Лохматый'86 28 Опубликовано 29 сентября, 2009 Цены на шиномонтаж вы не могли бы здесь озвучить? Думаю, в связи с приближением зимы многим будет интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Enotik 102 Опубликовано 30 сентября, 2009 Работаете с Accent?! Сколько будет стоить поменять передние тормозные колодки?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rootboy 12 Опубликовано 30 сентября, 2009 Ребят я конечно Вам поражаюсь, а позвонить не судьба им? А последнее сообщение на форуме от Маруси за 16.07.2008 ждите дальше. По цене на шиномонтаж помню 1200р. у них было колодки рублей 400. Надо мне скидку у них просить, а то что я зря здесь распинаюсь Это неоспоримо, но истинный параноик знает, что если всё хорошо, значит всё хорошо замаскировано ______________________________________ «На улицах наиболее опасны те автомобили, которые едут быстрее, чем способны соображать сидящие в них водители».Роберт Лембке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Enotik 102 Опубликовано 30 сентября, 2009 Загоняет и выгоняет автомобиль у нас мастер цеха, а в его отсутствие мы просим клиента сделать это самому. ваще моветон пускать клиентов в сервисную зону кроме как "продемонстрировать что либо в присутствии мастера смены" а уж темболее позволять рассекать по ремзоне на машине. А я, наоборот, люблю находиться в ремзоне и видеть, как чинят мою машинку! А по поводу "Рассекать" - это абсолютно согласен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergejkov 956 Опубликовано 30 сентября, 2009 ваще моветон пускать клиентов в сервисную зону моветон-немоветон, а это право клиента -- наблюдать весь процесс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Конь красно-синий 8 771 Опубликовано 1 октября, 2009 ваще моветон пускать клиентов в сервисную зону моветон-немоветон, а это право клиента -- наблюдать весь процесс В нормальных сервисах, клиентов в ремзону не пускают , наблюдать за процессом можно через панорамные окна, попивая кофе. Это всё совковые замашки, ждать что тебя везде на@бать хотят . "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Voffka 2 Опубликовано 1 октября, 2009 Это всё совковые замашки, ждать что тебя везде на@бать хотят К сожалению, даже в нормальных сервисах частенько, как Вы выразились, на%бывают. Отсюда и замашки.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Romanrnq 0 Опубликовано 1 октября, 2009 Был я в этом сервисе около года назад и вот, что из этого вышло. После диагностики мне сказали, что полетела крестовина на карданном валу и подшипник полуоси. Пока я искал крестовину господа сервисмены в течении двух дней меняли подшипник полуоси (подшипник на тот момент у меня уже был). В результате мне пришлось отдать в двое больше денег за ремонт, чем было объявлено сразу после диагностики, сказали типа подъёмник был два дня занят да и мастера то же, хотя моё какое дело до этого – не умеете не беритесь. Так более того, спустя три месяца во время движения по нашему славному городу Пушкино у меня заклинило тормоза в том самом месте где меняли подшипник, доковыляв до гаража я снял тормозной барабан и тихонько офигел, половина запчастей тормозного механизма отсутствовало(я уже молчу про две гайки от колеса), а вторая половина осыпалась из-за чего и заклинило тормоза. То что запчасти были на месте до ремонта в этом сервисе, это точно, так как за год до того сам менял тормозной цилиндр и всё было на месте. И это не всё после того как я всё собрал обратно я вывесил заднюю ось, чтобы проверить есть ли люфт на том самом злополучном подшипнике, оказалось есть. И при этом ещё и выяснилось что ось гнутая. До ремонта ось была нормальная. Я часто езжу с женой и двумя карапузами по магазинам и на отдых, мне страшно представить, что могло бы произойти, если бы я шёл по трассе на скорости и со мной были бы дети. Поэтому сам туда больше ни ногой и другим не советую. Им только лампочки в поворотниках менять. А сам жалею, что меня там не было хотя бы в момент сборки, может тогда удалось бы избежать всех вытекающих отсюда проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Enotik 102 Опубликовано 1 октября, 2009 Romanrnq Сочувствую! Конь красно-синий Про на@бать я молчу, так как мне недавно в дилерском сервисе поменяли колодки тормозные, да так, что их хватило на 8000 км, а после ТО и промывки инжектора машина себя ведет как-то странно! Если в сервисах есть панорамные окошки, через которые можно следить, как подковывают твоего коня , то это просто прекрасно! Но, чаще всего, фиг ты чего увидишь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Конь красно-синий 8 771 Опубликовано 1 октября, 2009 Voffka К сожалению, даже в нормальных сервисах частенько, как Вы выразились, на%бывают. Если на@бывают, это уже не нормальный сервис Отсюда и замашки.. Я работаю в этой сфере бизнеса и из нескольких десятков официальных сервис-центров, которые являются нашими клиентами в Москве (в регионах не знаю), не в одном клиентов в ремзону не пускают иначе они просто могут лишиться статуса официального дилера. ЗЫ: за рупь ежом, та же фигня - такова политика производителей. "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EugenyS 58 Опубликовано 1 октября, 2009 В нормальных сервисах, клиентов в ремзону не пускают , Не знаю как в "нормальных", а в Тойота-ЛС - ходил туда, в ремзону. Правда - не просто так, а когда писал "злостную бумагу" о проблемах, которые могли возникнуть (и возникли) в результате обслуживания в данном техцентре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ПапДорсет 29 Опубликовано 1 октября, 2009 Вопрос о доступе в ремзону часто обсуждается на автофорумах и многие официальные дилеры (не знаю как неОФ) меняют политику по отношению к клиенту, разрешая нахождение в оной особо ретивым. Другое дело нужно и удобно ли торчать у подъёмника, стоя над душой у мастера? Можно зайти, указать/показать/доказать и найти более полезное занятие вне стен сервиса. Или как говорил Конь красно-синий наблюдать через монитор или смотровое гораздо удобнее для обеих сторон. Другое дело если этот способ не возможен в виду отсутствия... А обмануть есть сотни других методов. В детстве, я играл в футбол, а когда подрос, стал играть рок-н-ролл, но теперь вдруг понял, что всё это было напрасно... (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Конь красно-синий 8 771 Опубликовано 1 октября, 2009 Enotik Про на@бать я молчу, так как мне недавно в дилерском сервисе поменяли колодки тормозные, да так, что их хватило на 8000 км Я не понял, они "кончились" в результате неправильной установки или из-за низкого качества? Колодки какие - предние, задние? Тормоза дисковые или барабанные? EugenyS Не знаю как в "нормальных", а в Тойота-ЛС - ходил туда, в ремзону. Зайти с жалобой и стоять над мастером во время проведения ТО или ремонта, это несколько разные вещи. Конечно паранаидальные личности всегда бывают , некоторые например настаивают на личном присутствии в окрасочной камере, чтоб "контролировать" процесс .ПапДорсет ПапДорсет Вопрос о доступе в ремзону часто обсуждается на автофорумах и многие официальные дилеры (не знаю как неОФ) меняют политику по отношению к клиенту, разрешая нахождение в оной особо ретивым. Не слышал о таком, но будь я мастером кузовного цеха например, обязательно пустил бы парочку долбо@бов в камеру... пущай поконтролируют ЗЫ: а Тойота - ЛО это нечто, итам такие "корки мочат" ! Ща в приколы выложу. "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Enotik 102 Опубликовано 1 октября, 2009 Конь красно-синий А вот хрен его знает из-за чего они кончились! Колодки передние тормозные, тормоза, естественно, дисковые!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vadi 28 Опубликовано 4 октября, 2009 как эксплуататор сразу трех автомобилей, могу тоже поделиться про этот сервис много чем интересным. Не пиши длинные авторские опусы, лишь потому что не выглядеть черным пиарщиком на заказ. Но в целом, если распишу все в красках, часть клиентов сервис потеряет точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение