Vitas77 4 033 Опубликовано 22 июля, 2008 а у меня оказывается инет перестал работать как тока я в личном кабинете пароль сменил ... а в настройках UTM забыл это сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
12-i 14 Опубликовано 22 июля, 2008 с ипаной гразой в 21 ВЕКЕ немргут справится уипаны)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mot 61 Опубликовано 22 июля, 2008 Да mot,не позорились бы с этим рублём.Кто у вас это придумал?Или это такой рекламный ход от противного? А я-то причем ? Я в Бэйрэле не работаю Лично у меня все работает , и я никому ни 1/2, ни 1/725, ни одну-какую либо, никому не должен и не требую с других раньше работал неа, никогда я не работал в Бэйрэле . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitas77 4 033 Опубликовано 22 июля, 2008 мне за 4 или 5 дней простоя вернули 180 рублей! заявление отправлял по факсу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
12-i 14 Опубликовано 22 июля, 2008 Vitas77 своего неупустит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tigrasha 3 081 Опубликовано 22 июля, 2008 Zero-chan Я тоже сидела до поздна - все работало. Утром тоже. У нас "Пушкино-Телеком" (в Дзержинце). А на Московском "Азимут" починился только сегодня Тролли часто собираются в шайки и ведут себя как хулиганы, бросая в людей булыжники. Они считают, что люди уродливы и плохо пахнут. (с) Энциклопедия мифических существ, Д.Дж.Конвей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Доброжелатель 0 Опубликовано 24 июля, 2008 jippo1972 А вы в курсе что в месяце в среднем 720 часов и при вашем тарифе вы покупаете интернет по рублю за час, которые в случае неполадок вам возвращаются?) Я покупаю интеренет по 2 рубля за час и возвращать мне будут в случае чего по 2 рубля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
X-KarZZ 3 Опубликовано 24 июля, 2008 Тут компания сама предлагает компенсацию и чем снова не довольны?? +1 Я вот, к примеру, так вообще компенсации не прошу... ...пошли все на *** - я фея... Тот,кто ищет откуда растут ноги,чаще всего там и оказывается... Всё, что есть хорошее в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведёт к ожирению! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
jippo1972 38 Опубликовано 24 июля, 2008 Доброжелатель,не догоняшь ты.Дело не в деньгах,а в моральном аспекте.Тебе что важнее,иметь для работы интернет,который живёт до первой грозы и ты реально теряешь деньги во много крат больше,чем 1 рубль в час или тащиться от того,что тебе отдают по копейкам? Это мне напоминает афёрку.Перед вступительными экзаменами подходит чел к абитуре и предлагает: -Я знаю председателя экзаменационной комиссии,поэтому могу помочь тебе поступить.С тебя 1000 долларов.Если не поступишь,то деньги возвращаю.Только ты для правдоподобности честно старайся на экзаменах. Так из 10 человек 7 сами поступают,думая,что их протащили за бабки,а те 3 чела,что не поступили,получили свои 1000 доларей обратно.Всё честно.....Вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Доброжелатель 0 Опубликовано 24 июля, 2008 jippo1972 Хм. Вообще читайте договор, там написано что компания не несет ответственности за вашу упущенную выгоду в случае неработоспособности интернета. Вы же подписались под ним и приняли все условия, так что нечего возмущаться. Можете попробовать переделать договор, хотя это врядли у вас получится. Если вам так нужен интернет и вы на нем зарабатываете деньги, то держите в резерве дополнительные каналы. У меня на работе очень важна электронная почта и поэтому у меня 3(!) различных канала в интернет. Бэйрэль, Азимут и еще один канал через спутник. Да и GPRS никто не отменял в случае карйней необходимости. Бэйрэль всего лишь возвращает те деньги которые вы заплатили за услугу доступа в интернет и не получили её в полной мере. Так что моральные аспекты здесь соблюдены на 100%. Вы каждый раз звоните в техподдержку сотового провайдера и требуете с них компенсацию за то что вы не смогли дозвониться до клиента? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vadi 28 Опубликовано 24 июля, 2008 эта, а друг в италии заодно не сказал 1 сколько он платит за инет 2 сколько человек из его соседей подключены Доброжелатель совершенно верно. как правило, среди недовольных 99%, любителей халявы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Пирожок 10 Опубликовано 24 июля, 2008 У меня на п.Правде уже месяц почти инет не работает и локалка тоже!Линка вообще нет на кабеле(Брыль).В офис дозвониться крайне сложно,а ежели сие все таки свершилось,то кормят завтраками,что приедут и все исправят!Это нормально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Доброжелатель 0 Опубликовано 24 июля, 2008 Пирожок Есть другой способ. Напишите на support@beirel.ru, ФИО, номер договора, фактический адрес, контактный телефон и в чем проблема, внятно и подробно. P.S. Вы уверены что это проблема Бэйрэль а не вашей сетевой карты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Пирожок 10 Опубликовано 24 июля, 2008 Абсолютно уверена!У меня стоит 2 новые сетевые карты и обе в рабочем состоянии,проверено.А на счет письма,это бесполезно!Игнор...Так не хочется тащиться сегодня после работы в офис,но видимо придется,выхода другого нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Доброжелатель 0 Опубликовано 24 июля, 2008 Пирожок все равно напишите письмо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение