Цукерман 1 864 Опубликовано 10 января, 2014 @Doberman777, ну наслаждайтесь лагучим будущим днем.... Чучундра Работаемс ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tilly-Milly 1 Опубликовано 14 января, 2014 Хочу рассказать рассказать свою печальную историю, а за одно спросить совета: на кого поменять Бэйрель? Итак, очередность событий: - в 2008 году наша квартира была подключена к свежему и жаждущему клиентов Бэйрелю, тариф выбран " оптимальный"- 600 р в месяц, лимитка - 2 января 2014 года: баланс традиционно пополнен на 600 рублей - 13 января 2014 года: " у вас отключен интернет..." Лезу в личный кабинет и удивленно вижу, что у меня задолженность 9.000!!!рублей( потом, к счастью выяснилось, что это всего лишь 9 рублей и остальное сотые копеек ) Сегодня звоню провайдеру и спрашиваю, как так получилось, что за 11 дней, из которых инетом пользовались от силы половину у нас баланс ушел в минус?! Ответ меня " порадовал"- если мне нужна детализация- это ПЛАТНО!!! То есть я не могу бесплатно детально узнать КОГДА И СКОЛЬКО тафика было использовано! Тут уточню- работаю я в инете и постоянно выгружаю и делаю бэкапы сайтов... С начала месяца нахожусь в праздничном настроении и поэтому все это время откровенно ленилась работать... Так, кино смотрела, детишки мультики.... Далее я спросила, могу ли я обратиться к руководству с моей проблемой и мне ответили" конечно, по закону " о связи" ваше заявление должно быть рассмотрено в течении 60 дней, но у нас быстрее- мы рассмотрим за 30!!!" В общем, не 9 рублей жалко... А очень и очень обидно! Ссориться просто не хочется- но вот как то оставаться с Бэйрелем не хочется... Подскажите стабильного поставщика интернета в Дзержинце! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
псих 687 Опубликовано 14 января, 2014 Ух ты, кто-то еще на лимитных тарифах сидит оО Точнее, у каких-то провайдеров еще лимитные тарифы остались? Оо жa-жa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tilly-Milly 1 Опубликовано 14 января, 2014 @псих, мы подключали Бэйрель и с тех пор не меняли условия договора и тариф, на который пришли изначально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tilly-Milly 1 Опубликовано 14 января, 2014 А по существу вопроса у Вас есть что сказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dim666 734 Опубликовано 14 января, 2014 В личном кабинете "Отчеты" -> "Отчет по трафику по дням" смотреть пробовали? Вполне возможно, что печатная детализация может стоить денег. Тем более, что договор и тариф у вас такие "древние". Про закон о связи хз. Но чёто дико как-то, если это правда про 60 дней. Наверно вы нагрубили, и вас так "мягко" отшили. А по поводу лимитного тарифа тоже в шоке. Тем более, что за 5 лет цены на трафик упали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vovkasoft 129 Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) А по существу вопроса у Вас есть что сказать? Подключайте наш инет Пушкино-Телеком в Дзержинце, у нас отличная сеть построена Premium Net , если интересно пишите в ЛС все подробно расскажу. Изменено 14 января, 2014 пользователем Vovkasoft Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saper 146 Опубликовано 14 января, 2014 Ответ меня " порадовал"- если мне нужна детализация- это ПЛАТНО!!! То есть я не могу бесплатно детально узнать КОГДА И СКОЛЬКО тафика было использовано! На самом деле это реально очень дофига работы и машинного времени, чтобы сделать детализацию. Ну как "дофига" - несколько часов потребуется чтобы перелопатить сотни гигабайт "логов" в поиске. Вы просто не понимаете логику процесса. Это не звонки по сотовым, где достаточно сохранить два номера и время разговора, которых на каждого абонента всего штук по 300 в месяц. При пользовании интернетом этих "звонков" миллионы на каждого абонента. Ничего удивительного, если за эту работу просят денег. У сотовых операторов детализация тоже бесплатная только за текущий период, потом они её архивируют, а если вы захотите её посмотреть за прошлый период, то им уже придётся её разархивировать (нагружать оборудование) и это будет платно. По крайней мере у Мегафона. У провайдеров же так всегда. Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zavzav 911 Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) Так, кино смотрела, детишки мультики вот трафик и съели, и поделом вам. 5 лет сидеть как идиоты на архивном тарифе... бу.. га.. га.. Без лоха и жизнь плоха (с) Изменено 14 января, 2014 пользователем Zavulon АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ против религии и мракобесия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tilly-Milly 1 Опубликовано 15 января, 2014 , а Вы в моем тексте только знакомые буквы прочли?! @dim666, пробовала смотреть - ежедневного расхода трафика там нет. Вообще по жизни я корректный человек и отшить меня имелся единственный повод- не желание помочь. А вот по поводу древности... Вот как то не задумывалась я... Потому как до сегодняшнего инцидента все устраивало! Да и не проще ли просто предложить клиенту смену тарифа за те же деньги?! @Saper, все верно и даже соглашусь с тем, что каждый труд должен быть оплачен. Вопрос не в деньгах за РАБОТУ, а в деньгах которые ИСПАРИЛИСЬ с моего счета всего за 11 дней от оплаты! При отсутствии активного пользования. И я считаю, что клиент вправе, если не получить на руки эту самую сложно-трудно-долго-дорого-выполнимую детализацию( прошу заметить- ТЕКУЩЕГО- не архивного месяца), то хотя бы заполнив заявление на имя руководства Бэйрель, получить ответ о том, куда и когда делись деньги со счета и не через 30-60 дней!!! Я за это время успею не одного, а двух провайдеров поменять! И все же вопрос остается вопросом- на какого провайдера перейти с Бэйреля? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Beirel Telecom 76 Опубликовано 15 января, 2014 (изменено) Tilly-Milly, киньте мне в личку свой номер лицевого счета, а также дату вашего звонка, примерное время звонка и номер телефона, с которого вы звонили. Изменено 15 января, 2014 пользователем Beirel Telecom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dim666 734 Опубликовано 15 января, 2014 @dim666, пробовала смотреть - ежедневного расхода трафика там нет.Нету чего? Данных о трафике в этом отчёте или самого отчёта? Если второе, то там есть еще просто "Отчёт по трафику" (за указанный интервал времени). И все же вопрос остается вопросом- на какого провайдера перейти с Бэйреля?Если в самой работе провайдера (т.е. качестве сети) вас всё устраивало, имхо врядли имеет смысл искать кого-то другого. Просто смените тариф. Т.к. качество суппорта у других провайдеров не лучше. Но проблемы с сетью после перехода можете получить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Beirel Telecom 76 Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Т.к. я так и не получил от Вас необходимую информацию для проверки указанных на форуме данных, дам лишь общие ответы на озвученные вопросы. Ответ меня " порадовал"- если мне нужна детализация- это ПЛАТНО!!! То есть я не могу бесплатно детально узнать КОГДА И СКОЛЬКО тафика было использовано! "Когда и сколько" можно посмотреть совершенно БЕСПЛАТНО в Личном Кабинете пользователя. Отчеты позволяют просматривать кол-во исходящего, входящего и служебного трафика(не тарифицируется) с разбивкой по дням и IP-адресам, если у Вас их несколько. Детализация же трафика показывает не только "сколько и когда", но и на какие IP-адреса/ресурсы Вы обращались и сколько Мбайт составил обмен трафиком с этими ресурсами с точностью до секунды. Детализация - платная услуга по ряду причин, главная из которых - задействуются значительные вычислительные ресурсы серверов для ее составления, т.к. записей в таких отчетах может быть огромное множество, и сама детализация может занимать не один десяток мегабайт. В Вашем случае нужно было просто-навсего сделать БЕСПЛАТНУЮ детализацию с разбивкой по дням за тот период, который вызывал у Вас сомнения, выделить один-два дня, которые выбиваются из общей средней нормы потребления и заказать по ним детализацию. Детализация дала бы Вам представление о тех ресурсах и количестве трафика, которые были с них получены. Изменено 16 января, 2014 пользователем Beirel Telecom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alter Ego 53 385 Опубликовано 29 января, 2014 Подключили Ростелеком интернет+кабельное. Ужасно! кабельное пару дней поработало (если можно это так назвать), пока работал вайфай через роутер. Потом вайфай накрылся странным образом. Звонила в техподдержку - час гоняли меня по настройкам, заставляли вводить ключи, всякие там галочки ставить. Потом пришли к выводу, что оборудование у меня устаревшее (!!!). которое они мне поставили сами в декабре 2013. Сказали, что их специалисты решить этот вопрос не могут (!!!), а надо вызывать платную скорую компьютерную помощь. В общем, я их буду отрубать. Посоветуйте, к какому провайдеру лучше подключиться на Горького 4А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MichaeL 450 Опубликовано 29 января, 2014 Да к тому же Б. и можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение