Перейти к содержанию
Авторизация  
Shmit

Электронная приемная "Фрекен Бок"

Рекомендуемые сообщения

На прошлой неделе ЭУК "Новое Пушкино" мне заменили потекший счетчик ГВС за 500 р (+сам счетчик тоже покупала за свои средства) и опломбировали за 500 р.

Позже выяснилось, что опломбировка по закону бесплатна (ну если только это не восстановление сорванной по вине жильца пломбы)

Обратилась я в УК с официальным заявлением, где приложила копию квитанции и попросила вернуть незаконно взятые средства - зачесть в счет оплаты коммуналки.

Заявление зарегистрировали за номером 11-16/367 от 17.11.2016 г. Пока итогов нет.

post-51912-0-02205500-1479985757_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На прошлой неделе ЭУК "Новое Пушкино" мне заменили потекший счетчик ГВС за 500 р (+сам счетчик тоже покупала за свои средства) и опломбировали за 500 р.

Позже выяснилось, что опломбировка по закону бесплатна (ну если только это не восстановление сорванной по вине жильца пломбы)

Обратилась я в УК с официальным заявлением, где приложила копию квитанции и попросила вернуть незаконно взятые средства - зачесть в счет оплаты коммуналки.

Заявление зарегистрировали за номером 11-16/367 от 17.11.2016 г. Пока итогов нет.

8221032.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Прошу всех без стеснения выкладывать свои жалобы, предложения и комментарии, с фото и прочими документами. 

Сезонное наболевшее (в прямом смысле слова, так как вчера навернулась не по-детски).

Предлагаю сдвинуть рабочий график дворников на ранне-утреннее время (с 6 утра).

То же самое касается работы снегоуборочной техники (тракторов) в случае снегопада накануне вечером/ночью.

 

Считаю, что для утренних прохожих, чтобы дойти живыми и здоровыми до остановки общественного транспорта, вполне достаточно тропинки на ширину уборочной лопаты + посыпать такую же тропинку песком. Основную уборку можно делать и позднее.

Особое внимание внешнему тротуару со стороны магазинов и проезжей части. Натурально дорога сломанных ног.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из моего опыта:

 

Проблема 1: Получил ключи в конце месяца. В следующем месяце получил квитанцию за весь предыдущий месяц. Доооооолго звонил, не мог дозвониться. Писал на сайт УК в Вопросы и ответы, писал в раздел Страничка управляющего. Как результат, получил отписку: обратитесь лично в офис УК с заявлением на перерасчет. После дозвонился. Долго пытался убедить представителей УК в том, что перерасчет по этой проблеме можно совершенно спокойно сделать без личного обращения, т.к. их косяк очевиден. В итоге выстрадал положительное решение и получил квитанцию.

 

Проблема 2: Вносил данные счетчиков через ЛК. В первый период подал показания по воде: 1.35/0.25 (для примера). Показания были приняты и при вводе не округлялись. В следующем периоде показания были 1.4/0.35 (тоже для примера). При вводе произошло округление показаний до целых чисел. 1/0. То есть показания последнего периода стали меньше показаний предыдущего периода. В результате УК выставила мне квитанцию, рассчитанную по нормативам, в которой вместо реальных моих показаний в виде 1.4 кубов по холодной воде, нарисовали аж 5 кубов. Снова попытки выяснить WTF. В результате меня соединили с бухгалтером УК, которая мне сообщила что-то из серии "Дядь, ты сам дурак... че ты вводишь показания, которые меньше предыдущих? Мож нам тебе еще и доплатить?". Объяснил, что это не я дурак, а УК, т.к. это они зачем-то сделали это округление и при этом в их системе нет никакой защиты от ввода некорректных данных, особенно когда такие данные становятся некорректными из-за их действий. На все это мне ответили, что бухгалтерия не занимается вопросами работы ЛК и вопрос вообще не к ним. Не нравится - лично, с заявлением. Пытался объяснить, что такая позиция неконструктивна, что заставлять своих клиентов ездить для исправления их же ошибок - это дно и путь в никуда, но бестолку. Пытался убедить, что ведь вот он я звоню, сообщаю о проблеме... проверить факт ошибки легко и просто... что проверив этот факт можно просто все исправить и сделать перерасчет безо всяких там поездок. Тоже бестолку. Отказ. Сошлись на том, что после такого общения и такого решения проблем своих клиентов, я буду взаимодействовать с УК только по почте. В итоге направил претензию. По результатам претензии выслали квитанции с перерасчетом обратным письмом.

 

Проблема 3: Стандартная для всех - КГМ. Просил исключить долг по КГМу из платежек. Сначала игнорили. Потом ссылались на ДДУ. Потом направил претензию с требованием исключить из платежек долг по КГМу + потребовал раскрыть информацию по этому мусору и тарифам. Как результат: отписка (заинтересованным могу скинуть копию) с игнором требований и отсылкой на ОСС, где был определен способ управления, а также на то, что договор управления заключается на условиях, указанных в решении данного ОСС. И если с выбором способа управления домом и выбором УК еще проблем нет (за исключением того, что все мы знаем как это ОСС проводилось...), то с договором - беда... условия договора на ОСС не обсуждались, такой вопрос на ОСС не обсуждался с собственниками и не выносился на голосование.

 

Как-то так...

Изменено пользователем Василий Алибабаевич
  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нравится подход в плане подачи электроэнергии - должен быть резервный источник (ИБП) - тем более, что зима. 

Также непонятно почему не обращают внимание на "мелочи" (выщербленная плитка, царапины или надписи в подъездах, перегоревшие лампы в подъездных переходах и т.д.). 

Плохо работают с магнитными подъездными замками (которые постоянно выходят из строя). 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

плитка, к сожалению, скоро развалится по всему микрорайону, потому как изначально сделана с нарушением технологии - швы должны быть затерты песком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

моя заявка по ремонту крыльца (нужно положить 2 плитки)  уже 3-ю неделю не выполняется. В диспетчерской Татьяна говорит, что, якобы (я так поняла) это на гарантии застройщика, вызывали комиссию Роспотребнадзора,  которой показывали все плиточные и т.п. косяки, но никакого положительного ответа от застройщика, ссылаются на не сезон и т.п...(мое мнение - млиииин!!!, я вижу из окна каждый день как строят школу в "не сезон", как строят другие корпуса в "не сезон", какие технологии применяются и не надо петь о том, что плитку положить сейчас "не сезон". В общем, диспетчер Татьяна (кажется так зовут, самая вменяемая из всех диспетчеров и самый "древний" диспетчер) так и сказала, да,жалуйтесь тоже, может это как то поможет процессу.. а мы (ук) уже и так , и так, и никак не можем повлиять..

  • Нравится 1

Река остается чистой, потому что продолжает течь. Ошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@abvgd-ka, в школе льют бетон -для него существуют присадки для низких температур, для плиточного клея такого не используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@abvgd-ka, в школе льют бетон -для него существуют присадки для низких температур, для плиточного клея такого не используется.

если вы не профессионал, не вводите народ в заблуждение. Для плитки существует масса видов морозостойких клеев с эксплуатационной температурой от минус 50 градусов

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@abvgd-ka, в школе льют бетон -для него существуют присадки для низких температур, для плиточного клея такого не используется.

https://skladom.ru/plitochnyy-kley-granit-osnovit-granipliks-ac-14-t-14-meshok-25-kg/?frommarket=https%3A//market.yandex.ru/search%3Fclid%3D545%26cvredirect%3D0%26text%3D%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%B9+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D0%B8%D1%85+%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80&utm_source=ymarket&utm_term=309&ymclid=800567227158471829300001

вот клей для низких температур, а вообще это можно было и раньше сделать, плитка давно отсутствовала еще ранней осенью, обязательно ждать когда заявку кто то из жильцов сделает что ли..? нет заявки - нет проблемы?

  • Нравится 3

Река остается чистой, потому что продолжает течь. Ошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет заявки - нет проблемы?

 

так можно дойти до "нет жильцов — не проблемы". и вот тогда станут понятны мотивы дворников, не посыпающих дорожки песком :)

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В соответствии с Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491)

 

 Общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем:

1. соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома;

2. безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества;

3. доступность пользования жилыми и (или) нежилыми помещениями, помещениями общего пользования, а также земельным участком, на котором расположен многоквартирный дом;

4. соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц;

5. постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг (подачи коммунальных ресурсов) гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам;

6. поддержание архитектурного облика многоквартирного дома в соответствии с проектной документацией для строительства или реконструкции многоквартирного дома;

Применимо к моему случаю, 6 пункт вообще не выполняется, а то, что УК с застройщиком не может договориться, вообще нас волновать не должно. Делайте своими силами, а потом судитесь с застройщиком.  А про снег и лед и пр. - налицо невыполнение 1 пункта. Ну про 5-ый я вообще молчу.
 

  • Нравится 1

Река остается чистой, потому что продолжает течь. Ошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фрекен Бок - это домоправительница, или домомучительница, а, попросту, служанка в доме Малыша, которая своим властным характером запугала всех членов семьи.

 

Знакома ситуация, неправда ли?...

Да именно она, наша управляющая компания, будучи "служанкой малыша" (жителей ЖК "Новое Пушкино"), пытается запугать всех жителей и сделаться главной в "семье", вместо ответов на вопросы только и слышно "Сам дурак".

 Отличная тема! Только я думаю ее не помешало бы закрепить на самом верху нашего раздела форума! 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Не нравится подход в плане подачи электроэнергии - должен быть резервный источник (ИБП) - тем более, что зима.

А мне нравится, ну как нравится, забавно. Когда на районе вырубается свет, перестает работать водоснабжение и отопление. Я прям удивился и впечатлился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×