Перейти к содержанию
Авторизация  
Конь красно-синий

Сбежавшая монашка

Рекомендуемые сообщения

Вы хорошо подметили, но к Православию это не относиться.

Days

При чем тут Православие? Слово не подходит? Так я им только смысл хотела донести, я даже извинилась за неподходящий эпитет..Не поняли? :D

И речь идет не о Православии, а об известной ситуации, когда люди ГРЕШАТ, а они, вообщем-то, и не должны этого делать, потому, как знают гораздо больше простого человека и о грехе, и о душе, да вот беда..,получается, что они уверены, что поступают безгрешно, либо уверены, что им все можно. Скорее всего второй пункт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я понял, что вы извинились, и это слово здесь не подходит, на всех лежит печать первородного греха. Вопрос другом, а все ли девочки за ней пошли?


Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я понял, что вы извинились,

Я извинилась не за свое мнение. А за использование слова, которое в Православии не используется.

на всех лежит печать первородного греха.

Зачем так уходить от темы? Речь идет ведь не об этом.

Вопрос другом, а все ли девочки за ней пошли?

Вопрос в том, что вы бы лично назвали грехом. Сопротивление злу той, что не выдержала и не смирилась- грех? Отсутствие в ней смирения? Зато, она противостояла злу. А это- зло. Как бы вам не хотелось бы избежать этого слова. Не все пошли- да. Ну и что? А Вы на стороне большинства, которое побоялось последовать за ней ? Или, вы думаете, что в них больше смирения, а значит и веры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я очень хорошо понял и то, что вы переживаете, то же понимаю. Почему же, первородный грех лежит на всех, одним из грехов который не вылечивается не молитвами и темболие Богом называется гордыня. Пример; христианин православный молиться исповедывается причащается, но вегетарианец, то есть «Я лучше вас Я тайком мясо как вы вовремя поста не ем». Гордыня – это первая причина заболевание души. Вот вам еще одна ссылка по этой теме:Атака на Свято-Боголюбский монастырь - это сознательная травля православия

«Призываем средства массовой информации воздержаться от распространения недостоверных сведений, связанных со Свято-Боголюбским монастырем, чтобы не стать объектами уголовного и судебного преследования за распространение клеветы и обмана», – говорится в заявлении.

Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот нашел на одном из форумов

 

Президенту Российской Федерации

Д. А. Медведеву

 

Копии: Его Святейшеству Кириллу,

Патриарху Московскому и всея Руси

 

Генеральному прокурору РФ

 

Уполномоченному по правам ребенка

при президенте РФ

 

от Ивановой Ирины Михайловны,

журналиста (г. Сочи), проживавшей

в Свято-Боголюбском монастыре в

период с 2002 по 2003 годы

 

В «Ежедневном журнале» от 16 сентября 2009 года опубликовано письмо шестнадцатилетней ***, бывшей насельницы Свято-Боголюбского женского монастыря Перовой Валентины Евгеньевны.

Так получилось, что мне довелось проживать в одной келье с тогда больной матерью этой девочки, Перовой Татьяной Анатольевной в последние месяцы ее жизни и до кончины. Именно в это время моя профессиональная деятельность привела меня в Боголюбово, где я собирала материалы из истории русского женского монашества. Татьяна Перова была человеком любознательным, и вскоре прониклась ко мне доверием. Она рада была возможности рассказать о себе, о своей нелегкой жизни, о страшном детстве трех ее дочерей.

К этому времени Татьяна была смертельно больна раком. Она со слезами рассказывала как ей, оставшейся без крова, приходилось с детьми «бомжевать» и скитаться по вокзалам всей страны, просить милостыню, в любую погоду ночевать, где придется, часто под открытым небом в поле, или при дороге. Она обращалась за помощью к своим родственникам и родственникам мужа, но никто ей не помог. А однажды просто выгнали ее вместе с детьми в ночь, на холод, на улицу, в никуда. «Как котят они выбросили моих детей, - со слезами говорила Татьяна, поэтому я не хочу, чтобы мои дети даже просто знали своих родственников. Единственный человек, которому они действительно нужны, кто заботится о них – это отец Петр. Если бы не батюшка, мои дети бы просто пропали, умерли бы где-нибудь посреди поля»…

Татьяна много лет скиталась с детьми по стране, она пыталась найти сочувствие и помощь в государственных органах, обращалась в различные инстанции, но тщетно. Ни она, ни ее дети никому тогда были не интересны.

Обращалась она и в различные монастыри, но ей отказывали из-за недостаточной ее воцерковленности и по малолетству ее детей. И только в Оптиной пустыни ей разрешили ненадолго задержаться. Оптина – мужской монастырь, поэтому братья могли приютить женщину с дочерьми только на некоторое время. Там она и услышала об отце Петре Кучере, о Боголюбском монастыре. Ей посоветовали: «Батюшка очень добрый, любящий, он пожалеет и тебя, и детей».

Так, в бесконечных скитаниях, к концу своей жизни, Татьяна, наконец, встретила архимандрита Петра, человека добрейшей души, великой любви к ближним, болеющего не только за Россию, но и за каждого человека. Видя в нем свой последний шанс, смертельно больная мать умоляла за своих детей, плакала, упрашивала изо всех сил материнского сердца. Батюшка не только пожалел Татьяну и ее девочек, он дал им кров и пищу, образование детям, воспитание. Причем абсолютно безкорыстно.

Батюшка вылечил девочек. Когда Татьяна привела их в монастырь, дети были крайне истощены, у них развивалась дистрофия, была нарушена память. Психические травмы, полученные в раннем детстве, остались на всю жизнь. Валентина приехала с педикулезом, медицинская сестра вынуждена была обработать все вещи девочек и выстирать их белье. Машенька напоминала затравленного звереныша, она боялась людей и только к Батюшке старалась прижаться, согретая его любовью.

Не будет ни малейшим преувеличением сказать, что архимандрит Петр спас жизни этих трех девочек. И не только их!

Татьяна прекрасно понимала это, она часто повторяла: «Если бы ни батюшка, моим девочкам не выжить». Мать была безмерно благодарна духовнику Боголюбской обители за оказанное ей и ее детям человеколюбие. Она знала, что ей оставалось жить совсем малое время, поэтому желала устроить детей в монастыре, поскольку знала из опыта, что ни где и ни с кем им не будет лучше, чем в Свято-Боголюбской женской обители. Вне монастырских стен по глубокому убеждению матери девочек ждала преждевременная гибель. Но Татьяна безпокоилась: как они приживутся в монастыре? «За Женю я не боюсь, она много испытала в жизни, она трудолюбивая; Мария привыкнет, маленькая еще, да и Батюшку очень любит. А вот как Валентина, она у меня трудный ребенок, как с ней получится?» - переживала вслух. Но выбора у нее не было, и судьба всех трех девочек решилась одинаково: вняв слезным просьбам умирающей матери, детей оставили в монастыре.

Тем временем болезнь Татьяны (рак) прогрессировала. Она быстро худела, лысела, у нее сильно выпадали волосы. На глазах облик менялся. Объясняя свое нежелание допускать к себе детей, Татьяна говорила: «Я хочу, чтобы они запомнили свою мать красивой». И еще часто повторяла: «Я отдала своих детей Богородице, теперь Она их Мать. Я больше ничего не могу для них сделать. Только молиться о них. Так, как любит их отец Петр, даже я не могу их любить. И никто их не будет так любить. Никто о них так, как Батюшка, не позаботится». Мы вместе радовались, наблюдая, что ее дети , наконец, веселы и спокойны, сыты, чистенько одеты, впервые за их короткую и страшную трудную детскую жизнь.

Склонность Татьяны к уединению еще объяснялась внезапно появившимся религиозным чувством. Она очень желала перед смертью принять монашеский постриг. Она старалась побольше молиться, читала из святых отцов, словно хотела наверстать упущенное в своей жизни. Она очень жалела, что не смогла даже потрудиться в монастыре как следует, как ей хотелось бы. Ведь прожила она в Боголюбово совсем немного, причем тяжелая болезнь не позволяла нести послушание. «Ничего, успокаивали ее сестры, - твоя болезнь и есть твое послушание». – И как могли, старались облегчить страдания больной. За Татьяной постоянно ухаживали сестры и врачи монастыря. По благословению архиепископа Евлогия, по ходатайству настоятельницы монахини Елены, архимандрит Петр (Кучер) явил Татьяне очередной раз человеколюбие и постриг ее в монашество с именем Алла, после чего вскоре она и упокоилась.

Как утверждают детские психологи, в шестнадцать лет ***м свойственны необдуманные поступки, действия и слова, о которых впоследствии они просто жалеют. Это и понятно, и вполне обычно. На памяти каждого из нас есть не единичные примеры, когда в этом возрасте даже в благополучных семьях дети порываются оставить родителей, учебу, изменить привычный уклад жизни, влюбляются и просто совершают непонятные им самим поступки. Что же говорить о детях со сложной психикой?

Что движет Валентиной? Призрачная надежда получить свою жилплощадь в Москве? Девочку, как говорят, поставили в очередь на жилье. Или ее поступки – следствие несклонности к монашеской жизни, о чем безпокоилась ее мать, оставляя девочку в монастыре? Или Валентине просто , как она пишет, все надоело, и она хочет пожить привольно в большом городе той жизнью, которая уже привела ее мать к своему логическому завершению? Наверное, ответы на эти вопросы не прольют свет на происходящее. Вполне закономерно возникают другие, уже более существенные вопросы.

Почему ни средства массовой информации, ни компетентные органы, ни органы опеки, ни другие инстанции не интересовались судьбой трех несовершеннолетних девочек, двое из которых, в том числе и Валентина, были совсем маленькими, больными, истощенными, когда их смертельно больная мать пыталась найти помощь и поддержку у государства?

Почему вдруг инстанции и комитеты заинтересовались этими детьми, когда появилась возможность бросить тень на Православную Церковь?

Почему вместо того, чтобы, сказать спасибо архимандриту Петру, Боголюбскому монастырю, Владимирской епархии и Московскому Патриархату за их неустанные труды по спасению людей, оказавшихся в тяжелейших жизненных обстоятельствах, средства массовой информации и соответствующие инстанции распространяют клевету на людей святой жизни?

Почему государственные чиновники не признают, что не в состоянии справиться со сложнейшими социальными проблемами в стране и не выработают совместно с РПЦ МП программу по оказанию помощи людям, попавшим в ситуацию, подобную той, в которой оказались Татьяна Перова и ее дети?

Почему мы все, наконец, не выразим заслуженную благодарность архимандриту Петру (Кучеру) и сестрам Боголюбской обители за их неустанные труды, которые возвращают к жизни детей из небытия, в котором они оказались по трагическому стечению обстоятельств?

Почему архимандриту Петру ставится в вину его любовь к канонизированному Православной Церковью святому Царю? Господа, этим вы оскорбляете чувства верующих Вселенской Православной Церкви!

И с каких это пор уважение к генералиссимусу, командующему Армией, освободившей мир от чумы ХХ века – от фашизма, стало пороком?

Не кажется ли вам, что мы уже прочно живем в зазеркалье, где доброе и святое поносится, а стремление ко греху и пороку называется «нормальной жизнью»?

 

С уважением,

Ирина Иванова, журналист, г. Сочи

 

Истинность вышеизложенного свидетельствую на Кресте и Евангелии.

 

 

вот такая история ...


Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-lz-

 

Или Валентине просто , как она пишет, все надоело, и она хочет пожить привольно в большом городе той жизнью, которая уже привела ее мать к своему логическому завершению?

<_<

Это не такая вот история. Это попытка уйти от ответственности. Эта журналистка..хм..идет самым простым и некорректным путем, обычный прием.. ;) отождествляет людей, которые замешаны в некрасивой истории и всю Церковь.В принципе, таким же образом тут многие высказывались. И это , насколько я помню, многим было не по вкусу. Сейчас вкусы изменились? Быстро. ;)

Days

Гордыня – это первая причина заболевание души

Ссылок можно накопать кучу. Но показания свидетелей еще никто не отменял. Так что..не стоит белить все подряд. Пусть разбираются компетентные органы, ок? Непротивление злу всегда приводит к поддержке зла. А все остальное- игра слов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
она хочет пожить привольно в большом городе той жизнью, которая уже привела ее мать к своему логическому завершению?
Она со слезами рассказывала как ей, оставшейся без крова, приходилось с детьми «бомжевать» и скитаться по вокзалам всей страны, просить милостыню, в любую погоду ночевать, где придется, часто под открытым небом в поле, или при дороге.

Сопоставляя цитаты, можно предположить, что всех тех из Нас, кто не ушел в монастырь, ждет такой конец. ;)

И с каких это пор уважение к генералиссимусу, командующему Армией, освободившей мир от чумы ХХ века – от фашизма, стало пороком?

А восхваление ИВС, а еще и священником, в нашем обществе выглядет как чистейшей воды провокация. <_<


Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ссылок можно накопать кучу. Но показания свидетелей еще никто не отменял. Так что..не стоит белить все подряд. Пусть разбираются компетентные органы, ок? Непротивление злу всегда приводит к поддержке зла. А все остальное- игра слов.

ссылки я не привел. Если хотите это письмо и есть показания свидетеля. Компетентные органы спрятались когда была нужна помощь, а сейчас как же, сирота. ИМХО из этого ответного письма сделал вывод что ни один из 4 человек (мать и 3 дочери) не остались на улице, не пополнили ряды малолетних преступниц (воров, убийц, блудниц, наркоманок и т.п.). Были накормлены, имели крышу над головой. Ну, захотелось младшенькой другой жизни, ну написала она под диктовку о том как ей худо было в монастыре, что делать, это ее выбор.


Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если хотите это письмо и есть показания свидетеля

))) Даже нечего сказать. Разные у нас представления о свидетелях и заинтересованных лицах, которые встречались с людьми, нами обсуждаемыми.

а сейчас как же, сирота

А как же. :) А вам было бы лучше и приятнее, чтобы д..не всплывало, и чтобы на сироту как клали, так и продолжали бы?

она под диктовку о том как ей худо было в монастыре

Это нужно еще доказать. )))

А вообще, все ясно. Можно спор не продолжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мамочка

я и не думал спорить )))

 

кстати удалите этот пост он не по теме


Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владимир, 6 октября. Общественная палата РФ проведет в среду, 7 октября, выездное заседание в Боголюбовском женском монастыре во Владимирской области, где будут рассматриваться вопросы жестокости в монастырях.

 

Как рассказали корреспонденту «БалтИнфо» в пресс-службе ОП, заседание возглавят правозащитник Анатолий Кучерена и Николай Сванидзе. Поводом для заседания стала история Вали Перовой, сбежавшей из монастыря из-за жестокого обращения.

 

Представители Владимиро-Суздальской епархии также примут участие в этом заседании. Как рассказал корреспонденту «БалтИнфо» отец Сергий (Минин), свое расследование епархия уже провела, и все результаты она готова предоставить правозащитникам. По словам отца Сергия, проверка показала, что никаких правовых нарушений в монастыре нет. Кроме того, епархиальный совет пришел к выводу, что письмо Вали Перовой противоречиво, многие факты преувеличены, а некоторые недостоверны.

 

«Здесь возник конфликт не между девочкой и системой воспитания монастыря, а внутреннее неприятие девочки той среды, в которой она оказалась. Это ее психологическая реакция»,- отметил представитель епархии.

 

Между тем, добавил он, были предписаны монастырю и нарекания. Например, были выявлены нарушения в оформлении паспортов воспитанников. «Эти вопросы находятся не в епархиальном ведение, тем не менее, мы попросили решить эту проблему»,- заметил он.

 

По словам отца Сергия, сейчас Перова находится в приюте при наркологическом диспансере в Москве. «Мы сейчас мало что знаем о ее состоянии. Сестры монастыря пытались с ней встретиться, но им это не удалось. Кроме того, в этой истории осталось очень много вопросов, в которых предстоит разобраться прокуратуре. Например, непонятно, как за два дня удалось снять опекунство с девочки, и как она оказалось в этом приюте», - добавил отец Сергий.

 

Напомним, в августе из Свято-Боголюбовского женского монастыря сбежали две девочки. Одна из них шестнадцатилетняя Валентина Перова направила письмо в СМИ и президенту России, где сообщала, что причиной побега стало жестокое обращение с ней и другими воспитанницами.

 

Последнее обновление 7 октября 2009, 11:50

 

 

 

Владимир, 7 октября. Общественная палата РФ провела в Боголюбовском монастыре выездное заседание. Как рассказал корреспонденту «БалтИнфо» правозащитник Анатолий Кучерена, поводом послужила история с Валей Перовой, сбежавшей из обители из-за жестокого обращения. По словам правозащитника, целью этой поездки стало знакомство с настоятельницей и детьми, проживающими в монастыре.

 

«Мы пока не делаем никаких выводов. Мы хотели поговорить с детьми, посмотреть, как они питаются, как обустроен их быт, каким образом они получают образование, как организован их труд. Первое впечатление сложилось неплохое, но после посещения монастыря все-таки возникло много вопросов», - отметил он.

 

В первую очередь правозащитников интересует, как работают органы опеки. «Сейчас их проверяет прокуратура, я встречался с прокурором Вячеславом Чеботыревым, мы обменялись информацией. Нас интересует, как часто органы опеки навещают детей, почему их обязали это делать по предварительному звонку»,- рассказал Кучерена.

 

Кроме того, обсуждался и вопрос, связанный с Валей Перовой, написавшей письмо, в котором она рассказала о жестоком здесь с ней обращении. По словам Кучерены, этим вопросом сейчас занимается следственный комитет, однако правозащитники также не собираются оставаться в стороне. «Вопросы воспитания в монастыре нас также волнуют. Однако мы вовсе не собираемся вторгаться в жизнь церкви. Мы понимаем, что монастырский уклад отличается от светского. И меры наказания разные - здесь провинившихся могут отправить в келью, обязать совершать поклоны. Между тем, и гражданские права не должны быть нарушены, так как у государства также есть обязательства перед этими детьми»,- подчеркнул он.

 

Напомним, поводом для выездного заседания стало громкая история воспитанницы монастыря шестнадцатилетней Вали Перовой. Девочка написала письмо в СМИ, прокуратуру и председателю правительства Владимиру Путину с просьбой о помощи. Она жаловалась на жестокое обращение с ней в монастыре. Между тем, во Владимиро-Суздальской епархии уже провели собственную проверку, которая показала, что факты, изложенные письме, не соответствуют действительности.


Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и еще пару ссылок на сон грядущий, если интересно, от Православного информационного агентства естественно. )))

 

http://www.rusk.ru/st.php?idar=105862

http://rusk.ru/newsdata.php?idar=185143


Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-lz-

Вы все время показываете видение только одной из сторон конфликта, совершенно забывая о другой стороне. В таком противостоянии правда никогда не родится..а уж истина и подавно. Надеюсь, вам не нужно объяснять, что правда и истина- вещи разные?

А посты тут удалить может только модератор раздела. Я же тут с вами дискутирую по собственной инициативе, а не следя за порядком в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно спор не продолжать

 

ну и?


Don`t worry! Be happy!

Да кто я такой, чтобы себе отказывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×