Перейти к содержанию
Авторизация  
Aspirin

Отношение "Азимут-Р" к абонентам в м-не Дзержинец

Рекомендуемые сообщения

народ, я так и не поняла, за что азимут ругаете

МОжно очень долго перечислять за что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
народ, я так и не поняла, за что азимут ругаете

Сейчас это модно.

 

Это такой "местячковый" спорт на форуме, для зарабатывания плюсов или минусов :-)


Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
народ, я так и не поняла, за что азимут ругаете

Сейчас это модно.

Это такой "местячковый" спорт на форуме, для зарабатывания плюсов или минусов :-)

 

 

Ыгы , игра называется "УБЕЙ САПЕРА".. однако Сапер не тупой бот, он часто огрызается и отвечает взаимно :unsure: , обычно сторицей .. за что нелюбИм на форуме и по сему игра переходит в жизненные реалии :lol:

 

Скоро стартует второй шутер-бестеллер по названием "Один, как в попе дырочка ", старое рабочее название данной игрушки "И один в поле Д' Артаньян".

Игра обещает быть более захватывающей ( персонаж "Сапер" получил виртульные мозги, обладает искусственным разумом, способен производить сложные вычисления ) с рассчетом на бОльшие и массовые баталии с неограниченным количеством участников .

У админов данного форума можно прикупить артефактов в виде модераторских или админских прав к некоторым топикам, дающих право авто-респауна, чем упрочить свое положение в продолжении игры "УБЕЙ САПЕРА 2"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
народ, я так и не поняла, за что азимут ругаете, чем конкретно вы не довольны? правда живу в серебрянке, вроде особых проблем не было. а если и были все решалось достаточно оперативно

Почти "в точку".

Если ругать - то за дело!

НЕ решается проблема по телефону - ну сходите в офис, поговорите!

 

Как и везде - работают разные люди, с разным уровнем общения, самомнения, подготовки и пр... "Покажите" мне фирму, где все сотрудники ИДЕАЛЬНЫ на 100%.

 

Конкретно про Азимут.

Была у меня проблемка сложная - нелимитированный тариф+выделенный ИП.

При очередном обновлении софта в Ногинске (примерно в ноябре) стала часто возникать ошибка 691, причем как постепенно выяснилось - сессия не сбрасывалась при "обрыве" канала или превышения времени отклика (хз). Можно было подключиться только через 5-6 часов.

Через некоторое время "неразрешения" проблемы при такой ошибке я "честно" дозванивался до техподдержки, чтобы оставить заявку.

 

Так вот - "там" сидят самые обычные ребята, иногда хорошо подготовленные, иногда не очень.

Например - звоню, "ошибка такая-то", в ответ - "систему проверьте, наверное - у вас вирусы", я в ответ - "у меня Мак" - человек на телефоне впадает в ступор...

Или "а точно никому не давали свои логин/пароль", никому...., в ответ - "странно, ваша сессия висит", говорю - "я и так ЗНАЮ, что висит, поэтому и звоню!".

Ну и так далее...

Иногда приходилось "рычать", чтобы заявка БЫЛА зафиксирована - номер, дата, кто принял и тд.

 

Сейчас все нормально работает - ошибка устранена...

 

Я, соббсвенно к чему - НЕТ идеальных компаний и идеальных сотрудников.

Про Байрель уже писал как-то - как пытался подключиться (или узнать возможность подключения). Сделал вывод - "если так относятся к потенциальным клиентам (пусть и "сложным", как я) - а что будет потом, во время работы? (очень удобно не отвечать на заявки, оставленные на сайте с точными данными - если заявка НЕинтересна компании, а вежливость? А написать - "К сожалению.... нет возможности.... и пр...). О каком сервисе можно говорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, только у одного великого Бейреля все хорошо и нет никаких проблем, потому что их в принципе быть не может, т.к. это Бейрель :unsure:

Тут тема про фотки была, надо что ли тоже поднять свои старые архивы, выложить фото сети 9го сегмента, пусть люди посмеются.

Что касается сотрудников, был в БТ один, который с завидной регулярностью воровал наши свичи, все в том же 9 сегменте. Его вычислили, но уж незнаю, чем там закончилось, т.к. на тот момент уже ушел из компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на то время это был наилучший вариант. Все же лучше чем 2 года слушать обещания Парфенова что вот-вот мы вас подключим вот только пэху не завезли :lol:

 

Professor ты тогда и свои фотки выкладывай о том как вы сами и сотрудники Азимута пробрасывали в МИСе))) Все как тогда бросили в щитки на соплях так до сих пор и болтается. В 21ом доме люди из КЦ до сих пор пихают 9 витых пар в 8ми портовый свич. "Сегодня кто-то останется без инета". Колись, кто из вас догадался прикрутить сливной провод от грозозащиты в агротехе в деревянный щит? :unsure:

А вообще у нас в 9ом сегменте уже давно все поменялось, оптика на магистралях, управляемые свичи, и здоровые ящики для оборудования.

 

Тот сотрудник не был в штате БТ, он был вольнонаемный, потому что тогда в МИСе сеть протягивалась в частном порядке, чтоб удешевить подключение. Насчет завидной регулярности воровства точно сказать не могу, но тот "сотрудник" был пинками погнан после того как он скрысятничал бабло на свич и притащил заместо явно ворованый. Мы еще тогда приезжали в КЦ чтобы вы опознали этот свич. В любом случае совершенно позорная и неприятная история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тот сотрудник не был в штате БТ, он был вольнонаемный, потому что тогда в МИСе сеть протягивалась в частном порядке, чтоб удешевить подключение. Насчет завидной регулярности воровства точно сказать не могу, но тот "сотрудник" был пинками погнан после того как он скрысятничал бабло на свич и притащил заместо явно ворованый. Мы еще тогда приезжали в КЦ чтобы вы опознали этот свич. В любом случае совершенно позорная и неприятная история.

Все так и было.

И не надо грязи, г-н Professor


Вот как-то так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На тот момент, когда все было готово, вы вдруг решили к Парфенову не подключаться. Вот это решение для меня непонятно, т.к. уже существовала договоренность по срокам и, собственно, мы ее выполнили. Что до этого обещалось, я не в курсе. Кстати заявок с вашей стороны так и не дождались, кроме нескольких штук. Может и поэтому не сразу вами занялись.

У вас, в 17 и 19 домах, вообщем-то, все по окнам раскидано ;) Но оно и понятно, сложная архитектура зданий.. Конечно косяки и у нас были, но это показывает отношение боссов к самому делу. Ребята делали так хорошо, насколько это было возможно в существующих условиях и из имеющихся расходников. Как сейчас - незнаю. Предположу что если не также, то хуже.

Заземление, насколько я помню, прикручено было не к деревянному щиту, а к телефонной распаечной коробке, которая, по идее, должна соединяться с заземляющим проводом (экраном), в самом многопарнике.

Ну что же, я рад, что все меняется к лучшему :angry: С этим не поспоришь, БТ действительно свои обещания реализовывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не телефонная распаячная коробка, а рамка которая эту коробку из диэлектрика держит, и эта рамка вкручена в дерево;) Ну это в приницпе не столь важно.

На самом деле тогда все получилось все горзадо забавнее. Я имел на руках 25 заявок, и товарища Парфенова у себя на работе очень часто видел и он знал о этих заявках. Я ему эти заявки очень долго предлагал забрать, на что он отвечал что вот-вот должны привезти пэху чтоб перебросить с 21го дома на 15 и далее и тогда он эти завяки заберет. Так продожалось 2 года пока мы не договорились с БТ о протяжке сети и в последствии подключения интерента. На следующий же день после начала работ по протяжке сети мне позвонили из КЦ сказали что к вам пришло счастье и в течении недели мы начнем вас подключать на что я естественно ответил что поезд ушел и со спокойной душой передал все эти заявки в БТ. Вообщем-то вина за этот промах лежит на плечах Парфенова, потому что это его слова что МИС это бесперспективный район работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, таким образом, становится относительно понятно, почему я не видел заявок и почему вами было принято такое решение. В принципе, я так и предполагал.

ЮрСаныч, как всегда, в своем репертуаре. Оставим это на его совести, время все расставит по своим местам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

азимутовцы, может кто нить уже вышлет мне на мыло ссылку с активацией аккаунта??? почти неделю жду уже :D зарегился на форуме azimut-r.ru и ни как немогу активировать аккаунт :plach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я видел за свою жизнь много людей, которые не умеют работать, но чтобы так не умели как это делает "Азимут-Р" - это надо еще постараться. С 24 февраля по 28-е Интернет не работал, никто не спешил его делать и ни слова извинений я не услышал. Задолбали эти непутёвые долбодятлы, я переключаюсь на Пушкино-Телеком. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На выходных ходил в Азимуд. Не то что инета не было, сеть отсутствовала как таковая пол-дня, но к вечеру (что УДИВИТЕЛЬНО!!!) все заработало. Так о чем я?

Задолбали эти непутёвые долбодятлы

Выходя из офиса дико ржал, когда мне один "крутой мега-кул-специалист" втолковывал, что управляемый свитч - это не свитч вовсе, а "нечто большее".

)))))))));););):(:P:P

Где они таких набирают? Если они не знают ЧТО такое свитч. Ну а чем отличается свитч от хаба - это для них похоже вовсе темный лес. А про маршрутизацию я вообще молчу.

 

З.Ы. Ну а что вы хотите? Какой нормальный специалист пойдет работать на зарплату 15 000 - 18 000? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Азимутовцы, скажите каким образом на сайте azimut-r.ru на форуме мне аккаунт активировать??? Не хрена ваша активация не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×