Перейти к содержанию
Авторизация  
Aspirin

Отношение "Азимут-Р" к абонентам в м-не Дзержинец

Рекомендуемые сообщения

блин...уже 15-ый день скорость на безлиме выше 65 кб/сек не понимается.....я бы тоже показательно че нить разорвал...кормят блин завтраками по телефону.....

да тока не обслуживает пока никто наш дом...Институтская 12.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
блин...уже 15-ый день скорость на безлиме выше 65 кб/сек не понимается.....я бы тоже показательно че нить разорвал...кормят блин завтраками по телефону.....

да тока не обслуживает пока никто наш дом...Институтская 12.....

жжоте) обслуживает организация с которой ты договор заключил) другой вопрос пока у тебя с инетом ничего не случится всем как-то пофиг - работает же :138:


жa-жa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
блин...уже 15-ый день скорость на безлиме выше 65 кб/сек не понимается.....я бы тоже показательно че нить разорвал...кормят блин завтраками по телефону.....

да тока не обслуживает пока никто наш дом...Институтская 12.....

жжоте) обслуживает организация с которой ты договор заключил) другой вопрос пока у тебя с инетом ничего не случится всем как-то пофиг - работает же :138:

имеется в виду что других альтернатив нет....

плохо что условия работы инета в договоре не обговорены.....сам виноват, что не доглядел....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как объяснить такую ситуацию, у мой приятель кладет деньги на счет в офисе, приходит домой и выясняет что инет не работает..., такое безобразие длиться до полуночи, с полуночи до утра все работает и поновой и уже не первый раз, это замечено... :unsure:


Ветер в свободном полете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, у меня была ситуация! В течение месяца был конфликт IP, звонил каждый день, говорят что над вашей проблемой работают, но нифига....!!! Пришел в офис, к директору не пускают, потом написал заявление в двух экземплярах, один через 3 дня все-же отдал директору, но проходит почти неделя, мне звонят и говорят что вашу проблему решить не реально!!! Предлагают поменять IP, а я отказался и сказал что тогда напишу во Флекс, т.к. нарушены пункты договора, и уголовный кодес РФ. Популярно объяснил это директору, и сказал что если они в течении 3-х дней не разберутся отнимем лицензию, на что он мне сказал что админы будут решать вашу проблему в круглосуточном режиме. На следующий день того абонента отключили, а я еще от фирмы получил перерасчет+месяц бесплатного интернета+ с абонента 100 000 рублей морального вреда!!! Так что мой вам совет, не звоните тех.поддержке, а сразу пишите заявление, по нему они могут решать проблему максимум ОДНУ НЕДЕЛЮ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, у меня была ситуация! Так что мой вам совет, не звоните тех.поддержке, а сразу пишите заявление, по нему они могут решать проблему максимум ОДНУ НЕДЕЛЮ!!!!

Я, конечно за тебя рад, но нахрена мне писать все эти заявления, да радоваться тому, что за НЕДЕЛЮ проблемы решают. Не проше ли послать всю эту фирму начиная с директора на х...., да написать заявление об подключении к нормальному провайдеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, у меня была ситуация! В течение месяца был конфликт IP, звонил каждый день, говорят что над вашей проблемой работают, но нифига....!!! Пришел в офис, к директору не пускают, потом написал заявление в двух экземплярах, один через 3 дня все-же отдал директору, но проходит почти неделя, мне звонят и говорят что вашу проблему решить не реально!!! Предлагают поменять IP, а я отказался и сказал что тогда напишу во Флекс, т.к. нарушены пункты договора, и уголовный кодес РФ. Популярно объяснил это директору, и сказал что если они в течении 3-х дней не разберутся отнимем лицензию, на что он мне сказал что админы будут решать вашу проблему в круглосуточном режиме. На следующий день того абонента отключили, а я еще от фирмы получил перерасчет+месяц бесплатного интернета+ с абонента 100 000 рублей морального вреда!!! Так что мой вам совет, не звоните тех.поддержке, а сразу пишите заявление, по нему они могут решать проблему максимум ОДНУ НЕДЕЛЮ!!!!

Бумер, а образец заявления не можете выложить? Потому что схожая проблема, а я так понял, что телефонные звонки и заявки - ерунда, ничего они не решают.

Кроме того нужно проверить в обществе защиты прав потребителей правомочность пункта договора об устранении неисправности в течение 3 суток.

Никто не знает координаты Пушкинского Общества защиты прав потребителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, у меня была ситуация! Так что мой вам совет, не звоните тех.поддержке, а сразу пишите заявление, по нему они могут решать проблему максимум ОДНУ НЕДЕЛЮ!!!!

Я, конечно за тебя рад, но нахрена мне писать все эти заявления, да радоваться тому, что за НЕДЕЛЮ проблемы решают. Не проше ли послать всю эту фирму начиная с директора на х...., да написать заявление об подключении к нормальному провайдеру.

А где он этот нормальный провайдер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Zavulon

Бумер образец заявления в студию!

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ёпрст

Zavulon

начинай строчить заявы и зарабатывать денуфку! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никто не знает координаты Пушкинского Общества защиты прав потребителей?

в здании администрации (по крайней мере летом нас туда отправляли).......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бумер

ну про 100 т.руб. с абонента явное лукавство, если нет, то попрошу еще и копию постановления суда и тогда принесу свои искренние извинения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сто тысяч по суду не выбьешь, но ник у чела хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никто не знает координаты Пушкинского Общества защиты прав потребителей?

в здании администрации (по крайней мере летом нас туда отправляли).......

Адрес: г. Пушкино, Московский пр-кт д. 12/2 каб. 401, 413

тел. (496) 532-98-58, 4-38-49

Начальник отдела: Ломакина Татьяна Владимировна

Ведущие специалисты: Летникова Ирина Вадимовна, Боровикова Людмила Васильевна

Приемные дни: понедельник, среда с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LEKA:Привет! Что тебя неделю в аське не было?! O_o

Giga4el:Интренет отключили,и заставили культурно развиваться!

LEKA:Родители?!

Giga4el:Провайдер!

LEKA:А культурно развиваться кто заставил?

Giga4el:Техническая поддержка провайдера.. Шопен,Рамазотти,Моцарт,Подождите наш оператор ответит,Шопен,Рамазотти,Моцарт....

LEKA:))

 

(с)bash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×