Перейти к содержанию
Авторизация  
scotty

Единение России

Рекомендуемые сообщения

Трям!

Пушкинцы .. как вы думаете спортивные победы объединяют нацию ?

Я думаю что ДА, т.к. испытываю гордость (словами не возможно описать) за наши спортивные победы. Когда ты с балкона кричишь ГОООООЛЛЛЛЛЛ!!! А в ответ тебе - СЛАВА РОССИИ !!! ГОЛЛЛЛЛЛ!!!! Это ж такой КАЙФ.

 

Я по жизни постоянно смотрю и играю в футбол и помню чемпионат в 88 году, когда наши проиграли Голланцам в финале. Конечно тогда была сильная сборная, но сейчас наши ребята молоды и я как раньше уже не БОЛЛЕЮ и ВЕРЮ, просто тихо спокойно ВЕРЮ в наших ребят! Потому что они в отличие от всех остальных составах сборных с 90 - 2006 года, очень стараются .

 

Побед ВАМ Пушкинцы и верте в свою команду


Фатальный оптимист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом заслуга Голландца ГХ, который сумел в буржуйских ребятах воспитать нотки патриотизма и сделать из них реальных пацанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот у Гууса контракт закончится, тогда увидим, что команда вернется к 90 - 2006 годам :lol: Ну а пока приятно смотреть, ничего не скажешь.


...Looked for friends, but I found none...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В этом заслуга Голландца ГХ, который сумел в буржуйских ребятах воспитать нотки патриотизма и сделать из них реальных пацанов.

Еще бы гимн их научил петь. А то позор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что вы всё Хиддинк, Хиддинк.......Да, это здорово, что при нем наша сборная стала превращаться в КОЛЛЕКТИВ, но не будем забывать какую колоссальную работу проводят и Бородюк, и Корнеев и ВЕСЬ штаб. И ребята наши- молодцы!!! И они гораздо менее "буржуйские" :lol: , чем те хлопцы, кто разлетелся в 90-х по Европе и потом нос воротил от сборной. Дошли до того, что быть тренером сборной стало сродни самоубийству. ;) Но,конечно, тренер уровня Хиддинка нам очень кстати...