ДАНИИЛА 6 523 Опубликовано 16 ноября, 2019 @Este , проголосовала. Для меня прошедшие заслуги всегда меньше будущих, ради которых стоит жить. ) 1 Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Geoff 244 Опубликовано 9 декабря, 2019 (изменено) Простите, хочется похвастаться: жительница Пушкино завоевала федеральную литературную премию "Электронная буква". https://www.kp.ru/daily/27064.4/4132221/ Номинация "Лучший писатель" Изменено 9 декабря, 2019 пользователем Geoff 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 523 Опубликовано 12 декабря, 2019 Лучшим писателем жюри выбрало Людмилу Потапчук, автора книги «Не обижайте Здыхлика». Людмила получила 2 000 000 рублей на продвижение своей книги на ресурсах ГК «ЛитРес». В следующем году печатная версия ее произведения будет опубликована в издательстве «Эксмо-АСТ». Она? ) 1 Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Geoff 244 Опубликовано 12 декабря, 2019 Только что, ДАНИИЛА сказал: Лучшим писателем жюри выбрало Людмилу Потапчук, автора книги «Не обижайте Здыхлика». Людмила получила 2 000 000 рублей на продвижение своей книги на ресурсах ГК «ЛитРес». В следующем году печатная версия ее произведения будет опубликована в издательстве «Эксмо-АСТ». Она? ) Она самая А на книгуру, к сожалению, только финал http://kniguru.info/korotkiy-spisok-desyatogo-sezona 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
victorian 8 435 Опубликовано 21 июля, 2020 «ГЕНИЙ ПОВЕДЕНИЯ» "Так назвал кто-то Александра Ширвиндта. Автор формулировки сам близок к гениальности: определение прекрасное. …Дело было в конце шестидесятых. В Доме актера шел новогодний вечер, за столами сидела эпоха — Утесов, Раневская, Плятт, мхатовские «старики»... Эпоха, впрочем, была представлена вполне объемно: за центральным столом, с родными и челядью, сидел директор гастронома, обеспечивший Дом актера продуктовым дефицитом. Молодой Александр Ширвиндт – конферансье - поприветствовал со сцены «крупного работника советской торговли»… Но работник торговли не принял духа иронии, царившего в Доме актера. — Паяц! — громко бросил он. Продуктовый «царь горы» даже не понял, что оскорбил, в сущности, всех, кто сидел в этом зале. Наступила напряженная тишина, звуки вилок и ножей, гур-гур разговоров — все стихло. А Ширвиндт словно и не расслышал оскорбления — и даже как будто засобирался извиняться... Мол, я ведь только потому позволяю себе отвлекать вас своей болтовней, что хочу сделать вечер приятным, потому что очень уважаю собравшихся... ведь здесь такие люди: вот Фаина Георгиевна, вот Ростислав Янович... Ширвиндт говорил «темно и вяло», и директор гастронома, не получивший отпора, успел укрепиться в самоощущении царя горы. — ...и все мы здесь, — продолжал Ширвиндт, — в этот праздничный вечер, в гостеприимном Доме актера... Директор гастронома, уже забыв про побежденного артиста, снова взялся за вилку и даже, говорят, успел что-то на нее наколоть. — И вдруг какое-то ГОВНО, — неожиданно возвысив голос, сказал Ширвиндт, — позволяет себе разевать рот! Да пошел ты на -censored- отсюда! — адресовался Ширвиндт непосредственно человеку за столом. И перестал говорить, а стал ждать. И присутствовавшая в зале эпоха повернулась к директору гастронома — и тоже стала ждать. Царь горы вышел из столбняка не сразу, а когда вышел, встал и вместе с челядью навсегда покинул Дом актера. И тогда, рассказывают, поднялся Плятт и, повернувшись к молодому Ширвиндту, зааплодировал первым. И эпоха в лице Фаины Георгиевны, Леонида Осиповича и других легенд присоединилась к аплодисментам в честь человека, вступившегося за профессию." 1 Don`t worry! Be happy! Да кто я такой, чтобы себе отказывать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
тётя Глаша 48 709 Опубликовано 21 июля, 2020 34 минуты назад, victorian сказал: Эпоха....присоединилась к аплодисментам в честь человека, вступившегося за профессию." и с чувством глубокого удовлетворения продолжила уплетать "продуктовый дефицит"... поди еще и по сумочкам распихали.... 1 2 если судьба свела вас со мной, значит пришло ваше время платить за свои грехи спектакли театра ПушОрга: Золушка (2014), Страшилки обыкновенные (2015), В ожидании Морозова (2016), ПушАп (2016) Небеса за поворотом (2017) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 523 Опубликовано 25 сентября, 2020 В 21.07.2020 в 15:59, тётя Глаша сказал: и с чувством глубокого удовлетворения продолжила уплетать "продуктовый дефицит"... поди еще и по сумочкам распихали... Как быстро забылась эпоха трудового народа. ) Тогда продукты делали не машины и не высокие технологии, а ручки простых смертных. Потому коммерция и торговля, как профессия, были просто посредниками, то есть самой посредственностью, и всеми именно так и воспринималась. Сейчас всё изменилось. Торговцы стали одними из нас. Им приходится работать, чтобы сбыть товар. Как говорится, кто был ничем, стал всем. Ныне - эпоха коммерции и сбыта, оттого уже ни один директор гастронома не станет кичиться своей должностью, ставшей рабочей лошадкой. Сейчас и в театрах всё поменялось. Раньше (именно в театрах) главным был коллектив, сейчас - режиссёр. Это, как культ личности или оборотная сторона медали коллектива. Тоже временное явление, но как и всё в текущем - самобытное. И оно пройдёт, как сказано в кольце мудрости, закончив своё цветение и оставив плоды труда в общей кастрюле творчества. Эпоха "сам себе режиссёр" когда-то началась, а следовательно, имеет и свой конец в равенстве самого творчества или работы. Всё выходит из этого равенства и входит снова в тождество. Путь чедовека прост и предначертан. Каждый внутри себя это знает. Выходя из ничто, каждый может стать богом через овладение своей музой, через соединение с профессией или трудом. Неважно, как долго продлиться такой брак, главное - что человек чувствует внутри себя при этом. Ведь труд делает человека человеком, сыном божьим. И труд можно назвать совокуплением ума с дорогой(путём, дао), что и есть по своей сути любовь. А директор гастронома в прошлой эпохе хорошо знал, что он выпадает из рая коммунистического единства. Знал, оттого ему приходилось себя защищать, делая свою музу(супругу) значимой в жизни. Оно, конечно, всё иллюзия, игра иллюзии. Ведь без поддержки трона мечты он тут же рухнет. В то время многие мечтали стать замом или директором сбыта общей продукции в условиях игры иллюзии - диффецита. Райкин Аркадий это отлдично вывел во всеобщее рассмотрение. В таких условиях игры значимым местом или богом становится управление "кардиологической недостаточностью", то есть сердце, где перераспределяются общие ресурсы. Иллюзия создаёт желание сердце или всеобщее притяжение сознания. Без этого притяжения невозможен сам путь и перераспределение общего блага. Это подобно тому, как устроено наше тело. Без пульсов в нём, без централизованных пульсов, кровь или жизнь не движется. Чё-то тема про иллюзию не идёт никак, потому решила по этому скоротечно-текущему вызову сердца что-то сказать по случаю. Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
тётя Глаша 48 709 Опубликовано 25 сентября, 2020 19 минут назад, ДАНИИЛА сказал: Как быстро забылась эпоха трудового народа. какое отношение к трудовому народу имеет описанная выше история? 1 если судьба свела вас со мной, значит пришло ваше время платить за свои грехи спектакли театра ПушОрга: Золушка (2014), Страшилки обыкновенные (2015), В ожидании Морозова (2016), ПушАп (2016) Небеса за поворотом (2017) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 523 Опубликовано 25 сентября, 2020 @тётя Глаша , ты упустила нить слуха, которая приводит к зрению, думая, очевидно, в это время о чём-то своём, хоть я высказывала общее. ) Ты сказала о том, что без продуктов общего потребления никто не обходится. Но я тоже могу спросить,: "А при чём тут директор магазина и уважаемый в прошлом статус?" Кто ныне знает товароведа в Пассаже, в в ГУМе, когда их опередили сетевые магазины в каждом городе с одним и тем ассортиментом? Я могу назвать бывшего предпринимателя "Пяторочки", но они быстро меняются. Сама видишь, что время бежит вперёд. Теперь нет и той самой опоры, чтобы директор магазина мог себя так вести, как это рассказано у Векториана в посте. Пока пост президента, как временного трона неизменного Я (местоимения) в каждом теле сохраняет притяжение значимости, но под этот трон уже заходят воды вездущего интернета, и президент сейчас в таком же положении, как когда-то был директор магазина. Теперь рулят блогеры, и на это место многие претендуют, стяжая к себе внимание. Я говорю об общем, о жизни то есть в её вечном движении. Старая элита нынче размыта. Имена режиссёров, актёров всё ещё звучат, но не так громко, как раньше. Ты называешь элиту нетрудовым народом? Разве ты не согласна, что актёрский или режиссёрский труд забирает порой больше энергии, чем стоя у токарного станка. Там и ответственности больше, потому что если ты делаешь что-то не совсем так, на твой труд и смотреть не будут. В элите трудно затеряться, спрятаться. Это ответственность - выше средней. За эту ответственность всегда платили и будут платить больше. Но обычный человек смотрит только на деньги, на этот условный знак престижа, не думая ни о какой ответственности, не зная её. В случае элиты мы говорим об ответственности перед обществом, гораздо большим, чем в одной семье и какого-то отдельного "я". Элита создаёт образ для подражания многомиллонного "я" в единой массе. Разве нынешние руководители не стараются подражать голосом и манерой Путину? Присмотрись, прислушайся. Все они подражают интонации, манере поведения того, на кого смотрят, как на идола, стремясь по лестнице вверх. Это всё тот же театр. Директор магазина в рассказе просто этого не видел. Он не видел ничего, кроме себя, думая, что он один умеет играть роль директора магазина. Ты прочитала о престиже директора магазина, но сместила внимание на продукты производства.Они общие, продукты общие. В чём можно обвинять театральную элиту, которая их употребляет? Ведь и имени того директора в истории не осталось. Не так ли? Его роль мог выполнить, кто угодно. Вспоминалась в рассказе только общая атмосфера того времени, где директор магазина ГОТОВОЙ (сделанной до него и за него) продукции, мнит себя, как личность, которая что-то создаёт, творцом то есть. Актёры переиграли его роль. Они опустили его на то место, которое он по сути и занимал в едином творческом процессе жизни. Ему были благодарны, что он смог участвовать в творческом сборе, обеспечив сам сбор не своим, а чужим вкладом. Раневская и без директора магазина осталась личностью, потому тот директор магазина выступает в роли истории, как слуга, спутник при светиле. Не ищи коненчной остановке в том пути знания, который я описываю. Нам то время хорошо ещё помниться. И мы помним всех этих серых мышек - директоров магазинов, мнящих себя личностью исключительно только в световой среде общества. Они использовали свои каналы только для того, чтобы войти равными с Раневской, Пляттом, Ширвиндом, которые прекрасно помнили, что они играют разные роли, не теряя человеческого достонства. Обще-человеческого достоинства. Мы знаем, как летели головы, которые кичились своей знаменитостью. Кичились, а не помогали своим постом другим чувствовать себя людьми. И именно в элите эти показатели играли всё тот же образец, как надо или не стоит себя вести. Не директор магазина это показывал! Именно показывал, демонстрировал другим. Он не играл для подражания, отведённую ему жизнью роль, не показывал образец. Он не творил образа, а просто мнил себя элитой. И это все тогда знали, осознавали, потому были на стороне актёров. Для актёров этот самый директор был лишь материалом для работы! Материалом, а не личностью, лицом для подражания. Ведь так? Я высказала мнение о трудовом народе, который смотрел Ширвинда, не видя директора магазина. Смотрел, чтобы знать, как обращаться с этим материалом. ) Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 523 Опубликовано 25 сентября, 2020 Элита - это, как голова на теле, лик божий или общества своего времени. Разве голова бывает без тела или общество без элиты? Это одно целое,. Я пояснила, какое отношение имеет элита к трудовому народу, то есть к рукам, ногам и животу общества. Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
тётя Глаша 48 709 Опубликовано 25 сентября, 2020 1 минуту назад, ДАНИИЛА сказал: Ты прочитала о престиже директора магазина, но сместила внимание на продукты производства. это ты сменила тему разговора, навешивая перья, кружева и прочие стразы на героев истории. но если убрать всю эту шелуху из званий, должностей и узнаваемости в телевизире, то в сухом остатке получится очень некрасивая история: гордецы, обидевшиеся на "паяц" (кем они, по сути и являются), назвали овном человека, накрывшего стол (и думаю, чьими услугами они с бААААльшим удовольствием пользовались в обычной жизни), но этим гордым героям не хватило силы духа демонстративно отказаться от деликатесов, которые они с таким аппетитом продолжили хамячить. смею предположить, что после банкета, эти уважаемые люди наперегонки побёгли целовать ноги продуктовому царьку, извиняясь за неуместную выходку "паяца".... се ля ви... все хочут кушать... 1 если судьба свела вас со мной, значит пришло ваше время платить за свои грехи спектакли театра ПушОрга: Золушка (2014), Страшилки обыкновенные (2015), В ожидании Морозова (2016), ПушАп (2016) Небеса за поворотом (2017) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 523 Опубликовано 25 сентября, 2020 4 часа назад, тётя Глаша сказал: это ты сменила тему разговора, навешивая перья, кружева и прочие стразы на героев истории. Не совсем так. Я не меняла тему разговора, а просто продлила беседу в беседке. "Перья и кружева" - это построение речи, которая никого не хочет унизить или оскорбить, как бы сказал Достоевский. ) Это построение беседы, а не спора. Твоя позиция мне понятна. Да, в уме всё так устроено, что любое отражение в нём имеет свою прямо-противоположную позиции, как тень. Чем больше яркости красок, страсти, тем тень меньше. Яркие личности так к себе притягивают, что негатив как бы убирается, как тень в полуденном солнце. Как говориться, что положено Юпитеру, то не служит оправданием быку. Если искать правду в конкретном случае, то "бык", как простой смертный, ушёл в небытие, а звёзды остались в вечности, то продолжают светить и рассказывать анекдоты про жизнь. Ты сама входишь в элиту, потому тебе понятно и близко две стороны медали. Как творческий человек, ты любишь красиво готовить, красиво сидеть, говорить, то есть любишь красивую жизнь, можно сказать роскошь. Мы все сейчас живём в роскоши по отношению к совсем недавнему прошлому. Нам всем нужна красивая квартира в нужном райне, убранство по последней моде, изящная одежда. Недавно я тебя видела именно в такой. ) Можно ли сказать, что эта одежда - вызов какому-то бедолаге в зашарпанной обуви и грязных джинсах, желание выделиться, выпендриться? Сама понимаешь все эти нюансы.Тебе до бедолаги, который не знает, где найти денег на хлеб или бутылку, по сути до фени. Не для него это наряжалась, ведь верно, и тем более не для того, чтобы утереть ему нос. А теперь вернёмся к нашим баранам. В рассказе всё про то сказано. Человек пришёл по приглашению на банкет, в театральную тусовку, к паяцам то есть. Его поведение подобно тому, как если бы интендант пришёл на сбор генералов и стал им тыкать в лицо, что он для них провизию достал, а когда его по генеральски стали чествовать, как брата, то он ответил: "Вы генералишки!" То есть роль генерала свелась к нулю. Само собой, что без интенданта хорошей армии не бывает, да только сама должность интенданта нужна армии, которую собирают под чьим-то руководством. Но без АРМИИ тот же интендант - лоточник, который по вагонам поездов ходит. Станиславкому, канеш, виднее, с чего театр начинается, да только гардероб - это уже приготовление к тому, что ожидает тебя дальше. Гардиробющик служит театру и ещё тем хвалится перед остальным гардеробщиками, что ПРИНАДЛЕЖИТ большому или малому театру. Ладно бы вечеренки какая-то была на природе. Притащишь кабана и хвастаешься, что вы дескать к общему пиру фужеры только принесли. Но ведь чел пришёл в Дом Автёра, чтобы высказать своё презрение актёрам. Спрашивается, а для чего ты собстна припёрся в этот дом? Чтобы это сказать? Мог бы и не приходить. Ведь так? К чему говорить актёру, что он актёришко? И это в среде именитых артистов, которых пригласили на Новый год чествовать их труд. Другой актёр мог бы спеть арию мистера Икса. Но ширвинд - не мистер Икс, он его не играл, это не его апмлуа. Он всегда играл своё амплуа. Я прерасно слышу ту интонацию, которой он произносит молог, адресованный директору магазина. Это неподражаемое спокойствие, невозмутимость и при этом посыл другого, как от мухи назолийвой, которая садится на твой бутерброд. Само собой, что в наступившей паузе это было ещё ТО зрелище. Ты просто это не програла в себе, как режиссёр, потому я тебе не верю, ни одному твоему слову. То, что ты сказала, - философия чистой воды, то есть бабушка надвое сказала, на две стороны то есть, где уравнивается человек с человеком, но никак гардеробщик с режиссёром или актёр с управленцем. Ясно, что гардеробщик, выполнив свою миссию, может идти смотреть спектакль, как зритель. Он уже не актёр, не гардеробщик театра, который отстаивает честь театра перед всеми в него входящими приглашёнными. Он по сути г.., то есть то, что остаётся в тёмной стороне медали. Ясное дело, что и говно есть почва, нечто святое, из чего потом вырастают цветы и деревья. Нет никакого оскорбления, если ум быстро находит святость принадлежности к святому. Актёры не были оскорблены. Это директор магазина хотел их оскорбить. Да, они актёры и многие были там заслуженные, народные, то есть те, кто поднял саму профессию на гору, в показательный образец мастерства. Это всё равно, что мастеру говорят: да кто ты такой, когда того пригласили, чтобы сказать ему спасибо за работу и честный труд. Ну всё же в этом анекдоте на своём месте. Хоть сто раз прокрути, но вернёшься в начало, которое такое, какое могло быть и никак иначе. Опять же по сути, всё, что не является лицом театра, то есть актёрами или паяцами, в своей противоположности есть ничто или г.., которое не в теме. Здесь нет ничего обидного в противоподожность тому, что сделал директор магазина. Здесь всё раставлено на свои полки и на своём месте. Если бы этот разговор был на нейтральной полосе, то тогда молжно было бы подумать и над твоей философией. В нейтральной позиции ни одна профессия не может превзойти другую. А актёрской среде правда за актёрами. ) Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
тётя Глаша 48 709 Опубликовано 25 сентября, 2020 21 минуту назад, ДАНИИЛА сказал: Но ведь чел пришёл в Дом Автёра, его пригласили. пригласили почему? потому что хотелось вкусненького. по тем временам это нормально. 28 минут назад, ДАНИИЛА сказал: И это в среде именитых артистов так он не именитых назвал. а молодого повесу, который реально был на роли паяца - этакого шута-ведущего. кстати за ширвиндом всегда водился грешок хамского поведения. правда это преподносилось как амплуа. а вот называть овном человека, которого приглашаешь в гости и который тебе накрывает стол - ни в те, ни в эти времена не есть гуд. и деликатесики-то овном предоставленные никто не отказался скушать. вот если бы они поаплодировали и демонстративно отодвинули тарелки, то было бы зачетно, тогда бы им респект и уважуха. а так.... фешенебельная тусовка проявила себя как дешевая портовая лицемерная девка: и ширвинду гордо похлопали, и кости сьели. если судьба свела вас со мной, значит пришло ваше время платить за свои грехи спектакли театра ПушОрга: Золушка (2014), Страшилки обыкновенные (2015), В ожидании Морозова (2016), ПушАп (2016) Небеса за поворотом (2017) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 523 Опубликовано 25 сентября, 2020 2 часа назад, тётя Глаша сказал: его пригласили. Глаш, ты за кого? За театралов али за мешок с продуктами? Директор обидел всех присутствующих в одном зале. Там никого, кроме паяцев, не было. За бутерброд спасибо сказали, но получили в ответ упрёк. дело тёмное, но шоу из него сделать можно или даже спектакль. Ты бы на заметку взяла материал, чтобы морального кодекса не составлять. Какая мораль у жизни? У неё - сплошные шутки и анекдоты.А мораль... это так, чтобы поговорить было о чём на досуге, когда посмеяться не над чем... или поплакать. Душе что, мораль нужна? Ей чувства живые нужны, переживания, которые в памяти долго душу греют. Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ДАНИИЛА 6 523 Опубликовано 25 сентября, 2020 Мешок с продуктами директор от себя не отрывал. Это был расхититель социалистической собственности! Поделом ему. Отдал, что не твое и не жалко, и вали отсюда. Это икогда от сердца отрываешь, то иногда ждёшь ответной реакции. А этому не-товарищу и спасибо, ькак две копейки на полу. Он благодарность не оценил. Если бы ценил, то после выступления Ширвинда, который мог и поиздеваться, просто бы встал и ушёл, или бы на дуэль вызвал.Ну, не будут творческие люди обижать и высмеивать настоящее чувство. Они только с фальшью это делают, сатирой это называется. А Ширвинд - представитель театра Сатиры. Он всё, как мастер сделал своего дела, разумеется. Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение