Перейти к содержанию
Saharah

Электрички

Рекомендуемые сообщения

А при чем тут высокоскоростные поезда?

Vladoff хочет просто транспорт "как в Китае", то есть местное сообщение на прицепных дизелях с пластмассовыми или деревянными лавками, плацкарт в качестве "улучшенного класса обслуживания". Правда, цены окажутся российскими.

Ну а в качестве витрины - новый Сапсан до Питера или НИжнего ; ))

 

Кстати, может мне кто-то внятно объяснить-а чем принципиально не устраивают современные электрички, что нужно реально в них коренным образом переделать? С учетом имеющейся модели перевозок, особенно для Московского узла.

Или нужны изменения ради изменений?

 

Нет, как раз имеется ввиду,что в каком то китае сделали такую сеть(точнее ветку в 2298 км) скоростных поездов.. а у нас орут про инновации везде пшик....

Собственно говоря глупо сравнивать скоростной монорельск и пригородную электнричку)) у нас на 300 км/ч от Пушкино до Москвы не разгонишься)

 

Ну по поводу местных электричек... и ебз спутников раньше лдо Москвы можно было на простой до ехать без остановок за 37 минут.. это было в начале нулевых.. да и чаще простые электрички ходили... а теперь?

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

гы гы.. тоже сравнили мне Сапсан с поещздом на магнитном подвесе ))) тож мне сравнение))

 

И ваш Сапсан - это же немецкий поезд от Сименс.. просто ради интереса поинтересуйтесь)) Маглев круче :)

 

В 2002 году была открыта магнито-левитационная дорога от шанхайского аэропорта Пудун до Шанхая, созданная при участии компании Transrapid — дочернего предприятия Siemens AG и ThyssenKrupp.

Ну и смотрите когда появился московский монорельс и сравните то и другое))

 

кстати по расстоянию пример Педуна походит и для нашей ветки))

Компания Transrapid построила линию поезда на магнитном подвесе от Международного аэропорта Пудун до станции метро Лонг Янг Роад. Она была открыта в 2002. Максимальная скорость поезда составляет 431 км\час, длина маршрута около 30 км.
Изменено пользователем vladoff

Парад Победы в Пушкино 2017 - http://forum.pushkino.org/index.php/topic/88109-mobilnyj-reporter/?p=4903968

 

- гроза в Пушкино 2013... фото и видео - ссылка<p> - телефоны городских служб Пушкино на 2013 - ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собственно говоря глупо сравнивать скоростной монорельск

А при чем тут монорельс - все высокоскоростные поезда едут по вполне "классической" колее, в некоторых случаях "выделенной", но не более того.

Мнорельсы- это или атракционы, или вспомогательные подвозящие линии.

Про линии на магнитной подушке - это вообще игрушки на сегодня и и в обозримой перспективе. Ну сделали китайцы к ЭКСПО в качестве экспоната собсвенной крутизны 30 км линию, ну и что? БОгатая страна, может позволить себе ухнуть несколько сот млн. вечнозеленных.

 

Если вернуться к электричкам, то скорость там вторична, особенно для Московского узла, так как повышение скорости при текущем потоке приведет только к сокращению пропускной способности. Надо заниматься уплотнением графика в часы пик и повышеием удобств в составах (вентиляция, отоплеие и т.п.).

  • Нравится 2

Объем разума на Земле постоянен, растет только население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, может мне кто-то внятно объяснить-а чем принципиально не устраивают современные электрички, что нужно реально в них коренным образом переделать?
вы хотя бы предыдущую страницу прочитали? или на каждой одно и то же писать?
  • Нравится 2

Нельзя убивать незнакомых людей, вдруг у них котик дома один

animashka276.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.... Ну сделали китайцы к ЭКСПО в качестве экспоната собсвенной крутизны 30 км линию, ну и что? БОгатая страна, может позволить себе ухнуть несколько сот млн. вечнозеленных.

...

 

ну действительно.. подумаешь.. в начале нулевых китаезы построили 30 км супер монорельс для выставки... а Москва в 2005 горе монорельс и то с горем пополам.. чего там...

Подумаешь теперь Китайцы построили ветку скоростного монорельса - ветку в 2298 км, зато РЖд поезда перерасила...

извините за сарказм

 

повышение скорости при текущем потоке приведет только к сокращению пропускной способности.

ну дык, а ржд что делает? простые электрички сокращает в пользу "скоростных" с сокращением количество простых поездов...

сам скоросной поезд от ржд профанация изначально.. так как тот же поезд можно было пускать с такой скоростью.. пример уже 5 лет привожу.. с 2-3 остановками в начале нулевых доезжал из пушкино.. причем из низ пару минут еще пропускал поезд или замедлялся ближе к ярвокзалу

 

да и кстати, если вы не обратили внимание.. то для "скоростных" поездов от РЖд необходимо сокращать обычне поещзда.. а ветка монорельса нет

-----------------------------------------------------------------------------------------

 

tatysik всё правильно сказала.. уже много чего писали, почитайте повнимательнее)

Изменено пользователем vladoff

Парад Победы в Пушкино 2017 - http://forum.pushkino.org/index.php/topic/88109-mobilnyj-reporter/?p=4903968

 

- гроза в Пушкино 2013... фото и видео - ссылка<p> - телефоны городских служб Пушкино на 2013 - ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подумаешь теперь Китайцы построили ветку скоростного монорельса - ветку в 2298 км, зато РЖд поезда перерасила...

Вообще-то на фото на прошлой странице не монорельс совсем, если что.

Да и у нас вроде как планируют города, принимающие матчи ЧМ-2018 связать сапсанами...

  • Нравится 1

жa-жa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то на фото на прошлой странице не монорельс совсем, если что.

Да и у нас вроде как планируют города, принимающие матчи ЧМ-2018 связать сапсанами...

 

спасибо, исправил)) вечер понимашь... ну планировать одно, а сделать реально другое.. плюс они уже сделали, а мы нет...

 

плюс техноголии поездов на магнитном подвесе намного впереди,так как по сути там отсутствует трение как таковое с путями и теоритически скорость его может быть как у самолета... вопрос выдержат ли пассажиры перегрузки))

 

РЖД с новым годом)) ждём улучшений))

Изменено пользователем vladoff

Парад Победы в Пушкино 2017 - http://forum.pushkino.org/index.php/topic/88109-mobilnyj-reporter/?p=4903968

 

- гроза в Пушкино 2013... фото и видео - ссылка<p> - телефоны городских служб Пушкино на 2013 - ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
плюс техноголии поездов на магнитном подвесе намного впереди,так как по сути там отсутствует трение как таковое с путями и теоритически скорость его может быть как у самолета... вопрос выдержат ли пассажиры перегрузки))

Поезда на магнитном подвесе мы точно не скоро увидим (если вообще увидим) - там стоимость постройки и обслуживания слишком большая...


жa-жa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не дороже чем яхта Абрамовича , но яхта - это же так прекрасно .....

  • Нравится 2

Позор алкоголику Филатову !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поезда на магнитном подвесе мы точно не скоро увидим (если вообще увидим) - там стоимость постройки и обслуживания слишком большая...

 

Ну когда то и не верили,что все будут ездить на машинах, а не на повозках... к тому же если сравнить сколько укатывают и распиливают на проекты , то впринципе что то можно было уже и сейчас сделать))

Изменено пользователем vladoff
  • Нравится 2

Парад Победы в Пушкино 2017 - http://forum.pushkino.org/index.php/topic/88109-mobilnyj-reporter/?p=4903968

 

- гроза в Пушкино 2013... фото и видео - ссылка<p> - телефоны городских служб Пушкино на 2013 - ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну когда то и не верили,что все будут ездить на машинах, а не на повозках...

Угу, только через 40 лет после появления первого действующего образца автомобили выпускались миллионами в год, а линии поездов на магнитной подушке ограничиваются экспериментальным полигоном и несколькими атракционами, демострирующими крутизну страны-создателя.

  • Нравится 1

Объем разума на Земле постоянен, растет только население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь знает, подорожают ли электрички? Вроде с 2013 государственное субсидирование уменьшится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вчера на ярике видел новый Спутник!

Иновации едренть! "И это работает!"(с) )))

Вот тот который с тамбурами обычно ездит и по два ряда кресел в кажну сторону, только! втянули побольше воздуха! на пару вагонов сокращенный!!!! ))) ))) ))) это чтоб зимой теплее было за счет плотности пассажиров.

Выдохнули! )))

а вы тут Китай... 2300 км... за 8 часов... 300 км/ч... )))

Да если такой как в Китае до Ярославля пустить, то правдинский переезд будут закрывать в момент начала регистрации пассажиров, чтоб барьеры успели подняться ))) а в посаде он уже должен будет тормозной парашют выбрасывать )))

Изменено пользователем Смотрящий
  • Нравится 2

ВСЕГО ВАМ КРЕПКОГО!

 

"Перестаньте сказать, Казюльский! Вы же не на Привозе" (Из к/ф "Ширли-Мырли")

 

"Сейчас вы услышите грустную историю о мальчике Бобби..." (м/ф "Остров сокровищ")

"Он и в третий раз пошел за елкой..."(м/ф «Падал прошлогодний снег»)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересный пост про РЖД )) советую почитать) http://zyalt.livejou...com/698906.html

 

 

Клуб потомственных железнодорожников РЖД

 

DSC_4740.jpg

 

Каждый день сотни тысяч людей едут в Москву на работу или учебу. Для многих это главное приключение дня. Обычно у несчастного жителя области есть два варианта добраться до столицы: личный автомобиль или электричка. Почему несчастного? Потому что оба этих варианта предполагают для человека необоснованную потерю времени, боль, унижения и дискомфорт. С личным автомобилем все понятно - бесконечные пробки на въезд в Москву, нервы, хамство и плохие дороги, где люди проводят ежедневно до пяти часов. С электричками аналогичная ситуация. Дело в том, что клуб потомственных железнодорожников "РЖД" хорошо научился перевозить только нефть и уголь. Поэтому отношения к людям примерно такое же как к углю.

 

Конечно, есть счастливые исключения ввиде троллейбусов в Видном и Химках, можно сказать, что московское метро ворвалось в Реутов и Мякинино. Но это скорее счастливые исключения. Есть даже организация ГУП "Мострансавто" - контролируемая областным правительством - есть, но обслуживает она в основном социальные направления с социальным подходом. От безысходности можно воспользоваться дикими Газелями, но это тоже не вариант. Единственным способом как-то гарантировано добраться в Москву из области остается электричка или личный автомобиль.

 

 

 

Разобраться в структуре РЖД невозможно никому. Сотни дочерних компаний, десятки каких-то служб и отделов. Одних сотрудников в РЖД больше миллиона! Попробуем найти, кто же у нас отвечает за электрички. Большую часть электричек обслуживает компания ЦППК. Уровень менеджмета этой компании хорошо характеризует адрес из официального сайта "oaocppk.ru". Почти наполовину ей владеет РЖД, оставшийся пакет был разделен равными долями между правительством Москвы и Московской области. Однако правительство Москвы свою долю продало некому ООО «Московская пассажирская компания». Эта компания обслуживает обычные электрички, поезда типа "спутник", "концепт" и "экспресс". Одновременно инфраструктура комплекса пригородных перевозок используется компанией "Аэроэкспресс", обслуживающей аэропорты и связанной с ней компанией РЭКС, обслуживающей целый ряд наиболее прибыльных направлений.

 

18.jpg

 

В этом плане любопытно, что, по слухам, ООО «Московская пассажирская компания» принадлежит тем же людям, что и "Аэроэкспресс" и РЭКС. Причем для них она оказывается конкурентом с низкой ценой проезда. Для примера: проезд на Аэроэкспрессе от Павелецкого до Домодедово стоит 320 рублей, а на электричке ЦППК - 99 рублей. Билет РЭКСа из Москвы в Лобню стоит 130 рублей, а билет ЦППК на то же направление - 66 рублей. В два раза отличается цена в рамках самой ЦППК на билеты "спутников" и "концептов" от обычных поездов. Например, в Железнодорожный на "спутнике" можно добраться за 99 рублей, а на обычном поезде - за 45 рублей.

 

Так как по сути эти компании, так или иначе имеющие общих владельцев, занимают монопольное положение на рынке (автобус, стоящий в пробках, или автомобиль, стоящий в них же, им не конкуренты), то им совершенно никто не мешает отменять дешевые электрички в пользу "продвинутых". Во всем мире для поездов-экспрессов строят отдельные пути, чтобы они не мешали обычным поездам. У нас же более дорогие поезда пускают в ущерб обычным. В результате пользоваться обычными электричками на некоторых направлениях становится просто невозможно, ведь из развитие совершенно не выгодно клубу потомственных железнодорожников.

 

В таких случаях Кац любит рассказывать про невидимую руку рынка. "У нас же капитализм! Спрос рождает предложение. Люди платят за скорость и комфорт." Дело в том, что транспорт существует не для получения прямой прибыли, а для развития экономики. Чем хуже электрички, чем они дороже - тем больше автомобилей. Сейчас ситуация примерно такая, как если бы в Московском метро были дорогие "экспрессы", обгоняющие обычные поезда, которые бы на время прохода экспресса ставили "подождать". По-хорошему, правительство Москвы и области должно было уже давно дать пинка Якунину и Ко, чтобы они относились к развитию пригородных поездов с большим трепетом и любовью. Каждый час потерянный жителем в пробках или в электричке - это прямые убытки города и области. Вместо того, чтобы нормально отдыхать, работать и развиваться люди теряют треть рабочего дня в транспорте. Вообще это отдельная большая тема, которая оказывает влияние на многие сферы жизни человека. После пользование электричкой хочется не детей рожать, а пить пиво в подъезде, поджигать кнопки в лифте и воровать лавочки из Щукино.

 

Итак мы видим, что власть вместо того, чтобы использовать ценнейший инструмент по назначению отдала его на откуп различным сомнительным структурам, которые, заботятся только о собственной прибыли. В Условиях монополии ни одна компания не заинтересована в развитии сервиса. Отсюда мы получаем соответствующее качество услуг.

 

Например, у метро Рижская находятся три железнодорожных станции, станция метро, конечная автобусов-экспрессов... Однако этот, казалось бы, громадный "пересадочный узел" таковым не является - это просто куча отдельных объектов, на которых есть лабиринт лестниц и пешеходных переходов. Нет даже указателей о направлениях пересадки.

 

Давайте попробуем немного прогуляться.

 

Это пригородные кассы, где пассажирам предлагается ознакомиться с очень удобным расписанием:

DSC_4584.jpg

 

Автоматы по продажи билетов. Работает 3 из 4, уже успех

DSC_4591.jpg

 

Люди по-старинке предпочитают старые кассы. Кстати, по кассе всегда видно отношение к потребителю. У РЖД это первая ступень унижения. Чтобы купить билет ты должен поклониться, иначе кассир тебя просто не услышит. Так и стоишь в поклоне и пытаешься объяснить что-то кассирше.

DSC_4593.jpg

 

Нелюбимые туалеты и переходы. Плевать на них.

DSC_4612.jpg

 

Чтобы пересесть на соседнюю станцию человеку нужно перейти на другую сторону площади и какими-то немыслимыми путями дойти до платформы. Дорога займет минут 15, если знаешь куда идти. По пути можно наблюдать уголки любви и уважения к пассажирам.

DSC_4676.jpg

 

Переход к станции оборудован кнопкой вызова светофора. Дизайн этой волшебной кнопки (которая, о чудо, не работает) делал заслуженный железнодорожник.

DSC_4683.jpg

 

Билетные кассы в центре Москвы.

DSC_4686.jpg

 

На станциях нет навесов, их нет даже на крупных вокзалах вроде станции "Железнодорожная", обслуживающей большой город. Там тоже лабиринт лестниц и ожидание поезда под дождем. Причем это касается даже дорогих "спутников".

 

Единственное, на что ЦППК, РЭКС и РЖД стабильно тратят средства, это возведение турникетных пунктов. Причем регулярно часть турникетов не работает, а в часы-пик после прибытия поезда выходить со станции можно еще минут 10-15, пока все смогут пройти через работающие пропускные пункты.

 

Новый турникетно-развлекательный комплекс на Казанском вокзале. Как этот сарай можно было строить на перроне вообще непонятно.

01.jpg

 

Интересна и сама ситуация с "билетами на выход", в 2006 году газеты написали что: "Компанию "Российские железные дороги" обязали демонтировать турникеты на выходе с перронов железнодорожных станций. Московский суд Мещанского района принял решение удовлетворить иск организации защиты прав потребителей "Общественный контроль". Суд признал, что турникеты "на выход" ущемляют права граждан, а продажа билетов "на выход" навязывает платные услуги. Кроме того, все пассажиры, которые приобретали билеты "на выход" могут возместить свои издержки, если, конечно, предъявят сами билеты". Турникеты между тем остались стоять, как стояли. В 2011 году ОЗПП обратилось в суд уже по факту завышения стоимости "билетов на выход"...

 

При этом из-за очередей у турникетных пунктов через пути их обходят не только "зайцы", но и люди с билетами - просто чтобы не тратить время в очереди.

 

РЖД не может сделать что-то плохо, каждое их действие и решение должно обязательно олицетворять вековую боль русского народа. Вот, к примеру, турникетный зал на Курском вокзале. Возле турникетов к пригородным поездам каждый день можно наблюдать такую картину. Здоровые, сильные, наглые мужики проходят без билетов, расталкивая женщин-контролеров. На каждого зайца бросается несколько женщин. Но силы не равны. Мужики матерят контролеров, вырываются, иногда пытаются ударить. А у женщин работа такая, стоять у турникетов и ловить зайцев. В десяти метрах спокойно стоят и курят мужчины-охранники бандитского вида, вокзальные полицейские. Все весело наблюдают, как "зайцы" сражаются с женщинами-контролерами.

 

http://varlamov.me/i...chki/353637.jpg

 

В этой ситуации прекрасно все. И скотское отношение здоровых мужиков-зайцев, у которых нет возможности оплатить за проезд, зато есть силы сражаться с расталкивать женщин и старух. И скотское отношение к этим мужикам со стороны РЖД, которые и задают такие правила игры.

 

http://varlamov.me/i...ktrichki/02.jpg

 

 

Изменено пользователем vladoff
  • Нравится 3

Парад Победы в Пушкино 2017 - http://forum.pushkino.org/index.php/topic/88109-mobilnyj-reporter/?p=4903968

 

- гроза в Пушкино 2013... фото и видео - ссылка<p> - телефоны городских служб Пушкино на 2013 - ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сами поезда абсолютно неудобны для таких массовых перевозок, какие осуществляются в Московской агломерации. Например, вход через тамбуры значительно ограничивает скорость высадки/посадки. А это ключевой параметр для регулярных массовых перевозок. В метрополитене в меньшем вагоне, в поезде, рассчитанном на меньший пассажиропоток, больше дверей. В электричке люди штурмуют две двери вагона, так что перед ними возникает давка. Причем зимой нет никаких трудностей с тем, чтобы улететь в щель между перроном и поездом - порой кажется, что их специально расширяют под габариты человека.

 

Возможно, вам будет интересно, каким должен быть зазор между поездом и платформой. Вот он:

DSC09418.jpg

 

Отсутствие нужного числа дверей провоцирует скопление людей в начале и конце вагона: люди не проходят в середину, опасаясь, что не смогут потом протолкаться к выходу на своей станции. При этом на такое скопление людей у тамбуров поезда не рассчитаны - там просто не за что держаться. В таких условиях поездка с инвалидной коляской в электричке (даже если бы на платформах вдруг появились лифты, а высота платформ внезапно стала бы равна высоте пола в составе) - занятие более чем бесперспективное, даже вне часа пик.

 

Отурникечивание станций отнимает все силы, не оставляя РЖД времени на переделку семафоров, что позволило бы запускать поезда чаще. Прекрасны и "технологические окна" - их можно было бы исключить на значительное время в году, когда не ведется фактически активного ремонта пути (для этого, правда, пришлось бы думать, как и где сделать дополнительные съезды между путями). Но самой проработки такой идеи РЖД вести не будет, пока кто-нибудь не даст пинка.

 

При этом железная дорога до сих пор у нас с кем-то воюет (похоже война идет со здравым смыслом). Вокзалы - секретные стратегические объекты которые нельзя снимать. Вагоны электричек можно сцеплять в воинские эшелоны, ради этого они стальные, массивные, имеют прочную раму. В итоге это дает повышенные затраты на тягу и износ рельсов, но кого волнует такие мелочи, когда за все платят пассажиры.

 

03.jpg

 

Неудивительно, что планы по созданию отдельных главных путей для электропоездов, которые были еще в советское время, начинают реализовываться только сейчас. К той же степени древности относятся и планы по подземным линиям, соединяющим существующие радиальные направления железной дороги. По-хорошему, в центре Москвы пути надо закапывать под землю, станции электричек и метро объединять в современные пересадочные узлы. Система подземных связок, со станциями пересадок на метро в центре города, вместе с новыми главными путями могла бы существенно облегчить транспортную проблему Московской агломерации, создав систему рельсового транспорта, подобную Мюнхену (трамвай+метро+электрички) и других европейских городов.

 

Вот, к примеру, как выглядит пересадка с электрички в метро в Париже:

 

А вот пересадка с электрички в метро в Москве:

 

Почувствовали разницу? Кстати, большое спасибо Орешкиной Оле, которая снимала видео в Москве. Эти ролики были специально подготовлены для выставки Города для людей.

 

Во многом такая ситуация происходит из-за того, что у РЖД монополия на перевозки, а чиновники в правительстве думают, что у них монополия на власть. Поэтому никто не чешется. В ближайшее время почесать власть можно будет в 2014 году на выборах в Мосгордуму и в 2015 на выборах мэра Москвы. Не пропустите.

 

До тех пор пока клуб потомственных железнодорожников будет заниматься строительством торговых павильоном и установкой новых турникетов на вокзалах вместо заботы о пассажирах, в Щуино будут воровать лавочки. Все плохое, что есть в этой стране рождается под стук колес.

Изменено пользователем vladoff
  • Нравится 6

Парад Победы в Пушкино 2017 - http://forum.pushkino.org/index.php/topic/88109-mobilnyj-reporter/?p=4903968

 

- гроза в Пушкино 2013... фото и видео - ссылка<p> - телефоны городских служб Пушкино на 2013 - ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×