sergejkov 956 Опубликовано 16 сентября, 2011 dInAR@ , КМК, диагностика двигателя и сканирование ошибок хоть и рядом, но все ж разные вещи. И , таки, что с двигателем? Какая марка? Пропуски воспламенения -- штука серьезная. Если так ездить постоянно можно убить катализатор. ps катушки отдельно на каждый цилиндр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergejkov 956 Опубликовано 16 сентября, 2011 МАДИ -- абревиатура. но , в данном случае, не института Они работают(ли) у нас в Ивантеевке возле ГИБДД. Обращался пару раз на Оке. Больших косяков не выявил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DimKo 1 390 Опубликовано 16 сентября, 2011 они и правда открылись, находятся в подвале, въезд со стороны военкомата, цены вполне адекватные, делают качественно, но, как мне показалось, довольно долго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WTS 14 Опубликовано 16 сентября, 2011 http://www.madiservice.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ПапДорсет 29 Опубликовано 16 сентября, 2011 Если так ездить постоянно можно убить катализатор. А что в сем жуткого? Сам не заморачивался, но на форумах люди снимают катализатор и ставят кат-киллер и на новых машинах, а уж если поуезженная, то это даже на пользу. По крайней мере, как мантры- смерть катализатора не произносят. Потушить джеки-чан, всевозможными обманками, уже давно изобретены и стоят три рубля. В детстве, я играл в футбол, а когда подрос, стал играть рок-н-ролл, но теперь вдруг понял, что всё это было напрасно... (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergejkov 956 Опубликовано 16 сентября, 2011 а зачем ломать и потом чинить? пропуски от этого все равно не уберутся нужно устранить неисправность и всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dInAR@ 79 Опубликовано 16 сентября, 2011 Машина - Шевроле авео, седан, 2008 г. Началось с того, что загорелся чек, пошла вибрация жуткая от двигателя, при нажатии на газ, машина с трудом набирала скорость...Приехала на учинскую, 12, сделали диагностику, сказали пропуски воспламенения, но в каком цилиндре конкретно не определяется...Заменили свечи на оригинальные, сразу потух чек, машина работала ровно...Через день опять что-то там не заладилось, вроде бы и ровно машина едет и в то же время в какой-то момент происходит ускорение само по себе и снова загорелся чек....Приезжаю туда же диагностика показывает то же самое, мастер ставит мне старые свечи для отеч машин, авешка перестала вибрировать, только слегка проскальзывало..Пошла купила новые свечи, но для отеч маших(Мастер сказал что BOSH скорее всего попались бракованные), машина едет ровно,чек не горит, но осталась легкая вибрация на холостом ходу и когда включаешь кондей.....Пробовал новые вв провода подключал, эффекта ноль, оставил старые и сказал, что мне нужно в сервис с более серьезной аппаратурой, которая может сразу просканировать, что где не ладит... Вот такая длинная история Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexey gx 120 Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) Я бы к дилеру сгонял, или какой клубный сервис где занимаются подобными машинами . А от мастеров которые свечи непонятно от чего ставят надо бежать. Изменено 16 сентября, 2011 пользователем Alexey gx Хотите купить Renault? Порекомендую действительно хороших продавцов из многих крупных компаний, официальных дилеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WTS 14 Опубликовано 16 сентября, 2011 (изменено) Машина - Шевроле авео, седан, 2008 г. Началось с того, что загорелся чек, пошла вибрация жуткая от двигателя, при нажатии на газ, машина с трудом набирала скорость...Приехала на учинскую, 12, сделали диагностику, сказали пропуски воспламенения, но в каком цилиндре конкретно не определяется...Заменили свечи на оригинальные, сразу потух чек, машина работала ровно...Через день опять что-то там не заладилось, вроде бы и ровно машина едет и в то же время в какой-то момент происходит ускорение само по себе и снова загорелся чек....Приезжаю туда же диагностика показывает то же самое, мастер ставит мне старые свечи для отеч машин, авешка перестала вибрировать, только слегка проскальзывало..Пошла купила новые свечи, но для отеч маших(Мастер сказал что BOSH скорее всего попались бракованные), машина едет ровно,чек не горит, но осталась легкая вибрация на холостом ходу и когда включаешь кондей.....Пробовал новые вв провода подключал, эффекта ноль, оставил старые и сказал, что мне нужно в сервис с более серьезной аппаратурой, которая может сразу просканировать, что где не ладит... Вот такая длинная история насчет легкой вибрации после вкл кондиционера...она присутствует у всех машин с маленьким обьемом двигателя Изменено 16 сентября, 2011 пользователем WTS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jippo1972 38 Опубликовано 18 сентября, 2011 Вроде по сайту нормально,но всегда напрягает уловка воспользоваться брендом. Это как на нашем рынке симпотичные кроссовки с надписью adibas. ИМХО конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Слоня 11 116 Опубликовано 19 сентября, 2011 - Никто не знает мужичка дельного по японским движкам..? Злобный дебил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergejkov 956 Опубликовано 19 сентября, 2011 off Мотористасукинсана ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Слоня 11 116 Опубликовано 19 сентября, 2011 Йя-йя!! послухати треба .. Злобный дебил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13-i 2 488 Опубликовано 21 сентября, 2011 Народ, а подскажите плиз, кто знает в нашем районе или где рядом есть мастерская по устранению вмятин без покраски??? А то по клубной программе ехать на другой коней Мск не хочется((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WTS 14 Опубликовано 21 сентября, 2011 Народ, а подскажите плиз, кто знает в нашем районе или где рядом есть мастерская по устранению вмятин без покраски??? А то по клубной программе ехать на другой коней Мск не хочется((( http://pro-service.cc/index.php/o-tehtsent...ez-pokrasa.html около северянинского моста находятся,в пушкино врятли что-то есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение