды, развитие, чем дома занимаемся. Я спросила, чем они занимаются на занятиях, она сказала, что катаются на большом мяче (фитбол), там всякие ладушки, еще что-то. Не впечатлило, потому что все это дома и даже больше я делаю сама. А там два раза в неделю по 45 минут и по 1500 рублей это уж слишком. Елена Сергеевна настойчиво говорила, что у них в центре самые замечательные педагоги и только в паре с нейропсихологом они смогут разговорить ребенка. Я отказалась, но после каждого занятия она меня спрашивала, ну что вы надумали. Эта настойчивость меня начала уже бесить. Потом она сказала, что они закупили какую-то доску американскую, забыла как она называется, типа стоишь на ней, а основание у нее не ровное, для того, чтобы ребенок держал равновесие. Сказала, что первый раз мы пробуем это бесплатно, да...ваша девочка плохо держит равновесие, у нее плохо с моторикой, поэтому занятия на этой доске ей просто необходимы, у меня один ребенок за месяц прям супер стал деражть равновесие и пошел прогресс. Какой месяц, если вы ее только получили? И занятие на этой доске, постоять пару минут 500 рублей. Мы отказались. Потом она предложила заниматься по системе АВА-терапии. То есть 20 минут занятия она занимается как обычно логопедическими делами, а другие 20 минут АВА-терапией, но уже с привлечением другого педагога и получается 20 минут логопедического занятия я должна буду оплачивать как и прежние 40 минут по 800 рублей, а 20 минут АВА-терапии уже отдельно рублей 600 что ли, точно не помню. Я тоже отказалась. Отказалась потому что знаю, что такое истинная АВА-терапия, а не ее жалкое подобие, потому что 20 минут это ничто. Для не знающих что это такое объясню. АВА-терапия разработана американским ученым, используется при работе с аутичными детьми, детьми с проблемами развития речи, поведенческими проблемами. В ее основе лежит, что сначала АВА-терапист должен наблюдать за ребенком некоторое время, выясняя его проблемы, потом выяснить стимул, на который ребенок хорошо реагирует. Попросту говоря, сделай задание - получишь конфету. если за конфету ребенок отказывается работать, то ищется другой стимул. Сейчас этот метод широко становится в России, ну в России громко сказано, в Москве я бы так сказала. Но вопрос спорный, утверждают, что АВА-терапия это универсальное средство, но с четко подобранной индивидуальной программой для каждого ребенка. Сначала система поощрений вводиться достаточно большая, за каждое правильно выполненное задание, потом постепенно убирается и в окончании сводится к простой похвале. С одной стороны, это дрессура, сделай это- получишь то. Это тоже самое, что если человек работает чисто за зарплату, а не за результат, просто механически, не понимая того, чего делает. С другой стороны, почему бы и нет, попробовать можно, но система это американская, а мы знаем, что одному хорошо, то другому не очень. Еще в этой системе есть так называется карточки ПЕКС, которые обозначают любые действия и предметы, окружающие ребенка. То есть если ребенок хочет пить, он должен принести карточку с изображением стакана и пока не принесет, не получит желаемого. Минус этой системы обучения по карточкам, что эти карточки нужно использовать везде и всегда, вплоть до того, чтобы первое время таскать эту папку с собой на улицу. Это называется альтернативный способ коммуникации - то есть если ребенок не может сказать, он выражает свое желание, через карточку. И если у ребенка под рукой не окажется карточки, а по-другому его не научили выражать свое желание, то соответственно, ребенок может закатить истерику. И потом данный способ может сам вызвать задержку развития речи, потому что от ребенка не просят сказать чего он хочет, а лишь тупо показать картинку. АВА-терапия, истинная, как она есть должна быть постоянной обучающей средой, участники которой являются все и АВА-терапист и супервизор, который контролирует процесс обучения и прогресса и родители и конечно, главный ребенок. АВА-терапия в Москве в специлизированных центрах стоит от 30 тысяч в месяц. Многие родители просто обучаются сами и потом занимаются со своим ребенком. Курсы такие есть. Кому интересно, наберите в инете. Что же предложила мне Елена Сергеевна - занятия по карточкам ПЕКС 3 раза в неделю по 20 минут, в то время как истинная АВА-терапия это 30 часов занятий в неделю, но никак не меньше. Это смешно. Одно название. При чем она мне сказала, что закончила курсы и имеет сертификат АВА-тераписта. Я сказала, давайте оставим все как есть, занятия только с вами и ничего лишнего. Последние месяцы, начиная с нового года меня стали напрягать эти занятия, платить по 10 тысяч в месяц и не получить никакого даже малейшего эффекта. В феврале мы долго болели, я стала дома активно заниматься, потом после длительного перерыва, мы пришли к ней на занятия. После занятий она говорит мне, мы сегодня занимались так хорошо, как никогда и она даже сказала слово. Я улыбнулась и думаю, а что удивляться, она уже месяц его как говорит. Пообщалась с нашим лечащим психоневрологом и решила окончательно, что нужно прекращать эти бесполезные занятия. Я не спорю наверняка кому-то они подходят, но это явно не наш случай. В конце февраля я сообщила ей, что мы заканчиваем с ней заниматься, отзанимаемся наши пропущенные занятия в марте и все, расстаемся. Кончено, она была неприятно удивлена, спрашивала, может у вас с финансами трудно, давайте тогда не 3 раза в неделю сделаем, а хотя бы 2, вашей девочке просто необходимы наши занятия, может вы нашли еще кого-то, я передам ребенка полностью по какой системе занималась и все остальное. И тут она мне через полгода наших занятий сказала, что занимаемся по системе Новиковой-Иванцовой. Это логопед, работает в Московском саду, я тем же вечером посмотрела видео с ее видеоконференцией, примеры ее работы и поняла, что это такая фигня, такой системой можно ой как долго заниматься и ничего не добиться, а драгоценное время уходит. Как мне сказала Елена Сергеевна, что эта система занятий рассчитана на 4-5 лет и к 3 классу ваш ребенок начнет говорит,прям в точности повторила слова самой Новиковой-Иванцовой, чей ролик я смотрела накануне. Вот так здоровские вы мне перспективы рисуете, почему нельзя было сразу сказать, мы бы не тратили столько времени и денег. Хотя что говорить, ничего не бывает зря, попробовали, поняли, что это не наше. Еще меня жутко раздражала женщина администратор в Рецецветике, пожилая которая, каждый раз она так яро нахваливала, что у них в центре самые замечательные педагоги, что к ним ездят даже из самой Москвы дети, что они за пару месяцев из аутиста ребенка просто перевели в алалика. ну прям чудеса. Потом я как-то встретила ее на улице, она мне говорит, вы придете к нам сегодня на семинар. Я говорю, я не слышала про него и у меня другие планы, а что там за тема. Она говорит, ну там рассказывают, как с такими...больными детьми общаться и кивает в сторону моей дочки. Это совершенная бестактность. Во-первых, мой ребенок не больной,а особенный и никто не дает право называть так ребенка, он просто не говорит, но все понимает и слышит. Во-вторых, могу вам сказать, что Речецветик это тоже семейный бизнес - пожилая женщина администратор это мать Елены Сергеевны, молодой мальчик, который убирается там вечерами ее сын, мужчина, который привозит воду для кулера и ремонтирует там ее муж. И вообще живут они через дом от меня. Еще что побудило меня бросить Речецветик это не только моё чувство того, что никакого сдвига нет, а еще разговор с логопедом поликлиники, которая сказала, что знает детей, которые годами туда ходит и заговорили не потому что в Речецветике им помогли,а потому что просто пришло время. Расстались мы с ними в середине марта, с февраля я начала активно заниматься с ребенком - за 2 месяца у нас появились практически все звукоподражания, которые мне Елена Сергеевна, дипломированный специалист, обещала поставить за год-два, еще через 1,5 месяца ребенок читать слоги и произносить короткие несложные слова, еще через месяц мы стали читать слова, короткие, но все же. Конечно, у нас остаются поведенческие проблемы, то есть неусидчивость и дефицит внимания, но все равно сдвиг есть. В октябре как только мы начали заниматься с Еленой Сергеевной у нас был активный запас слов 20 при этом полное понимание речи и большой пассивный запас, после окончания занятий с ней - оставалось все на том же уровне. Как она мне сказала, что вы хотите, у вашей же дочки все-таки аутизм, и мы сможем вызвать простейшую речь не раньше чем через год и поставить звуки. В данный момент у нас в активном словаре чуть больше 150 слов, мало конечно, но по сравнению с тем, что было..., ребенок с удовольствием собирает пазлы с количеством до 10 частей, собирает бусы, пассивный словарь еще расширился, ребенок поет, запоминая интонацию, произносит слова, появились короткие фразы, не всегда правильно, но старается, и схватывает все на лету. Пример, идет гуляем, на торговом центре два мужчины, моют окна что ли, промышленные альпинисты. Дочка говорит Дяди и показывает пальцем. Я говорю эти дяди называются альпинистами. Дочка повторяет АПИНИСТ. Вот так. Отсюда вывод - больше никому я не верю. Надоели мне эти обещания и выкачивание денег, постоянное давление на меня - вам нужно это, вам нужно то. Мы лучше будем сами как-нибудь, чем вот так. Еще мне безумно жалко детей, которые слепо верят всему этому. Там ходил один мальчик лет наверное 5, я так предполагаю с умственной отсталостью. Он все время Угу-угу..., и они занимались с молодой девушкой логопедом и она им говорит, ой...ваш сын сегодня намного лучше. ну вот зачем вы обманываете и себя и бедных родителей, для них ведь это не пустые слова. Какой ему логопед при таких вещах. Ребенку нужны специализированные занятия, Лекотеки, например, которые к сожалению, есть только в Москве, специальные педагоги, которые занимаются с такими детками, но никак не логопеды из обычного коммерческого центра. Вообщем, никого не хочу ни в чем убеждать и переубеждать. Ваши дети, вам решать, я просто поделилась своим опытом и личным мнением. Изменено 30 августа, 2013 пользователем mashaag 7 Фотографирую...и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mashaag 16 294 Опубликовано 30 августа, 2013 @Miralissa, Я ребеночка со следующей недели буду водить в наш (Пушкинский) муниципальный садик, он у нас специализированный логопедический и ортопедический. Занятия с малышами 2 раза в неделю по 1,5 часа проводят психолог, логопед и муз работник. Стоимость в месяц (за 8 занятий) 2500 руб. Система работы и пересчета как в обычном муниципальном саду. Группа хозрасчет. Есть еще группа аналогичная постарше - детки с 3-х лет. Садик оборудован очень хорошо. Полностью оснащен материалами по программе Монтессори, есть сенсорная комната (на подобие в реабилитационном центре в Домодедово (кто был там, тот знает) Лучшего варианта для социализации и развития ребенка я не найду в нашем районе - это 100%. Правда, возить придется, но оно того стоит! Здорово, что вам попался этот садик. Сенсорная комната это большой плюс в их пользу. Но одно маленькое замечание для всех родителей - система Монтессори не предназначена для развития речи и не подходит для гиперактивных детей и детей с дефицитом внимания. Фотографирую...и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ирина* 2 537 Опубликовано 30 августа, 2013 @mashaag, Мы там занимались 3 месяца, ребенку нравилось и хорошо, Ходили к не к Е.С, а к Татьяне (ФИО не помню). Деть просто не говорил некот. звуки. Когда начали выносить мозг, ушли. Предлагали застенчивость пролечить гомеопатией, игровая терапия, массаж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Natusia 741 Опубликовано 30 августа, 2013 @mashaag, Почитала Ваш отзыв...Сложилось впечатление, что там одни коммерсанты работают - это огорчает( Конечно, я не могу комментировать того, что сама не видела собственными глазами. Я думаю в любой организации есть честные и не очень, профессиональные и не очень... Этот центр тоже не исключение! Ваши комментарии по поводу центра меня заинтересовали и я полезла изучать их сайт! Честно, я подозревала, что этот центр не "чист". Почитала их услуги на сайте - не все понравилось! Информативность о занятиях минимальные, о том кто проводит диагностику я тоже не совсем "въехала" (может в спешке просто не нашла). Как писала выше, с вами согласна полностью, что ребенку психоаналитик не нужен вовсе!!!!! Он может пригодиться только родителям)) Программа по развитию речи рассчитанная на 6 лет существует в садах-школах 5 вида, чтоб ее применяли в частных центрах - я слышу впервые. На счет сказкотерапии - это хорошая психологическая методика для коррекции поведения и развития речи. В раннем детстве по другому сложно донести до ребенка способы общения. Вопросы по диагнозу мы с вами уже обсуждали...согласна с вами полностью! В таких случаях (когда не могут поставить диагноз, либо ставят не истинный), а бывает, что и в садиках-школах возникают проблемы, рекомендую обращаться в независимую ПМПК. Про бабушку-администратора вообще валяюсь)) либо этот человек не компетентен, либо она администратор с образованием 9-ти классов))) Хочу отдельно прокомментировать случай с мальчиком УО (как вы выразились). С точки зрения психологии, специалист делает правильно. В этом случае, конечно ребенку помощь минимальная, НО психологическую поддержку родителям обязательно нужно оказывать! Представляете, сколько взглядов и разговоров вокруг мамы такого ребенка существует (у нас же общество нетолерантно)! Трансформационные психологические игры по предварительной записи. Психологическая поддержка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Natusia 741 Опубликовано 30 августа, 2013 система Монтессори не предназначена для развития речи Я хочу немного возразить: считаю, что не надо разделять психологию от логопедии, педагогику от психологии и тд. Человек - единый механизм (извиняюсь за сравнение), все функции в нем взаимосвязаны. Если есть сбой в одном звене, значит может нарушится весь механизм. Речь - это психический процесс. Его изучают подробно и в психологии и в логопедии. Поэтому любая программа рассчитана на гармоничное развитие. 1 Трансформационные психологические игры по предварительной записи. Психологическая поддержка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Natusia 741 Опубликовано 30 августа, 2013 @mashaag, Предлагали застенчивость пролечить гомеопатией, игровая терапия, массаж. Я в шоке от центра! А кто-нибудь лицензию у них запрашивал? Что там за дипломы у специалистов таких? Трансформационные психологические игры по предварительной записи. Психологическая поддержка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение