Days 528 Опубликовано 15 октября, 2008 Если серьёзно, то вопрос сводиться к тому, что я утверждаю, что буддисты относятся к богам не столь трепетно как другие конфессии, они считают, что любой человек имеет шанс сравняться с богами и если бы вы стали выкладывать материал, то это стало бы видно. И исходя из этого посыла, само определение Бога в буддизме не носит того значения как в других религиях, следовательно буддизм скорее филосовское течение, нежели религия и бог для буддиста всего лишь ещё одно определение мечты. При этом, в боги они зачисляют не царей, а тех, кто достиг просветления, что зависит не от денег и положения, а от мудрости.Если вы соглсны с этим, то так и скажите и не морочьте публике голову, если не согласны будте человеком и боритесь. Да я с этим согласен.Один из основных догматов буддизма - жизнь есть страдание. Но вот с этим я никогда не соглашусь. Если как я это понимаю то получается, что виной всех страданий является сама жизнь. Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
White9 31 Опубликовано 15 октября, 2008 С чем ты не согласен, с тем что это догмат буддизма? Извини, они уже без тебя обо всём договорились. Виной всех страданий являются страсти и желания людские, вещи, родственники итд. Так как стоит тебе чего-то недополучить или кого-то потерять ты начинаешь страдать. Собственно это классическая школа, китайские буддисты на мир смотрят чуть веселее. Тут я сам не знаю как, пробел в образовании, знаю, что им как и тебе это не нравиться, а Будда нравиться, как они это разрулили понятия не имею, мож кто подскажет. "Не исчезает истинная Дхамма, пока не возрастает в мире Дхамма ложная. Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она истинную Дхамму исчезнуть." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 528 Опубликовано 15 октября, 2008 (изменено) Days Почти правильно понимаешь. "Виноваты" человеческие мысли и сравнения. Я просто не знаю, что есть за пределами мыслей, но всё "небесное" гнездится в мыслях человеческих, его фантазиях и мечтах при попытке освободить себя от того, что здеся, на Земле не принимается. я утверждаю, что буддисты относятся к богам не столь трепетно как другие конфессии, они считают, что любой человек имеет шанс сравняться с богами Последователи пути Будды больше понятны человеку современному, разносторонне интеллектуальному. Достаточно освободить себя от "пустой" мечты и работать, видеть перспективы для исполнения своих желаний в труде физическом, интеллектуальном или ещё каком-то, уметь самореализовываться, достаточно видеть, что может человек делать сообща, открывая всё новые и новые перспективы жизни в разнообразии, технологии, развивая науку... Разве сие ни есть бого-человеки, которые умеют почти всё? Любой человек в среде, где много уделяется освещению вопросов психологии, физическому самосовершенствованию... Разве всё это не шанс сравниться с богами? Или сие не принимает только наше воображение, наша мечта о том, что есть какие-то другие боги? Что ж, мы видим, что какие-то другие чудеса в наше время тоже имеют место в самореализации. Все сказки почти стали былью. Пусть не совсем так, как представлено в фантазии, но и наука и психология ещё не закончили своего пути. И что ещё человечество откроет, чтобы освободить себя от страданий, которая приносит жизнь, никто не знает. Все открытия идут от сострадания к человеку, к его боли или ...ну, мало ли чего Путь Гаутамы Будды - это освобождение от страдания ЛИЧНОСТИ. И буддизм, как явление общественной мысли, далеко превзошёл многие научные открытия и открытия в области психологии. Если наука сравнительно недавно освободилась из забвения, то буддизм, как долгоживущий бог , достаточно много накопил знаний, которые ещё даже в наше время не всем доступны для понимания. Чтобы это увидеть самому, можно попробовать только прочитать тексты теорий-практик, которые я часто приводила в других темах. Для многих форумчан они просто неинтересны по всё той же причине непонимания высших дисциплин, высочайшей школы философии, тончайшей практике с психикой, сводящей всё к одному сознанию и высшей мысли: "Я есмь", к переживанию смерти личности и воскрешению безличностного аспекта бога. Причём в практике психологии смерть переживается по-настоящему. Изменено 15 октября, 2008 пользователем White9 Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Days 528 Опубликовано 15 октября, 2008 White9 Как вам сказать дословно не помню китайцы говорят о русских начало 20 века.Мы(говорят китайцы) рады бы содрудничить с русскими, но их ум противоречит с сердцем они ( русские) издают законы и тут же их не выполняют получается полное неразбириха. Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
White9 31 Опубликовано 15 октября, 2008 А почему обращение ко мне? Я в этой теме про буддистов говорю, а не про взаимоотношение русских и китайцев. "Не исчезает истинная Дхамма, пока не возрастает в мире Дхамма ложная. Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она истинную Дхамму исчезнуть." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Талла 141 Опубликовано 15 октября, 2008 Один из основных догматов буддизма - жизнь есть страдание. Но вот с этим я никогда не соглашусь. Если как я это понимаю то получается, что виной всех страданий является сама жизнь. ну вот это, и еще понятия вины и личности\эго\самости - довольно тонкий вопрос, т.к. везде слова используются на свой манер(т.е.) с разными смыслами - и вечно путаница получается попробую объяснить как я поняла - страдание буддисты понимают как привязанность к чему-либо(еще называют иделизацией) - причем к чему угодно - к жизни, близким, любви, деньгам, интеллекту, духовности. Все считают что-либо важным и обязательным. И испытываю кучу эмоций по этому поводу. Либо хороших, либо плохих. Можно назвать это еще страстями или желаниями или неприятием жизни такой как она есть. Потому что если мы хотим чего-то хорошего, то автоматически не хотим плохого - это естественно. Тем самым отрицаем жизнь такую, какова она есть. В этом несвобода. Ну и к тому же следует обратить внимание на внутренний мир - его это тоже касается,тк. если мы считаем что-то плохим, то стараемся соответственно быть хорошими. Ну вот. И Будда достиг просветления тогда, когда оставил желание стать просветленным. Если Христос родился в Вифлееме, а не в твоем сердце, то тебе никогда не испытать спасения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Талла 141 Опубликовано 15 октября, 2008 Как вам сказать дословно не помню китайцы говорят о русских начало 20 века.Мы(говорят китайцы) рады бы содрудничить с русскими, но их ум противоречит с сердцем они ( русские) издают законы и тут же их не выполняют получается полное неразбириха. Ну вообще интересно замечено у нас (русских ) прям кармические напряги с законами Если Христос родился в Вифлееме, а не в твоем сердце, то тебе никогда не испытать спасения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Талла 141 Опубликовано 15 октября, 2008 Lilian, заходи, гостем будешь двери истинных буддистов всегда открыты, даже если ты вазу стыбришь Если Христос родился в Вифлееме, а не в твоем сердце, то тебе никогда не испытать спасения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Days 528 Опубликовано 15 октября, 2008 Талла Из вашего поста следует понимать так: Буддизм не может отличить где добро и где зло. Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
White9 31 Опубликовано 15 октября, 2008 Буддизм оперирует понятием кармы, карме всё равно добрый твой поступок или злой, её интересует действуешь ты как эгоист или нет. "Не исчезает истинная Дхамма, пока не возрастает в мире Дхамма ложная. Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она истинную Дхамму исчезнуть." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Days 528 Опубликовано 15 октября, 2008 Буддизм оперирует понятием кармы, карме всё равно добрый твой поступок или злой, её интересует действуешь ты как эгоист или нет. Из этого мы делаем вывод. Чему Буддизм учит? Вопрос вам White9. Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
White9 31 Опубликовано 15 октября, 2008 Тому что не хрен курить. "Не исчезает истинная Дхамма, пока не возрастает в мире Дхамма ложная. Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она истинную Дхамму исчезнуть." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Талла 141 Опубликовано 15 октября, 2008 Талла Из вашего поста следует понимать так: Буддизм не может отличить где добро и где зло. вовсе не следует, учит одинаково принять и добро и зло, не оценивая и не осуждая - в рамках реальных возможностей просто часто оценка как раз и порождает привязанность согласись - легче человеку, который считает себя плохим признать, что он поступил хорошо, нежели считающему себя хорошим признать, что он поступил плохо Если Христос родился в Вифлееме, а не в твоем сердце, то тебе никогда не испытать спасения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Злой Собак 10 324 Опубликовано 15 октября, 2008 Days Буддизм, как и остальные религии учит не быть эгоистом. А уж добрый поступок или злой, понятие абсолютно относительное. Если ты подумал не только о себе, прежде чем что-то совершить, то это уже хорошо. Ничо не продаю. Ничо не покупаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Талла 141 Опубликовано 15 октября, 2008 Days , а вообще Буддизм то как раз ничему не учит. Не надо поспешных выводов Если Христос родился в Вифлееме, а не в твоем сердце, то тебе никогда не испытать спасения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение