Dama 34 Опубликовано 5 апреля, 2006 TEST ты хочешь скзать что у нас ненормальный? между прочим у меня друзья в Москве точно также не могли попасть на сеансы Ледникового 2 потому что огромные очереди, а все кассы работали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Nerv Опубликовано 5 апреля, 2006 Shadow Капитализм.... Не нравится - увольняйся.... Если не увольняешься - не жалуйся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mariosik 15 Опубликовано 6 апреля, 2006 Сотрудник, работающий с клиентом должен быть более уважителен, чем клиент. эт тебе надо в Макдональдс идти.... если ты нормальный человек. то ты всегда уважителен к людям, не зависимо от того клиент ты или сотрудник! no personal Эпиляция у меня дома. Воск. Пока только ноги-руки. Контакты в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dama 34 Опубликовано 6 апреля, 2006 ну что я могу сказать... кому не нравится - не ходите! я благодарна кинотеатру хотя бы за то что теперь монжо посмотреть новые фильмы не ездя в Москву, вспомните что было раньше... TEST они ходили в хороший кинотеатр, просто вечером в субботу да еще и премьера... при всем желании... в субботу утром была в "Победе", очередь большая была... кассир тратит на одного клиента в среднем 20 секунд, учитывая что посетители просто не знают какой билет им нужен, а очередь растет каждые 5 секунд. так что никто не виноват, просто премьера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dama 34 Опубликовано 6 апреля, 2006 И нельзя элементарно убрать столы на время, чтоб люди об них не спотыкались? а ты не заметил что за столиками сидят люди? многие приходят семьями и, согласись, всей семьей стоять в очереди глупо! или может ты предлагаешь вынести столики вместе с ожидающими сеанса? p.s. я в кино ходю трезвая (и остальным советую) и столики обхожу а не спотыкаюсь об них Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow 75 Опубликовано 6 апреля, 2006 Nerv Капитализм.... Не нравится - увольняйся.... Если не увольняешься - не жалуйся... Где ты увидел жалобы? Просто описание ситуации. Уважительнее друг к дугу надо быть.TEST Это полюбому не проблеммы клиента. Тебе могут вообще не платить. Работаешь? значит устраивает! На счет взаимоуважения. Сотрудник, работающий с клиентом должен быть более уважителен, чем клиент. Даже не буду ничего отвечать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mariosik 15 Опубликовано 6 апреля, 2006 Если для тебя эта забегаловка верх сервиса, тогда говорить больше не о чем. я имела ввиду,что в этой забегаловке мурштруют несчастных сотрудников. интересно, что для тебя верх сервиса. а разговаривать с тобой действительно не о чем, ты не уважаешь собеседника. Эпиляция у меня дома. Воск. Пока только ноги-руки. Контакты в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pobeda 9 Опубликовано 7 апреля, 2006 TEST Убедительная просьба не превращать эту тему в место для выяснения отношений. Ваше негативное отношение к кинотеатру все уже поняли и свои мнения по этому поводу высказали. На все вопросы, которые вас интерисовали вам ответили. Добавить мне нечего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
York 0 Опубликовано 7 апреля, 2006 И нельзя элементарно убрать столы на время, чтоб люди об них не спотыкались? а ты не заметил что за столиками сидят люди? многие приходят семьями и, согласись, всей семьей стоять в очереди глупо! или может ты предлагаешь вынести столики вместе с ожидающими сеанса? p.s. я в кино ходю трезвая (и остальным советую) и столики обхожу а не спотыкаюсь об них Победа - грамотно спроектированный кинотеатр. Для продажи билетов по проекту существует особый кассовый зал со своим входом. Просто используется он не по назанчению. И для кафе особое место было - на третьем этаже. Если бы не распродавали площади в погоне за выгодой, то и вопросов бы таких не поднималось. В меру пессимистичный реалист. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DuskMaster 2 324 Опубликовано 7 апреля, 2006 А вы не планируете после снятия фильма с проката продавать диски с этим фильмом? DuskMaster - зарегистрированный ник*Люди не должны бояться правительства, это правительство должно бояться людей. * Демократия не выносит хронически превосходства, ее идеал - равенство тупого идиота с образованным развитым человеком. * Каждое правительство имеет народ как он того заслуживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotyara 0 Опубликовано 7 апреля, 2006 А вы не планируете после снятия фильма с проката продавать диски с этим фильмом? Полностью согласен. Очень хочется что бы была возможность после просмотра фильма или же просто зайти и купить то что понравилось в качественном формате и хорошей озвучкой. Жизнь прекрасна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pobeda 9 Опубликовано 10 апреля, 2006 DuskMaster Kotenok Основная сфера деятельности кинотеатра - это кинопоказ. Продажей дисков занимаются совершенно другие организации, у которых на это имеются все полномочия и возможности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
*konfetka* 0 Опубликовано 13 апреля, 2006 И нельзя элементарно убрать столы на время, чтоб люди об них не спотыкались? Не нравиться - не ходи, тебя никто не заставляет. А чтобы о столики не спотыкаться и не стоять огроменную очередь надо было позаботиться заранее. Позвонил бы дня за два до премьеры (т.е. в будни) и забронировал себе билетики. Лично я так и зделала, потом пришла и свободно купила. Ну есть еще вариант, приходишь через недельки две после премьеры и сидишь в свободном зале, не прийдется ни скем локтями толкаться, с комфортом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DuskMaster 2 324 Опубликовано 13 апреля, 2006 Pobeda Спасибо. Просто на Западе во многих кинотеатрах есть такая практика - после снятия фильма с проката, начинают продавать лицензионные диски с этим фильмом. и людям удобно и дополнительный доход получается. Ну нет, так нет. DuskMaster - зарегистрированный ник*Люди не должны бояться правительства, это правительство должно бояться людей. * Демократия не выносит хронически превосходства, ее идеал - равенство тупого идиота с образованным развитым человеком. * Каждое правительство имеет народ как он того заслуживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John 1 630 Опубликовано 14 апреля, 2006 Радует меня наш кинотеатр, только вот цены выше, чем у многих его московских коллег... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение