Перейти к содержанию
Авторизация  
a_mam

Почему дети не хотят учиться?

Рекомендуемые сообщения

Нет трудных подростков есть поступки взрослых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошел месяц после начала учебы.Вчера в дневнике выставили все оценки(комиссия) ну а каждую неделю-замечание сопровождающееся 2-это я видела и раньше.Сложилось впечатление, что его пытаются воспитывать оценками или не знаю зачем после 4, 5 ставить 2, ладно по одному предмету, а то ведь по нескольким.Уроки сын делает( контролируем, сам бы точно не делал).Но всяко бывает, там не услышал, там не доделал, но это ведь не два.И я вот думаю, что может сын прав : а зачем учиться ? свою 3 я всегда получу, а 5 все равно срежут).Класс конечно сложный, но не может же быть такого что в один класс собрали всех школьных неучей( в началке было 5 отличников сейчас по моему один хорошист).На учителей наезжать не хочется я их тоже понимаю, но 2 за поведение-даже если ребенок не готов к уроку , он ведь хоть на три по устному предмету , но знает-это в голове не укладывается.

а потом мы задаем вопрос почему дети не хотят учиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я и ., не вижу проблемы. Съездите в школу несколько раз, не предупредив ребенка при этом, и поприсутствуите на уроке.


Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.© Сомерсет Моэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да я в школе всех учителей знаю и знаю что сын в этом году перегнул с поведением, но явно не хуже всех.И учителей понимаю, всех их прошу , помогите с сыном, ну нельзя обламывать человека.Получается так мы с мужем с ним занимаемся, уроки проверяем, а в школе : ну и что что ты учил!Руки опускаются.

ну да обидно за потраченное время.

А не заниматься тоже не выход, так как ему с этими знаниями еще жить,в институт поступать, ведь парень то неглупый, да и поведение не постоянно плохое а периодически, когда выпендрится хочется-бывает , по себе знаю.Короче замкнутый круг,в школу то я хожу, а ходить не хочется, а не ходить так не буду знать что происходит, так как у всех детей этого возраста девиз: зачем лишний раз волновать родителей и так проблем хватает.

Сын смеется: от того что ты смотришь мой дневник легче становится?, вот и говорю -не смотри, крепче спать будешь.

Эх, а впереди еще почти целый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я и .

Вот мне интересно, а на какую отметку вы рассчитываете, если сами говорите, что там не уведил, тут не доделал...плюс проблемы с поведением. Хотите чтобы в школе поощрили 4-5 ставили ??? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:D совет даю, посмотрите как учителя будут вести уроки!!!!!!!!!!!!!

 

Просто мало учителей кто УМеет рассказать, а когда ребенок устал, поговорить ан стороннюю тему, расслабить ребенка и опять начать рассказывать! и дети все запомнят.

  • Нравится 2

Чучундра   Работаемс ...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас 5 лет тоже самое было.... Да еще, в силу обстоятельств, и школы меняли часто, программы везде разные..Мелкая вообще в школу ходить не хотела, учить ничего не хотела, типа - зачем, все равно 3 будет. Я тоже постоянно в школы ходила и объясняла учителям, что у ребенка в голове разные программы перепутаны, что ей все в голове "устаканить" надо, что её вообще заинтересовать надо, получала везде стандартный ответ: "конечно, не переживайте, все хорошо будет..." и ничего не менялось. В этом году опять переехали, теперь уже насовсем, я полагаю, потому что наш папочка, наконец-то, уволился)), дочь в 6 класс пошла, и вдруг учиться начала, причем САМА, я в школе два раза была, когда доки приносила и на собрании. Приходит со школы - садится заниматься опять же САМА, причем не по одному какому-то предмету, а по всем.. Я, честно говоря, дочь свою не узнаю)) она ли)). Говорит - интересно.. И, оказалось, что те 5 лет даром не прошли, и все программы мы прекрасно помним, и, что самое интересное, умеем применять на практике)) И на входящих диагностиках все работы написала на 5, я даже учителей на собрании показать мне их попросила, так ведь действительно, все написано, все правильно, да при этом еще и чисто. Правда, на этот раз дочь сама себе школу выбирала. Может, поэтому за ум взялась, а может, время пришло, когда понимать начала, что в жизни чего-то достичь надо, что без учебы никуда.. В свое время ко мне это понимание где-то классе в 8 пришло... до этого тож дурака валяла, прогуливала, хамила, и изобретала разные предлоги, чтоб в школу не идти.

  • Нравится 1

Мир — это радуга..! И только от тебя зависит какого цвета он будет сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот мне интересно, а на какую отметку вы рассчитываете, если сами говорите, что там не уведил, тут не доделал...плюс проблемы с поведением. Хотите чтобы в школе поощрили 4-5 ставили ???

да не хочу я что бы поощрили, а хочу адекватного оценивания знаний, ну согласитесь , что если домашнее выучил, то минимум 3 уже получит, а при чем поведение( кстати там, где с поведением проблем нет стабильно 3- учи не учи доказывать что сын знает больше уже устали- плюнули, решила, что если учителю нравится, что класс знает предмет на 2, 7(средний балл)то и ладно)

Мне даже не хочется чтоб польку бабочку танцевали и заинтересовывали, хочу чтоб оценки за урок стояли в тот же день в дневнике- все, что б отсутствие на уроке( за месяц прогулял 6 уроков) было отображено, остальное уже по родительскому долгу берем на себя.По логике вещей в силу образования бабушки , дедушки, мамы и папы ребенку вообще можно дома обучатся, только это тоже не дело. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По логике вещей в силу образования бабушки , дедушки, мамы и папы ребенку вообще можно дома обучатся, только это тоже не дело. :)

Почему не дело?

А оценка всегда субъективна и состоит из нескольких компонентов. Поэтому чаще всего дети посредственно обучающиеся при улучшении знаний так и продолжают получать посредственные оценки, а отличники всегда хорошие. Только вот ребёнок этого не понимает. Единожды выставленная оценка (неважно, субъективно или объективно) может стать для него клеймом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
))) совет даю, посмотрите как учителя будут вести уроки!!!!!!!!!!!!!

 

Просто мало учителей кто УМеет рассказать, а когда ребенок устал, поговорить ан стороннюю тему, расслабить ребенка и опять начать рассказывать! и дети все запомнят.

а вашу работу часто контролируют люди со стороны???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А оценка всегда субъективна и состоит из нескольких компонентов. Поэтому чаще всего дети посредственно обучающиеся при улучшении знаний так и продолжают получать посредственные оценки, а отличники всегда хорошие. Только вот ребёнок этого не понимает. Единожды выставленная оценка (неважно, субъективно или объективно) может стать для него клеймом.

у меня диплом именно по объективности оценки, а второй по обязательным результатам обучения и педагогический процесс я знаю со всех сторон.

Я не снимаю вину с сына и с нас( недосмотрели), но игра в одни ворота: мы должны обеспечить явку, обеспечить принадлежности для учебы, проверку д/з,готовность уроков, но я не могу обеспечить внимание сына на уроке, ну не могу , да, я объясняю дома то, что он должен был усвоить в классе( и не только ему :))и сталкиваюсь с тем же самым:дома ребенок решает хорошо, отвечает неплохо, ориентируется в материале, а в классе не всегда 4-5.Ладно точные науки, но говорильные-это уже нонсенс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А оценка всегда субъективна и состоит из нескольких компонентов

Для началки существуют четко прописанные правила в методических рекомендациях МО, как и почему. Столько-то ошибок- что ставить и что считать ошибкой, а что недочетом...

Это было всегда. В более старших классах не знаю, но даже в институте возможно подать апелляцию, если есть сомнения в правильности оценки.

Так что...при желании можно и попросить независимо оценить работы ребенка. Того же завуча любой другой школы..а что...мне кажется, что было бы интересно. :)

 

я и .

Сложилось впечатление, что его пытаются воспитывать оценками или не знаю зачем после 4, 5 ставить 2, ладно по одному предмету, а то ведь по нескольким.Уроки сын делает( контролируем, сам бы точно не делал).Но всяко бывает, там не услышал, там не доделал, но это ведь не два.

Нужно бы поговорить с учителем, спросить, почему и за что получил ребенок эту двойку. И ту. И т.д.. спросите у препода- ребенок вообще ничего не ответил? Или он безобразно ведет себя на уроке? Так есть и такой пункт о запрещении снижения оценки за предмет из-за поведения. Найдите законы. Будет легче общаться,если решите разобраться, либо- забейте, но это поможет вам чувствовать себя правой, что также немаловажно. А ребенка научите все вам рассказывать. Что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нужно бы поговорить с учителем, спросить, почему и за что получил ребенок эту двойку. А ребенка научите все вам рассказывать. Что и как.

да я разговаривала: говорят оборзел( бывает), конечно хочется что б ребенок был паинькой, но один раз не паинька и вся четверть на смарку-обидно.Ребятеночек то уже большой и все рассказывать не в его интересах- тут мозгов хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да я разговаривала: говорят оборзел( бывает)

Ну так пусть два ставят по поведению. За предмет снижать оценки из-за поведения не допускается. Проконсультируйтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За предмет снижать оценки из-за поведения не допускается.

я сама в прошлом учитель и четко знаю, что любого ученика можно посадить в лужу,другое дело, что оценка за поведение не должна обламывать ученика в учебе.В свое время еще давно меня учили: наглеет ребенок отличник , вызови на то обо что споткнется поставь 4, , хорошисту 3, а троечнику 2, -отличнику не выгодно исправлять 3-2, тоже и с хорошистом, а троечник -хороший урок всем остальным.Но всех нельзя делать троечниками,на класс в 38 человек должно быть 4-5 отличников, 8-10 хорошистов 8-10 спорных т.е больше 4 , 5 чем 3 и 5- махровых троечников, у которых 5 по физ-ре рисованию и труду. но это было раньше сейчас уже нет таких нормативов- демократия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Популярное сейчас

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×