Papa 119 Опубликовано 30 апреля, 2008 за то, что наплевали на пассажиров и ради лишней шумихи устроили показуху в самый час-пик, я не "за" и не "против. мне просто тоже наплевать. тему для себя закрыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wlip 10 909 Опубликовано 30 апреля, 2008 за то, что наплевали на пассажиров и ради лишней шумихи устроили показуху в самый час-пик Ну лишней или не лишней время покажет 2 Самое жаркое место в аду уготовано для тех, кто сохраняет нейтралитет во времена большого конфликта моральности. Мартин Лютер Кинг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Resca 415 Опубликовано 30 апреля, 2008 Да нет - предупредить надо было - хотя бы часть народа - искала бы возможность добраться другим тарнспортом. Или бы взяли отпуск А не довольства тех кто не попал было бы все равно много - так что шум бы был Ведь шум и внимание к к проблеме - вот что является первой целью забастовки, а вот дальше уже и разговор об требованиях можно вести люди - думайте, хотя бы иногда! чем чаще - тем лучше! пусть - это и мучительно больно! не старайтесь быть "стадом"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Диана 1 Опубликовано 30 апреля, 2008 Если предупредили, вы бы здесь 33 стр. не накропали)) И вообще правильно что в час пик!!! Если бы днем, никто ничего не заметил!! А тут хоть внимание на их проблемы обратили! Вы можете поддерживать машинистов или осуждать, это сугубо ваша пол. драма!!! Раньше работа на жд престижной была, а теперь что? Только названия меняют, МПС=РЖД и цены заламывают на билеты, а что-то существенное менять не хотят, жалко деньги мимо своего кармана носить!!! А мы от этого страдаем, насрать РЖД на людей, плевать они хотели с высокой колокольни, на наши мучения... Никто никогда не видел голубой вагончик с начальством из управы? Приедут, посмотрят, в депо выскажут свое недовольство , что слесаря, дескать, в грязной одежде и уедут.... А составы как были неисправные, так и остаются... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Nerv Опубликовано 30 апреля, 2008 Alex_G а на счет того, что там что-то неисправно, это ведь всё отмазы У меня был случай, когда я отказался принимать состав в депо с неисправностью пневматических тормозов... Так дежурный по депо орал матом на меня, что мол я тока на исправных поездах умею ездить... Для справки. Если бы я поехал на этом паровозе и что нибудь случилось, то при расшифровке черного ящика мне грозило бы уголовное наказание... По инструкции нельзя выезжать на линию даже если не работает связь ПАССАЖИР-МАШИНСТ в одном вагоне... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
White9 31 Опубликовано 30 апреля, 2008 То есть всё было в рамках закона, обычная итальянская забастовка, с которой можно бороться только штрейхбрейхерами и уступками, пересаживайтесь на личный транспорт. "Не исчезает истинная Дхамма, пока не возрастает в мире Дхамма ложная. Когда возрастает ложная Дхамма, вынуждает она истинную Дхамму исчезнуть." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Диана 1 Опубликовано 30 апреля, 2008 Nerv Полностью согласна, знаю по рассказам мужа, как неисправные электрички на линию выпускают.... Это ужасно когда все делается не для людей, а во вред им! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Liquid_Sun 0 Опубликовано 30 апреля, 2008 Извини, но судя по твоему высказыванию со сложной техникой ты дела не имел... есть неисправности, на которые можно закрыть глаза - и всё будет нормально - но официально при таких неполадках нельзя работать... Вот в понедельник многие бригады и не стали закрывать глаза... Кстати, случись что - виновата будет бригада машинистов - это ведь они, сцуки такие, приняли неисправный состав!!! И их сразу под суд отдадут все те же "работники офисов РЖД"... грустно всё... Вот-вот и я про то же. В принципе без песка в бункерах и неисправных форсунках машина поедет, а по инструкции такая машина считается неисправной и на линию её выпускать нельзя... но, как было сказано выше, почти все машинисты закрывают на это глаза. Да и если почитать бортовой журнал перед рейсом, всегда можно найти причину по которой машину можно не брать. Так что я думаю бригады трогать особо не будут, будут иметь руководство независимого профсоюза. Готовиться к Ядерной зиме надо заранее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sergola 74 Опубликовано 30 апреля, 2008 Никто никогда не видел голубой вагончик с начальством из управы? Приедут, посмотрят, в депо выскажут свое недовольство , что слесаря, дескать, в грязной одежде и уедут.... А составы как были неисправные, так и остаются... Это варанье и я отлично помню. Избавлялись мы от них просто - запирались на ключ или сваливали со станций от греха подальше. Я лично под их руку пару раз попадался, клеймили за "пыль и плохое отношение к работе", выливалось в лишении премии. Всегда задавался вопросом как можно определить это самое отношение к работе за 10 секунд осмотра помещения одним толстым раз.е.аем из отделения дороги? ..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grigor 7 348 Опубликовано 30 апреля, 2008 Содержательный комментарий на Газете-ру. Всем трудящимся пример <..>Неужели можно было надеяться, что рядовой человек, перманентно оглушаемый пропагандистским звоном о миллиардах и триллионах, отпускаемых на какие-то неведомые ему «нанотехнологии», на сочинскую Олимпиаду, на десятки все новых, непрерывно придумываемых суперпроектов, не скажет, наконец: «Ну и деньжищи у вас! Поделитесь-ка со мной!» Неужели в том же самом ОАО «РЖД» не догадывались, что собственные же машинисты сделают свои выводы из великих планов, так энергично рекламируемых собственным же их руководством, из обещаний строить какие-то гигантские сверхмосты и супертоннели, из суперзаработков топ-менеджеров, из инвестпрограммы, предусматривающей изыскание 10 триллионов рублей в предстоящие 20 лет? А выводы-то очевидны: «Денег у вас немерено, и нечего экономить на наших зарплатах!» И не надо спрашивать, обосновано или нет, требование повысить средний заработок машинистов с нынешних примерно 40 тысяч до 60 тысяч, и во сколько раз эта зарплата выше оклада среднего вузовского профессора. Такие вопросы имеют смысл только в конкурентной экономике, на предприятии, которое борется за свой кусок рынка, соревнуясь с другими, и где потолок повышения заработков с самого начала более или менее очевиден всем участникам трудовых споров. Правительство слабее и беднее государственных монополий. Лоббистские возможности министра культуры просто смешны по сравнению с лоббистскими возможностями главы ОАО «РЖД». Поэтому квалифицированный специалист, который служит по культурному ведомству, не может даже мечтать о деньгах, о которых вполне в состоянии мечтать рядовой железнодорожник. К общественной справедливости это никакого касательства не имеет. Просто железнодорожное начальство кое-что вырвало из казны. А теперь его подчиненные хотят, чтобы оно поделилось с ними излишками. Понятно, что вырвать их у него будет нелегко, но, по крайней мере, есть что запрашивать. И запросы будут звучать все энергичнее. И все шире – всюду, куда без счета отвалили казенных денег. Если эти просьбы снизу будут правильно поняты теми, кто сверху, то хотя бы с частью просителей станут делиться безо всяких стачек. Конечно, диспропорции в доходах от этого не уменьшатся, а вырастут. И связь зарплат с квалификацией станет еще слабее. Но что делать, трудящиеся просто следуют примеру, так вовремя поданному начальствующими лицами. Те правила преуспеяния, которые установились на верхних этажах, в меру возможностей перенимаются теперь на нижних. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tigrasha 3 081 Опубликовано 30 апреля, 2008 По предварительной инфе бастуют Пушкинское и Александроское депо + частично (?) депо Москва-2.Народ просто не вышел на работу. Не все так хорошо в россиянии, как показывают по дебилизору . По нашему направлению бастовали локомотивные бригады только нашего депо. P.S. Извиняюсь, если эти данные уже есть - всю тему читать некогда... Тролли часто собираются в шайки и ведут себя как хулиганы, бросая в людей булыжники. Они считают, что люди уродливы и плохо пахнут. (с) Энциклопедия мифических существ, Д.Дж.Конвей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tigrasha 3 081 Опубликовано 30 апреля, 2008 Grigor И не надо спрашивать, обосновано или нет, требование повысить средний заработок машинистов с нынешних примерно 40 тысяч до 60 тысяч, и во сколько раз эта зарплата выше оклада среднего вузовского профессора. А на этой самой "Газете-Ру" не написано, где они отловили машиниста с таким средним заработком??? Тролли часто собираются в шайки и ведут себя как хулиганы, бросая в людей булыжники. Они считают, что люди уродливы и плохо пахнут. (с) Энциклопедия мифических существ, Д.Дж.Конвей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex_G 2 Опубликовано 30 апреля, 2008 дааа.... а все грузовые машины то у нас ездят исправные и ТО то у нас не покупается и гаишники то денежки не берут и зп то у бюджетников большая и пенсия то у пенсионеров огромная и чиновники то у нас отзывчивые про что вы?? я про одну электричку в которую залезли люди из отмененных 4х хотя могло влезть и больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grigor 7 348 Опубликовано 30 апреля, 2008 Tigrasha А на этой самой "Газете-Ру" не написано, где они отловили машиниста с таким средним заработком??? Попробую ответить за Газету-ру 1. В понедельник-вторник профсоюзно-локомотивные активисты много общались с прессой, но не стали оспаривать офиц статистику РЖД про средний заработок в 35-37 тыс. 2. Заработок = оклад + премии + надбавки + выплаты и пр. 3. Уже сейчас на ЖД отдельные машинисты получают персонально 60 тыс. Если, к примеру, одного машиниста с 60 тыс сложить с 2 машинистами с 25 тыс, получим 60+25*2/3=37 тыс в среднем. Как раз, как по статистике РЖД. 4. (Рассуждение обывательское, но правдоподобное ) Был бы сейчас средний заработок << 40, требовали бы 40. Раз требуют 60, скорее всего он сейчас 40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitas77 4 033 Опубликовано 30 апреля, 2008 услышал слово средний, сразу вспомилось...: я съел два пирожка, ты ни одного, а в среднем мы с тобой съели по одному! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение