Ольга Войнова 1 Опубликовано 3 марта, 2014 Народ, а что с водичкой то у нас сегодня опять случилось? Вонь жуткая! Вода ржавая. Ужас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
1039 2 079 Опубликовано 4 марта, 2014 Вонь жуткая! Вода ржавая. Ужас. Авария на Акуловском ш., пол Западной стороны пострадало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ИРИНА 16 73 Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) а сливаем за свой счет эту ржавчину, а счетчики крутятся.ЖЕСТЬ одним словом. Изменено 5 марта, 2014 пользователем ИРИНА 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dim0nNicK 63 Опубликовано 7 марта, 2014 С наступающим, милые дамы! Теперь собственно по сути, ко всем кто в курсе. Кто знает как у нас в доме решился (и решался ли) вопрос по нововведениям в ЖК относительно платы за капремонт? Если правильно понимаю то любое решение должно было быть через общее собрание, но ни здесь сей вопрос не обсуждался, ни объявлений на стендах не было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tera007 112 Опубликовано 13 марта, 2014 2-й подъезд, пробуем еще раз жалобу на работу лифтов писать? Для предотвращения нежелательных разговоров - откачайте весь воздух из помещения. Звуковые волны в вакууме не распространяются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sergei 1 Опубликовано 14 марта, 2014 Я думаю, первый подъезд с удовольствием к вам присоеденится! Лифты ломаются практически каждый день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tera007 112 Опубликовано 30 марта, 2014 Соседи, подскажите, пожалуйста, у кого какой фильтр для воды стоит. И есть ли после него налет на чайнике? Для предотвращения нежелательных разговоров - откачайте весь воздух из помещения. Звуковые волны в вакууме не распространяются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ольга Войнова 1 Опубликовано 30 марта, 2014 Соседи, подскажите, пожалуйста, у кого какой фильтр для воды стоит. И есть ли после него налет на чайнике? Меняем каждые 2 недели, фильтр обычный Барьер.Налет как появляется, сразу меняем. Индикатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tera007 112 Опубликовано 30 марта, 2014 Барьер проточный или кувшин? Для проточного дороговато, однако, каждые 2 недели менять.... Для предотвращения нежелательных разговоров - откачайте весь воздух из помещения. Звуковые волны в вакууме не распространяются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dmity-otd 1 511 Опубликовано 31 марта, 2014 Соседи, подскажите, пожалуйста, у кого какой фильтр для воды стоит. И есть ли после него налет на чайнике? Чтобы не было налета в чайнике - лучше воду использовать не из под крана. Хоть в Пушкино и вода хорошая, но коммуникации как и везде - достаточно старые. ДИЗАЙН И РЕМОНТ КВАРТИР и КОТТЕДЖЕЙ! галерея, видеогалерея. Полный сметный расчет, реализация сложных и нестандартных решений Рекомендации, демонстрация работы на месте Дизайн интерьера - детально здесь Best.Otdelka@gmail.com 8-916-469-04-98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dim0nNicK 63 Опубликовано 1 апреля, 2014 У нас тоже барьер-кувшин. Полностью прозрачный чайник - отличный индикатор, нам хватает на месяц плюс/минус. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Наталья_ 38 Опубликовано 1 апреля, 2014 Уважаемые соседи! Обращается к Вам инициативная группа дома (http://forum.pushkino.org/index.php/topic/47466-2-ia-dombrovskaia). Форум нашего дома – это пока (в ближайшее время планируется избрание Совета дома) единственная площадка, на которой можно обсудить волнующие жильцов проблемы дома (например, работа охраны дома, функционирование лифтов, модернизация детской площадки, парковка автомобилей и т.д.). ПРОСИМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ОСТРУЮ ПРОБЛЕМУ НАШЕГО ДОМА- РАБОТА ОХРАНЫ. Имеются неоднократные случаи нарушения своих обязанностей охраной дома (пропускают всех желающих на территорию дома без каких-либо уточнений, несмотря на то, что охране были высказаны неоднократные замечания). Для соблюдения пропускного режима на территории нашего дома ОХРАНА ОБЯЗАНА у посетителей, желающих пройти, спрашивать номер квартиры и далее: - если в квартире имеется домофон, то связаться с жильцами данной квартиры и получить у них разрешение на пропуск посетителей; - если в квартире не имеется домофона, то спросить у посетителя фамилию жильца данной квартиры и проверить соответствует ли она данным, указанным в списке (охране предоставлен список всех жильцов дома с указанием номера квартиры и фамилии жильца). Лишь совершив описанные выше действия, охрана имеет право пропускать посетителя на территорию дома! Убедительная просьба к соседям – обратить пристальное внимание на работу нашей охраны. И о любых фактах (с указанием даты и времени) недобросовестной работы охраны сообщать на форуме/технику-смотрителю Акмалу/в дальнейшем – Совету дома. Даже если Вы забыли ключи, то также необходимо обратиться к охране и назвать свою фамилию. И всех «соседей», которых Вы и в лицо не знаете, желающих «проскользнуть» вслед за Вами в калитку, направляйте, пожалуйста, к охране. Ведь большая часть посторонних на территории нашего дома появляется благодаря нашей с Вами «сердобольности». ЕСЛИ НЕ СОБЛЮДАТЬ ЭТИ ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА, ТО ДЛЯ ЧЕГО ТОГДА МЫ ПЛАТИМ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОХРАНЫ?! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Наталья_ 38 Опубликовано 1 апреля, 2014 Всем доброго дня! Вот, наконец-то, дошли руки до объявления об охране (текст выше). Они должны появиться в каждом подъезде. Также на собрание в субботу 29/03 было решено выбрать Совет дома, чтобы мы могли официально на разных уровнях заявлять о своих проблемах. Касательно "живой доски" пока ничего не делала - так как решено было выбрать Совет дома и потом уже будет выясняться в каком формате вести общее общение всех жильцов дома. Предварительно в четверг 03/04/2014 в 20,30 в 3 подъезде собирается инициативная группа для обсуждения мероприятий по выбору Совета дома. Присоединяйтесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гуннхильд 12 974 Опубликовано 1 апреля, 2014 @Наталья_, кроме ссылки на форум рекомендую добавить в объявление QR-код. такие коды легко считываются смартфонами и позволяют не вводить ссылку руками. Вот QR-код для вашего подфорума: Все виды страхования. Шесть страховых компаний в одном окне. Ищу продукт под клиента, а не клиента под продукт. Читаю за вас мелкий шрифт в договорах и пересказываю человеческим языком. elena@insurius.ru, 8-903-б8l-б8-О5 (любой мессенджер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ольга Войнова 1 Опубликовано 2 апреля, 2014 Барьер проточный или кувшин? Для проточного дороговато, однако, каждые 2 недели менять.... Кувшин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение