.Nusha. 12 931 Опубликовано 9 января, 2013 Психологи пояснили выбор определенных видов аватарок, разделив их на 9 разных типов. Животные. Один из самых популярных видов аватар. Каждое животное имеет в сознании человека определенный набор признаков. У кошки это ласка, домашность, независимость, у собаки - преданность, честность, у змеи - мудрость, у быка - сила, упорство... Обычно эти качества считают в себе главными люди, скрывающиеся за такими картинками. Герои мультфильмов. Психологически перспективная аватара, хозяин которой ЖЕЛАЕТ быть похожим по характеру на героя. Не стоит ждать правдивых рассказов от человека, скрывающегося под личиной кролика Банни, зато «коту Леопольду» можно довериться вполне. Традиционные мультипликационные аватары чаще всего выбирают подростки. Для взрослых более характерны персонажи японского аниме. Знаменитости. Хозяин аватарки, если только на ней не изображен политик, заявляет о своих пристрастиях. Скрытое послание, которое она несет, гласит: «Я очень современен, я в курсе того, что происходит в мире музыки (спорта, кино). Мне нравится эта тема, я люблю этого героя и с удовольствием буду общаться с похожими на меня людьми. Остальным просьба не беспокоить». Политические аватары говорят об аполитичности и чувстве юмора. Злодеи. «Злые» картинки обычно выбирают люди, стремящиеся к одиночеству. Замкнутые и легко ранимые. Их владельцев часто посещают агрессивные фантазии, они мучаются комплексом вины. Часто такая аватарка используется как «запасная» и «надевается» в моменты наибольшего раздражения. С ее носителем стоит вести себя крайне осторожно. Эксклюзив. Владелец нестандартной, собственноручно изготовленной аватары - лицо независимое, довольно высокомерное, знающее себе цену. Аватарка для него нечто вроде торговой марки, которую он защищает и раскручивает и за которой зорко следит (чтобы не украли). Легко идет на общение, любит спорить, умен, упрям, свою точку зрения отстаивает до последнего. Обидчив, но отходчив. Реальное лицо. Используется крайне редко, но вовсе не из-за того, что хозяева не могут переделать в аватару собственное фото. В Сети, где чрезвычайно ценится возможность сохранения анонимности при довольно интенсивном общении, открытие своего лица - знак особого доверия. Почти что интим. Использование такой аватары говорит о готовности к реальной встрече. Натурная аватарка. В такой аватаре фон значит больше, чем предмет. Скрывающийся за подобной картинкой человек склонен к нестандартному мышлению. Он не любит рассказывать и даже просто говорить о себе. Ему вообще претят конкретные темы. Зато всегда готов порассуждать о мироустройстве. Легко раним, любит природу, не переносит тусовок и фамильярности. Романтик. Уважает чужое мнение, стремится его понять. «Силовой» герой. Почти наверняка за этой аватарой скрывается подросток. Взрослый человек, выбирающий подобную картинку в качестве своего сетевого воплощения, страдает ярко выраженным комплексом неполноценности. В жизни он одинок, беспомощен и пессимистичен. Может стать верным другом. В качестве любовника или супруга малопригоден. Соблазнительница. В полностью обнаженном виде встречается редко. Чаще всего за откровенными картинками скрываются дамы, активно ищущие новых виртуальных знакомств. Легки и приятны в общении, неназойливы, любят комплименты. Весьма привязчивы. На реальный контакт идут с большим трудом. Запросто могут оказаться «сетевыми транссексуалами», особенно в редких случаях полного обнажения. 2 В этом — вся она. Либо всё, либо ничего. И, опасаясь, что всего ей не получить, она выбирает ничего. Из гордости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alter Ego 53 389 Опубликовано 9 января, 2013 Психологи пояснили выбор определенных видов аватарок, разделив их на 9 разных типов ну да, конечно! сейчас мир вообще похож на психушку на колесах с этими соцсетями. Чего только одни статусы в контакте стоят! Готовые диагнозы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.Nusha. 12 931 Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) ну да, конечно! сейчас мир вообще похож на психушку на колесах с этими соцсетями. Чего только одни статусы в контакте стоят! Готовые диагнозы а если еще учесть что половина из этих статусов , сами считают себя психологами, куда не глянь одни специалисты......., да пускай тестируют, чем бы дитя не тешилось.......меня немного напугало, что я могла бы оказаться той самой сетевой транс....это, блин вовремя убрала предыдущую аву, все равно у меня на ней руки толстые были. читала и плакала....... ДНЕВНИК КОТА. Один день из жизни.... УТРО. Эта дура встала, Волосенки почесала, Сонно в ванную ползет -Там ее подарок ждет. Не в горшке, а как обычно На пол я наделал лично. Пусть позлится, убирая -С добрым утром, дорогая! Подождал, покуда Эта Поползет из туалета. Я - под ноги. Oп, споткнулась! Получилось! Навернулась! Вышла завтракать старушка, Наливает кофе в кружку, Дикий мяв - и все дела -Получилось! Разлила! Ладно, можно отдохнуть, Пару строк в дневник черкнуть, Запишу, себе не льстя: Утро прожито не зря. ДЕНЬ. Душевно отоспался, Только спакостить собрался. И вот тут, блин, как назло, Мне конкретно не свезло. Видел, шмотки надевала, Рыло все размалевала, Думал, что куда-то прется, Хрен поймешь, когда вернется, А она меня схватила, К ветеринару потащила, Тот мне, гад, вкатил укол -Срок прививки подошел. Ничего, за муки эти Адекватно я ответил: Мне уколы портят шкурку, Ей же - кожаную куртку. Время даром не терял- По дороге куртку драл И штаны ее из кожи Так уделал - не дай боже! Впредь запомнит, может быть: Не хрен, блин, меня лечить! НЕСКОЛЬКО ПОЗЖЕ. На кровати рвал игрушку -Черепашную подушку. Так увлекся делом этим, Что хозяйку не заметил. По башке огреб не слабо -Что за гадостная баба! Случай к мести не искал -Тут же под кровать нассал. Но, блин, снова облажался -В руки сразу к ней попался, Как последнего дебила Рожей в луже отвозила. Как отбился - сам не знаю! Так теперь мочой воняю Будто я - ночная ваза, Младший братец унитаза. Мыть меня, наверно, будет: Может к вечеру забудет?.. Защемился в тихом месте -Сочиняю планы мести. С максимально честной рожей Я обои драл в прихожей – У меня инстинкт – и точка! (типа, нету когтеточки) Отдохнуть она решила, Пазлы, дура, разложила. Что ж, я ей возможность дам Собирать их по углам ВЕЧЕР. Эта меня мыла (вот зараза, не забыла!) Что за гадство, не пойму, Кто я ей -тупой Муму? За мытье ей отомстил: Пару чашек я разбил. Слушал, как она визжала На душе полегче стало. В довершение к разору Я содрал на кухне штору. Долго прыгал, но достал: Получилось! Оборвал! Ближе к ночи. Эта крем на рыло мажет, Значит, скоро спать заляжет, Свет пока горит, как раз, Подведу дневной баланс. В целом день прошел нормально, Перевес за мной реально: Счет в сегодняшнем турнире В мою пользу семь - четыре. Я вполне доволен счетом, Отдых честно заработан. Всё, ложиться можно спать, Завтра будет день опять: P.S. Да, еще, пожалуй, можно Ночью поорать истошно, Пару раз ее поднять – Нехрен, блин, спокойно спать!.. Изменено 10 января, 2013 пользователем .Nusha. 1 В этом — вся она. Либо всё, либо ничего. И, опасаясь, что всего ей не получить, она выбирает ничего. Из гордости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость porshe Опубликовано 10 января, 2013 @.Nusha.,а меня куда сосчитать то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.Nusha. 12 931 Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) , они.....психологи, умолчали почему то, на предмет букавок, я еще о Лабриных сосулях думаю.........они тож не под один из девяти параметров не подходят., ща ноготь досушу, попробую поисчу..... Изменено 10 января, 2013 пользователем .Nusha. В этом — вся она. Либо всё, либо ничего. И, опасаясь, что всего ей не получить, она выбирает ничего. Из гордости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость porshe Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) @.Nusha.,вооот я подозревала,что я одна такая неописуемая ну и Лабра конечно... а вообще у нее праздничная аватара Изменено 10 января, 2013 пользователем porshe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.Nusha. 12 931 Опубликовано 10 января, 2013 Ну примерно......что то 1. Можно ли судить о человеке по его аватарке? Аватара - это своеобразный проективный психологический тест. Пользователи выбирают изображение, которое максимально соответствует их внутреннему состоянию. Нужно лишь психологически расшифровать результат такого выбора - аватару. Такая расшифровка равнозначна составлению психологического портрета пользователя. В мою книгу «Обратная сторона Интернета. Психология работы с компьютером и Сетью» включен целый словарь, содержащий психологические толкования основных типов аватар. 2. На сколько аватар с реальным фото человека может рассказать о его психотипе в настоящей жизни? Аватара, созданная на основе реалистичной фотографии пользователя, безусловно, менее информативна, чем символическое изображение. Это объясняется тем, что символ можно интерпретировать подобно тому, как толкуются образы сновидений. Тем не менее анализ фотографии способен дать кое-какую информацию о личности человека. Например, на основании того, в какой позе и с какими жестами он изображен на фото. 3. Какие аватарки, по вашему мнению, более располагают к общению с человеком? Естественно, те, которые отражают внутренние состояния, максимально соответствующие настроениям других пользователей. И, конечно же, такими аватарами являются образы, которые не агрессивны, не спесивы, не демонстрируют свою обособленность и избранность. Общение подразумевает равноправие, открытость и честность. Только при этих условиях люди получат удовлетворение от общения. 4. Если человек никогда не ставит на аватарку своё фото - у него есть какие-то отклонения в психике? Вовсе нет. Такой пользователь просто использует вместо своей фотографии своеобразную символическую презентацию своего "Я" - аватару. Так поступают тысячи пользователей всемирной "паутины", и в этом нет никакой психопатологии. 5. Можно ли сказать, что у молодого парня или девушки есть проблемы сексуального характера, если на аве стоит фото полуобнажённой\ого, обнажённой/ого? Скорее присутствует заинтересованность вполне определенного рода. Демонстрация через аватару своей сексуальности подобным способом – это призыв к тем, кто интересует человека в качестве объекта для сексуальных отношений. Вот, дескать, какой я – сильный и брутальный, великолепный любовник, богатый спонсор и защитник от врагов. Одним словом, настоящий мачо. Как же не польститься на такого? 6. Человек, который ставит на аватарку неживой предмет, ассоциирует его с собой? Как живой, так и неживой предмет, а также природный ландшафт, морская перспектива, вид здание и т.д., символизирует внутренний мир человека, его наклонности, ценности и цели. Неживые предметы (оружие, оргтехника, канцелярские принадлежности, оборудование для работы, музыкальные инструменты, книги, посуда, автомашины и прочее) – это своего рода герб или визуальный девиз человека, рассказывающий о нем на языке символов. Так было во все времена. Такое же положение сохраняется и сегодня. Меняется лишь антураж и облик неживых предметов, что обусловлено течением времени. 7. Люди воспринимают аватарку, как средство защиты от внешнего мира? Точно замечено, в том числе,. Это – оберег, магическое изображение, защищающее человека от внешних опасностей. 8. Почему на аватарке мы стремимся быть идеальными? Быть идеальным - это изначальное стремление человека. Каждый хочет быть бессмертным, всесильным и всемогущим. Такое описание заставляет вспомнить о вполне определенном образе. Это - образ Бога. Такие глубинные закономерности переносятся в киберпространство и, вполне естественно, сказываются на выборе аватар. 9. Прокомментируйте пожалуйста случаи, когда мужчины ставили на аватар женские фотографии и наоборот… Значит, в глубине души такой мужчина не прочь перевоплотиться в женщину. Это - повод задуматься о сексуальных наклонностях такого пользователя. Впрочем, это лишь отражение общемировых трендов: мужчины становятся женственными (не зря появился новый термин - метросексуал), а женщины - мужественными. Отсюда, например, тяга последних к вождению автомашин. 10. Если человек очень часто меняет свои аватарки - это говорит о его неуравновешенности, нестабильности? Вполне резонное замечание. Но более точным будет следующее определение – такой пользователь испытывает повышенную потребность в свежих впечатлениях. Из таких людей получаются путешественники, художники, артисты и просто бродяги. 11. Зачастую на аватарках пользователей социальных сетей можно увидеть знаменитостей. Можно ли это назвать комплексом неполноценности? Отчасти, да. Дело в том, что человек, обладающий нормальной (не завышенной или, наоборот, заниженной) самооценкой, не будет стремиться к "перевоплощению" в знаменитость. Его устраивает собственная повседневная жизнь, он ощущает свою уникальность и самодостаточность, получает удовлетворение от повседневных свершений. Для чего же тогда ему отождествлять себя с представителями коммерческой массовой культуры? 12. Есть ли разница между аватарами на форумах, в соц.сетях, программах ip-телефонии(skype)... ? По моим наблюдениям, особой разницы нет. Расшифровываются такие символы по общим правилам. Хотя, конечно, определенные различия все же есть. На форумах и в блогах аватары изначально адресованы к значительно более широкой аудитории. В "скайпе" такая аудитория фактически сводится до одного человека, с которым пользователь общается в данный момент. В последнем случае доверительности и честности значительно больше. 13. На сайтах, где можно скачать аватарки больше всего АНИМЭ картинок. С чем это связано? Поклонники этого изобразительного направления живут переживаниями и приключениями своих мультипликационных героев. Поэтому именно такие пользователи являются основными поставщиками анимэ-аватар. Отсюда - их явное численное преобладание среди других аватар, созданных представителями других, менее эмоциональных художественных направлений. 14. Изучив не одну статью и не одно мнение психологов можно узнать, что аватар всё же отражает черты характера пользователя. Но, как это вяжется с тем, что зачастую беспомощные и слабые в жизни люди размещают юзерпики олицетворяющие силу и величие человека? Это - бессознательное стремление быть таковым. Оно носит компенсаторный характер, поскольку призвано сгладить то чувство ущербности, которое не дает покоя пользователю. Противоречия здесь никакого нет. Фантазии, делающие человека сильнее и сексуальнее хотя бы в мыслях (прав Фрейд) являются неотъемлемой частью личности. Именно они нередко становятся для нее некой сверхцелью. Знаете, как в восточной философии: черное и белое - оно всегда вместе, рядом с человеком, неотделимо друг от друга. Точно по таким же законам живет человек. 15. Слово «аватара» в индуизме означает существо, воплощающее бога. Многие подростки ставят себе на аватару изображения героев компьютерных игр. Можно ли на основании этого выявлять компьютернозависимых молодых людей? Думаю, что нет. Играми интересуются многие подростки, однако далеко не все они являются интернет- и компьютерозависимыми. Зависимость прежде всего определяется нарушением социальных функций. Это - когда кто-то играет в какую-нибудь онлайновую игру примерно восемь-десять часов в день, ничем, больше, кроме игры не интересуется, не успевает в учебе, почти не общается с людьми из оффлайна. Примерно так. 16. Какие аватары вы считаете самыми опасными (какие наиболее сильно влияют на психику человека)? Злые, агрессивные образы, содержащие садистические мотивы. Образы, дегуманизирующие отдельные человеческие переживания и самого человека в целом, опасны, что называется по определению. В этом — вся она. Либо всё, либо ничего. И, опасаясь, что всего ей не получить, она выбирает ничего. Из гордости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.Nusha. 12 931 Опубликовано 10 января, 2013 Ну все, здесь совсем подробно.......можно пол форума обезличить 1. Цвет. Цвет – немаловажная деталь в картине, и зачастую мы выбираем аватар именно по его колористике, наиболее подходящей нам по характеру. Цветовые пятна могу размещаться в разных местах картинки: 1.1. Фон. На фоне учитываются те особенности, на которых основан, лежит ваш характер. То есть, если на фоне яркие живые цвета, то ваша жизненная позиция основана на яркости, любви к жизни. Кроме того, если на аватаре выделена картинка на явном фоне, то это показывает, как вы видите ситуацию вокруг вас, окружающий мир, общество. Например, если на черном фоне желтый смайл, значит вы видите вокруг себя мрак и негатив, сами при этом оставаясь веселым и жизнерадостным. 1.1.1. Нижняя часть фона (либо всей картинки, если фона нет). Это «основание основания», ваше прошлое, ваши идеалы, принципы, то, на чем держится ваше мировоззрение. 1.1.2. Верхняя часть фона (картинки). Это то, что находится «на поверхности», важные в данный момент материи, чувства, идеалы. 1.1.3. Левая часть фона. Это все, что связано с духовными понятиями – мечтательность, нелогичность, творчество, нематериальность, чувства, эмоции, фантазия. 1.1.4. Правая часть фона. Это все, что связано с материальными понятиями – логикой, науками, расчетом, практикой, интеллектом, трудом, умениями и т.п. 1.2. Основная часть картинки. К этому понятию относится все, что лежит на фоне и является главной сутью аватара, то, что на нем происходит, что на нем изображено. Цвет этой части показывает сам ваш характер, его центр, то, чем вы живете и дышите, вашу психологию. Эта часть – и есть вы, и цвета ее показывают именно то, чем вы являетесь. 1.3. Разберем конкретные цвета и их возможные значения: 1.3.1. Черный. Негатив, депрессия, пессимизм. Люди, выбирающие черный, видят мир в мрачных, темных тонах, ожидая от него плохой реакции, ударов, давления. Они относятся с сомнением и пессимизмом к жизни, другим людям и их действиям. От любителей этого цвета часть можно ожидать фразы типа «Хуже уже некуда», «Выхода нет» или «На самом деле все не так просто», они стараются разоблачать, увидеть тайную суть вещей, показать, что на самом деле всё не так, как кажется. Для этого цвета в характере присущи задумчивость, уход в себя, загадочность. 1.3.2. Белый. Белый – это сочетание всех цветов сразу и никогда не знаешь, чего от него ожидать. Поэтому при использовании белого цвета нужно смотреть, какая ситуация изображена на аватаре, в каком положении находится белое пятно. Обычно это холодность, расчет, логика, попытка осветить, показать напрямую сущность событий, явлений, вещей. Также свидетельствует о многогранности души, разнообразии интересов, внутренней чистоте, умении раскладывать по полочкам. Положительные качества – это свет, в значении которого может находится белый. Это – теплота, доброта, желание знать и передавать знания другим 1.3.3. Серый. Этот цвет как бы «никакой», поэтому люди с серыми аватарами скорее всего не хотят выделяться на общем фоне, не желают быть замеченными, узнаваемыми, не лезут со своим мнением к другим и терпеть не могут, когда в их жизнь лезут другие. Серый – показатель того, что его обладатель не стремится куда-либо, малоподвижен, подвержен скуке или меланхолии. Также олицетворяет недоверие, желание порассуждать, прежде чем принять решение, спокойствие. Любители серого в большинстве своем не являются злыми людьми, в них не агрессии, но на вторжение в собственный мир они реагируют серьезно. 1.3.4. Желтый. Самый яркий, живой, добрый и позитивный цвет. Людям, использующим его, присущи доброта, оптимизм, желание радоваться жизни, веселье, чувство юмора, радость, радушие, расположенность к общению, дружелюбие, любовь, некоторая наивность, легкоприспособляемость. Также это смелость, любопытство, энергия, подвижность. К негативным чертам характера можно отнести эмоциональность, впечатлительность, изменчивость, легкомыслие. Такие люди достаточно открыты, но часто лезут на рожон. 1.3.5. Красный. Красный – самый агрессивный из цветов, его любители также яростные, страстные, фанатичные, эгоистичные, нервные (в хорошем смысле), пробивные, настойчивые люди. В этом цвете заключена бурная, грубая энергия характера, желание быть первым, добиваться всего самостоятельно и быстро, кавалерийский наскок, желание подчинять, властвовать. Мысли у любителей красного бурлят, душа кипит, чувства быстро находят путь на волю. Такие люди подвержены гневу, конфликтам, иногда злости. 1.3.6. Оранжевый. Это цвет сочетает черты как красного, так и желтого, но их влияние усечено до половины и перемешано. Собственные черты характера у любителей оранжевого – это жизнелюбие, общительность, любовь к большим компаниям, эгоцентричность, обаяние, желание получать радость и удовольствия, активные впечатления, экстремальные эмоции. Оранжевый – это цвет движения, стремления, страстной мечтательности, попыток достичь исполнения своей мечты. Негативные качества – это любовь к притворству, иногда лицемерие, желание играть с людьми и пользоваться их расположением. 1.3.7. Зеленый. Цвет природы, естества, самой жизни, весны. Тот, кто его предпочитает, боится чужого влияния, ищет способ самоутверждения, так как для него это жизненно важно. Зеленый цвет содержит в себе скрытую потенциальную энергию, отражает степень волевого напряжения, поэтому люди, предпочитающие зеленый цвет, стремятся к самоуверенности и уверенности вообще. В характере таких людей сильны спокойная решительность, выдержка, доброта, стабильность, любовь к окружающему миру, свежему воздуху, отдалению от общества. Если в зеленом доминирует желтый оттенок, то характер человека более возбужденный, если синий – то спокойный. Если человека с «зеленым» характером вывести из себя, то вернуться в нормальное расположение духа ему будет очень сложно, и можно сорваться в депрессию. 1.3.8. Голубой. Это успокаивающий цвет, расслабляющий. Выбирающие его люди либо сами по себе очень спокойны, либо стремятся к этому под воздействием реалий жизни. Это – крайне творческий, креативный цвет, он способствует как фантазии, так и решению материальных проблем, так что у любителей голубого скорее всего «золотые руки» или пытливый ум, развитый интеллект, творческие способности. Любители этого цвета ищут безопасность, доверие. Зато часто этот цвет является показателем того, что его хозяин стремится упростить свою жизнь, не создавать себе трудности и не впутываться в сложные ситуации. 1.3.9. Синий Это цвет неба, покоя, расслабления. Если он нравится, то это говорит о скромности и меланхолии; такому человеку часто нужно отдыхать, он быстро устает, ему крайне важно чувство уверенности, благожелательность окружающих. В неприятии этого цвета раскрывается человек, который хочет произвести впечатление, что может все на свете. Но, в сущности, он — образец неуверенности и замкнутости. Также синий цвет означает глубину, загадку, характер таких людей притягивает, он объемен и никогда не знаешь. чего можно ожидать. Часто является символом мечтательности, желания создать свой собственный мирок. 1.3.10. Фиолетовый. Это – очень сложный, чувственный цвет. Он олицетворяет крайнюю эмоциональность (то, на чем основана идеология современной культуры эмо), неустойчивость психики, чувствительность и впечатлительность. Выбирающие этот цвет порой ведут себя как дети, не желающие взрослеть, им свойственна потребность в игре, желание носить маски, не знать ответственности или тревог. Любителям фиолетового крайне важно иметь надежную опору, поддержку в начинаниях, между которыми эти люди любят метаться. Ведь фиолетовый – цвет творчества и созидания, характер его любителей полон фантазии и идей, а также желания их реализовывать. 1.3.11. Розовый. Добрый цвет. Те, кто действительно его любят, наполнены теплом, добротой, любовью, романтикой и жизнелюбием. Они очень хорошо относятся к другим, желают помогать, поддерживать, ищут вторую половинку. Любителям розового крайне важно, чтобы кто-то еще разделял их чувства. Это цвет весны, цветения, раскрытия чувств и эмоций. Ну и конечно, опять же, любви. Но такие люди могут «сорваться», если их убеждения кто-то предаст сомнению или опровергнет, этим людям присуща сильная доверчивость, порой не приводящая к положительному результату. 1.3.14. Коричневый. Коричневый олицетворяет крайний реализм, надежность, твердость, ум, спокойную деятельность, определенность человека. Выбирающие коричневый люди крайне привязаны к своим интересам, своему положению, стараются быть надежными, верными товарищами. Это цвет деловых, уверенных людей, любящих дом, семью, близких людей, стремящихся к уверенности. Мыслят такие люди прямолинейно, логично, с точки зрения науки. 1.4. Сложные цвета. Для определенных сочетаний цвета есть свои собственные особенности характера, которые я сейчас опишу: 1.4.1. Бордовый и пурпурный. Цвета первенства, превосходства, желания показать себя, стать лучше. В характере человека присутствуют черты аристократизма, верности традициям, своему делу. 1.4.2. Сине-зеленый. Предполагает в характере черты уверенности, настойчивости, иногда упрямства. Такие люди часто вмешиваются в вопросы, в которых до этого не принимали участия, и высказывают позицию, которую ничем не сломить. Иногда кажется, что человек растворен в себе, слушает только собственное сердце или мысли. 1.4.3. Бежевый (бело-коричневый) Олицетворяет усталость, сильную потребность в поддержке, желание что-либо начинать, но страх перед последствиями. Людям, использующим бежевый, нужно придавать уверенности в себе. 1.4.4 Кремовый (сочетание светло-коричневого с желтым и красным, светлый цвет) Внутренняя свобода человека, таким людям кажется, что они находятся в полной безопасности, и могут делать все, что угодно. Также говорит о легкомыслии, желании существовать без проблем и обязанностей. Также крайний альтруизм и неумение видеть в людях врага. 1.4.5. Серо-голубой или серо-зеленый (обычно бывает темный оттенок). Невмешательство в чужие проблемы, попытка отдалиться от реальных вопросов рассуждениями, логично объяснив при этом свою позицию. 1.4.6. Лимонный (ярко-желтый со слабым оттенком зеленого) В первую очередь корыстное честолюбие и деятельность, направленная на завоевание признания окружающих и самого себя. С другой стороны – яркость, эксцентричность поведения, которое само собой привлекает внимание. Желание показаться не таким, как все. Дальше смотрите сами – сочные, яркие оттенки показывают большую выраженность чувств цвета, слабые, блеклые цвета – наоборот, показывают невыраженность черт характера. Темные цвета говорят о склонности к омрачению чувств, пессимизму, светлые – о склонности к оптимизму, желанию осветить цвет, выразить чувства понятнее, реальнее. 1.5. Пятна и сочетания цветов. Тут все логично и просто: если цветовые части на картинке контрастно выделяются на фоне друг друга, то черты характера, олицетворенные ими, выделяются человеком на фоне остальных, эмоциональность четкая и яркая. Если работает одно чувство, остальные не проявляют себя. Особенно это выражается, когда цветовое пятно располагается ярким, четким на однообразном фоне и резко выделяется на нем. Если цвета плавно переходят друг в друга, то характер человека мягок, спокоен, и чувства перекликаются между собой, образуя слаженную картину взаимодействия. Человек может испытывать две эмоции практически одновременно, и в нем нет внутренних противоречий. 2. Что на аватаре? 2.1. Персонализация. На аватаре может находиться какой-то персонаж, так сказать, живой объект, а это значит, что владелец связывает свое собственное состояние души именно с ним. Объектом может быть любой персонаж, но так или иначе, он олицетворяет «Я» или образ своего владельца, и степень выраженности этих вещей зависит от содержания картинки: – Если на аватаре фотография владельца – крайняя выраженность собственного эго, реализм и открытость чувств, собственной позиции, нежелание скрываться. – Портрет владельца, выполненный в форме рисунка, коллажа – «Я» выражено почти на полную, но есть небольшое желание приукрасить его. – Фотография другого человека – сильная выраженность «Я» владельца, но с некоторых сторон человек предпочитает показать себя образно, скрыть реальные стороны за чужим портретом. Реализм. – Фотография «звезды» – то же, что и предыдущее, но с желанием быть лучше, стать похожим на кумира. – Рисунок человека – средняя выраженность, наполовину скрытость за маской, образом. Реализм в таких людях сочетается с желанием помечтать, помыслить абстрактно, пофантазировать. – Фотография персонажа (например куклы) – средняя выраженность, но больше все же в сторону алогичности, фантазии, скрытия себя за образом, желания показать на публике иные чувства, нежели те, что внутри. – Рисунок персонажа – скрытость за образом, маской, чувства и эмоции которого демонстрируются людям, скрывая реальные. Желание показать себя не таким, какой есть. – Нет определенного персонажа, есть ситуация с несколькими – запутанность, сложность характера, самокопание, борьба с самим собой за тот образ, который лучше демонстрировать людям. – Нет вообще никаких персонажей – крайняя скрытность чувств, реального себя. Такие люди вообще не хотят жить реальностью, придумывают себе собственный мирок, в котором сами решают, как себя подать, и подать ли вовсе. 2.2. Персонажи. Если на аватаре изображен живой объект, то проанализировав его, вы можете составить картину чувств владельца. Если персонаж выполнен в форме портрета, в котором на картинке лишь лицо – это означает, что человек хочет выделить собственное лицо, или лицо того образа, который носит. В нем велико желание, чтобы его уважали, ценили, находили интересным, полезным человеком, многого достигшим. Если же персонаж выполнен в полный рост – это значит, что человек демонстрирует себя в полной мере, и ему не особо важно, что о нем подумают другие. Выражение лица – есть напрямую показатель душевного состояния владельца. Если грусть – то меланхоличность, если радость – то позитивный характер. Поза и положение персонажа тоже играют свою роль: если персонаж двигается, значит владелец динамичный, деятельный человек, если персонаж в покое – то человек спокоен, расчетлив. Если персонаж сидит – значит человеку нужно время, чтобы начать действовать, если лежит – это демонстрирует усталость, лень, нежелание двигаться. 2.2.1. Характер персонажа. Характер напрямую оказывает влияние на характер владельца, но в случае рисованных героев, этот характер может быть лишь наигранным образом, а не реальным человеком. Например, злой персонаж на аватаре – показатель того, что человек стремится казаться грозным, суровым, а на самом деле, может быть, он так скрывает свой страх или неуверенность. Какие-либо чудища или монстры олицетворяют желание отвратить от себя излишне приставучих людей. Наоборот, когда персонаж открыт и весел, это показывает желание привлечь к себе внимание. 2.2.2. Особенности и детали. Характерная особенность – это направление движения, взгляда. Если персонаж «смотрит» вправо, это говорит о логичности, прямолинейности, научном подходе, точном, реалистичном характере. Если же влево, то это приверженец нелогичных, эфемерных, духовных взглядов, фантазер, мечтатель, творец. Глаза персонажа точно также отражают душу, если смотрят в каком-либо направлении. В этом случае глаза показывают стремление человека к развитию определенной позиции внутри себя. Если глаза смотрят вниз – это говорит о желании быть проще, ближе к реальности, тверже. Если вверх – то о мечтательности, фантазиях, желании покинуть реальный мир. Летящий персонаж – показатель стремления к свободе, отрыву от проблем. Вообще, крылья у персонажа – показатель желания стать свободнее, но если персонаж в это время не летит, то это только желание, которое чем-то сковано. Эротичность образа показывает сексуальность хозяина аватара, отражение его либидо. А вот порнография – крайнее сексуальное желание, которое не реализовывается в жизни! 2.2.3. Конкретные персонажи: Оценивать их нужно, характеризуя основные их особенности и накладывая на характер. – кошка – внешнее спокойствие, таящее внутри резкие реакции и скорую месть – собака – верность и постоянство, дружелюбие, «стадный инстинкт» – птица – желание свободы и красоты – насекомое – уничижение собственной позиции, но в то же время желание оказывать влияние – кукла – человек считает, что им играют, манипулируют, пользуются – клоун – открыто показывает, что его наигранные чувства далеки от реальных. – мультяшный герой – желание играть, наивность, веселье – робот – реалистичность, закрытость души от мира, нераскрытые желания, «стадный инстинкт». – рыба – молчаливость, спокойствие, загадочность, желание спрятать реальные чувства очень глубоко, раствориться в реальности – ящер – внешне скрытный, закрытый человек, который в экстренном случае показывает яростный, упорный характер, стараясь решить проблемы с максимальным эффектом. – призрак – неуверенность в себе, давление прошлого, желание остаться одному – музыкант – открытый человек, желающий чтобы его слышали, понимали – персонаж в форме – серьезность, логика, последовательность, специально скрываемая эмоциональность, за маской грубого эгоиста. – большой персонаж, например слон – желание покровительствовать, дружить со многими, показать себя, простота и четкость чувств – нечто совершенно непонятное – демонстрация того, что человек не похож на других (причем чаще всего просто демонстрация) 2.3. Неживые объекты. Оценивать такие вещи нужно, исходя из первой ассоциации, которая приходит на ум при их виде. Например, если на картинке дом, то мы можем связать его с надежностью, устойчивостью, безопасностью, семьей. Если это морковь, то можно предположить желание быть полезным, но скрытность и выставление на «поверхность» лишь наигранных чувств. Здесь работают те же принципы, что и при оценке персонажей, например направление, динамика, выраженность, выделение на общем фоне. Поэтому читайте пункт 2.2.2. Если на картинке вещь, то нужно понять, для чего ее используют, и какие выходят результаты, и провести аналогию с чувствами (нож – резкий, пробивной характер, злость, желание отделить одно от другого). Если что-то большое – это говорит о себялюбии и самовыражении, если маленькое – о самоунижении, неуверенности. 2.3.1. Материалы. То, из чего созданы неживые объекты, тоже показатель сторон личности. – металл – твердость (податливая, т.е. человек реагирует на воздействия извне ответной реакцией), уверенность, злость, жестокость, сила, прямота – камень – твердость (но непрочная, воздействия извне изменяют характер), стабильность, уверенность в себе, надежность, мудрость. Золото выражает при этом аристократичность, благородство. Серебро – открытость, желание идти на контакт. – дерево – желание стабильности, верность принципам, за которые человек может отдать всё, любовь к окружающему миру – бумага – открытость чувств, характера для внешних воздействий, податливость, логичность. – пластик – разнообразие взглядов, приспособляемость, легкость, веселье, плавность характера, свежие взгляды. – стекло – эмоциональность, впечатлительность, недоверчивость, слабость, неумение обманывать, скрывать чувства. – ткань – мягкость, спокойствие, уютность, но некоторая конфликтность, нежелание общаться со всеми подряд. – пух – желание общаться, доброта, дружелюбие, мягкость, расположенность к общению, уютность. 2.3.2. Виды конкретных предметов. – цветы – романтичность, любовь к окружающему миру, мечтательность, открытость чувств, иногда желание обрести любовь, понимание. – овощи, фрукты – свежие взгляды, спокойное, логичное поведение, желание работать, создавать. – транспорт – динамизм характера, желание двигаться и мыслить быстро, в некоторых случаях сбежать от реальности. – летательные и космические аппараты – стремление вырваться из реальности, мечтать, фантазировать, жить моралью. – военная техника и оружие – грозность, суровость характера, желание показать силу, отвергнув ненужных людей. Холодное оружие показывает, что при внешнем спокойствии человек всегда готов нанести смертельный удар. – мебель – спокойствие, желание работать, тяжесть на подъем, неподвижность, традиционализм во взглядах. – посуда и столовые приборы – выражение состояния души, когда окружающие пользуются человеком, вытягивая из него энергию. – бытовая техника – стремление создавать, работать, логика, прямота взглядов, четкость мысли – электроника – логичность, научный подход, интеллект, желание познать многое и распространить эту информацию для других людей, стать выше, лучше. – магические атрибуты – фантазия, творчество, желание выразить реальные чувства через наигранные, причем воздействовать ими в максимальной мере. – украшения и драгоценности – стремление показать себя, быть лучше в глазах других, приукрасить действительность, сделать свое и чужое существование лучше. – книги – ум, интеллект, память о прошлом, спокойствие, выдержка, неконфликтность, мирная общительность. – алкоголь – желание уйти от проблем, забыться, эмоциональность, которую хотят скрыть – дерево – твердая позиция, молчаливая уверенность в собственных силах. – дверь – желание найти выход из ситуации, в которой находится человек в данный момент, достучаться до кого-либо. – нечто совершенно непонятное – демонстрация позиции «я не такой как все» (чаще всего просто демонстрация) Я думаю, вы понимаете, какие логические выводы можно делать из разных предметов. 2.4. Части тела Такие изображения часто применяются на аватарах, разберем их: – глаз, глаза – отражение души, дверца внутрь человеческого «Я». Использующий глаза на аватаре хочет показать, что его чувства глубоки, но открыты, реальны. Кроме того, глаз является олицетворением желания видеть, понимать, вникать в суть событий. Фон вокруг глаза чаще всего показывает, куда именно любит «смотреть» человек. Также влияет и направление зрения этих глаз, читайте о нем в пункте 2.2.2. – рот – желание говорить, быть услышанным, кокетство, стремление к флирту, созданию настроения – ухо – используется редко, но напрямую показывает желание слышать, иногда ироничное: «говорите, говорите, а я пока поем». – нос (чаще всего животного) – умение выделяться, показывать свою позицию и настроение в обществе. – руки и кисти – желание творить, делать, создавать. Положение и форма рук может говорить о внутренней силе или наоборот, мягкости, романтичности. – ноги – в эротическом плане показывают сексуальность владельца аватара, иначе потребность в движении, уверенности. – стопы – желание и умение обрести опору в жизни. – ягодицы – привлечение внимания, но с целью показать, что на самом деле вы владельцу безразличны. Часто используется с чувством юмора. – хвост – мечтательность, фантазия, желание изменить себя, создать иное настроение. – живот – желание казаться привлекательным в чужих глазах, не создавая о себе впечатление легко доступного человека. – грудь – олицетворение силы, уверенности, сексуальности, широты души. – спина – загадочность, умение носить образ, создающий на виду другие чувства, нежели те, что реально сейчас внутри человека, лицемерие. – волосы – внешние чувства, образ, открытые эмоции человека. 2.5. Пейзажи Часто используются на аватарах людей, которые вообще не желают показывать истинного себя. Настроение на пейзаже – есть состояние души владельца аватара. Обязательно прибавляйте к этому цветность. Спокойные пейзажи – символ мягкого, тихого характера, экспрессивные пейзажи – характер яркий, выраженный. Фантастические пейзажи показывают желание уйти от реальности, создавать, творить. Город – символ давления реальности, если он изображен тяжелыми деталями. Если же это светлый, открытый город, то это говорит о желании жить материальными понятиями, реальными чувствами, в обществе. – времена года показывают настроения, связанные конкретно с ними: зима – холод и спокойствие, весна – желание жить и любить, осень – грусть, меланхолия, лето – радость, веселье, жизнелюбие, оптимизм. Конечно же, здесь надо учитывать краски, линии, состояния погоды и детали. – горы – уверенная свобода и открытость, полет души. – небо – крайнее желание быть выше реальности, мечтательность – лес – эмоциональность, желание быть в обществе, с друзьями – пустыня – усталость, непонимание, пессимизм. – поле – ровный характер, многосторонние интересы, свобода, полет души – дорога – желание двигаться вперед, меняться, жить – джунгли – загадочная, хитросплетенная душа, метания и сложность в нахождении себя. – индустриальный пейзаж – замкнутость, ненаучный подход в объяснении реальности, мрачность, недоверие. – вода – глубина, растворение в чувствах, многосторонние интересы, широкая душа, но не лишенная усталости от внешних воздействий. – космос – желание сбежать от всех остальных, скрыться в собственном мире, где можно помечтать, уйти в себя, насладиться собственными интересами. 3. Ситуации, тематика и оформление. 3.1. Ситуативность происходящего. Определенная картина на аватаре выражает какие-либо чувства, и чтобы понять, какие, нужно взглянуть на настроение картинки. Это просто – если человек на аватаре грустит, значит меланхолия свойственная и владельцу аватара, если на картинке один бьет другого, значит нужно понять, где тут владелец и выразить из этой ситуации его характер – активный или пассивный. А может быть, характер складывается из выражения этих двух людей сразу? Например, одни чувства борются внутри души с другими, и «бьющие» побеждают в данный момент. Пейзаж может быть спокойным или бушующим, на аватаре может быть движение, а может и полная пустота. Нужно оценить ситуацию, понять ее настроение и применить его на владельца. 3.2. Тематические особенности – Фотографичность аватара показывает реальные чувства, рисунок – скрытый духовный мир, нелогичность. – картинка из мультфильма – желание играть, наивность, веселье, ребячество, несерьезность – карикатура, юморная ситуация, прикол – развитое чувство юмора, но всегда нужно помнить, что главную суть раскрывает содержание картинки. – более чем один персонаж на аватаре – это либо желание дружить, чувствовать нечто к другим людям, либо борьба внутри человека разных чувств, личностей. – пустота – показатель однообразия чувств, жизни человека, он не стремится к изменению своего характера или окружения. – наоборот, сильная детализация картинки показывает душевные метания, человек не может выбрать себе путь, установить свою позицию. 3.3. Детали. Обращайте на них внимание – они часто дополняют общую картину чувств человека и позволяют выявить его в полной мере. – текст на аватаре – сильное желание, чтобы человека слышали, понимали. – рамки – границы, отделяющие человека от реальности или того, чего он хочет достичь. Прямые рамки – четкие границы, волнистые, эфемерные рамки – привыкание к этому отделению, спокойное к нему отношение. Цвет рамки – те чувства, вещи, которые мешают, сковывают. Например, черная рамка – показатель скованности негативными сторонами жизни, белая – многообразием или холодом, желтая – непонятным для человека весельем, приторностью, зеленые – желанием самоутвердиться, познать для начала себя. И так далее. – углы – показатели эмоций. Острые углы говорят о ярких, выраженных эмоциях, которые могут делать больно. Тупые – о слабо выраженных эмоциях. Прямые – эмоции реальны, действительны, без приукрашивания и лицемерия. – туман – скрытность, загадочность, или непонимание. – круги – интересы человека, его позиции, выделяемые им среди прочего. – линии – желание двигаться – много острых деталей – острота характера, колкость, стремление воздействовать на окружающих – светящиеся элементы, свет – желание осветить, увидеть суть явлений, вещей, передавать информацию другим. 3.4. Стилистика. Смотрите также на способы изображения. Готичность – есть показатель пессимизма, твердой уверенности в негативном качестве жизни, гламур – желание жить полной жизнью, познавать радость, любить. – направление картинки показывает суть характера. Направление может быть вертикальным (стремление к росту, развитию, твердости), горизонтальным (движение, спокойная уверенность, плавность), диагональным (борьба противоположностей внутри человека, желание бороться, что-то менять), направлено вверх, вниз, влево или вправо. О направлениях читайте в пункте 1.1.1. – плавность, мягкость линий – есть показатель такого же мягкого, спокойного характера, доброты. Четкость линий – твердый, реалистичный характер, уверенность в себе. Ломаные линии, острые углы – эмоциональный, живой характер, сильные чувства, воздействующие на других. – выделение отдельных частей картинки – желание сконцентрировать внимание на определенных сторонах характера, они в человеке выделяются сильнее, чем другие. – потертые, старые, разрушенные детали – давление прошлого, стремление выявить негативные качества в чем-либо, разбитые мечты, униженные чувства. – яркие, сверкающие детали, лоск – желание видеть в реальности только хорошее, наивность, идеализация. – бытовые детали – реалистичный характер, человек не рвется за призраками и не строит воздушные замки. – эфемерность, расплывчатость – показатель неустойчивой психики, ненадежности позиции человека, при этом отсутствие стремления к поиску, осознанию себя (если нет других опровергающих деталей) В этом — вся она. Либо всё, либо ничего. И, опасаясь, что всего ей не получить, она выбирает ничего. Из гордости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
я и . 4 938 Опубликовано 10 января, 2013 ну все правильно , моя автарка четко меня характеризует со всеми моими закидонами и жизнерадостью с жизнелюбием перемежающимися с периодической головной болью-достала зараза , хотя сегодня уже закончится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Цукерман 1 864 Опубликовано 10 января, 2013 кто же я 0.о Чучундра Работаемс ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krosh 17 130 Опубликовано 10 января, 2013 @Цукерман, Чучундрик же,не? Всё будет так, как надо, даже, если будет наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuliaGEm 53 098 Опубликовано 10 января, 2013 @Цукерман, Чучундрик @Krosh, Как мы... дуплетом 1 Я - ветер. Я - пыль. И возможно, Я вовсе нездешняя суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.Nusha. 12 931 Опубликовано 10 января, 2013 кто же я 0.о вот кстати да, кто.....?, вроде сладкий,а горишь, ты пропитан алкоголем.......?, не могу больше смеяцо, мне ехать надо, а я все с вами рассуждаю...... В этом — вся она. Либо всё, либо ничего. И, опасаясь, что всего ей не получить, она выбирает ничего. Из гордости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krosh 17 130 Опубликовано 10 января, 2013 Он фламбе получается? 1 Всё будет так, как надо, даже, если будет наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Цукерман 1 864 Опубликовано 10 января, 2013 Я не пьющий и не курящий ) То что чучундрик, это я понимаю ) а вообще, по вашим описаниям ?) Чучундра Работаемс ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение