Перейти к содержанию
Авторизация  
Saper

Неделя пользования сетью Бейреля - впечатления

Рекомендуемые сообщения

Итак, подключил не далее как на прошлой неделе себе Бейрель - ибо жить с Контактом становилось всё грустнее и грустнее. Что я могу сказать за 10 дней пользования - сеть работает плохо, качество интернета ужасное. Широко разрекламированная оптика, гигабитная скорость и прочие прелести на поверку оказались не более чем пшиком - телевидение не работает, по крайней мере на Серебрянке. На следующий же вечер начались жуткие лаги с потерей пакетов до 33%. Скорость за несколько замеров speedtest.net плавала от 2 до 5 мегабит - это на помегабайтном тарифе со скоростью ДО 100 мбит/сек. Все мы видели тут заверения что 20 мегабитные анлимы востребованы и могут быть полность загружены - теперь я могу сказать совершенно определённо - это полное враньё, я тестировал и видел всё собственными глазами. Дозвониться в тех. поддержку практически нереально видимо от шквала звонков с теми же проблемами, да и странно само по себе если приходится жаловаться и набирать номер по 10 раз уже на третий день после подключения.

 

Это притом, что никакого автоматизированного сервиса по обслуживанию абонентов они не предоставляют - личного кабинета как такового нет, посмотреть детализацию трафика невозможно, взять обещанный платёж тоже - притом что снимают всю абонентку чётко первого числа, не успел сиди без интернета, потом всё равно принесёшь полную сумму. Да что там говорить - такое элементарное удобство как смена тарифа через сайт со своим паролем, которое есть у любого мало-мальски уважающего провайдера от 200 абонентов и то отсутствует.

 

Особо издевательским плевком в сторону абонентов выглядит совет "отправлять заявки о неисправностях по e-mail" - совета где вы возьмёте этот самый e-mail когда у вас не работает интернет там не приводят, наверное возьмёте такси и поедете в интернет кафе чтобы уведомить бейрель о неисправности.

 

Двухминутный ролик с youtube пришлось ждать в течении 5 минут до полной закачки, чтобы посмотреть без пауз. Выбрать вложенный трафик просто невозможно, - при такой скорости вам придётся для закачки оставлять машину включённой круглосуточно месяцами.

 

Но как оказалось это ещё не все сюрпризы, которые приготовил Бейрель - ещё через сутки начались конфликты айпи-адресов, что как я понял, в их сети является привычным явлением (как бы вас не пытались в этом переубедить) - ибо доступ к интернету не защищён ничем, он открыт любому кто поставит ваш IP-адрес. Помучившись полтора часа я плюнул (хотя интернет, пусть и тормозной был нужен) и ушёл, оставив комп включённым - т.к. их офис уже не работал, а оставлять свой трафик какому то нахалу просто выключив комп не хотелось. (правда мило ? - вы вынуждены оставлять компьютер работать ночью, чтобы не дать украсть свой трафик - который вам и так очень трудно отдаётся, такая вот сеть)

 

Прождав ещё пару дней, вернувшись с работы я обнаружил что интернет с 5 мегабит упал до 800 килобит в секунду, побив все рекорды финансового кризиса, что примерно в 112 раз меньше ДО обещанной скорости в 100 мбит.

 

Особо интересен факт отношения бейрель телекомовцев к абонентам - если вы им указываете на факт конфликта айпи с подробной информацией, которая позволяет им вычислить наглеца и взять с него 2000 рублей штрафа (прибыль фирме), то вам может быть скажут спасибо. Однако если вы пытаетесь добиться хоть какого то ответа на свой прямой вопрос о неудовлетворительной работе их сети, то сразу получаете там бан - ибо они очень не любят когда их тычут носом в свои косяки - ведь позиционируют себя как супер сеть.

 

К большому их сожалению, вынужден развенчать перед пушкинцами этот факт - ничего суперского замечено не было, более того - в сумме было показано гораздо более низкое качество предоставляемой услуги связи чем та же сеть "Контакт" как в плане скорости так и безопасности подключения, с которой я хотел перейти - теперь вернулся.

 

Всё происходящее происходило на Серебрянке в течении последних 10 суток, в 700 метрах от самого офиса Бейрель телеком. На оптической, как они сами сказали магистрали. В свете описанных событий советую всё таки 5 раз подумать, прежде чем сделать свой выбор провайдера.

post-46-1223409655.png


Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорость 5 дней назад - хвалёная ДО 100 мбит.

 

http://www.speedtest.net/result/332611610.png

post-46-1223409453.png


Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорость сегодня.

http://www.speedtest.net/result/335235246.png

 

 

Реклама - "покупайте наши анлимы по 10-20 мегабит." :-)

post-46-1223409478.png


Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я чуть не повелся ;) Спасибо, что открыл глаза +1!!! Пиши есчо!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё что написано - это печально ;)

 

серьезные проблемы чтобы аж в офис звонить и чтото там починять - раз в год максимум. непруха у тебя просто....

 

http://www.speedtest.net/result/335300112.png

post-46-1223412259.png


врач узи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня они уже не актуальны:appl: Все нас завтраками кормят не хотят мой дом подключать:appl: Ну бог с ними! Переживу,я все из инета спокойно качаю.....

Азимут щас довольно стабильно и шустро работает ,на всякий пожарный завел себе Домолинк:appl: Чтоб без инета не сидеть им Мама пользуется:appl:;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://forum.beirel.ru/index.php?showtopic...t=0entry83385

http://forum.beirel.ru/index.php?showtopic...3240&start=3240

Вероятно кризис не постоянный, все же указывают скорости до ... . Так что отсутствием услуги можно считать только дисконнект.

В Азимуте мы тоже бывает неделями без ничего сидим, а деваться то некуда. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет, не много звонков в службу поддержки, просто работники занимают линии для себя. Сам видел. ;)

 

Вероятно кризис не постоянный, все же указывают скорости до ...

И тут извините, но когда курсор подводишь к значку соединения, там по дефолту пишется 100.0Мбит/с. Никаких до, ре, или ми там не пишут.

Изменено пользователем White9

"Не исчезает истинная Дхамма,

пока не возрастает в мире Дхамма ложная.

Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она

истинную Дхамму исчезнуть."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Saper

Учитывая твою не любовь к Бэйрэлю - ничего удивительного в твоем посте нет. Еще бы ты хвалил Бэйрэль ;)

 

Да в Бэйрэле есть минусы. (В субботу у меня дома отключили свет, когда включили - интернет не работал. Сделали только во вторник.)

 

У меня безлимитный за 750р

post-46-1223444588.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая разница? Факт есть факт, Байрель считается лучшей сетью в городе, и то, что все об этом говорят приводит к тому, что Байрель не идёт по пути улучшения связи, а число абонентов растёт.


"Не исчезает истинная Дхамма,

пока не возрастает в мире Дхамма ложная.

Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она

истинную Дхамму исчезнуть."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Saper

Бэйрель работает, конечно, плохо, но не плохо-плохо.

 

Мы на Бэйреле полгода, до этого 3 года (а мож больше) были на Азимуте. Так вот, по моим ощущениям, в целом качество связи у Б. чуть-чуть получше, чем у А., аварии устраняют чуть-чуть быстрее, дозвониться до службы поддержки чуть-чуть проще (если звонить в рабочее время и не в обед). У А. гораздо нагляднее статистика, есть удобный сервис "обещанный платеж". У Б. более выгодные тарифы, а также пиринговая сетка, за полгода ни один диск не купили (ни с фильмами, ни с программами). ТВ у нас работает нормально (когда барахлило кабельное - смотрели ТВ по интернету). Конфликты IP адресов были и там, и там. Так что подождите немного, мож впечатление выправится. Когда у меня летом инета не было неделю, я Б. тож всеми фибрами ненавидела, а как сделали - так вроде и нормально

 

P.S. Тариф - лимитный, в запасе наверное гигов 40.


Sorry, but I'm under construction

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бэйрель плохо работает по вечерам. Днем более-менее. Проблемы (у нас) начались через месяц подключения, первый просто летало все, а переход на новый месяц ознаменовался отсутствием инета почти на сутки. Больше так надолго вроде не отрубали. В офисе у них не понравилось, смотрят из под лобья. Было ощущение еще немного и выкинут из офиса, чтоб под ногами не путалась.


Я счастлива по-умолчанию. Пожалуйста, не лезьте в настройки! ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, вы наверное злые к ним ходите, со мной мило беседовали, только врали.


"Не исчезает истинная Дхамма,

пока не возрастает в мире Дхамма ложная.

Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она

истинную Дхамму исчезнуть."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так что в качестве альтернативы то? :D):conf:)


врач узи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорость в 100 Мб/с ни одна домовая сеть не предоставит.

По определению. У них нет ресурсов для такого сервиса.


Атомные удары по густонаселенным районам спасут планету от перенаселения и голода!

------------------

Мы свое призванье не забудем, жесть и ахуй мы приносим людям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×