Перейти к содержанию
Митёк

ЖК Молодёжный.

Рекомендуемые сообщения

А Николай-то сейчас шабашит? А то нам в выходные надо много всего завезти. А своим ходом на 15 этаж мы это добро не доставим )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, из-за ношения грузов по лестнице, все стены в подъезде уже облупленные

Пора ремонт начинать, однако.

 

да.... было то не очень качественно сделано, а теперь вообще жжуть.

 

а еще мне интересно- к кому сейчас с этим обращаться- у нас на этаже штукатурка частично пошла пузырями, частично на швах монолита и кирпичей просто кусками отваливается... ))) очень как то не хочется потом за свой счет ремонт этажа делать,тем более что дому еще и года получается что нет....


ненавижу наше государство за то, что оно ненавидит нас и методично старается уничтожить.

 

"Не ту страну назвали Гондурасом!"

 

почему люди, которые зарабатывают прожиточный максимум определяют прожиточный минимум??? (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а еще мне интересно- к кому сейчас с этим обращаться- у нас на этаже штукатурка частично пошла пузырями, частично на швах монолита и кирпичей просто кусками отваливается... ))) очень как то не хочется потом за свой счет ремонт этажа делать,тем более что дому еще и года получается что нет....

Этим должен Жилекс заниматься, не зря мы платим за техобслуживание. Вот пусть и обслуживают, раз не могут с лифтами до сих пор разобраться.


Я счастлива по-умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки! ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kizza, не чего ты так накинулась на Николая? Неужели непонятно что не он крайний? Он всего навсего делает то, что ему говорят. И делает нормально. Да и человек отзывчивый, иногда и денюжку не берёт, и ждёт пока подъедешь, если его попросить. Он всего навсего СТРЕЛОЧНИК. Уж если столько энергии так выплесни её на руководство МЭЛ.


_____

Быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
лифты то он сдал, но еще вчера он соглашался за деньги поднимать....

on tol^ko do 9 vechera mozhet priehat^ i vklyuchit, a mne nado nochyu, a on nochyu spit

 

Tak chto budu vsu noch sidet^ u doma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня оказалась свидетелем интересного разговора: Девушка из третьей, кажется, секции сетовала на то, что ТВ стало плохо показывать. Какая-то тетя из ЖИЛЭКСа ей радостно сообщила: "Так это у вас с крышы - далее она назвала эту мудреную штуку, но я не запомнила - в общем, ее уперли!" "И что теперь делать", - поинтересовалась девушка. "Скидываться жильцам и покупать новый!"_ ответила тетя. :appl:

Вопрос: зачем нам охрана, если на территории по-прежнему болтаются без дела "странные люди" и с крыши что-то пропадает? Как там вообще кто-то оказался, неужели нельзя закрыть на замок-два-три- сколько нужно и не проблема ли это эксплуатирующей организации, которая обслуживает дом и должна отвечать не только за то, чтобы все в нем работалоо, но и все БЫЛО. И последнее - в свете вышесказанного: с какой стати жильцы должны скидываться и покупать новый агрегат, если его сохранность не обеспечили ЖИЛЭКС и охрана дома? :dm:

Чо-то я все-таки в жизни не догоняю... :(

 

По поводу лифта. Он по-прежнему не работает. Николай собирался приехать к пяти вечера и за денюжку поработать. В конторе опять утверждают, что скоро лифт пустят. Я,правда, разозлившись - или от бессилия - вопила, что эти несчастные тридцать с небольшим целковых за обслуживание лифта платить не буду и квитанции пересчитаю! Призываю сделать тоже самое всех, кому надоело это безобразие. Может, не получив денег (квартир-то много!), ЖИЛЭКС начнет что-то делать?

И еще, народ. Если Вы хотите РЕАЛЬНО что-то изменить, например, добиться, чтобы праздно шатающиеся ушли из дома - надо подходить к охране и требовать. Я подошла. Мне сказали, что я такая (сумасшедшая, видимо) - ОДНА. Не хочется верить... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно.. в муниципальных домах антенну не меняют в случае кражи за счет жильцов, у нас за 5 лет ее 3 раза воровали в Москве и никто никаких денег не собирал. По идее в договоре с охраной должно быть зафиксирована ответственность за общее имущество,а если нет , то зачем она нужна ??? меня лично ни разу никто не спросил куда я , когда я проходил мимо охраны, тем более ,охранники меня точно не знали.


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня настораживают действия нашей обслуживающей организации в самом начале её работы, начиная от частных личных случаев, когда предложение решить возникающие проблемы вызывало реакцию от пофигизма либо высказывались предложения дождаться самого факта какой либо аварии , и потом её устранять , а не предупредить её + всё что мне доводится здесь читать о их работе.

Теперь хочу предупредить часто всплывающие высказывания которые могут возникнуть о том , что:

1.Получено мало платежей, и им не на что содержать персонал.

2. Жильцы свиньи и пока не уберут они сами за собой , ЖилЭкс ничего делать за них не собирается себе в ущерб и.т.п. сводящееся к тому, что мы сами виноваты…. Хочу заметить , что подобные точки зрения могут иметь место , если данная организация обслуживает только первый дом , и это её первый опыт в данном эммм ...бизнесе. Если они предполагали, что им начнёт поступать сразу 100% платежей и не заложили определенную сумму своих средств в план на первоначальное запуск проекта, с последующим её погашением со временем въезда всех жильцов, если они не предполагали наличие нерадивых жильцов которые не будут выкидывать мусор , и не заложили смету СВОИХ расходов на его вывоз и.т.п. то ЭТО ГОВОРИТ О НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ ОРГАНИЗАЦИИ…. Надеяться на качественный запуск таких работ , без привлечения капиталов , это ИМХО изначальный провал (мягко говоря).

Неужели наш дом настолько своей непорядочностью и неплатежеспособностью выбивается из череды других домов новостроек которые начинали они обслуживать … :(

 

P.S. Сам всё оплатил, и свой мусор убрал, и никак не оправдываю тех , кто это до сих пор не сделал.


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне сказали, что лифты еще не скоро включат. Сказали по -секрету, но не думаю, что это для кого-то секрет.

если бы проблем с лифтами не было, то их бы уже давным-давно включили. 2 месяца кормят завтраками. 2 месяца вполне достаточно, чтобы восстановить все бумаги и все сделать. Да даже если они действительно восстанавливают паспорт, то ведь можно все -равно включить лифт. ОН ЖЕ УЖЕ СДАН В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати, счетчик мне так и не поменяли. Ну и ладно, пользуюсь водой бесплатно.

Еще говорят, что вчера залило первую или вторую секцию, правда ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще говорят, что вчера залило первую или вторую секцию, правда ли это?

 

первую.. в субботу. это как минимум.. может и вторую тож...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Balez

кстати, счетчик мне так и не поменяли. Ну и ладно, пользуюсь водой бесплатно.

Хочу сказать несколько слов о счетчиках воды. У нас тоже стоят счетчики, у многих наверно также как у вас сломались.. Но, что интересно, кол-во воды, которой пользуется весь дом идет на общедомовой счетчик, или на подъездные, не знаю как у вас подключено. И он мотает как положено!

Поэтому постоянно возникают непонятки с ТСЖ, постоянно идет разговор о неплательщиках! Ведь цифры на общем счетчике в доме и цифры уплаты со счетчиков по квартирам расходятся. Была такая ситуация, что дом вообще хотели отключить от водоснабжения! Говорят за неуплату... :crazy: .

Конечно наверно пока у вас в доме мало намотало на счетчик, а потом долг будет расти, и тогда по-любому возникнут вопросы, откуда разница по показаниям? Ко всем жильцам постоянно ходит бухгалтер или другой проверяющий и списывает показания с каждой квартиры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да залило, DVS точно, Митьку судя по расположению квартиры тоже досталось. Сказали что залило с 18 этажа.


Ведь любой дурак знает - кошке нужен дом

Хотя б уголок, просто укрытие

От злых детей и собак.©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а кто виноват в заливе?

 

на счет счетчика, я раз пять звонила, оставляла телефон и номер квартиры. Все бесполезно. сначала они сказли меняйте сами за свой счет, потом сказали подумают. До сих пор думают.

Но я водой не пользуюсь почти. Даже вещи в ней не стираю, потому что вещи жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Еще говорят, что вчера залило первую или вторую секцию, правда ли это?

 

первую.. в субботу. это как минимум.. может и вторую тож...

 

зато в субботу в 3 секции воды не было. вообще. никакой.

 

 

Конечно наверно пока у вас в доме мало намотало на счетчик, а потом долг будет расти, и тогда по-любому возникнут вопросы, откуда разница по показаниям? Ко всем жильцам постоянно ходит бухгалтер или другой проверяющий и списывает показания с каждой квартиры.

дело в том. что у нашего родного жилекса находятся все наши документы на счетчики. в том числе и доки, по которым гарантия на сей прибор 36 месяцев.

и если их предупредить, что счетчик не работает- дальше это уже их проблема. пока гарантия на счетчик есть- ремонт долж быть бесплатным.

просто жилексу неохота со всем этим возиться. но это уже (повторюсь) их проблема. :crazy:


ненавижу наше государство за то, что оно ненавидит нас и методично старается уничтожить.

 

"Не ту страну назвали Гондурасом!"

 

почему люди, которые зарабатывают прожиточный максимум определяют прожиточный минимум??? (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×