Перейти к содержанию
Авторизация  
INFINITI man

Блатняк, шансон и отношение к ним.

Рекомендуемые сообщения

Labra

Я люблю КЛАССИКУ русского .... как назвать? уже страшно что-то вслух произносить.... шансона, в том смысле, как я понимаю это понятие.

Против такого понимания шансона я не могу быть. Я тоже непрочь послушать подобную музыку. Я, наверное, тебя не расслышал..... :D


Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я навернае тупая :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО это грязь:

 

INFINITI man

Шансон в России музыка для малообеспеченых, низших, ассоциальных слоев населения

 

Sinthy

18_crazy.gif 18_crazy.gif 18_crazy.gif

Простите от такого соблазна сложно удержаться!Ненавижу блатняк во всех его проявлениях!Про слои населения эт хорошо подмечено...в моем возрасте такое слушают именно такие слои...других не встречала...да и не горю желанием подобных вообще встречать!Чуть ли не молюсь каждый день на ночь, чтоб вымерли поскорее Трофимы, Бутырки...и прочее!Извините, если кого обидела...просто действительно единственный жанр музыки, который я не выношу...просто никак!Кроме злости к нашей стране ничего не вызывает ph34r.gif

 

Читать мне такое не следует, а то ненароком выйду замуж за быдло какое нить...или сопьюсь нафик laugh.gif

 

Lilian

Наташ, вы защищаете именно мусор и большая часть цитируемых песен - мусор, такой же, как попса.

 

Второе: я назвала тех поэтов и исполнителей, которых я люблю. Я не строила сравнительный ряд, его построила ты сама. Мы не говорили тут о степени гениальности. Можно любить, к примеру, Пушкина и запоем читать Асадова, но никто при этом не станет сравнивать их уровни и твердить, что Асадов Пушкину в подметки не годится.

 

 

Sinthy

Новиков, Розенбаум, Митяев, Шуфутинский, Успенская, Трофимов

считаю бездарностями...

 

Чтобы считать бездарностями людей, имеющих великое множество почитателей их таланта, нужно хотя бы быть на их уровне для начала.

 

Вас никто не заставляет любить то, что вам не нравится, но уважать вкусы других - это элементарная порядочность.

 

У нас под эту категорию из "русского шансона" мало кто подпадает.

 

Даже музыковеды затрудняются так категорично утверждать. Я сомневаюсь, Лилиан, что ты так хорошо разбираешься в данном направлении, чтобы брать на себе такую ответственность. Хотя, я, разумеется, могу ошибаться, возможно ты не знакома только с творчеством Трофима, а остальных изучила от корки до корки :D

 

В догонку отрывочек из интервью с Михаилом Шуфутинским:

 

"....КОРР.. – По моим личным наблюдениям, трудно представить, что сегодняшняя молодежь слушает «Таганку», как когда-то ее слушали в советские времена. Вы согласны с тем, что жанр умирает?

М.Ш. – Шансон умирает?! Вы знаете, вы меня просто удивляете. На мои концерты приходит очень много людей разного возраста, в том числе совершенно юные. Вы задали такой вопрос, потому что, я уверен, не знаете ничего, из того, что я спел. А если знаете, то случайно.

КОРР. – Нет, почему же. Знаю.

М.Ш.– Ну и что же вы знаете?

КОРР.– «А где теперь моя Зизи, моя Зизи…», «Давайте, Люся, потанцуем...», «Здравствуйте гости….». Я – в теме.

М.Ш.– Нет. Вы абсолютно не в теме. Все, что вы сейчас перечислили, относится к концу 80-х. А я, между прочим, уже пятнадцать лет постоянно живу в Москве. Я здесь родился когда-то и прожил полжизни. Я много спел песен, которые слушает и поет вся страна. А вы их не назвали. Я, между прочим, спел песни, которые стали иконами для многих! Понимаете? И люди встают, когда я их исполняю на моих концертах. А вы мне говорите, что этот жанр умирает. Шансон не может умереть.

КОРР. – Я имела ввиду русский шансон.

М.Ш. – В вашем понимании шансон – это блатняк. Он, конечно, умирает. Потому что у людей уменьшается интерес к тюремной лирике. Сегодня эта тема звучит по всем каналам с утра до вечера и в «чрезвычайных происшествиях» и в сериалах. Кровь льется рекой, проституция, наркомания... Петь об этом уже глупо и неинтересно.

И я обо всем этом давно не пою. А настоящий шансон – очень древнее искусство. В своевремя мы с композитором Игорем Зубковым готовили программу для одной радиостанции, посвященную шансону. Мы были в гостях у Тихона Хренникова, и он наговорил нам на целый час на магнитофон о шансоне. И он сказал нам очень интересную вещь: «соберите на площади тысячу человек из разных городов и предложите им спеть вместе Подмосковные вечера. И все запоют. Вот что такое Шансон! (с сочувствием) Шансон – это не только «Таганка»».

КОРР.– На радио «Шансон», где вас можно услышать, в основном, Шансон представлен именно в таком качестве.

М.Ш.– Радиостанция «Шансон», не зависимо от того, согласен я с их политикой или нет – в числе самых рейтинговых. О чем это говорит? О том, что жанр не загнется так легко, как вы ждете. Я не причисляю себя конкретно к шансону – в том понятии, которое принято было в СССР. Меня можно услышать на разных радиостанциях: в хит-парадах на «Авторадио», радиостанции «Алла», на «Милицейской волне» на «Радио Дача, и т.д. Я звучу там везде. Наверное, это говорит о том, что у аудиторий этих радиостанций есть большой интерес к тому, что я делаю. А уж к какому жанру и подвиду вы это отнесете, меня совершенно не волнует. Я делаю то, что мне нравится."

12.10.2007

Газета «Вечерняя Москва»


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я навернае тупая :(

нет, умная, просто с другой планеты :D


В жизни всегда есть место эксперименту, подвигу и чуду(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нужно подменять понятия, когда человек не может доказать, что что-то равнозначно чему-то легче всего примазатся к чему-то.

 

То, что шансон переводится как песня не говорит, что рок можно назвать шансоном.

Имя Анатолий переводится как восточный, но это не значит, что я имею национальность китаец.

В языках много слов одинаковых по значению имеют разную смысловую нагрузку, так и в этом конкретном случае.

Тем более, что переводится-то оно переводится, но в русском языке это два разных слова.

Шансон - жанр французской музыки.

Песня - словесно-музыкальное произведение.


"Не исчезает истинная Дхамма,

пока не возрастает в мире Дхамма ложная.

Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она

истинную Дхамму исчезнуть."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бах, как бы не переводилось слово "шансон", французский шансон - это не один Шарль Азнавур и Пиаф. И выше в теме есть цитата, в которой всё о нём сказано. Автор и испонитель своих текстов, под свою музыку..

У нас под эту категорию из "русского шансона" мало кто подпадает.

Как раз более всех "многострадальный в этой теме" Высоцкий.

я тока слово перевёл, чтобы понятно было, не все же как я французского не знают.. :D я про другое хотел сказать совершенно, что шансоном можно назвать всё начиная от майка науменко ,ну заканчивая марком нопфлером из дайр стрэйтс, все авторы и исполнители собственных песен, по моему какое то плоское понятие получается, я против каких бы то не было рамок, я за эклектику :(


В жизни всегда есть место эксперименту, подвигу и чуду(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с точки зрения художественности определённой это ужос полнейший
ещё одно ответвление в альтернативном искусстве

Неувязочка выходит.

А с точки зрения классического искусства, Коты из рояля Сальводора Дали это нормально?=) Это тоже ужос полнейший относительно общепринятых норм, это сюрреализм, понимают его далеко не все. То же самое я и про шансон, мне как человеку, просто далёкому от этого, никогда его не понять. Как впрочем и таким людям не понять Дали в искусстве, в литературе экзистенциалистов типа Сартра, которые тоже с точки зрения классической литературы не являются адекватными. Кароче, я раньше тоже сильно не любил всех этих петлюр, жиганов, пятилеток, бутырок и тд, щас тупо забил. ПОтому что понял, что каждый человек наделён своим сознанием и интелектом, который не обязательно схож с моим. =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Называйте, как хотите.

Вы ж тут просто профессора: "от корки до корки".

Проверка слышимости. :rolleyes:

Лильк, я вообще против сравнений, посему промолчу, я с тобой, тока вот не пойму что ты так кипятишься? :11:


В жизни всегда есть место эксперименту, подвигу и чуду(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помоему девушка которая пишет стихи - это уже очень мило, и по фигу чего за стихи там главное-старание :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да пока ента девушка просто писала свои графоманские стешги, никаво ето не расстраивало. Мы тут фсе такие (ну мож за исключением миня, хениальнава :fuck: ). Ну немного резал глаз ея курсифф жирный, да и лана. Но она ж исчо других взялась уму-разуму учить, да апзываццо словами фсякими нихарошими. Ну каму такое прондравиццо? :11:

А по теме, всё опять на мой взгляд сводится к вопросу терминологии. Что называть шансоном, что авторской песней, а что блатняком. Поскольку я вижу на форуме столько же определений шансона, сколько мнений, то и спор бессмыслен. По крайней мере до тех пор, пока не будут даны определения чёткие, однозначные и всеми принятые.

Про себя могу сказать, что Трофим мне нравится, но не более двух-трёх песен в день. :beer: Розенбаум - да, но тоже дозированно. :lol: Шуфутинского и Звездинского по молодости слушал довольно много, сейчас не слушаю совсем. Круг не нравился никогда, хотя и талант был несомненный. Просто воровская романтика - это не про меня. :rolleyes:

Ну и Высоцкий конечно вне конкуренции.

А из шансона нравится Азнавур :???: И не нравится радио. :D

Впрочем, я человек достаточно беспринцыпный, чтобы менять свой взгляд на подобные вопросы по нескольку раз на дню. :fuck:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По крайней мере до тех пор, пока не будут даны определения чёткие, однозначные и всеми принятые.

Они есть, просто нужно словарь почаще открывать.


"Не исчезает истинная Дхамма,

пока не возрастает в мире Дхамма ложная.

Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она

истинную Дхамму исчезнуть."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да есть то они есть, и словарь для меня - книга настольная. А вот только, судя по обсуждению, у каждого из спорщиков свои определения шансона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда почему большинство так настроено против стихов Тутси?!

Если нет разницы между Лабриными и Тутсиными стихами, то почему последние не радуют даже в буремешном разделе никого?! :rolleyes:

ты по-моему залипаешь в этом гетто, давай не будем переходить на личности, тем более этими выпадами поступки своего оппонента не изменишь...

ПыСы Высоцкий чертовски хорош, практически каждое утро его слушаю, баллада о любви и песню о переселении душ :11:


В жизни всегда есть место эксперименту, подвигу и чуду(с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Про себя могу сказать, что Трофим мне нравится, но не более двух-трёх песен в день.  Розенбаум - да, но тоже дозированно.  Шуфутинского и Звездинского по молодости слушал довольно много, сейчас не слушаю совсем. Круг не нравился никогда, хотя и талант был несомненный. Просто воровская романтика - это не про меня. 

Вот как прям от меня написал...Терпеть не могу блатняк.


-Маэстро! Урежьте марш!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

моё личное мнение "блатняк" для кабаков,авторская песня для туристов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×