Перейти к содержанию
Mahant

Индия и Россия. Идеи Ошо.

Рекомендуемые сообщения

Serdar

 

Оставлю ссылку, если будет потребность али интерес, зайди. :rolleyes: Если же встретишь в себе внутреннее сопротивление, не борись, пусть уйдёт. Зачем ругать ревнивую жену, одной рукой отталкивающую супруга, а другой - держащую дверь закрытой для выхода? Так и душа, хочет быть свободной, но крепко держится за ум. Любовь и только она, главная магия и единая истина, открывающая для двоих один проход.

 

http://forum.cofe.ru/showthread.php?t=100199&page=2


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mahant

Ты вернулся ПРОСВЕТЛЕННЫМ? :;:


Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сэмми Ш. О! :appl: Никак кто-то фотоальбомы посмотрел! :appl::;:

Ты вернулся ПРОСВЕТЛЕННЫМ?

Да Просветление, это такая незадача... оно ни там ни здесь, ни в Индии и ни в России :) Куда ехать,.. уезжать,.. приезжать и возвращаться, чтобы стать ПРОСВЕТЛЁННЫМ? :appl:

 

:appl:

:appl:

post-81-1213648574.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mahant

Никак кто-то фотоальбомы посмотрел!

Нет, я ничего не смотрел! Какие альбомы и где?????


Я обращаюсь на Ты к равному (пусть и незнакомому) и на Вы к признанному авторитету. А обращение "вы" использую только при желании жестоко оскорбить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сэмми Ш.

Нет, я ничего не смотрел! Какие альбомы и где?????

Тут!!! :;:

post-81-1213654634.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новейшие карты "Ошо Таро от сердца к сердцу" - уникальный инструмент для вашего духовного поиска! Колода создана в Пуне, в 2008 году. Она – результат коллективного творчества старейших саньясинов международной Ошо коммуны: Свами Джагдиша Бхарти, Свами Сурендры Сарсвати, Васанта Поуля, Ма Прем Кальпаны и Шарды Ратода.

 

 

 

"Все люди живут в поиске вопросов о вечности, и времени. Этот поиск, поддерживающий незримо всё Существование часто называется Божественной энергией, называется правдой, или как угодно будет вам ещё назвать ту Силу, кто поддерживает всё это бесконечное и многообразное существование… Кто есть Центр и Сущность всего.

Науки, философии, религии – задаются подобными вопросами. Их ответы могут часто отличаться, но, только, вопрос остаётся тем же самым. Религии называют эту силу – Бог. Люди науки с этим определением не соглашаются, ведь слово "Бог" выглядит слишком личностным. Оно выглядит слишком антропоморфическим, ориентированным строго на человека. Поэтому они называют эту силу электрическими волнами, магнетизмом, магнитными полями. Но это только другие имена…

Философы используют также различные имена: Первичная Субстанция, Абсолют, Брахман. Из сказок Бертранда Рассела они находят для себя множество подобных ответов. Иногда некоторые философы утверждают, что жизнь произошла из воды, жидкости… другие доказывают, что первичная жизнь явилась из огня… и эти поиски, исследования длятся бесконечно. Кто же поддерживает эту бесконечную вселенную во всех её формах и энергиях?"(Это перевод вступления от издателей карт)

 

 

Cмотрите "От сердца к сердцу" тут.

post-81-1216036297.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фестиваль Этнолайф в парк искусств "Музеон" на Крымском валу.

 

Цель фестивального движения ETHNOLIFE – утверждение таких ценностей как толерантность, межрасовая и межконфессиональная терпимость, а также демонстрация достижений и самобытности разных мировых культур. Фестивали ETHNOLIFE – это всегда яркие, запоминающиеся события, у гостей которых есть возможность не только посмотреть на выступления артистов и работу мастеров, но и самим принять участие в мастер-классах, обучающих семинарах, играх и т.д.

Мероприятия ETHNOLIFE – территория здорового образа жизни, свободная от курения и алкоголя.

 

Джанмаштами - день рождения Кришны. Фестиваль "Этнолайф" приглашает всех на день рождения Кришны. Также в рамках фестиваля ETHNOLIFE пройдет празднование Дня независимости Индии: зажигательные индийские танцы, классические индийские раги, огненная ягья – церемония жертвоприношения и др.


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

24 августа Джанмаштами, явление Шри Кришны

 

 

Программа праздника на 24 августа 2008 года:

 

15-00 лекция санньяси Бхакти Вигьяны Госвами Махараджа

 

18-00 торжественная часть с участием посла Индии в России

 

18-30 концерт (классические индийские танцы, спектакль, вокальные номера)

 

20-00 бхаджаны (молитвенные песни под аккомпанемент традиционных музыкальных инструментов)

 

21-00 киртан (многолюдное пение мантр и гимнов)

 

23-00 слайд-шоу

 

В течение всего дня: шоу, этническая музыка, обряды и церемонии, индийские танцы, лекции, спектакль, рассказы о Джанмаштами, этномаркет, традиционные блюда индийской вегетарианской кухни для непостящихся.

 

Джанмаштами организован Московским обществом сознания Кришны совместно с Ассоциацией индийцев в России (АИР).

 

Адрес: Ленинградский пр-т, влад. 39 (метро "Динамо", за торговым центром "Старт") :(

 

 

ну и для развития:

 

24 августа индуисты отметят Джанмаштами, явление Шри Кришны.

Этот праздник часто называют "индийским Новым годом". Кришну в Индии и во всем мире, в целом, почитают более 800 млн чел. Древнеиндийские ведийские тексты называют Кришну Всевышним Богом. Кришна также известен как главный персонаж эпоса "Махабхарата" и автор знаменитого священного писания Бхагавад-гита (Песнь Бога).

 

"Джанма" означает на санскрите "рождение", а "аштами" - "восьмой день убывающей Луны". В такой день 51 столетие назад, как гласят священные писания (по вычислениям астрологов - 5236 лет), на Землю низошел Кришна. Имя Кришны означает "всепривлекающий".

 

 

Желаю всем духовных успехов и любви! Харе бол!!!


состояние: ЗЛОЙ моё кредо: ТРОЛЛИНГ ... циничный и жалкий...но всё ещё питающий надежду ЗАХВАТИТЬ ЭТОТ МИР!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mahant

 

что же ты дорогой, самое стимулирующее к поездке не сообщил про 28 по 31 августа "Ошо Шри Кришна"?

 

Места ограничены. Просим Вас заранее бронировать и оплачивать места, лучшие места предоставляются первым плательщикам.

Стоимость кемпа - 7 900 руб. (все включено: з-разовое вегетарианское питание + проживание + все медитации).

 

При предварительной регистрации и частичной оплате до 18 августа 2 400 руб. предусмотрена СКИДКА 500 руб. Стоимость кемпа для вас будет 7 400 руб.

 

Стоимость одного места без проживания но с питанием : 6000 руб. в своей палатке или в зале медитации в своем спальном мешке. Питание 3-х разовое, индийско-непальская кухня.

 

:lol:


состояние: ЗЛОЙ моё кредо: ТРОЛЛИНГ ... циничный и жалкий...но всё ещё питающий надежду ЗАХВАТИТЬ ЭТОТ МИР!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

exitingrey

Про кришнаитский фестиваль там смотрите ссылку

http://forum.hari-katha.org/index.php?showtopic=4211

 

А что касается цен на кемпинг Свами Ананд Аруна, то цена договорная, и зависит во многом от меня :( Например - если кто-то хочет приехать просто на вечер, то стоит это 300 руб. или, если нет саньяс-селебрейшена, то даже бесплатно - только мне дозвонитесь!!! 8 962 927 90 25 :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mahant на счёт фестиваля надо было про Искон писать...Гоудия Матх другая организация...там другая ситуация... :(

 

В 2003 г. Нараяна Махарадж покинул Гоудия Матх («Шри Гоудия Веданта Самити»), основанный его Гуру, и основал свое международное общество «Бхакти». С 1996 г.

 

а на Джанмаштами бесплатно можно придти...там лекция Бхакти Вигьяны Госвами Махараджа будет...

 

Mahant...sory если что не так...мир..дружба..и всё такое :lol:


состояние: ЗЛОЙ моё кредо: ТРОЛЛИНГ ... циничный и жалкий...но всё ещё питающий надежду ЗАХВАТИТЬ ЭТОТ МИР!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

exitingrey

Да этот Искон достал уж всех - и в России, и по западному миру :)

 

Хотите обманывать себя - занимайтесь трансом, можете для таинственности это и медитацией называть - как угодно. Именно это и делают те гуру, которые предлагают читать мантры, как Брапхупада и ему подобные. Вы просто будете повторять слова, которые могут доставить успокоение: Харе Кришна и т. д.... Но это не приблизит Вас к самопознанию, поскольку оно начинается там, где отброшены подобные мантры и прочий самогипноз или самообман ваших игр в богов!

То, что предлагал Ошо - это именно МЕДИТАЦИЯ - молчание, наблюдение и осознанность, а не концентрация на именах индийских божеств, которую проповедовал Бхактиведанта Свами Брапхупада и подобные ему гуру. :lol::(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИНТЕРВЬЮ

 

Михаил: Сумиран, расскажи, пожалуйста, о своих путешествиях по Индии.Какие-то, может быть, наиболее интересные моменты, встречи.

 

Сумиран: Мое паломничество в Индию являлось зеркальным отражением моего внутреннего путешествия. И эта поездка, все внешние формы взаимодействия с людьми, местами, с природой - дали мне возможность пойти глубже внутрь, возможность соприкоснуться со своим внутренним источником. Индия мне в этом очень помогла. Я в этой стране впервые понял, что такое благословение. Я чувствовал себя там благословенным. Такого качества помощи от людей, мест, ситуаций в такой короткий промежуток времени в России мне не приходилось встречать. Есть ощущение, что страна живая - что эгрегор страны живой, духовный эгрегор. Люди, которые приезжают в эту страну с искренним запросом на развитие, на понимание себя, получают все необходимое по полной программе. Это был удивительный опыт. Второе, чем Индия меня поразила, помогла понять и почувствовать в себе, - это то, что на Востоке называют "бхакти" - путь сердца, путь любви, путь преданности. В Индии я почувствовал, что русские люди под словом "бхакти" - "любовь" в религиозном понимании - имеют смысловое значение, но очень мало переживания. В Индии я впервые почувствовал что такое "путь преданности", "путь любви". Это может быть любовь к Мастеру: к живому Мастеру или к Мастеру, который жил несколько веков назад. Или это любовь к какому-то аспекту божественного в форме Кришны, Вишну, других божеств. Многие индусы несут в себе эту любовь, они ее транслируют, и эта сердечность, открытость сердца подкупает, конечно. Это был еще один урок, и, конечно, очень хочется привнести это в Россию, чтобы люди здесь могли соприкоснуться с этим явлением. Потому что, на мой взгляд, для России это очень нужно, люди тоскуют по любви, по глубоким, интимным взаимоотношениям между собой, между учеником и Мастером, между человеком и Богом. Это не должно быть просто концепцией, это должно стать прямым переживанием. И, насколько могу, я стараюсь нести это в себе и помогать другим, переживать этот аспект поиска через сердце, через любовь.

Конечно, совершенно незабываемое впечатление оставляют встречи с живыми Мастерами. Это, наверное, самое яркое, что у меня было, несмотря на то, что Индия богата природными местами, ашрамами, храмами. Но живые люди, которые несут это качество просветленного сознания, которое нес Христос, Будда, Лао-цзы… Когда встречаешься с живыми Мастерами, не с книжными образами Мастеров прошедших веков, а с живыми людьми, равными по качеству Мастерам прошлого, это потрясающее переживание. После этого у меня было такое ощущение, что искать больше нечего, потому что во Вселенной не найти что-то большее, чем Мастер, - человек, который стоит на границе между этим миром и запредельным. Я очень рад, что мне удалось таких людей встретить, причем не одного, не двух. Это тоже часть милости, которую Индия подарила мне.

 

М.: Может быть, расскажешь об этих людях, о встречах?

 

С.: Наверное, я скажу о некоторых выводах, которые я сделал из этих встреч, потому что просто описывать событийность встреч… На мой взгляд, это мало что отражает. То, что я увидел общего, в этих людях - это такие качества, как скромность, простота. Рядом с ними возникает ощущение, что в них полностью отсутствует "чувство делателя" - то есть события просто случаются с ними. То, что они делают, говорят - это просто происходит, совершенно не видно внутренней заинтересованности, вовлеченности в процесс. Одна из функций Мастера и это то, что я чувствовал рядом с этими людьми - напоминать тебе о поиске. Рядом с ними сразу возвращаешься к тому, зачем ты живешь, к вопросу "кто я?". Это просто напоминание, потому что они находятся постоянно в качестве полного присутствия в настоящем. И если человек в обычной жизни отвлекается на какие-то внешние факторы, то рядом с Мастером это… Это как зеркало - когда мы проходим мимо него, то вспоминаем, что имеем определенный образ: форму лица, цвет глаз и т.п. Зеркало автоматически нам это отражает. Мастер так же автоматически отражает нашу внутреннюю природу, он напоминает, что мы имеем душу, что мы имеем Бога в себе. И в то же время каждый Мастер на уровне поведения, самовыражения совершенно уникален. То есть, хотя их внутренние качества и состояние сознания одинаковые, на поведенческом плане каждый из них ведет себя в соответствии со своими кармическими наработками, предпосылками. Часто это выглядит весьма противоречиво. Их инструкции, их техники зачастую могут быть прямо противоположны друг другу и, если мы пытаемся найти единство Мастеров в формах, которыми они живут, в методах, которые они предлагают, - мы можем попасть в конфликт. Найти внешнее единство невозможно, потому что единство находится только в их мироощущении. В самовыражении единства быть, не может. Еще один интересный момент: у меня была идея что, найдя просветленного Мастера, можно остаться и провести с ним остаток жизни. Потому что чего еще искать? Если человек ищет Бога, то Мастер - это прямой проводник, и можно, просто найдя Мастера, оставаться с ним. Для меня это оказалось не совсем так, потому что помимо Мастера существует еще окружение Мастера, существуют методы, которыми Мастер работает, существует определенный быт, определенные правила, и все это тоже должно подходить. Иногда бывает так, что Мастер очень нравится лично, но не совершенно не подходят методы, которыми он работает - просто они воспринимаются как насилие над телом, над психикой. Хотя человек через эти методы достиг просветления, и ты ценишь его достижение, но есть понимание, что эти методы именно для тебя работать не будут. Иногда бывает так, что быт не устраивает, например, невозможно есть ту пищу, которая готовится в ашраме, а другой не достать. То есть бывает, самые примитивные вещи не позволяют человеку где-то остаться. И поэтому я увидел, что найти свой ашрам, свою общину, своего Мастера - это дело очень непростое. То есть не каждый Просветленный может быть твоим гидом, не каждый ашрам может стать твоим домом. Иногда бывало так, что вроде бы все в ашраме нравится: и Мастер, и быт, но через три-пять дней, хочется уехать - причем иногда это чисто иррациональное переживание, просто ощущение, что здесь все закончено, все завершено для тебя. И ты просто следуешь дальше. Вот, наверное, все, что я хотел сказать об опыте моих встреч с Мастерами.

 

М.: Спасибо. Я хочу спросить про разницу методов в работе Мастеров. Сами Мастера как относятся к этой разнице? Есть ли Мастера, которые считают свой метод работы с людьми каким-то абсолютным, единственно возможным?

 

С.:Я заметил, что практически все Мастера очень сдержанно говорят друг о друге, практически не хотят говорить. Они могут говорить о политике, о духовности, о Мастерах прошлого, но если есть их современники, живые Мастера, и действительно это реализованные люди, - то они друг о друге очень мало говорят. Я думаю это для того, чтобы не было каких-то кривотолков, сплетен, потому что люди все-таки имеют тенденцию все это потом искажать. Мне кажется, они понимают это и очень сдержанно выражаются друг о друге. А мое личное мнение - что любой Мастер, если он действительно Мастер, понимает, что метод - это просто временное явление, соответствующее данной среде, данным людям, данному моменту. На мой взгляд, ни один Мастер не скажет, что "мой метод уникален, он лучше, чем другие". А если и скажет, то это будет его уловка, его ход в работе с людьми. Он может это говорить, как Ошо, но в глубине, понимать, что все это абсурдно. Потому что время меняется, люди меняются, метод устаревает, и всегда так было, будет. Он может сказать, что "с теми людьми, с которыми я работаю, сегодня эти методы наиболее эффективны, и я в это верю", но он не может сказать этого в абсолютном смысле. А если и скажет, то только для того, чтобы сломать какие-то стереотипы у людей, выбить их из фиксации, показать им их проблемы, амбиции. Только для этого.

 

М: Спасибо. Переходя к основному блоку вопросов, озвучу первый вопрос. Это вопрос онтологический: какова природа реальности и каков её первоисточник?

 

С.: В этом вопросе есть два аспекта: это реальность и ее первоисточник, первоисточник реальности. И здесь есть разделение, разделение важное. В контексте данной беседы мы будем называть реальностью то, что на востоке называют саттвическим состоянием ума - это ум, который еще не стал дифференцированным, который еще не разбился на множественность. Но это уже ум, это уже некоторый аспект феноменальности - хотя целостный, неделимый, но уже имеющий определенные характеристики. Этими характеристиками являются Знание, Бытие, Блаженство.

По восточной традиции эта реальность имеет свой первоисточник. То, что Будда называл нирваной, "ничто". На Востоке говорят, что мы можем только указать на этот первоисточник, что он существует. Но он не имеет атрибутов. Поэтому говорить о нем больше невозможно. Единственное, что можно сказать, - что за пределами реальности, за пределами сознания есть нечто, из которого это сознание возникло. Больше об этом сказать нечего, и мне тоже об этом больше нечего сказать, об этом первоисточнике. Откуда пришла информация об этом первоисточнике, если он "ничто"? Мастера говорят, что, находясь в состоянии чистого, необусловленного сознания, человек непостижимым образом познает первоисточник путем тождества. Люди, находившиеся в состоянии нирвикальпа самадхи, интуитивно почувствовали, что существует еще нечто, из которого само сознание, в котором они себя переживают, возникло. Но этот Первоисточник можно познать, только став им, он не является воспринимаемым или переживаемым объектом. Первое переживание, возникающее из этого первоисточника - это чувство Бытия, "Я есть". В контексте нашей беседы это чувство Бытия мы называем реальностью.

 

 

Сайт Сумирана

post-81-1219385947.jpg


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×