Перейти к содержанию
Goshka

ЧЕРНЫЙ СПИСОК УЧРЕЖДЕНИЙ, МАГАЗИНОВ И ТП ГОРОДА

Рекомендуемые сообщения

ООО"Землемер"- годы хождения-не профессионалы -или мошенники? Кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ООО"Землемер"- годы хождения-не профессионалы -или мошенники? Кто сталкивался?

редкостная шарашка, за решение всех проблем, будут тянуть дополнительные деньги, и сроки договора постоянно нарушают. и если с ними связываться, то обязательно заключать договор и требовать чеки за все платежи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
НИЧЕГО В ЭТОЙ ЖИЗНИ НЕ МЕНЯЕТСЯ, КАК РАБОТАЛИ В ТОРГОВЛЕ АФЕРИСТИ И МОШЕННИКИ, ТАК И РАБОТАЮТ И ОДНО ЛИШЬ ЖЕЛАНИЕ ПОЖИВИТЬСЯ ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЕЙ, ВОБЩЕМ НЕ РАССЛАБЛЯЙТЕСЬ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ ВСЕ НАДО ДЕРЖАТЬ ПОД КОНТРОЛЕМ, А САМИМ НАДО ОБРАЗОВЫВАТЬТЯ И ЗАЩИЩАТЬ СВОИ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ.

А Вы бы попробовали постоять столько на ногах в течение хотя бы недели-посмотрел бы я на Вас!

И ругать за обвес надо прежде всего работодателей,ибо там где продавцы нормально получают и, следовательно,дорожат репутацией заведения как своей,таких случаев не бывает практически.

А если в большинстве магазинов текучка кадров,что ж вы хотите?

Да и сами работодатели часто обманывают продавцов,приписывая им несуществующие недостачи при пересчетах.

МЫ ЗАЩИЩАЕМ ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ ТОЛЬКО ТОГДА,КОГДА САМИ ЯВЛЯЕМСЯ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ(В ЛЮБОЙ ОБЛАСТИ),НО СТОИТ НАМ СТАТЬ РАБОТНИКАМИ...

И СИТУАЦИЯ МЕНЯЕТСЯ СТРОГО НАОБОРОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...И СИТУАЦИЯ МЕНЯЕТСЯ СТРОГО НАОБОРОТ.

Это да.


...слепой розовый гусь..

"И только жополизы которые пресмыкаются перед статусом модератора могут ставить на Ваши выпадки в сторону пользователей класс."(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НЕ СОГЛАСЕН!!!!! За то что продавец целый день стоит на ногах я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ! И хочу чтобы меня за эти деньги нормально обслужили! Если продавца не устраивает зарплата иди работодатель- пусть увольняется! А если работает, то пусть выполняет свои обязанности. И если человек хам, то сколько ему не плати все равно нахамит и обвесит. Я 15 лет работаю с кадрами. И готов поспорить, что увеличение зарплаты не поднимает производительность труда. Но если только на несколько дней/часов. Дисциплина зависит только от работодателя. И текучка кадров тоже. Но это меня, как покупателя, волновать не должно.

Исходя из Вашей логики я должен ноги целовать гаишнику, который не взял с меня взятки. Брататься с курящим в маршрутке водителем, который довез меня без ДТП. Можно оправдать преступников и воров- встаньте на его место, ему же очень нужны были деньги....

У меня в конторе тоже случаются косяки при обслуживании клиента. Так если это произошло мы долго извиняемся, делаем бесплатную доставку, скидки и т.д. Вот так мы дорожим своей репутацией. Просто у нас так заведено уже 15 лет и это жестко отслеживается. Хотя многие сотрудники недовольны своей зарплатой....


rbany.ru Вся правда о Русской бане

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

полностью с Вами согласна!!! человек если хам, то ничем это не исправишь. а хамы, к сожалению, сейчас везде. К сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фотосалон на Московском... Отказались фотографировать 8-ми месячного ребёнка, т. к. "нет пуфика" и неохото заморачиваться. Поехали в общежитие на Лесной - сфоткал на руках у мамы, убрал её в фотошопе, через 15 минут всё готово и дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Были в Макдональдсе пушкинском. Ребенок попросил воды (без газа). Налили нам водички в прозрачный стакан, а она желтая (явно из под крана наливали и не фильтровали). У меня чай был (точнее кипяток) в картонном стаканчике и желтизна не видна, перелила в прозрачный - все тоже самое. Подошли к менеджеру с претензиями. Менеджер не удивился/не извинился, сказал: "А что такого? У нас такая вода! Мы тоже такую пьем!"

Что то не захотелось мне там оставаться... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я упорно не хочу создавать новую тему, так что пока здесь

 

Товарищи!!!

Подскажите, куда жаловаться на водителя маршрутки???

Вчера хамло одно ТЫкало мне матом на просьбу успокоиться.

Выбесил, урод.

Маршрутка 11, арманд. знаю рег номер, фамилию он мне конечно не сказал, зато поделился знанием русского языка.

Вроде как Мострансавто, нашла номер конторы этой, меня послали в автоколонну. Может кто имеет опыт ставить на место неадекватных водителей, хотя бы жалобой :conf:

В общем, поделитесь номером :(


Помочь людям с муковисцидозом можно здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте позвонить в отдел по развитию транспорта и телекоммуникации районной администрации тел.532-08-78 - Пронин Владимир Иванович.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТАКСИ

 

Недавно была необходимость вызвать такси на дом. Обычно пользуюсь услугами "Русской тройки", но номера телефонов у них поменялись. По рекламной газете нашла такси "777". Пришлось воспользоваться услугами. С опозданием приехала какая то полуразваленная классика ( какая модель, не обратила внимания), которая еще почему то и ехала ;) . В машине находился водитель в спортивных трусах и постоянно почесывался ;) . Вместо рации использовался мобильный телефон. По дороге водитель начал курить в салоне.... Когда вышла из машины, остался осадок, буд то побывала в помойке :ph34r: . Но зато за 60 рублей по городу. Может это мне так с "777" не повезло? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZWETIK, это нормальное такси. Есть ещё дешевле и машины ещё хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мортадель

 

Головной магазин на Крылова.

 

На первом этаже всё нормально, работают. Но на втором этаже работнички - "мальчики" и "девочки" - взяли с некоторых пор моду - за полчаса до закрытия магазина

а) спрятать товар,

б) попрятаться самим.

 

А отдел типа открыт. Можно зайти и понюхать воздух.

 

Рационального объяснения этому у меня нет. Я понимаю, когда на двери замок и продавцы разбежались - людям срочно надо домой. Ну а так что?

 

Тут ИМХО одно из 2х.

 

Или продавцы терпеть не могут свою работу,

или вредят хозяевам :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Магазин "999" центральный.

ПРишла я туда за тональным кремом, но номер того, которым пользовалась- забыла. :appl: Я еще подумала: "сейчас мне консультанты подберут". Хрен там!!! Во-первых я ждала девочку минут 7-10, хотя в магазине было мало покупателей. Во-вторых, она тупо мне наносила на руку. Я ей говорю " Девушка, я сейчас без макияжа, не могли бы Вы мне помочь и подобрать тот оттенок, который мне подходит?" И что вы думаете? В ответ я услышала "Ну а как я Вам подберу? Сами выбирайте, вон, у Вас на руке 3 разных оттенка! " :appl: пипец!!! До уровня "Иль дэ Боте" или "Летуаля" им как до Китая пешком!!! а зато высокомерия.... ;) Вааааааще туда больше не пойду! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клубника

Да уж. ;)

Скоро люди и туалетную бумагу будут выбирать по совету продавца :) .


Ушел с форума 24 июня 2012. Может временно, может навсегда. Надоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×